Разве Дзен есть понятие, похожими на запись стрима?

Запись трансляций чувствует, как веху, когда несколько очень важных вещей произошло, и практикующий не может скользить кзади от нее. Заняться Дзен-сутры описывают концепцию записи трансляций этим или любым другим именем?

+896
Satoshi Swagamoto 2 нояб. 2019 г., 3:32:47
29 ответов

Пока на этот вопрос рационально, я буду утверждать, что это не и заключить с ответом в духе вашего вопроса, основанные на канонических источников. Ваш вопрос состоит из двух пунктов. Поэтому:

Во-первых, я считаю чрезвычайно важным, чтобы страдать через деконструкцию ваши рассуждения. Во-вторых, как медитация неопределена вот, этот ответ будет предполагать широчайшая не методом конкретного определения с учетом саматха и Випассана. В-третьих, насколько я понимаю, вы были подвержены учение из контекста, я попытаюсь обуздать изобилие композиции присутствует в вашем вопросе какое-то учение.

Я слышал, что медитация-это не линейный путь и что каждый времени вы сидите как в первый раз, но что вам лучше сидеть впервые.

Что вы слышали, не является необоснованным. Это учение, которое отчаянно нуждается в контексте. Линейность-это рациональное свойство (связь или функция), которая представляет направленного последовательности измеряемых интервалов. Линейность-это понятие присутствует в математике, искусстве, науке, логике и музыке. В широком смысле, для линейности должен быть рациональным, должно быть одно из двух условий: 1) наличие источника и назначения, или 2) происхождение и вектор направления. Для того, для линейности, чтобы быть захвачены или общий каким-либо значимым или явном виде, должно быть рациональное измерение.

Кратко, как в оригинале, это вообще безопасно предположить для аргументации в этой связи, что происхождение-это вы сейчас. Но это не столь тривиален, как может показаться. Потому что вы сейчас не то же самое вам сейчас, когда вы начали этот абзац. "Это вы сейчас более или менее информированы, чем гипотетический ты в другой теперь?" Иными словами, "как обстоят неизвестных вам иначе, чем в любой другой момент?" Или в виде Коан, "что я не знаю?" Вы не статична и, таким образом, ни вы в качестве источника. Теперь осколки иллюзорного происхождения и делает оба направления и векторы одинаково фантастическим. Все, что мы имеем сейчас.

Существует также понятие, что линейность является сингулярной, то есть, он не может представлять несколько измерений или состояниях одновременно. И коротко, предусматривающий квантовой механики, конечно, можно спорить о возможности бесконечны, всенаправленная линейность, но если кто достиг такой вывод, такой бесконечной линейности, когда объединяются, чтобы теперь, собственн-отменять, например, линейность-это опять же вопрос спорный.

Если это так и вы на самом деле не делают успехов в линейном случае тогда можно также сказать, что если вы перестанете делать то, что вы не вернуться назад или потерять то, что вы узнали, потому что ты не пошел в любом месте, чтобы начать с?

Как успехи, ваша посылка начинается с заблуждением -- это "доходы" (или прогресс, развитие, культивирование) зависят от линейности. Это предположение не выдерживает критики, потому что оно предполагает в единственном числе; что выгоды не получает, если они не укладываются в рамки определенной последовательности измеряемых интервалов.

Кроме того, в этом контексте, вперед и назад являются оценочными суждениями. Если мы приостанавливаем суде, то "задом" просто означает выигрыш разного рода, что вполне возможно. Однако, оно не может быть обосновано, что отсутствие результатов усилий в регрессии (отрицательной прибыли) просто потому, что доходы не связаны с усилиями. Это гораздо более разумно утверждать, что результаты усилий для усиления и без усилий результатов не получить.


А интересно для некоторых, я уважаю это, может быть, немного дурманящий для других. Что это значит в более вероучительный смысл?

Первый раз, когда мы сидим, все новое и мы сталкиваемся с неизвестным. Когда мы сидим, мы совершенствуемся. Что такое культивация? Культивирование в центре "правильное усилие" (Самма Ваяма) и "правильное сосредоточение" (Самма самадхи).

Мы начинаем не зная, что мы не знаем (unrisen). В нашем сидит, что-то неизвестное (unrisen) может стать известный нам (возникают в). Это может быть нечто настолько простое, как рас на ветру прохождение действие обезьяний ум. Или это может быть столь же сложным, как (ре)введение в смысле опыта. Или это может быть нечто совершенно личные или уникальными для этого конкретного места во времени. Раз возникнув, мы усиления осознания. С осознанием, у нас меньше претензий к психическим брожение, связанные с невежеством и поручил быть внимательным.

(МН 2 Sabbasava Сутта)

Наши правильное усилие предполагает четыре великих endevours: 1) для предотвращения возникновение невозникшее неблагих состояний; 2) отказаться от неполезного государства, которые уже возникли; 3) пробудить благое, что еще не возникло; 4) для поддержания и совершенное благое уже возникло.

(DN33,ТЯГИ МЕСТО AN4.13)

"Будда рекомендовал четыре высших усилия в качестве искусных средств. Они называются 'Верховный', потому что они в высшей степени сложное и в высшей степени полезно".

