Что означает преследуя выигрыш с коэффициентом усиления?

Из этого ответа - в Маха-cattarisaka Сутта он выявляет неверное действие в одной жизни, как

  1. Интриги
  2. Уломали
  3. Намекая
  4. Принижение
  5. Проводим увеличение с увеличение

Что означает преследуя выигрыш с коэффициентом усиления? Это проблема с переводом, что делает неясным, или я просто пропустил очевидное толкование?

+313
mkb 8 июн. 2018 г., 16:41:50
30 ответов

Ладно, с некоторой помощью я разыскала Ян Натье документ об Buddhavatamsaka котором обобщаются 10 Бхуми. Оригинальный текст представлен 20 пунктов для каждой Бхуми. Я буду суммировать резюме.

  1. Видеть Будд в 10 направлениях, учит их качества. (Звучит для меня как упражнения, медитативные визуализации, похожими на чистой Земле визуализации)
  2. Майтри/практика Метта. Видеть себя, как другие. Изучение Дхармы.
  3. Отрыв от опыта.
  4. Определяя, что все это пустое.
  5. Работая на благо и просвещения всех живых существ, даже если они пустые.
  6. Работая над невозмутимостью. Больше работы На видеть вещи, как пустые.

Это отправная точка для отката.

  1. Можете переключаться между видя все условно и видя вещи как пустые.
  2. Принц стадия-развивает сиддхи, различных магических сил.
  3. Наследный принц стадия-развивает сиддхи, различных магических сил.
  4. Устанавливает Дхарму в разных других мирах, культивирует различные сиддхи.

Так все до 7-го Бхуми-это то, что может быть сделано без возрождается в другом месте или как сверхбытие. Средние Бхуми, 4-7 звучат как вариации на ту же вещь. Это качество Увязавшего в целом-- авторы всегда стараются попасть в список из 10 вещей, и иногда они кончатся элементы и повторите несколько раз.

+983
Well Played 03 февр. '09 в 4:24

В одной из бесед, Аджан Брам вспомнил, что он однажды на вопрос журналиста, что он будет делать, если кто-то смывал буддийского Священного Писания в унитаз.

Аджан Брам ответил, что он хотел вызвать сантехника, чтобы прочистить трубы, конечно. Это практичная вещь, чтобы сделать. Журналист отреагировал на это со смехом.

В любой стране, правильно, с точки зрения буддизма, является первым, чтобы обеспечить безопасность человеческой жизни, а затем сообщить о происшествии в органы власти без промедления (включая любую фотографию или видео-доказательств при их наличии), а затем зафиксировать причиненный ущерб.

Неправильно, с точки зрения буддизма, должен реагировать с гневом и местью. Однако, как раковину писал, это может быть типичный ответ буддистов-мирян, которые не продвинулся на пути.

+970
Timb 9 февр. 2019 г., 2:59:44

Ну, прежде чем мы продолжим, вы должны спросить, почему вы отказались от личности "быть буддистом", и вы должны также спросить, почему ты все еще здесь, в этом ГП. Я не пытаюсь хамить.я говорю это, чтобы заставить вас осознать, обманывая сторону разума.Важно понять это и придумать решения.


Теперь давайте поговорим об амбициях часть, позвольте мне рассказать вам историю Я узнал ее от монаха. это даст вам прямого ответа.....

Однажды один человек (назовем его Павел) посетил старый друг его (назовем его Том). Этот друг был фермером и у него был большой кусок земли, который он использовал в хозяйстве. Павел оглянулся и увидел, что там не так много скота происходит, используется для Farming лишь малая часть земли Тома. Так Павел попросил Тома

"Почему вы не используете весь кусок земли?, Вы знаете, что вы shold фермы целиком". "Тогда что я должен делать?"спросил том.

Павел сказал: "О, тогда вы должны начать маленький магазин возле дома и начать продавать некоторые из ваших урожай".

"ОК, выглядит как хорошая идея,так что дальше" - спросил том.

"Тогда вы должны упорно трудиться и сделать его успешным, и вы должны запустить еще несколько магазинов, как, что и вам их тоже к успеху". - сказал Павел.

