Буддийские уровень образования монаха

Я видел, что многие западные монахи, как Аджан Брам, Shumedho Аджан, Аджан Sucitto и т. д. иметь диплом университета. Мне 24 года и я только закончил среднюю школу с 15 лет. Я много раз пытался сделать обучение как информатика, но не удалось из-за моей сильной депрессии. Я был несколько раз в психиатрическую клинику, потому что я пыталась убить себя. Последние 2 года я просто останусь дома без цели в жизни.

Я начал читать о буддизме и медитации. Я действительно думаю, что это поможет мне в моей трудной жизни. Я даже думал вступить в монастырь и стать буддийским монахом Тхеравады. Я просто беспокоюсь о моем уровне образования. Я видел видео на YouTube из вышеупомянутых монахов. Они кажутся очень умными, когда они говорят из-за их обучения в университете. Я чувствую себя довольно глупо по сравнению с ними.

Тл;др

Я ходила:

  • Начальная школа 1-6
  • 7-9 средняя школа

Этого достаточно, чтобы стать монахом?

+296
user173056 27 мар. 2013 г., 9:45:02
18 ответов

Слово "Будда" означает "просвещенный". Это Будда, который является светом мира. Государства-буддизм может быть только один оригинальный Будды в мир-системе (115 млн). Иисус был новым светом для иудея, но не для мира. Иисус принес свет в жестоких племенных лицемерная религия иудаизма, но Будда (очевидно, вероятно) принес свет к Иисусу.

Когда Иисус пришел в Иудею и учил новые учения, которые были разных иудаизму, такие, как: (I) прощение, (II) не насилие, а также (III) показывает другую щеку, и (IV) не-ненависть, (в) всеобщая любовь и милосердие, (ви) дела, до веры; и (VII) Бог есть любовь (VIII вида) девство, (іх) странствующий как монах, (х) не жаждет снова (Си) освобождения от мира, (ХІІ) царство не от мира сего, (XIII в) вечной жизни (не смерти) и т. д. Эти новые учения, очевидно, пришли из буддизма, поскольку они не имеют источник в предварительно Вавилонском изгнании Ветхого Завета. Все эти учения имеют прямые параллели в буддизме, в том числе идея, чтобог (Брахма) - это любовь, которой учил Будда, чтобы брахманы в Tevijja Сутта.

Будда произвел революцию в Древнем духовном мире, таких как знаменитый индуистский книгу под названием Бхагавад-Гита (300BC), который является о Кришна, который очень похож на Иисуса, который является воплощением бога. Хотя Бхагавад-Гита относится к Богу и его теистических, его более глубоким принципам очень похож на буддизм (такие как отказ от влечения и привязанности).

Будда не 'отдать свою жизньзаовец, потому что Будда учил: (я) не жертвовать своей жизнью ради другого (итп 166); и (II) он был учителем богов и людей (а не животных или овца). В отличие от Иисуса, Будда запретил практиковать чудес для религиозного обращения (дн 11). В отличие от Иисуса, Будды должны проживать весь срок его естественной жизни в качестве демонстрации своей добродетели, то есть, его социальной гармонии.

В отличие от Иисуса, Будды не бродить в драки с религиозным истеблишментом. Тот факт, что Иисус (якобы) жестоко умер на кресте и был (предположительно) убит евреями привело к религии, которые допускают насилие и занимается месть против евреев за 2000 лет, что в конечном итоге повлияло на "Холокост". Этот цикл мести не была односторонней, с (богатых) евреев менялись в течение сотен лет, чтобы уничтожить христианство. Короче, (как предполагается) жертве Иисуса на самом деле не принес мир, но наоборот. Где, как практикующие благородный путь Будды-это спокойный и не вступать в конфликт с другими религиями.

Будда называл себя 'духовного друга' или 'благородный друг, потому что он показал людям путь к индивидуальной свободе, которая была самодостаточной. Будда сказал:

Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает завидным людей как друзей, товарищей, & товарищи, можно ожидать от него разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь. Это в зависимости от меня как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению обрели освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерть, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние.

Upaddha Сутта

В свою первую проповедь и многих других местах, Будда описал свое учение как "свет":

'Это-благородная истина о прекращении страдания: таким было видение, знание, мудрость, наука, свет, который возник в меня о вещах не слышал.

Dhammacakkappavattana Сутта

Следующая фраза встречается много раз в буддийских писаниях о 'лампа' Будды:

Это, хорошо, Готама, как будто кто-то настроил что-то, что было снесено, или раскрыть то, что было скрыто, или отметить правильный путь человеку, который заблудился, или принести масляную лампу в темное место, так что эти глаза могли видеть, что там было — просто поэтому имеет хорошую Готама показал мне правду в различными способами!

А это, как учил Иисус (от Будды):

Открой двери к бессмертным, чтобы те, кто имеет уши.