"Будучи никем, в никуда: Основы буддийской мысли", Том 3, Геше Таши Церинг, Айя Кхема

"Для ученика, который имеет убеждение в сообщении учителя и жизнь проникнуть в нее, в соответствии с Дхаммой это: 'я бы с удовольствием пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, там будет быть не ослабляя мою настойчивость'."

70 млн Kitagiri Сутта

Наше право предполагает концентрацию усилий активирует пять психическое факторов. Говорится в их обычном порядке пять: начальный применение разума (vitakka), непрерывное применение разума (vicara), восторг (Пити), счастье (сукха) и однонаправленность (ekaggata). Когда концентрация культурных, эти пять факторов возникают и противодействовать пять помех. Каждый умственный коэффициент сопротивляется конкретной помехой. 1) первоначальное применение разума, благодаря своей работа снятия умом, счетчики вялость и сонливость. 2) Продолжительного применения, закрепляя ум, отгоняет сомнения. 3) Восхищение отрицает недоброжелательности, 4) Счастье исключает тревоги и беспокойства, и 5) однонаправленность счетчики чувственного желания, которое, вероятно, может быть наиболее заманчивые склонения до умопомрачения. Таким образом, с укрепление коэффициенты поглощения, препятствия исчезают, и спадать.

Путь очищения, Visuddhimagga 88-109

Итак, в заключение, говоря в духе вашего вопроса:

Выращивание и практика является достаточным и необходимым, чтобы (используя ваши слова) "делает успехи". Недостаток усилий может быть достаточным условием для unrisen unwholesomeness, но это не необходимое условие. Можно потерять или забыть то, что знаешь? Конечно. Но можно так же легко забывают применять/практике то, что усвоил один без потери обучения.

Если судить итоги, поразмышлять над разницей между не знанием и практикой.

+999
Universal Knowledge bnweriw 03 февр. '09 в 4:24
Tathatā (санскрит, пали tathatā; китайский: 真如) по-разному переводится как "таковости" или "таковости". Это центральное понятие в буддизме и имеет особое значение в чань-буддизма. Синоним dharmatā тоже часто используется.
+990
asmaier 1 февр. 2019 г., 9:31:49

Ведь каждый имеет право на собственное мнение на вопрос такого характера, позвольте мне сначала сказать. Теперь я признаю, что они оба форм самомнения. Если мы научимся правильно использовать самомнение: уверенность в том, что, да, вы можете сделать это; другие люди могут это сделать, это то, что люди сделали—вы человек, Вы тоже можете это сделать. После того как вы получили эту сумму осуждения, то пришло время отбросить “тебя” уронить “меня”, “я”, а затем приступил к работе. Что тут делает его намного легче. И таким образом, вы стать вашим собственным лучшим другом.

+990
blim8183 21 июл. 2015 г., 15:26:03

Я не могу показаться, чтобы найти ресурсы, которые рассказывают мне роль кармы в само колесо, а не природу кармы. Какие-либо предложения?

+988
arkhi 29 окт. 2013 г., 11:23:23

Есть ли какие-то традиции, не связанный с монашеской общины или даже там, где монашеский элемент значительно минимизируются. Я практикую с Triratna буддийской общины и размытость монастырских и светских элементов является особенностью. Мне было интересно, если мы очень специфическим в этом, или если есть другие традиции, современном или старинном, где также будет.

+900
sohappymuch 29 нояб. 2018 г., 18:25:04

Все есть дуккха

Не все есть дуккха. Иначе не было бы никакого выхода.

Ничто не имеет внутренней ценности, ни смысла.

Это не так много, что явления лишены внутренней ценности, ни смысла, он заключается в том, что им не хватает внутренней существования. Объект отрицания-это способ существования, это не просто ценности, ни смысла.

Что касается вашего вопроса, сознание-это то, что ясно и зная. Это в характере ясности и обладает функцией познания. Поскольку сознание всегда есть сознание чего-то, мы обычно говорим в терминах экземпляров. Например, мы говорим о "сознании глаз задерживает Кубок", "ухо сознания задерживает пение птиц", "память сознания вспоминая человека" и так далее. Нет сознания, которое не зависит от основы, что его задержали объекта. Это одна из различных причин мы говорить, что души нет (если под душой мы подразумеваем нечто нематериальное, что не зависит от арестованного объекта).

Кроме того, мы, вероятно, согласны с научной утверждают, что "сознание зависит от мозга". Весь вопрос: каким образом сознание зависит от мозга? Каков характер этой зависимости?

Сознание также зависит от его восприняли объект, поскольку нет независимого сознания. Сознание также зависит от его функции, поскольку не существует сознания, которое не выполняет функцию. Сознание также зависит от предшествующего момента сознания, и так далее. Таким образом, сознание зависит от различных факторов, но это не значит, что эти факторы являются необходимыми условиями.

Я сомневаюсь в его святости (которых вы цитируете) был бы убежден в том, что мозг и сознание (то есть, разум-поток) - это единое целое. Я сомневаюсь, что он будет убежден, является необходимым условием других. На самом деле, нет никаких доказательств, что мозг является необходимым условием, лишь то, что сознание зависит от него. Короче, мы не знаем природу этой зависимости.