"Хорошо,тогда что мне делать?" сказал том.

"Мой друг, потом получил хорошие деньги, это было бы хорошее время, чтобы успокоиться и есть семьи", - сказал Павел.

"Да,хороший. Так что я должен делать дальше?" - спросил том.

"Тогда заботиться о своей семье и дети, и однажды они молоды научить их бизнес и как только они будут готовы, дайте им заботиться о своем хозяйстве и бизнесе." - сказал Павел.

"ОК Павел. тогда что я должен делать?" Сказал Том.

"То, что человек, у тебя все вещи покрыты, у вас хорошая семья и успешный бизнес, и вы будете слишком богаты. Так что наслаждайтесь жизнью и жить в мире. Пусть ваши дети заботиться о ваших вещах." - сказал Павел.

Затем Том сказал нечто, что поразило Павла, "мой друг, я знаю, что вы имеете в виду хорошо, но вот в чем дело, я знаю, я не обрабатывала все мои поля и у меня нет роскошной жизни или жену. Но я доволен тем, что я есть и что я есть. Сегодня у меня есть достаточно, чтобы жить счастливой жизнью и да у меня мало, но это то, что я всегда нужны. Нет ни одной вещи, что я должен мечтать. Простой жизни, чтобы жить в мире-это все, что я когда-либо хотел, и что я имею сейчас. Почему я должен работать столько лет, чтобы нагородить много вещей, просто чтобы обрести покой в конце, когда у меня есть мир в моей жизни прямо сейчас?"


Вы должны задать вопрос от себя, и это

"Кем я хочу быть, том или Павел?

И после этого вы могли работать ваш путь оттуда. Чего не хватает в вашей практике ", не зная, что тебе действительно нужно".

Быть буддистом-это все о понимании, кто вы и что вы после этого. Пока у вас есть ответы на эти два вопроса вы явно потеряли. Так спросите себя, что вам нужно, и выбрать, какой тип буддийского вы хотите быть.

Существует два вида практики для мирян...

Жеребец :- Этот путь прост. Единственная цель-Нирвана и есть не останавливаясь, пока не будет достигнут этот показатель. вы могли бы назвать это "хардкор заложить практика человека". Эти счастливцы живут простой жизнью, и их единственная цель "нирвана" - это их цель.

Черепаха :- Путь медленный, но экранированный. Этими счастливчиками жить счастливой нормальной жизни. Их целью является также Нирвана, но есть загвоздка. Они решили достичь высшего мира и начать свой "этап жеребец" и до тех пор они будут подчиняться "пять заповедей" и жить полноценной буддийской жизни. Но они будут жить, как и любой другой человек с мирскими целями в жизни. Только щит у них есть их "сила (Защита заветам) & Шраддха (неумирающий доверие на тройной драгоценные камни)". Они иду на большой риск, но они уверены в своих Шраддха.

Выбрать свой жизни мой друг....

---


Путь не делает вас скучным человеком. Вы поняли истинную природу мира и вы больше не движет похоть роскошные вещи. Это почему это не чувствуют то же самое.

Но у вас еще есть вложения, чтобы жить, как нет завтра. Партия и получить высокий не говоря уже о леди.

Но ваш ум, давая вам здесь смешанные сигналы. Есть причина, почему... это происходит из-за тебя не решать жизнь между этими двумя. Так что ваш разум идет туда и обратно.


Мой совет-выбрать свою жизнь. либо "жеребец" или "черепаха".

--

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+965
SUHAIL AHMED KHAN 29 июл. 2014 г., 16:06:39

Центральной идеей буддизма о том, как полностью объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения?

Да, это звучит достаточно правильное (хотя "цель" не может быть правильным).

Я думаю, что "центральная идея буддизма" то, что Будда проповедовал в то, что было исторически его первой проповеди, т. е. приведение в действие Колесо Дхармы.

Эту проповедь включала в себя "четыре благородные истины", которые включают в себя:

  1. Страдание существует
  2. Страдания вызваны желанием
  3. Страдания можно прекратить

Так что да, это наши предпочтения (или "желаниям"), которые вызывают страдания.