26 млн


Как в пустоте, термин'', это означает 'пустой самостоятельного', таких, как термин кенозис в Филиппийцам 2:7:

Кого, существующий в форме Бога, не считал равенство с Богом что-то цепляться, но опустошил себя самого, приняв форму раба, сделавшись подобным человекам. И по виду как человек, Он смирил Себя и стал послушным до смерти—даже смерти на кресте....

Также От Луки 17:33:

Если вы цепляетесь за свою жизнь, вы потеряете ее, и если вы пусть ваша жизнь идти, вы спасете ее.

В заключение Будда является истинным светом мира. Будда показывает путь к лучшей мудрости и человеческой этики. Многие, такие как Иисус, очевидно, адаптированных учений Будды, чтобы попытаться сделать людей свободными. Однако, Будда-это оригинальный и Лучший, как сказал Будда:

Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness это лучший из мужчин, увидев одного (Будда) является лучшим.

Дхаммапада 273

+910
Anchalee Lntom 03 февр. '09 в 4:24

Насколько мое любопытство успело распространиться дальше, я думаю, аджану тхонгу Фуанг - отличный пример. Не так много известно о нем за исключением нескольких расшифрованы переговоры и некоторые цитаты здесь и там, и некоторые истории, которые рассказывают своим студентам о своем опыте с ним.

Одна вещь, я помню о нем, как другой выходит, что один раз из какого-то журнала тайский монах (или что-то вдоль тех линий) пошел за ним, пытаясь взять интервью. Когда он услышал об этом, он избегал их любой ценой. Наконец им удалось прижать его куда-то вниз, и спросил его: "не могли бы вы дать нам дхамме?" Его ответ был, "да. Сегодня дхамме одно слово: 'буддхо.' Если вы не можете держать это в уме, действительно нет никакого смысла говорить что-либо."

Еще одна отличная цитата:

Если мне придется все объяснить, ты привыкнешь к таким вещам, передал вам на блюдечке. И тогда что вы будете делать, когда возникают какие-то проблемы в вашей медитации, и вы не имеете никакого опыта в что-то придумывать самостоятельно?

Я настоятельно рекомендую книгу осознание себя свободным DhammaTalks.org.

+886
mipadi 15 апр. 2017 г., 11:16:16

Это длинный ответ (ниже), так вот резюме фронт:

  • "В буддизме, что значит смотреть?"

    Я думаю, что это означает привязываться к тем, может радоваться или восхищаться тем, как прикреплять к чувству-объект-особенно неправильный взгляд, такие как "восхищение" (bhavaratā).

  • "И, есть различные типы неправильного мнения и списки рассмотреть только лучшие примеры?"

    Если 62 из них перечислены сомневаюсь, что это исчерпывающий список-в конце концов, почему не 63 то? Нет конца числу способов быть неправильно (или мнениями приделать)!

    Я полагаю, что "Правый взгляд" определяется более узко (4 благородные истины, 3 характеристики, бесстрастие и т. д.), и что прикрепляться к или держался взглядов (учения), и, таким образом, является "неправильным".

    Хотя с другой стороны, есть "право видеть" или "видеть вещи, как они есть", который включает в себя видя их вызвать[S] и их прекращение.


Так что "вид" это diṭṭhi, определяется здесь следующим образом:

diṭṭhi: красивый вид, спекулятивных мнений, убеждений, кредо, догмы, доктрины. Как правило, назначается неверное представление. Sammādiṭṭhi является первой составляющей Ария aṭṭh·aṅgika Магга, и заключается в рассмотрении четырех Ария·СаккаС. Когда префикс sammā· отсутствует слово diṭṭhi, как правило, означает неверное представление. Будда подробно разъясняет 62 неправильные взгляды в Brahmajāla Сутта. Diṭṭhis являются одним из семи anusayaС. См. также sammādiṭṭhi.


В МН 72 например, вы можете увидеть, что слово diṭṭhi могут быть предоставлены все виды классификаторов:

Каждый из этих десяти убеждения и чаща мнениями, пустыня мнениями, хитрость мнениями уклончивость мнениями Феттер мнениями.

Sassato Локо мульти Хо vaccha, diṭṭhigatametaṃ diṭṭhigahanaṃ diṭṭhikantāro diṭṭhivisūkaṃ diṭṭhivipphanditaṃ diṭṭhisaṃyojanaṃ

Словарь дает diṭṭhisaṃyojana как "оковы пустые домыслы", кстати.

После этого предложения в 72 млн Будда говорит,

Видя этот недостаток я избежать всех этих убеждений.
Imaṃ Хо ahaṃ, vaccha, ādīnavaṃ sampassamāno evaṃ imāni sabbaso diṭṭhigatāni anupagato”ти.

Но мастер Готама иметь любые убеждения вообще?
“Atthi пана bhoto gotamassa kiñci diṭṭhigatan”ти?

В понял, один покончил с убеждениями.
Diṭṭhigatanti Хо, vaccha, apanītametaṃ tathāgatassa.

Я хотел знать, что diṭṭhigata (используются) значит точно. Потому что словарь определяет его как ...