В целом, в школе Его Святейшество утверждает, что существенной причиной сознания является предыдущий момент сознания. Это означает, что сознание подобно семени к дереву. Семя вызывает дерево, становится деревом, он больше не существует на момент дерево (в отличие от ваших родителей, который стал причиной вашего рождения и до сих пор существовать и после этого), а это необходимое условие. Это главная причина, почему мы говорим, что, поскольку сознание не может превратиться во что угодно, но в следующий момент сознания, континуум не заканчивается. Так называемые принципы Хинаяны, возможно, придерживаются иного мнения.

+891
J Oderberg 25 янв. 2014 г., 15:10:04

Иметь ребенка-это долгосрочное обязательство, ответственность и привязанность, которая приходит неотъемлемой. Также воспитание ребенка может быть возможность делать добро, а также в воспитании детей на правильный путь. (Putta дараса sangaho. “лелея жены и детей”- мангала Сутта) эта привязанность может в долгосрочной перспективе привести к появлению негативной кармы, в то время как положительные аспекты может привести к положительной кармы. Это до вас, чтобы сбалансировать два, поэтому этот аспект кармы накапливается больше.

+876
deeplizard 3 дек. 2011 г., 22:56:44

по беспочвенные, исторически неверно и фактически неверно претензии.

Это то, что вам нужно, чтобы сосредоточиться. Вы должны показать им, почему претензии являются необоснованными, неточными и неправильными, как фактически и исторически. Если вы упоминаете их аргументы в деталях, мы можем их обсудить.

Тогда вам надо сравнить основные учения Веданты с буддизмом и показать им, что они не совместимы. Экс: переговоры об индуизме Атман и Брама создатель вселенной. Буддизм говорит об Анатта и опровергает креационизм.

Но убедитесь, что придерживаться буддизма Тхеравады, школы старейшин, когда вы делаете такое сравнение. Это общепринятые в школу ближайшую к первоначальному учению Будды.

+845
Trusted Nutrition 9 февр. 2018 г., 22:45:34

Каноническим примером является душой или Атманом лиц, которые, как считается во многих религиозных людей, чтобы быть неизменной сущности, которая существует сама по себе.

Еще один пример из многих современных ученых являются суб-атомных частиц (таких, как кварки или электроны), которые кажутся неизменные сущности, которые существуют сами по себе.

Другой пример я слышал, на этом сайте является число 2. Кто-то спорил, что число 2 является неизменная сущность, которая существует сама по себе. Если на то пошло, я думаю, они говорили одинаково по всем номерам или по крайней мере положительных чисел.

На самом деле, это по умолчанию - если подсознание - Вера почти все для всего. Вещи, которые кажутся нам твердыми и реальными и существующими самостоятельно, где в действительности они не являются твердыми или реально они не существуют независимо. Мой любимый не-буддийский пример - Корабль Тесея. Все, что существует совсем так же, как судно Тезея без малейшей толики неизменного суть за ним. И еще, по умолчанию мы считаем, что существующие вещи не существуют через самодостаточных сущностей. Это наше невежество.

Если вы действительно думаете об этом, мы существуем как корабль Тезея. Когда мы рождаемся, нам дают имя, которое, как правило, остается с нами на протяжении всего детства и в зрелом возрасте и до самой смерти. За ходом нашей жизни, каждый атом в наших телах заменено много, много, много раз. Наши тела меняются, пока они почти неузнаваемы. Наши мысли меняются и наши взгляды и убеждения меняются. Нет ничего о нас, что не в состоянии потока на протяжении всей нашей жизни. Все же, мы держимся за этот взгляд, что мы такие же человек, как мы были когда мы были совсем ребенком. Что есть некоторые фундаментальные аспекты о себе, что неизменно и существует сама по себе. Часто, когда ностальгия хиты нам это наивно бы думать, "если бы только я мог вернуться назад и сделать это или сделать это снова", когда "я", которая теперь является совершенно иным, чем "я", что был тогда. Все-таки, мы считаем, что это "я" не изменилось и, поэтому, когда это "я" возникает для нас это дает определенное чувство, что он является неизменным и постоянным и существует отдельно от всех условных факторов, которые ее совершенно зависит от.

Это не тот случай. Это ложное представление о себе, что мы заблуждаемся, воспринимая из-за нашего невежества.

+825
vovandek 28 июн. 2013 г., 7:28:38

Ложь-это непосредственно поддерживая невежество. И невежество-это непосредственно поддержка всех скверн (он присутствует во всех из них), которое непосредственно поддерживает все типа злые дела.

Это обычно тяжесть содеянного сильно некорректно восприниматься как простые люди сравнивают с Буддой. Психические дела-самое важное в последствия. И заведомая ложь, вероятно, делает наибольший ущерб уму.

Он говорит, что Бодхисаттвы в прошлых жизнях мог делать всякое зло, кроме лжи.

В некоторых случаях Бодхисаттой может уничтожить жизнь, принимать то, что не дано ему, прелюбодействовать, пить крепкие напитки, но он не может лгать, участие в обмане, который нарушает реальность вещей. (Харита-джатака, Джа 431).