"Наши предпочтения" можно назвать "желание": а также желание обратное, то есть "отвращение"; и, "невежество", которые вместе называются "тремя ядами".

Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи.

Мы должны предпочесть идеи в буддизме, потому что они являются одним из способов, которые (если им следовать) приведут к прекращению страданий.

Разве этого уже делать выводы? Я что-то недоразумение?

Я так думаю, что это делает суждения: это суждение о том, что истинных и ложных, о том, является ли буддизм это возможно, можем ли мы понять, то ли это умелая, будет ли это эффективно, будет ли это "хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов" и т. д.

Возможно, что дело в том, что некоторые решения приводят к (т. е. причины) страдания, в то время как некоторые уводят в сторону от страданий. Так это не значит, что все решения плохие.

+952
De Novo 30 янв. 2017 г., 18:34:18

Они встречаются вместе, поэтому слова "Вот почему Midda" появляются вместе и переводится как лени и апатии.

+952
Isaiah Aholuye 15 янв. 2012 г., 10:07:32

Будда четко определил свою дхарму как то, что превосходит и дополняет религию, в том числе учителей, правила, образ жизни и этики. Он специально приглашает своих слушателей по-прежнему связаны с тем, что религия, которую они унаследовали, и предполагает, что Дхармы вполне совместимы со всем этим. См., например,

"...вы можете подумать: ‘отшельник Готама говорит это для того, чтобы сделать учеников. Но вы не должны рассматривать его как, что. Пусть тот, кто ваш учитель останется учителем. Или вы можете подумать: ‘он хочет, чтобы мы отказаться от наших правил. Пусть правила остаются такими как они есть. Или вы можете думаю: ‘он хочет, чтобы мы отказаться от нашего образа жизни. Но вы не должны расцениваю это, как это. Пусть ваш образ жизни останется как и было. Или вы можете думаю: ‘он хочет утвердить нас в делание вещей, которые по чтобы наше учение было неправильно, и так считается среди нас. Но вы не следует считать, что оно такое. Пусть те вещи, которые вы считаете неправильными продолжать так считать. Или вы можете думать: он хочет привлечь нас подальше от вещей, которые по данным нашего учения хороши, и так считается среди нас’. Но вы не должны рассматривать его как, что. Давайте все, что вы считаете право продолжать так считать. Nigrodha, Я не говори за любой из этих причин". (Дигха Никая, Сутта 25, пункт. 23; на III 56)

В другом месте он говорит ученик, который был преобразован из джайнизма продолжать поддерживать Джайны с милостыни, и он унижает этики, правил и механических обрядов, как уступают вопросов. Он даже предостерегает против догматизма, указывая на то, что Дхарма находится вне лингвистической и рациональных категориях.

+948
ertx 3 июл. 2014 г., 19:50:16

Прежде всего мы должны смотреть на то, что делает любовь

Любовь в группе эмоций

  • Любовь
  • Привлечение
  • Уход
  • Обращение
  • Сексуальную привлекательность

Все эти эмоции имеют одну основу, и это вложение, Без вложений эти эмоции невозможно.

Поэтому мы неспособны ухаживать за другой без привязанности?

Нет, Например, Господь Будда был очень добрым для каждого человека и имеет огромное сочувствие ко всем живым существам.

Так что мы можем иметь эмоции, как....

  • Сочувствие
  • Доброта
  • Сопереживание

Такого рода эмоции не должны иметь привязанности к возникнуть.


Так что это чистая любовь?

Любовь-это то, что больше похожа на монету,одна сторона ее внешность-это ее отношение или то, что мы называем, как она.

Так же чистая любовь существует?

Давайте взглянем на две стороны, что делает монету под названием Любовь!

Внешность

Его или ее внешности что-то, что изменилось за эти годы, что меняется уже сейчас и будет продолжать меняться в будущем.

Поэтому перемены неизбежны,внешность ты любишь так сильно изменится, даже для тебя это будет трудно представить.Все притяжения для взглядов будет медленно исчезать во времени.И теперь все у вас, как он или она нравится.Потому что без красоты ваш ум не будет привлечено к тому, что он видит.И вы будете в восторге от воспоминаний о прошлом вы были вместе, что делает вложение очень сильный.