(ложное) мнение, теория.
Вера, неправильная точка зрения.

... но я нашел это странным, это не имеет смысла для меня, что Vacchagotta бы спросил Будду: "что плохого мнения вы держите?" -- я понял, что diṭṭhigata будет означать что-то немного другое, чем явно или буквально "неправильно".

Как Андрей прокомментировал,

Ну, ditthi значит посмотреть и Гата означает что-то вроде "устроился", так почему бы не ditthigata означает положение или убеждение?

Я думаю, что "поселился в" так ... см. Также, например, Гата , используемые в Татхагата (обычно переводится как "ушел" или "ушли") ... или например Сугата, и Гата в целом.

Так что, я думаю, может diṭṭhigata означает что-то вроде: "пошли на посмотреть", или "жилище в виде" ... или "держит взгляд" (который является предметом вопрос в ОП), возможно, наоборот "держит взгляд" (если вы используете non-анатта терминологии), возможно "застрял на вид", возможно, "застрял зрения", может, "неизменный вид" или "представление о неизменной", или что-то подобное.

Там целая Сутта на самом деле, итивуттака 49 называется Diṭṭhigatasutta. Это название переводится на английский как "удерживаемые позиции". Читать весь Сутта, это не долго:

Об этом сказал Господь...

“Монахи, проводимых два вида представлений, некоторые дэвы и
люди сдержать и некоторые перенапряжение; только те, у кого зрение видеть.

“И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвы и люди любят быть, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учит их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

“Как же, монахи, у некоторых переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого же и они радуются (идея) не-бытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существует после смерти—это мирное, это отлично, это реальность!’ Таким образом, монахи, некоторые уловки.

“Как же, монахи, у тех со зрением видите? Здесь монах видит, что пришел, чтобы быть как очутившийся. Увидев его, таким образом, он практикует курс отвернувшись, к бесстрастию, к прекращению, что стало быть. Таким образом, монахи, у людей с ослабленным зрением вижу”.

Увидев, что стало быть
Как придут
Дальше то, что стало,
Они выпускаются в соответствии с истиной
Исчерпав тягу к бытию.



Когда монах полностью осознает
То, что пришел, чтобы быть такими,
Свободные от жажды быть этим или тем,
На вымирание, что пришел, чтобы быть
Он приходит не в восторге бытия.



В этом тоже есть смысл того, что сказал Господь, так я слышал.

Я отмечаю пять вещей из этого Сутта:

  1. Первые две группы дэвы и человеческие существа, может быть, (на мой жаргон) "дурачиться" с видом ... т. е. они "радуются" или "увлеченный" во взглядах.

    Возможно, это аналогично тому, что люди делают с чувственностью, т. е. они придают.

    Так может быть, буквально, что подразумевается под "держит" вид-т. е. люди держат вид точно так же, как люди придают смысл-объекты.

    Мне нравится (или добавленные) эта метафора (цитирую то, что вложение, как в буддизме?):

    Чтобы отличить тягу от цепляния, Буддхагхоши использует следующую метафору:

    "Жажда стремящихся к объекту, который никто еще не достиг, как вор, протягивая руку в темноте, прижимаясь является восприятие объекта, что человек уже достиг, как вора, схватив его цель.... [T]Эй корни страдания в связи с поиском и охраны".

  2. В этом Сутта, взгляды которой они придерживаются мнения что-то еще или статический:

    • В первом случае, это вид "бытия" - как если бы "время" было что-то постоянное или вечное, или даже не пустой в смысле Махаяны.
    • Во втором случае, это вид небытия-после-смерти.
  3. Что ты должен делать вместо этого ...

    Как, монахи, у тех со зрением видите?
    Kathañca, bhikkhave, passanti cakkhumanto? -- (словарь говорит, что passati такое же, как одно из значений dassati)

    ... это увидеть пришествие и прекращение.

    А что (т. е. видя пришествие и прекращение) такой же, как и то, что говорит Будда в МН 72, сразу после того, как он отрицает, что Diṭṭhigata:

    Видя этот недостаток я избежать всех этих убеждений”.

    “Но разве мастер Готама иметь любые убеждения вообще?”
    “Atthi пана bhoto gotamassa kiñci diṭṭhigatan”ти?

    “По понял, один покончил с убеждениями.
    “Diṭṭhigatanti Хо, vaccha, apanītametaṃ tathāgatassa.

    Для понял, кто не видел:
    Diṭṭhañhetaṃ, vaccha, tathāgatena: (обратите внимание на использование Diṭṭhi снова, но здесь не подразумевая плохого, ни застрял/проведено/фиксированный)

    ‘Такова форма, таково происхождение форма, такова конечные формы.
    Такое ощущение, таково происхождение чувств, таков конец чувство.
    Таково восприятие, таково возникновение восприятия, такова конечные восприятия.
    Такой выбор, таково происхождение выборы, таков конец выбора.
    Таково сознание, таково происхождение сознания, таков конец сознания.