+753
Meteor 1 мая 2017 г., 1:21:55

Будда не учил какие-либо дыхательные техники или техники концентрации. Будда учил, просто чтобы держать ум свободным от жажды и поэтому, чтобы просто сидеть и тихо. Когда практикующий сидит неподвижно и тихо, без какого-либо желания или мысли, ум будет автоматически осознавать дыхание. Что касается "концентрации" (самадхи), это просто увеличение или сближение этой "спокойной душой".

Что касается дрожи в веках и вся площадь черепа и странная тяжесть в теле, вероятно, это последствия вашего неправильного технику медитации и, возможно, в сочетании с вашей прошлой каммы. Если мы хотим медитировать, наша жизнь должна быть относительно чистой. Мы должны соблюдать пять заповедей и не принимать наркотики, алкоголь, смотреть порнографию и заниматься сексом.

Будда учил осознанности и концентрации следующим образом:

Монах развивает внимательность и концентрация как факторы на пути к пробуждению, опираясь на уединение [от чувственных удовольствий], опираясь на бесстрастие, опираясь на прекращении, созревает как отпустить.

118 млн

Слово "осознанность" означает "помнить, чтобы сохранить разум" свободен от жажды.

+719
michle juriya 20 авг. 2013 г., 7:42:48

Недавно я пошел в дхамме, что я скептически по нескольким причинам. Одна из вещей, мы сказали, что в этом разговоре заключается в том, что ум всегда лежит и тело никогда не лжет, который (в приземленном смысле) не сходится с тем, что я знаю.

Он специально сказал нам идти по тому, как наше тело чувствует, когда просили денег на бродяга. Он сказал, что если мы чувствуем себя физически плохо, когда спрашивали, мы не должны давать деньги, но если мы чувствуем себя хорошо физически, мы должны. (Отчасти поэтому я скептически отношусь к этой дхамме является то, что он сказал, что куча действительно негативные вещи о здесь попрошайки и об идее давать им деньги, которые, кажется, не живете в буддийской мысли вообще)

Лично у меня было много раз когда я был убежден, что я задыхаюсь во время панической атаки. Я также читал много исследований, где "чувства" - то есть, физические чувства людей интерпретировать как руководство - показаны для совершения расистских и прочих-истов предубеждения в обществе. В приземленном смысле, я скептически отношусь к идее, что телесные ощущения являются значительно более надежными, чем мысли.

Мой вопрос здесь, Если есть что-то в suttas (желательно в Палийском каноне, но я также заинтересован в других источниках) об этой идее доверяя физические ощущения тела каким-нибудь великим вершителем истины.

Редактировать: поскольку кто-то упомянул, не имея больше контекста, я хочу пояснить, нам не дали больше контекста, чем я упомянул выше. Я постараюсь объяснить, что нам сказали точно. Этот разговор был конкретно часть раз в неделю услуги для мирян, которые не могут даже определить или считает себя буддистом, и я не верю, что учитель ожидает, что многие из его слушателей даже медитировать за пределами этого раз в неделю практика. В дхамме было сосредоточено на Pāramitās и эта дискуссия о теле был частью части поговорим о щедрости. Учитель кратко определить каждого термина, а затем рассказал о них.

За щедрость, - сказал он попрошайничал была возможность практиковать щедрость, которая кажется справедливым ко мне. Потом он начал говорить про все проблемы он, когда подошел какой-то бродяга - он забил очень очень длинный список негативных убеждений или стереотипов о нищих, а затем рассказал о том, как эти мысли были страдания. Он не сделал позитивные заявления по поводу давать деньги на попрошаек, за исключением первоначальном заявлении, что это была возможность практиковать щедрость. Это где он говорит, что ум всегда лежит, но тело никогда не врет, и что мы должны прислушиваться к нашим телам, когда просили денег на попрошаек. В частности, он сказал, что если вы чувствовали себя физически плохо и неуютно, вы не должны дать. Это поразило меня как давая людям карт-бланш, чтобы никогда не быть щедрым и никогда не задуматься о том, почему они не чувствовали себя по-настоящему щедрым.

Его единственная ссылка на "тело никогда не лжет" - это упоминание о том, что "его учитель" научил его этому, но на протяжении всего разговора он ссылается небуддийских западной "осознанность" учителей больше всего буддист, поэтому я не уверен, если его учителем был даже номинально буддист. Там был странный акцент на том, как эти добродетели были также важны в христианстве как хорошо, что я не мог вспомнить/понять.

Причина, по которой я задал вопрос заключается в том, что у меня была мгновенная реакция "этого не может быть правдой", но я хотел бы получить вторую (и третью и так далее, если это возможно) мнение, чтобы убедиться, что я не отвергающий учение несправедливо, или, возможно, обнаружите, если он был по крайней мере коренятся в чем-то, что было менее вероятно, будут использовать как предлог для неумелого средства.

+671
gabriela 7 февр. 2019 г., 5:28:38

Сутта гласит, что, когда мы морально добродетельным, другая духовная государства возникают естественным образом, даже без необходимости культивировать их специально (cetanā'karaṇīya), таким образом:

(1) морально добродетельный (sīla,вата), возникает свобода от вины, appaṭisāra.

(2) для чувства вины, возникает радость, pamudita.

(3) для радостной, возникает пикантная ум, pīta,Мана.