Распад,настоящая трагедия жизни.... **Decay the true tragedy of life**

Отношение

Вы лучший пример для этого, оглянуться назад и посмотреть, как ваше отношение изменилось за эти годы. От дома до школы, Из школы в колледж и оттуда работать?

Даже вы не можете запомнить теперь все можно?

Люди меняются и что-то я не должна объяснять.

Каково же решение?

Это нормально, чтобы иметь отношения и мой друг не бойтесь того, чтобы пристроить себя к кому-то, потому что никто из нас не свободен от чего-либо (только просветленный или арахант свободен от привязанностей,все подсоединить или сталкиваются с все, что найдут)

Если вы даже рассматриваете кого-то на сегодняшний день вы уже добавленные, что это правда.

Буддизм не идти против людей, имеющих отношения. Просто помни, что люди меняются, как они выглядят,ходить и говорить,буквально все меняется, и вам придется принять все это как мужчина и лжи с пониманием, кто вы любите и то, что человек навсегда меняется, что и вам придется смириться с тем, что то, что вы когда-то видели в том, что человек, скорее всего, исчезнет в момент.

Жить с пониманием вещей,вы будете утоляет привязана к нему или ей, а если вы с пониманием, что это только человек, который изменит и вы не просто так, и если вы понимаете, тот факт, что один из вас, возможно, придется проститься с другой (даже если вы любите друг друга, что не означает смерть ждет кого) вы будете жить счастливой жизнью и уверяю вас это не станет серьезной проблемой ни для чего.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+947
javohle 9 авг. 2019 г., 10:27:45

Каким образом ваш учитель говорит вам помочь вам? Это поможет вам жить вашу жизнь лучше? Отпустить? Чтобы испытать больше свободы и счастья? Показать больше для других, с щедростью и состраданием? Это то, чему учат вас полезной? Или это все просто набор бессмысленных мистический жаргон, что приводит к путанице и имеет реальное практическое влияние на вашу реальность? Это то, что вы можете спросить себя.

Это правда, что все происходящее мы воспринимаем через фильтр наших собственных кондиционирования и истории и т. д. например, когда мы видим животных, таких как лев убить другое животное, мы принимаем, что это просто нормально, потому что это то, что они должны делать, чтобы выжить. Однако, когда мы видим человека другой человеческой жизни, мы видим его через целую кучу понятий, которые были накормлены в нашем сознании, в нашей культуре.

Также у нас, кажется, нет проблемы с массовым завод сельскохозяйственных животных в самых отвратительных условиях, так что мы можем иметь хороший кусок мяса, чтобы съесть все упаковано чисто и аккуратно на полке супермаркета. Когда вы думаете о том, что на самом деле происходит с теми животными, это не что иное как ужасающие трагедии, но мы можем только разделять и отрицать все, пока мы едим мясо отстраненно Вокруг барбекю с друзьями. Конечно, убийство миллионов животных жестоко и ненужно, ведь все-таки мы не должны употреблять мясо, гораздо хуже, чем один человек убивает одного человека? Но мы в это не верим, так что для нас это не так. Если женщина убивает своего жестокого мужа, чтобы спасти свою жизнь и жизни своих детей у нас не было бы никакой проблемы с этим.

Другой пример-это путь терроризма рассматривается в западных культурах. Как ужасно, как это, нами манипулируют наши политики, которые кормят нас очень пристрастное повествование о нем, с одной стороны, а с другой ведут войны и убивают миллионы невинных людей. Так что в конце концов это всегда о ваших убеждений и понятий, которые делают что-то хорошо или плохо, правильно или неправильно.

Если вы думаете о вашем упомянутых мысли о голоде. Голода как такового не существует. Что существует-это голые ощущения в теле. Мы добавляем идею или концепцию под названием "голод" на нее. Мы были приучены, что когда я чувствую, что это значит, я должен поесть. Когда вы были ребенком, он не имел в виду то же самое, это был просто дискомфорт, и вы отреагировали на это плачет твоя мать кормила тебя. Так что в этом смысле голода не существует. Это не то, что вещи не существуют, это то, что они не то, что вы верите в их.