    Поэтому понял, человек освобождается с концовкой, бесстрастия, прекращения, сдаться, и отпустить всех измышлений, все заботы, и все эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению, я говорю”.

    “Но, мастер Готама, когда нищенствует ум освобождается, куда они переродиться?”

    “Они переродиться не применяется, Vaccha.”

    “Ну, тогда, они не возрождается?”

    “Они не переродились’ не применяется, Vaccha”.

    [и т. д.]

    Если вы беспокоитесь о diṭṭhi используется для обозначения как правильные взгляды и неправильные взгляды, я думаю, в резюме Будды не застряли на какой-либо конкретной фиксированной точки зрения, но вместо того, чтобы справедливо-видит возникновение, бытие, а также прекращение всех агрегатов.

  4. И это на те же цели в 72 млн в Ити 49: т. е. за то, что отвернулась, бесстрастии, прекращении.

    Есть еще одна Сутта (я забыл какой) который говорит, что что-то "в потоке" достигнет океана (метафора ниббана), если он тонет или застревает на чем-то попутно. Возможно, что (застрять) это в другом смысле "держал", и почему Будда предостерегает против этого ... т. е. учитывая, что он хочет научить "только страдание и прекращение", спекулятивных мнений и самомнений и так далее являются препятствием для прекращения.

  5. Когда Сутта говорит "восхищение" (bhavaratā bhavasammuditā) я воспринял это как ссылку на себя-вид (например "я"), а также в качестве эталона для крепления к вещи, после не (истинно) увидев трех характеристик (а так например, "эта вещь не вечна, эта вещь является желательным, и эта вещь - моя").

    Я думаю, что "я-вид" - не единственный "неправильный" вид-т. е. увидев трех характеристик "вещей" тоже "правильный" (см. также отдельный ответ о 'пустоте' и 10.3 ниже).


Я искал другие места, где Diṭṭhigata используется.

  • В другом месте слово Diṭṭhigata используется в последнем стихе СНП 4.8 , который я думаю, говорит, что хочет выиграть спор-это пустое самомнение.

    Это inline с другими suttas, которые говорят, что тщеславие является причиной споров.

  • На тему "самомнение" и "взгляды" я рекомендую ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? например:

    На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя.

    Я предполагаю, что это подобно наркомании или экс-зависимости, например, подумал, может произойти и повториться, бывший наркоман: "Я хочу X (где" X " - это, например, алкоголь или любой объект пристрастия/привязанности)", и вы тогда должны решить "Нет, это плохая идея! Я действительно не хочу этого". Я думаю, тщеславие или эгоизм может быть привыкание удовольствие, или то, что люди должны отучить себя от С течением времени.

  • ЗП 41.3 , опять-таки, спекулятивные представления о загробной жизни. Так же в 10.3. Много "мнений", казалось бы, на такую тему.

    Может обсуждение такого мнения был обычай тогда, например, среди "святых людей", т. е. передвижников или убежища в этом обществе.

  • В 10.3 также определяет право посмотреть, как "то, что создано непостоянно, что непостоянно, есть дуккха, что дуккха-это когда видно с права мудрость не моя, не со мной, а не себя".

    Это немного необычно в этом, как я уже говорил, вместо того, чтобы отметить три особенности четко как в 10.3, другие suttas, как правило, контрастной Diṭṭhigata с видя создание (причины), будучи и прекращения пяти совокупностей.

  • В 7.54 также использует diṭṭhigata (переведенное здесь как "заблуждение"), для описания различных лихо "незаявленных точек" или "вопросы без ответов" (например, "Ли Татхагата существует после смерти?" и т. д.).

    Он также говорит, что это из-за Diṭṭhinirodhā (т. е. из-за "прекращение видом"), что "образованный ученик благородных не имеет никаких сомнений", где "сомнения" (vicikicchā) является одной из канонических оков (см. Также, например, вторая половина этого ответа).

    В 7.54 по-видимому, только Сутта упомянуть Diṭṭhinirodhā, к вашему сведению ... и это в контексте того, что avyākata ("не места" - если вы хотите исследовать далее вы можете захотеть проверить использование avyākata и его антоним, byākata).


Учитывая, что определение в верхней части этого ответа говорит, что diṭṭhi является одним из семи типов anusaya, возможно, вы захотите прочитать этот ответ , который помогает определить, anusaya.


Вы можете или не можете также найти это полезным: Буддхагхоши увидев вещи, как они есть (2)

Одно это говорит ...

Имея diṭṭhi не проблема, будучи diṭṭhigata это.

... и затем продолжает говорить о видя вещи, как они есть, yathābhūtadassana.

Это заканчивается, что я думаю, как каламбур на слово "заключение" (т. е. два отдельных смыслов "вывод"):

  • Одно из значений слова "заключение" - это "теория", например, "я сделал эти наблюдения и был сделан вывод о том, что такой-то обобщения-истина".
  • Другое значение термина "заключение" - это "прекращение", "конец".

Я думаю, я полагаю, что в suttas Будда пытается указать на последней (прекращения), а не бывший (поддержание обобщений, проведение взглядов, тщеславного рассуждения и т. д.).