(4) для энтузиазму единомышленников, возникает спокойствие, passaddha,kāya.

(5) для спокойных, здоровых, возникает счастье, сухая.

(6) для счастливой, возникает концентрация, самадхи.

(7) для концентрированного, возникает видение истинной реальности, йатха,бхуты,ñāṇa.

(8) для того, кто видит истинную реальность, возникает отвращение, nibbidā.

(9) для revulsed, там отпустить [dispassiom], virāga,

(10) для dispassionare, есть

(10) знание и видение свободы. vimutti,ñāṇa.dassana.

Этот отрывок, другими словами, вырабатывает на 3 тренинга (ти sikkhā) в их различных прогрессивных этапы, сосредоточенного вокруг медитации, то есть, исходя из нравственного поведения (sīla) (1-2), мы имеем хорошую умственную концентрацию (самадхи) (3-7), который в свою очередь принесет нам освобождение мудрость (paññā) (8-9)

Введение (Ekādasaka) Cetanā'karaṇīya Сутта по Пия Тан и аналогично в (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта

Как вы прогресс на пути вы получаете приятные ощущения. Также этот процесс без намерения. Это подразумевает, что вы не должны пытаться сделать это или прогресс. Вы не должны попробовать, но пусть это разворачиваться.

Термин cetanā'karaṇīya (= cetanā akaraṇiya) относится к нашей медитативной прогресса, начиная с выращивания моральные добродетели, подчеркивая его важность. Если мы хорошо обоснованные в моральные добродетели, тогда наши медитации будут естественно прогресс. Это ведь нравственная добродетель о культивации тела и речи. Речь идет не о желающих, Вера, молитвы, обеты, ритуалы, или даже религия: она заключается в том, что нравственная добродетель является основой для психического выращивания и внутренний мир.

Сутта комментарий говорит о том, что cetanā фразы,karaṇīya означает “быть сделано без думал, считал, mentated” (на cetetvā kappetvā pakappetvā kātabbaṁ, АА 5:1). Правильная медитация, иными словами, мысль-свободный процесс, в том смысле, что отвлекаться нужно сделать с мыслями, и наши усилия необходимо отпустить все мысли в установленном порядке. По крайней мере, все наши мысли в позитивном смысле должны быть направлены к нашему объекту медитации.

Другими словами, мы должны приостановить все раздумывая, что, в конце концов, думать. Отпустить все мышление, наш ум начинает обживать все более полно и глубоко, так что он может непосредственно чувствовать или истинный опыт реальность. Изначально, мы просто даем нашим полным вниманием к любой психический объект, такое дыхание. Как мы наблюдайте за своим дыханием, оно становится спокойным и по-прежнему, так же и наш ум.

Это означает, что если мы морально добродетельным, наши усилия в медитации получится естественным путем обусловленности (один целостном состоянии, ведущий к другому), без необходимости думать. Действительно, в медитации, любой вид мышления могут помешать нам в достижении самадхи, несмотря на его надлежащее использование (т. е. путем направления ум) необходимо при возделывании мудрости (paññā) и духовных сил (abhiññā).

Введение (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта на поиграть Тан

+669
XhkUnlimit 24 июл. 2010 г., 5:58:41

Может ли монах быть вызван на суд присяжных в США? Если так, буддийская религия мешает им принимать участие в судебном процессе, так как он подразумевает, что ты судишь других? Кроме того, это считается оскорблением для обычного человека быть членом жюри, что пришлось решиться на дело о смертной казни?

+662
user57997 26 нояб. 2013 г., 11:24:02

Почему мы должны наблюдать телесные ощущения отдельно сидячей медитации, когда даже в нашей повседневной жизни мы испытываем ощущения от мгновения к мгновению (и понимая все вибрирует в нашем теле)?

И мы можем достичь всеведения и знания о прошлых жизнях, карме и т. д., наблюдая дыхание и наблюдая только ощущения тела? Или есть больше к нему в vippasana медитации, другие, чем наблюдать дыхание и ощущения тела?


(Этот вопрос был изначально под названием "тибетский буддизм повторяя Ом мани падме хум и наблюдая за медитации дыхание и наблюдая психических состояний")

+533
jarora 11 дек. 2017 г., 23:55:25

Я добавлю фрагмент из моей собственной (явно нетрадиционных) простой комментарий, используя Аллена Гинзберга мощный, поэтического перевода как указано в гелек Ринпоче по стенограмме, "семья, природа ума":

Каждый Бодхисаттва зависит от Высшей совершенной мудрости, потому что ум встречает никаких препятствий.

Из-за каких-либо препятствий, без страха рождается.

Дальше всех пошел Топси Турви Абсолюта достичь Nirvna.

Прошлое, настоящее и будущее каждого Будды зависит от Высшей Совершенной Мудрости, следовательно, достичь высшей, совершенной enlightnment.

Мара является препятствием и страхом. Будды, Бодхисаттвы, зависит от Высшей Совершенной Мудрости, царство ", где нет глаз существует, не существует ни формы, ни одной сферы сознания и контакт в глаза есть", и т. д. чтобы победить Мару, потому что "нет, лукавого, вы не можете пойти", то есть, нет зла там, по сути, нет двойственности добра и зла, которая возникает и зависит от страха и препятствий.