+929
user296018 3 мая 2018 г., 14:08:30
Систему мышления, которое организует мир посредством прогнозирования, наблюдения и экспериментирования. Научные истины являются предварительными и всегда могут быть сфальсифицированы.
+891
cornbread ninja 13 июн. 2017 г., 5:27:44

В отношении медитации, спокойный ум является конечным результатом исполнения Сати-Sampajañña. Роль Сати-Sampajañña в медитации, чтобы убедиться в отсутствии мешающих мыслей.

Как для повседневной жизни, роль Сати-Sampajañña является обеспечение или помните, правильная речь, правильные действия и правильные средства к существованию осуществляется в отношении повседневной деятельности.

Сати-Sampajañña не только один исход. Я предлагаю прочитать млн 117, который описывает, как Сати-Sampajañña используется в отношении каждого фактора в путь.

В резюме:

  • В медитации, Сати-Sampajañña обеспечивает разум имеет право просматривать и правильной мысли, что приводит к правильной концентрации.

  • В повседневной жизни, Сати-Sampajañña обеспечивает правильную речь, правильное действие и правильный образ жизни ведется при взаимодействии с другими людьми.

Например, из Миннесота 117:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. Таким образом, эти три качества — правильные воззрения, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и кружиться вокруг вид справа.

Один помнит отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать: это правильное памятование....

Один помнит отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в правильную речь: это правильное памятование....

Один помнит отказаться от неправильных действий и войду и буду пребывать в правильное действие: это правильная осознанность.....

Один думает отказаться от неправильных средств к существованию и войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование. Таким образом, эти три качеств — правильное воззрение, правильное усилие, & правильное памятование — запуск и круг около правильного образа жизни.

+887
ScotttDC 6 мар. 2012 г., 14:18:50

В самом начале этого поста, я могу сделать это ясно для всех, что это лишь толкования с буддийской точки зрения, и это не критика ни в одной из религий, которые верят в единого всемогущего Бога, таких, как иудаизм, христианство и Ислам.

Нигде в писаниях найдено упоминание о ‘Бог’, и можно сказать, что понятие ‘Бог”, сконструированного разумом из-за незнания или "авидья" из "аничче, Дукка и анатта". Потому что все вещи с кондиционером и переходных (аничче), понятие " Бог "тоже имеет реальные независимые личности (анатта) - так не по-настоящему "существует". Кроме того, ум, который используется, чтобы понять, что здесь написано, создается также из-за авидья или невежество. Что мы здесь имеем дело, является относительной истиной, в отличие от Нирваны, об Аничче, Дукка, и Анатта, которые являются абсолютными истинами, которые мы никогда не сможем полностью понять. Чтобы сделать эту мысль, позвольте мне взять Аничче, что мы знаем как “непостоянство”. Только Арахант бы полностью понять ‘Аничче’. Кто-то понимает, что Аничче, Дукка, или Анатта будет достичь "нирваны" в тот самый момент понимания. Так что мы будем когда-либо знать, типа, что это такое – Или "а", "частичное" или "несколько", что это действительно.

Для людей мира, человечество, ушедшей эпохи, Солнце Сурья Дивья (Бога Солнца). Из не так далекого прошлого, они создали "тела" сущности Бога, Брахмана, Аллаха или Yehovah, которое имело место ‘Бог Солнца’ и другие. Согласно буддизму, эти объекты создаются в ‘человечество’ / ‘саттва’ и создать новые самскары в этот самый акт, и продлив их пути в этой бесконечной сансары.

Суть буддизма-это Четыре Благородные Истины. Важно учение Будды нацелено на прекращение дуккха в этой жизни, через осознание Четырех Благородных Истин. Суть дукха/страдание лежит на виду, и старение, болезнь и смерть-это ее тени. Незнание этих истин является авидья, или неведение / незнание. Дхарма учит, что сущность дукха / страдание-это цепляние, и самая основная форма цепляния-это самоидентификация. Будда советовал нам пытаться достичь состояния не-возвращающихся. По крайней мере, все должны стараться достичь состояния потока абитуриентов в этой жизни.