+868
Bryan Menard 15 апр. 2015 г., 12:50:45

1) везде я продолжаю читать вещи типа: "наблюдайте за своими мыслями без осуждения". Что это реально воплотить на практике? Как вы наблюдать, не осуждая? Я имею в виду, если вы получаете грустные мысли, вы слишком печально. Вот почему они называются грустные мысли. Я никогда не понимал, как на самом деле следовать этому советую.

Когда никаких мыслей не возникает, есть ощущение, сопровождающих их. Их может быть приятным (с отверстиями) или неприятных (гнев, печаль, страх) или нейтральный.

На познающий разум-объект с умом,
один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Если они приятны в общении это ведет к тяга / влечение и если они неприятны они вызывают отвращение, которые вы должны избегать.

 монах пребывает exertive, отчетливо осознавая, осознавая,
 наблюдая ум в уме,
 устранив влечение и недовольство к миру

Маха'patthāna Сати Сутта

Не осуждайте способ-не иметь никаких привязанностей или неприязни к приятным, неприятным и зная характер нейтральные ощущения, возникающие от мыслей.

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;
скрытую склонность к отвращению, усиленный, отказавшись от болезненных чувств;
скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, 
 больно, когда нет знания

Cūla Vedalla Сутта

Если вы стали осуждать это приводит к привязанности или отвращения, которые следует избегать.

Принимая болезненные приятным

Vipallasa Сутта

когда латентная склонность похоть берет на себя, мы-похотливые;
при скрытой склонностью ненавидеть берет на себя, мы ненавистны;
при скрытой тенденции невежество берет на себя, мы призрачны

Pahāna Сутта

Если вы не щепетильны, где, сохраняя полную невозмутимость и в сторону какого-то ощущения, зная их непостоянство, вы не будете преодолевать скрытые тенденции.

Также это ощущения , как есть много Suttas, которые напористо об этом:

все психические состояния потока, наряду с чувством - Vedanā samosaranā sabbe dhammā

Kiṁ Mūlaka Сутта

и

Ананда, два вида чувства, условно говоря [путем поучая], говорили мне.
Три вида чувства, тоже, условно говоря, говорили мне.
Пять видов чувств тоже, условно говоря, говорили мне.
Шесть видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Восемнадцать видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Тридцать шесть видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне. 
Сто восемь видов чувств, тоже, условно говоря, говорили мне.
Таким образом, Ананда, имеет Дхармы было показано мною в относительном порядке.

Pañcak'aṇga Сутта

Также см. Этот ответ для более общего описания и ссылки.

2) Опять же, я продолжаю читать "соблюдать данный конкретный момент", "быть в этот момент" и т. д. Какой-то момент мы обычно в? Какие особые задачи, мы должны предпринять в этот момент? Я имею в виду, пока вы не мечтать о будущем или барахтаться в прошлом, ты в данный момент, верно? Это то, что я снова не удается четко понять.

Ваши мысли имеют обыкновение скатываться и быть поглощенными в прошлом и будущем чаще, чем в настоящее время и многие из этих мыслей либо приятным или неприятным, ведущих к тягу и отвращение. Бывают времена, когда разум находится в настоящее живущим в приятные или неприятные мысли, которых также следует избегать.

Таким образом, есть тридцать-шесть таких занятий с тягой о прошлом, 
занятия с тягой относительно будущего, 
и зацикленность на тягу по настоящему, 
делая 108 занятий с тягой

Tanhā Jālinī Сутта

Быть в настоящем означает быть в курсе ощущений, вытекающих из мысли и умственной деятельности, наблюдая за их возникновение и уходящая натура.

Все ощущения являются неудовлетворительными. Это ключевой момент, который связывает 1-й благородной истине в 4 благородных истинах и основного звена (среди 12 ссылок), которые вы можете разорвать порочный круг, о зависимом происхождении. В данном конкретном случае каждая мысль, которая возникает в вашем уме, вы должны попробовать, чтобы понять, как работает зависимого возникновения и 4 Благородные Истины в эмпирическом уровне. Это не логическое упражнение думая, просто смотри на возникновение и передачу ощущений из-за вашего мышления и активности металлов.

3)"наблюдать за дыханием". Я чувствую дыхание? Или обратите внимание, что я дышу? Или рассчитывать дыхание? Как будто больше думать.

Вы не должны рассчитывать, визуализировать и вербализировать, так как это приводит к созданию словесных измышлений.

Дыхание медитации на ранних стадиях привлекать Vitarka и Vicara , который, как думал и размышлял.

4) Как ты "знаешь", что ваша медитация работает правильно? Или откуда вы знаете, что ваша практика идет в правильном направлении? Я устал после 2-х лет и ничего взамен. Ладно, может быть, я сделал это неправильно, но как бы оно было если бы я сделал это правильно? Есть ли сроки, в течение которых вы можете ожидать какой-то результат, если вы делаете это правильно?