Смысл?

+485
marcus hayward 12 янв. 2015 г., 3:53:02

Медитация, как здоровый практике "духовной гигиены" не ограничивается буддийских практиков, хотя язык, используемый для обучения медитации легко добраться через буддийские учения. Созерцательная практика является частью иудаизма и других религиозных традиций. Еврейские буддийские ретриты сочетание опыта обеих традиций в условиях грамотное преподавание и поддержку сообщества доступны. См www.truenorthinsight.com для получения дополнительной информации.

+461
SILENT 21 мая 2016 г., 22:37:20

Прошел разговор Будды о карме и сексуальных проступков независимо от лейа заповедей?

Убийство результаты Будды в (непосредственной) рождение в Авичи; что такое карма за обман на вашего супруга?

Карма-это карма, но я спрашиваю только потому, что я не думаю, что многие люди понимают это является важным в буддизме.

+458
Lucas Fine 23 июл. 2013 г., 10:56:57

Я особенно заинтересован в

Эти чтения в современную эпоху и для аудитории, которая понимает язык? Я, очевидно, верю, кто-нибудь знает, средневековый китайский и Палийский или не быть перевод. Но это длительный период обучения язык, став монахом, и если это не так, разве это не значит, что монахи и тем более миряне понятия не имею, о чем идет речь?

У меня есть роскошь чтения всех сутр на английский перевод. Это только рассветает на мне, что, возможно, для некоторых или большую часть времени, сутры сродни очень долго dhāraṇī.

Этот вопрос был вызван эта цитата из книги Ничирен/СГИ

Даже если вы не можете понять, что вы говорите, ваш голос наверняка достигнет Gohonzon, все буддисты божества, и все Будд и бодхисаттв трех существованиях, и в десять направлениях. В ответ, вся Вселенная купается в свете удачи.

Сердце сутра лотоса, Икеда.

Уточню, вопрос не "мантраяна является эффективным?", но если это вопрос вы хотите ответить, я уже спрашивала об этом некоторое время назад. Вопрос, как это практикуется, в доктрине, различные буддийские организации ожидают от своих монахов и мирян, чтобы понять, что они скандируют?

+439
Hugh Saunders 23 сент. 2018 г., 10:25:23

Понятие цели непостоянства эти хорошие вещи в жизни (благосостояния, здоровья, хороших друзей, мирных условиях, доступ к первой необходимости и т. д.) что позволит нам быть ленивыми о приобретении знания (о природе разума, о природе собственной карме, об истинной природе любви, о природе страдания, о том, как медитации, строительство и т. д.). Существуют различные виды деятельности, которые не ленивый в этом смысле. Быть хорошим родителем и другом не лениться. Будучи теоретической или экспериментальной ученый стремится к новым знаниям не лениться. Активно ищет понимание человеческой природы (как медитатор, психолог или философ), конечно, не лениться. Понимание человеческой природы является постоянным в том смысле, что мы сохранить ее в будущих жизнях, в течение которых она обязана быть актуальной и полезной. На практическом уровне, созерцание непостоянства побуждает нас воспользоваться крепкого здоровья и мирной обстановке, чтобы посидеть и медитировать или изучать природу ума (изучение Дхармы, если вам случится быть буддистом). При чтении буддийских сутр, гиперболы, такие, как "мимолетный мир," надо понимать, быть эмоциональный призыв, чтобы медитировать и учиться, а не утверждение о природе мира. В частности, "мимолетный мир" - это не то, из которого можно вырваться, он что-то понимают. Тот факт, что весь опыт возникает в потоке сознания (и поэтому непостоянны в некотором смысле) не означает, что любви и понимания ничего не стоят.

+428
Zzold 30 авг. 2011 г., 6:17:46

Насколько я знаю, наблюдатель (кшетра-jñaḥ - "знающего поле [опыт]" или Vedagu - "тот, кто любит [объектов чувств]") - в индуизме понятие. Это древнее выражение на тему Опыт, зритель в декартовых театр:

Царь сказал: ‘Есть, Nāgasena, такая вещь, как знающий?’

[Нагасена:] - что это, о царь, знающий (Vedagu)?’

[Царь Милинда:] ‘живая принципе, в пределах которого видит формы через глаза, слышит звуки через ухо, опытом вкусу с помощью языка запахов запахи через нос, чувствует прикосновения через тело, и различает вещи (условия, “dhammā") через разум—так же, как мы, сидя здесь, во дворце, можешь выглянуть из любого окна, из которого мы хотим посмотреть, на восточном окне или на Западе, или на Севере или на юге.
...
Тогда старец [Нагасена] убежден, Милинда король дискурса взяты из Абхидхаммы, говоря: ‘это по причине, О царь, глаза и форм, что зрение возникает, и те, и другие условия—контакт, ощущение, идея, мысль, абстракция, чувство бодрости, и внимание —возникает одновременно со своим предшественником. И подобную последовательность причины и возникает эффект, когда каждый из остальных пяти органов чувств принес в игру. И поэтому здесь нет такого понятия, как знающий (Vedagu).’