Я могу об этом через пару месяцев. Этот пост в ответ на @ChrisW & @Раймон комментарий и пост.

+679
SearchSpace 19 июн. 2013 г., 17:22:47

Вы можете положить руку на живот сначала. Через некоторое время вы могли бы заметить ощущение без руки.

Вы могли бы лечь на спину и положить руку на живот для укрепления зрения взлеты и падения.

Вы можете сделать свой якорь сосредоточьтесь на ощущении нижней и ног, делая контакт с полом или подушкой вместо живота.

Надеюсь, что это помогает :) Метта

+641
user68063 9 февр. 2011 г., 8:08:40

Следовать Буддизму Тхеравады. Тогда вы можете успешно работать в направлении просвещения независимо от ваших предпочтений еде.

+522
user1675564 21 окт. 2013 г., 9:44:09

Реальный ответ заключается в том, что нельзя - это заботясь о том, что причины страданий:

  1. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  2. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого ничего нет любимой или нелюбимой.

  3. Из нежности весны горя, от нежности источники страха. Для того, кто полностью свободен от нежности, нет печали, откуда тогда страх?

-- ОГЯ 210-212 (Buddharakkhita, транс)

На самом деле беспокоясь о других, или чувство депрессии о нашей ситуации, не помочь другим или наше положение улучшится. Это, как нам примирить с учением Будды, он кажется бездушным и жестоким, чтобы отказаться от заботы о других, и кажется непродуктивным и нерадивых заботиться о наших мирских делах. На самом деле, наши отношения и наши мирские дела улучшаться, когда мы откажемся от нашей привязанности к ним.

Рассмотрим нашу заботу о других; мы волнуемся, мы боимся, мы цепляемся за свое счастье и страдания - это улучшить нашу способность работать на их благо? Явно нет. Есть разница между мирскими обязанностями, выполняя одну и на самом деле заботящихся о своем успехе или неудаче. К сожалению, в нашей культуре (большинство культур, на самом деле - даже, якобы, с буддийскими) призывает нас заботиться и смотрит с презрением на тех, кто не волнует. Это не делает его более полезным, чтобы плакать и стонать, когда возникает страдание или менее полезными, чтобы быть беспристрастным и объективным при решении проблем, независимо от того, как личные они могут быть.

Короче говоря, долг и ответственность должна быть то, что диктуют наши мирские дела, не касается или волнует. Что входит в наши обязанности, это отличается от отношений к отношениям; у нас нет долга или обязанности, научить наших родителей, например, но у нас есть ответственность перед нашими детьми. Суть в том, что даже если мы потерпим неудачу в нашей обязанности, мы не должны допустить, что приведет к печали или депрессии, ни чего вообще выгодным для себя или других лиц.

+512
fingerbib 16 дек. 2017 г., 20:48:49

Я вижу следующий Коан:

Один монах спросил Zhàozhōu, "есть ли у собаки природа Будды или нет?" Чжаочжоу сказал, "УФ".

Что это значит и почему это важно?

Более конкретно: не "УФ" означает "нет" в данном контексте, или это значит "вопрос не имеет смысла и поэтому не может быть ответа"? Я видел обе интерпретации, какой из них правильный?

+484
Amit Tyagi 22 июл. 2015 г., 16:30:35

enter image description here

Есть ли имя этого Будды, и, что называется мудра, что означает, и того, что находится в левой руке и что это значит?

+455
chuzaya 8 июн. 2018 г., 18:36:32

Обман, в ответ должна быть последняя вещь, чтобы беспокоиться по ЗП suttas. В ЗП 3.9, преп. Примечание Бодхи указал на огромную жертву животных создали для короля Пасенади из Косалы:

..Короче: царь безумно влюбился в замужнюю женщину и планирует ее мужа убили, так что он мог забрать свою жену. Одну ночь, не мог спать, он услышал жуткие крики необъяснимого происхождения. На следующий день, когда он с тревогой спросил его брахман капеллан объяснить смысл, священник сказал ему, что голоса не предвещало его скорой смерти, которую он мог предотвратить только путем великого жертвоприношения. Когда затем царь спросил у Будды о голосах, Будда сказал ему, что это были вопли прелюбодеи кипеть в котле в Великий ад.