Существует много критериев прогресса. Увидеть эти ответы один ответ на прогресс, еще один ответ на прогресс. Также если вы не слишком озабочены прогрессом, это приведет к чрезмерным усилиям и обиды, которые мешают прогрессу.

5) Есть много видов медитаций, каждая со своим собственным набором фанатов. Разные типы просто разные пути к одной цели? Или они предназначены для разных целей? Более того, их кривые обучения разные? Откуда мне знать, что является правильным для меня? Этот анализ имеет значения вообще или я просто усложнять без нужды? Моя цель состоит в том, чтобы уметь концентрироваться и ясно мыслить, не захлестывают.

Многие медитации разные цели. Е. Г. Саматха не абсолютная тишина, но не ограничиваясь владения умом. Существует множество типов или Kammaṭṭhāna. Vipassanā - это то, что направлено на полное спокойствие и счастье. Это также была мысль по-разному, некоторые методы эффективны, чем другие в целом. Также техника, которая работает для одного не может быть лучше подходит для другой. Вы должны понять, что работает. Если вы еще не пробовали взглянуть на:

которая следует традициям Леди Sayadaw, Thetgyi Сая, Сая Гий у Ба Кхина, Webu Sayadaw.

Кроме того, есть корни и традиции , которое можно найти из:

Известные другие традиции:

Также не надо слишком часто менять свою практику. Предоставляю любой вид медитации и Эрнест и справедливое судебное разбирательство в течение примерно 6 месяцев до 1 года и если это не больше работы на. Если вы видите, что один метод работает и вы совершаете непрерывный прогресс, то придерживайтесь его без изменения.

Также проверить, если теория и практика совпадают, а практика проверяет теорию.

+787
Wei Liu 21 сент. 2019 г., 1:08:37

Будда сказал шанс дэвов, людей, голодных духов, животных, чтобы переродиться в раю или человеческие миры тонкий. Он сравнил ее с пылью на кончике его ногтя по отношению к большой земле. Однако, есть много способов, чтобы бить шансы. И заметьте, что Будда не говорил, что о существ в аду. Возможно (ИМО) существа в аду не имеют никаких шансов прийти прямо оттуда к небесам или земле. Они могли бы работать свой путь вверх.

+730
lutze 23 мая 2012 г., 11:48:17

Ядро учения буддизма является анатта или не-я'.

Слово 'Атта' обозначения 'самообороны' & 'душа' или может эти две идеи (личности и души) будет отличаться в буддизме, чтобы дать им разные значения?

Другими словами, идеи " я " & "душа" (будь они использованы в буддизм или не буддизм) обязательно означают в буддизме?

+608
Mason Richard 29 авг. 2019 г., 14:46:52

1.Предположим, что Дейв-это Будда

ОК.

2.Он хочет быть Буддой?

Ну его уже Будда не он.Если он не хочет быть Буддой, он бы так упорно работала ради этого.

3.Он получит то, чего он хочет - навсегда ?

Как ты сказал Дейв-это уже Будда.Так что нет никакой тайны,мы знаем, он получил, что хотел.Навсегда? Нет. Только до его Parinibanna.

4.Разве это важно ?

Я думаю да.Стать Буддой много значит для человека, стремящегося к состоянию Будды.А это много значит для всех нас.Поэтому я думаю, что конечно это важно.

+602
ClosedEyesSeeing 25 мар. 2019 г., 5:52:30

Про статую называют Смеющийся Будда...

Статую называют Смеющийся Будда-это не Будда или любой Будда. Он немного местной божественной фигуры в какой-нибудь культуры на востоке и эта статуя поняли как Будду, потому что он имеет имя, которое звучит как Будда. Это правильное произношение должно быть или что-то близкое, - смеется Budhai


О греческом связи...

Статуи не выступили азиатских художников, потому что уважение и страх их создания не хватает Бога, это должно пойти, не имеющего говорю Gauthama Будда считался самым обаятельным человеком в Индии, и люди даже стали монахами лишь бы видеть красоту Будды.

Как гласит история внешний вид был уникальным и это было не так и с любым другим человеком (но как suttas сказать только великий араханта Касапа был похож на Будду). С научных знаний мы имеем сегодня мы можем говорить о структуре ДНК Будды либо уникальную или полной аномалией.

Взял короля Канишки, кто правит определенная часть Индии греческий жену и с ней пришло много людей, как это было принято посылать опытных людей в качестве подарков с принцесс, которые выходят замуж в страны дальнего зарубежья.

В то время было много других буддистов изображение Будды для поклонения, как "профиль anandha Бодхи" - видео и Lotus наскальных рисунков паллеты.

Принцесса допрашивает царя Канишки, почему нет статуи Будды в его царстве, а царь объяснил, почему. Поэтому она приказала людям создать статую и со временем наконец-то азиатские художники придумали их дизайн.

Почему Будда не лысый и что появление Gauthama мудрец?