Осознанность в буддизме-это совсем другое. Это не вещь, это качество развивать. На мой взгляд и в отличие от современных тенденций (ПБУ и т. д.), осознанность в буддизме не следует понимать как открытые осознания. Это памятование о чем-то конкретном, вы пытаетесь воспитывать, приучать, привыкать - для того, чтобы изменить свой образ.

Редактировать:

С буддийской точки зрения, мы перевирать наш опыт осознания впутывать в сущности , знает. "Я в курсе", мы говорим ... и получателя данных, точка зрения, источник света, это древний индуистский используется для вызова Vedagu. Буддисты утверждают, что такая "точка зрения" - это всего лишь иллюзия восприятия - как куст, который выглядит как собака, пока вы смотрите ближе. Если вы посмотрите внимательно, они говорят, вы будете четко видеть, что нет никакого "вы", то есть знать. Вместо этого (это Yogacara объяснение) есть простая петля обратной связи. Текущая Дхармы (состояние ума - Читта) служит вкладом в механизм ассоциативного восприятия (sanjna), который найдет подходящие отпечатки предыдущего опыта (самскары) среди лиц, записанных в память (алая-виджняна). Эти отпечатки стать новым состоянием ума, который служит в качестве входного сигнала на следующую итерацию цикла и так далее.

Если вы посмотрите на это с другой стороны, это легко понять, почему мы обманывайте себя, думая, есть предмет опыта, "точка зрения", что тут смотреть. Как еще одна мысль обретает форму, промежуток между ней и следующей мыслью вроде как и есть "я наблюдаю", то от этого разрыва исходит ассоциации - это выглядит как "я думаю", но все это на самом деле, это ассоциативное восприятие механизма (sanjna), которая закрывает петли, соединяя разум с памятью. "Я такой-то, что воспринимает" / "Я-наблюдатель" - это ошибка идентификации с sanjna.

Я думаю, вы могли бы сместить акцент от ассоциативного механизма в хранилище прошлых отпечатков, которая служит источником следующая мысль - А как вариант сказать, что это наша память , что такое наблюдатель, что это наша память, что "обращает внимание" на наши мысли/переживания и ассоциации, что может привести некоторых людей, чтобы определить с Самскара-скандха (отпечатки группы, в основном памяти) - другое мнение, что Будда отвергал.

Субъективный опыт, в виртуальной жизни-я создан нашим разумом, что мы принимаем за реальность, называется "виджняна". Это целая история, которая включает в себя наблюдатель, наблюдаемое, и все, что происходит между ними.

Что для нас выглядит как самосознание, ее чувство глубины, это просто рекурсивная природа ассоциативного цикла. Это подобного рода эффект, который вы получаете, когда вы наводите видеокамеру на телевизор, который показывает свой собственный выход - с фильтром в середине, что добавляет соответствующие элементы из прошлых воспоминаний. Тот же основной принцип в работе сзади от Google DeepDream:

Мы спрашиваем сети: “все, что вы видите там, я хочу больше!” Это создает петлю обратной связи: если облака немного похоже на птицу, сеть сделает его более похожим на птицу. Это в свою очередь позволит сделать сеть распознавать птиц еще сильнее на следующую передачу и так далее, пока не появится очень подробный птица, казалось бы, из ниоткуда.
...
Результаты интригуют—даже относительно простая нейронная сеть может быть использована для более-интерпретировать изображение, как в детстве мы любили наблюдать облака и толкование случайных форм.
...
Если мы применим алгоритм итеративно на свою собственную производительность и масштабирование после каждой итерации мы получаем бесконечный поток новых впечатлений, осмотреть набор вещей, сеть знает об.




Глоссарий:

  • Театр декартовой
  • состояние ума (Читта)
  • ассоциативное восприятие механизма (Saṃjñā)
  • отпечатки предыдущего опыта (saṃskāra)
  • записанные в памяти (ālaya-vijñāna)
  • отпечатки группы, в основном память (samskāra-скандх)
  • субъективный опыт, в виртуальной жизни-я создан нашим разумом, что мы принимаем за реальность (Vijñāna)
+419
hardwareandhumans 27 июн. 2017 г., 5:25:26

Есть удивительный натяжкой назвать лотоса выпад, который иногда называют голубя, и это, пожалуй, лучшее тянутся все глубже погружался в свои сидящего лотоса.

http://images.agoramedia.com/everydayhealth/gcms/yoga-poses-for-beginners-07-pg-full.jpg

Спасибо, желая почтить самый лучший способ сидеть (имхо)

+370
Youssef Elboukhari 8 сент. 2018 г., 1:36:29

Все Тхеравада буддистов воздержаться от алкоголя. Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+362
DaEnderAssassin 23 авг. 2019 г., 10:01:41

Другие рассмотрели его выше. Мне нравится отвечать на Райана, потому что это было бы так, как моя собственная.

Меня поразил комментарий на 'контроль' гнев. Большинство практик, которые я изучал интернет с признания эмоции и отпускать их, выпуская их. это, конечно, после того, как они пришли в бытие.

Не все западные и Фрейд об этом, но контролировать или подавлять эмоции удерживает его на месте. Это отличается от того, что Шри-Ланка говорю как подавляя мысли в их формировании..

На подушке-это лучшее место, чтобы почувствовать эмоции, как они приходят и практики его отпустить...