Когда князь Gauthama начал свое путешествие, он использовал свой меч, чтобы сократить его волосы. Но позже, хотя Господь Будда советовал монахам брить волосы нет никаких упоминаний о Будде для бритья волос. Это должно идти с особым нетерпением: все господа Будды, что "волос с очень маленькой кривые". Владыка Будда никогда не появляется без волос, и уникальных волос-это знак для других, чтобы знать, кто это.

+548
Dhairya Patel 25 янв. 2014 г., 4:20:59

То, что сказано там, когда вы практике любящей доброты, вы должны сказать не "я могу быть" или "может мне так и так быть", потому что в тех случаях, вы ставите себя перед другими.

Будда никогда не говорит: "Я могу быть ну и т. д." Вместо этого Будда говорит, что в любом дискурсе, когда он говорит о любящей доброты (Метта) он говорит на практике, как "Пусть все существа будут...".

Однако, это не значит принижать себя.

С одной стороны, это означает, безграничная - нет границу вокруг меня или моих близких. Например, если вы ставите на первое место себя или своего ребенка, что происходит с любящей добротой, когда смертельная змея собирается укусить вас или вашего ребенка? Будете ли вы убить змею?

Что еще более важно, когда вы говорите "Я могу...", вы не подавая вида идентичности (sakkayaditti). Каждый дискурс Будды-это путь к нирване. Хороший пример-Метта-Сутта в Suttanipata. Для достижения Ниббаны нужно удалить профиль-вид. Поэтому в практике любящей доброты, что Будда учит не скажет: "Я могу...".

Благодаря этому великому учителю и объяснение любящей доброты медитации, я тоже узнал об этом.

+506
Kyle Kilgore 15 июл. 2017 г., 14:44:02

Я люблю тон этой песни, хотя не понимаю смысла.

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

https://www.youtube.com/watch?v=7FODfgCrSaw

Как ее зовут ? Почему люди благоговеют лук ?

+502
Sheko8 6 сент. 2017 г., 4:33:04

Когда ты не происходит?

Он уже в сознании, прежде чем ум может делать все, что рационализация, что ты пытаешься сделать. Это принятие. Это не про ум принять что-то иное, чем осознание, что уже все схвачено.

Это уже есть. Вам не придется разбираться в вашей голове.

+407
The Best Nerd 26 мая 2013 г., 19:44:07

Это в ЗП 16.11.

- Ваше внешнее одеяние из лоскутков мягкая, Кассапа’–‘.Господин, пусть благословенный примет мое верхнее одеяние из лоскутков, из сострадания’–‘.Тогда вы будете носить мое изношенных пеньковых тряпки-балахоны? ’–‘Я, почтенный сэр. Поэтому я предложил благословенный свое внешнее одеяние из лоскутков и получил от него его изношенных пеньковых тряпки-балахоны.

Однако, английский перевод, не говоря уже о том, что Будда носил обернутый тканью, чтобы мертвое тело, а не просто упоминает изношенных пеньковых тряпки-балахоны. В палийской версии он говорит Хитон paṃsukūlāni (тряпки, валяющиеся на земле).

Будда получил его из мертвых тело раба по имени Punna лежал на кладбище (эта часть в комментарии). Он носил это одеяние, пока он не обменял ее с Маха Кассапа.

+384
vasekb 10 янв. 2011 г., 6:48:48

Что такое Читта? Что такое Дхамма? В чем разница между выше двух в Satipathana?

+380
sanchos5 16 мая 2011 г., 12:09:08

Я не говорю, что Пия загар-это светский буддист, но я подумал, что он написал об этих фраз.


В время и время снова ... Размышления о циклической жизни он говорит Ассу Сутта:

Эмпирической частью дискурса о слезах (“плач и стон...”) находится в конечной языка поскольку ссылка правда является прямым, то есть, дискурс касается личного опыта. Образы часть (“Четыре великих океанов...”, “смерть матери...” и т. д.) использует обычный язык мире.

Ищу его определение абсолютная и относительная, в языке и дискурсе ,- пишет он,

Существуют два правила для определения, является ли язык используется обычный или Ultimate. В первое правило заключается в том, что обычный язык состоит из референтов (палец, указывающий на Луна), в то время как окончательный язык говорить непосредственно из реальности (Луна). Во-вторых, это не так уж сложно чтобы обнаружить проход с помощью языка Дхармы: они напрямую относятся к реальности трех универсальных характеристики непостоянства, страдания и не-я, или любой из них.

До этого

В обычной (мирской) точки зрения, мы говорим, что кто-то “рожденный матерью”. Но в Дхарме (или конечная) языком, рождение это на самом деле возникновение понятия эго, “я” в результате незнания, жажда, цепляние и др. Это ясно объяснено Буддой в преподавании зависимого возникновения.