======

Ученик спросил: “Мастер, если я ем, что я должен делать?” Учитель Ли ответил: “Есть”. Студент продолжил: “И если я иду?” Учитель Ли ответил: “Гуляй”. Ученик упорствовал, “и если я тону?” Учитель Ли ответил: “утопить!”

+219
Osman Tarslan 11 дек. 2014 г., 0:41:55

Точно так же "психическими" (процесс, если душе сделать такую differenciation, так как он требует всегда. не такие, как Рупа-процесс, и нама-процесс), "Новичок". Это, если не набрали пробуждением, постоянное становление и распад Нама (менталитет) и Рупа (пункт/объект/вещество), в "бесконечный" процесс "само" становление и распад, вызванный тягой и невежества, поскольку долгое, долгое время.

(Становятся в) Атта (власти) совсем не конец со смертью, что когда-либо тело (Рупа), из одного в другой Атта Атта. Момент за моментом, жизнь за жизнью, пока не увидите поток, как это

Timsa

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или иной выгоды wordily.)

+191
MK18 9 сент. 2018 г., 11:12:02

Его не исправить.Вы не должны искать nimitta, когда вы придерживаетесь-Джана.

Вы не должны искать что-нибудь или делать что-нибудь, кроме сосредоточения на объекте медитации.

На практике-Джана означает только сосредоточиться на одной вещи и одной вещи только до-Джана государств.

Вы, по сути, делаем одно дело.За 1 час,2 часа,5 часов,10 часов...и т. д.---сосредоточившись на медитации объект----

Если вы хоть на Милли секунду успевают заниматься другими делами,например, искать nimitta или думать о nimitta концентрация ослабевает.

Nimitta появляться прямо коррелирует с тем, сколько внимания вы размещаете на объекте медитации.

поэтому во время медитации не сосредоточиться на дыхании , пока ищу nimitta,а предвкушая легкий,а...этих промежутках. Пока эти пока существует концентрация ослабевает.Слабая концентрация не может поддерживать стабильный nimitta.

К тому времени nimitta возникает будете клеить,я имею в виду клеится мертвых на ваш объект медитации.Как болтовых.Его не государство, где вы можете легко перенести или передвигаться.Вам не придется искать nimitta,он придет к вам.

+171
knuku 10 нояб. 2014 г., 8:55:34

Если ваш язык список включает пали, я рекомендую пали онлайн-школе Оксфордского центра буддологических исследований (на территории есть курсы там тоже), а также другие ресурсы, перечисленные в этом ответ на 'хороший источник, чтобы узнать Палийский язык?'.

Для изучения китайского языка, вы можете хотеть проверить гуманистической буддийской монашеской жизни.

Тибетский язык институт предлагает различные курсы и ресурсы для изучения тибетского языка.

Множество монастырей и буддийских центров по всему миру нужны добровольцы. Это может быть способ выучить местный язык и узнать что-то о буддизме. Просто Google волонтер буддист.

Курсы медитации в традиции Гоенка доступны во многих странах и, как правило, проводятся на английском и на местном языке, в то же время. Инструкции даны на обоих языках, и вы можете выбирать, на каком языке вы хотите слушать разговоры Дхаммы, так что если это может быть полезно для обучения. Однако, я не думаю, что вы можете выучить язык таким образом, если вы полный новичок. Он должен работать хорошо, если вы уже знаете язык на уровне, скажем, среднем уровне и хотите улучшить свой разговорный навыки понимания. Вы можете также слушать переговоры Дхаммы на английском языке первый раз, когда вы берете курс, и на другом языке в следующий раз.

+32
olesea 13 мая 2013 г., 8:12:03

По крайней мере, на Западе некоторые монахи и монахини не имеют кредитных карт и некоторые активы, поскольку получение кредита за один монастырский храм или даже Сангха не легко. Они по-прежнему жить с мельчайшей количество личных принадлежит, но они путешествуют, собственного недвижимого имущества, собственные и аренда автомобилей и интернет-магазин. Они считают, что их активы как принадлежность к Сангхе и управлять им таким образом, даже когда технически нет. В некоторых кругах (по крайней мере мой) он занимает шесть монахов, чтобы сделать правильный Санга.

Так что в этом случае я думаю, говоря "для Сангхи" они могут взять его, и они действительно получают деньги.

Я говорю как мирян, которая помогает монастырю в таких вопросах. Технически thư ký.

+25
as2d3 27 авг. 2012 г., 10:08:48

В зависимости от качества вашего учителя, может быть, это часто бывает. На самом деле, на прямой путь, нет. И он будет просто мешать успех лечения Будд. Его очень прямо вперед, и легко для того чтобы прочитать эссе, может быть, вы хотите, чтобы дать ему читать: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада. Учение Будды не имеют целью удержать вас, чтобы быть продуктивным членом на вращающееся колесо, но, чтобы предоставить вам возможность освободиться. Это основные, но существенные отличия от этих двух процедур.

Но все возможные способы для конкретного человека, зависит от его собственного потенциала, накопленного в прошлом и усилий-Эд сейчас. Нет такого как безопасную сторону на самом деле на восьмеричный путь.

+25
nod 32 22 окт. 2019 г., 8:27:13

Показать вопросы с тегом