А до этого

Язык преподавания—будь то Будды, чем сам Будда или первых святых— используют два уровня истины или смысла: обычные (sammutti,Сакка) и предельного уровня (параметр’- attha,Сакка). Будды, святых и учителей Дхармы говорить об этих двух уровнях, а именно: мирские или на уровне обывателя, используя сюжеты, образы (сравнения, метафоры и т. д.), связанная с причины и условия, и с обычной реальностью, а Дхарма или духовном уровне, используя технические термины (непостоянство, страдание, не-я), напрямую общаясь с пути и освобождения, то есть конечной реальности.

Возможно, некоторые люди читают "океаны" как образ или метафора, а не буквальное/точное сравнение.


Он не перевел/объяснил Мата Сутта (почтовый индекс sn15.14-19) - я не знаю, почему он этого не делает, и (кто знает?) возможно, он будет позже, но, возможно, что означает, что он считает их менее важными, чем другие suttas перевод которого он раньше закончил.


Кроме того, в (теперь удаленный) коммент кто-то указал, что ответ зависит от того, кто "вы" в suttas, т. е. о том, кто "мы", к кому послание Будды рассматривается. Если "мы" все человечество, человеческая раса или вид, то да там было много прошлых жизней (миллиарды), много плача.

Когда я рассматривал этот аргумент, пытаясь понять сообщение без личности-посмотреть, интерпретируя "вы", а "все" - я удивился, почему он сказал бы: "не так легко найти", а не "невозможно" -- почему он сказал: "Тот, кто не был твоя мать в свое время в прошлом не легко найти", вместо того чтобы сказать: "каждого существа была чья-то мать".

Это напоминает мне историю о "горчичное зерно", где он посылает Киса Жутями глядя, на горчичное зерно из дома/семьи, в которой никто не умер-невыполнимая задача, но он заставил ее смотреть, а не просто сказать "это невозможно".

Так что, возможно, "не так легко найти" в этом контексте может означать просто "не существует" или "не очевидно".

+361
Glynda Fulford F 27 апр. 2017 г., 21:06:14

Я прочитал в интернете:

Но когда представление о "я" заканчивается, Камма и заканчивается это правдоподобно? Вы хотите сказать, что Камма обусловлено собственной точки зрения? И говорю, что Камма -- плод старая Камма и создание новых Камма-это несуществующие для вошедшего в поток (который по определению не имеет собственной точки зрения)?? Я думал, что это было, канонически, атрибут арахант - даже и тогда старая Камма продолжает фруктами, но не новая Камма создается ... это обусловлено не собственной целью, но ... по самомнению, а по желанию на существование, это ничего не значит ... разве это не учение из suttas?

Сделать suttas сказать "старая Камма" из Арахант продолжает плодить?

+245
cmckendry 30 дек. 2011 г., 19:12:05

Это все о намерении. вы должны установить ваше намерение на безмятежную любовь, плодом этой любви в вашем саду. есть сорняки, которые по существу являются травы, и вы, возможно, захотите стройнее немного из них, как они на самом деле медицина, и еда.

На выходных у нас были лекции маститых Робиной Куртин, кто говорит детский плач, что его бритая голова бы взять домой из своих вшей. но если вы возьмете йогурт, чеснок, убивать плохих флоры в кишечнике. Если вы пьете с сахаром, вы убиваете полезные бактерии.если вы принимаете лекарство, вы делаете то же самое. все, что вы делаете, каждое действие является конструктивной и деструктивной. и это прекрасно. это не действие, но разум. это купорос, удовольствие от убийства, ненависти, мы должны держаться подальше от.

Ваше намерение состоит в том, чтобы создать красоту, еду для других, что-то красивое и спокойное, чтобы обеспечить отступление. Я бы построил на эти мысли. В добром здравии. Сделайте ваше самое лучшее. забудьте обо всем остальном.

+170
Sarvesh 6 апр. 2016 г., 17:43:40

Меня зовут Джон и я 12 класс студентка, живущая в Австралии. Я сейчас в процессе исследования для назначения религии.

+79
Ali Farhang 16 апр. 2013 г., 14:45:19

Более примитивных форм жизни, таких как черви или рыбы, имеют нервной системы, поэтому их нервная система испытывает физическую боль. Собаки, вероятно, более сложный и эмоции, такие как страсть, любовь, эмоциональные привязанности; что заставляет их испытывать эмоциональную печаль & несчастья.

Однако. как мы можем непосредственно испытать, хомо сапиенс (человек) имеют эгоистические привязанности (упадать) самооценки личности (sakkaya ditthi), который родился от мысли зачатия. Этот упадать из sakkaya ditthi является 'страдания' ('дуккха') буддизм стремится устранить.

Я думаю, что это справедливое предположение, черви и рыбы не могут создать упадать из sakkaya ditthi; и, вероятно, также собак.

Монах, ‘я- это зачатие; ‘я - это’ является зачатием; ‘я должен’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие; ‘ябуду овладевает форма-это зачатие; ‘я должна быть бесформенной-это зачатие; ‘я должен быть воспринимающий-это зачатие; ‘я должен быть не перципиент-это зачатие; ‘я должен быть ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. 140 млн

+29
Tcarp 30 июл. 2013 г., 0:32:56

Показать вопросы с тегом