В ЗП 19.11, преп. Моггаллана за свою милостыню круглый в городе Раджагаху сообщили, что видели человека с головой погружается в яму с навозом. Затем Будда объяснил причину:

..Что быть, монахи, привыкли быть прелюбодеем в этой самой Раджагахе. Были мучиться в аду в течение многих лет, на протяжении многих сотен лет, много тысяч лет, на протяжении многих сотен тысяч лет в результате этой каммы, как остаточный результат тот же Камма он испытывает такой форме индивидуального существования.

+373
Alex Cap 30 янв. 2015 г., 8:30:24

Будда дал около 50+ определения (что я знаю), а вступивший в поток. А также то, что это не так!

Пали из пушек очень фрагментирован, поэтому эта книга для бесплатного скачивания..с ссылкой на английский переводчик..

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

Одно ясно, Будда допускается только с ним и собой, чтобы принять решение, если вы были в "поток". выше книга очень всеобъемлющий. наслаждаться.

+306
Jon chui 30 сент. 2013 г., 15:42:13

Куда мне идти отсюда? Одна вещь, я узнал о буддизме опасность чрезмерной интеллектуализации.

Это не правда все. Есть Сутта, где монахи, специализирующиеся в поглощении медитации (работе) пренебрежительно монахи, специализирующиеся на изучении и преподавании Дхармы (учения Будды), и наоборот.

Вот что преп. Маха Кунда, в конечном итоге, посоветовал им сделать в качестве 6.46:

“Таким образом, друзья, вы должны тренировать себя: ‘что Дхамма-преданный монахи, мы будем говорить в похвалу-Джана монахов. Вот как вы должны тренировать себя. Почему? Потому что это удивительные люди, тяжело чтобы найти в мире, т. е. тех, кто живет коснувшись Бессмертного элемент с тело.

“И так, друзья, вы должны тренировать себя: ‘будучи-Джана монахов, мы будем говорить в похвалу Дхаммы-преданный монахов. Вот как вы следует тренировать себя. Почему? Потому что это удивительные людей, Трудно найти в мире, т. е. тех, кто проникнет с различение высказывания глубокий смысл.”

Так, в то время как в 5.73 предупреждает тех, переосмысливание также практиковать медитации, в 6.46 напоминает нам, что изучение и понимание Дхармы-это очень важно тоже.

Нет ничего плохого для тех, кто специализируется в ученых Дхаммы, и для тех, которые специализируются на работе медитацию, пока есть баланс и умеренность.

Однако, вы должны помнить, что эти два suttas направлены на монахов, а не мирян. Миряне, как правило, советуют практиковать пять принципов, практиковать добродетель (правильное действие, правильная речь, правильный образ жизни) и изучать Дхамму (иметь вид справа).

Вид справа является предвестником Благородный Восьмеричный Путь по МН 117. Поэтому, если вы помочь другим узнать Дхамма для того, чтобы помочь им обрести правильное воззрение (при условии, что у вас уже есть правильное воззрение), то вы даете им высший дар, для Итивуттака 100 говорит:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

Как некоторые из вас найти баланс между буддийской практикой (которая призвана освободить нас от наших умах), и эффективно используя свой ум (чтобы узнать об учении или следовать за своей страстью и призванием в жизни)?

Как уже упоминалось выше, имея правильные воззрения - это предтеча Благородный Восьмеричный Путь. Таким образом, это делает много смысла, чтобы познать учение.

В основном, я пытаюсь стимулировать ваш интерес к академической карьере в области буддийских исследований, как средство для изучения учения Будды в глубину и передать ее сообщение, хотя и в академической форме, для студентов, ученых и людей во всем мире.

+286
sanchopancho 28 июн. 2014 г., 15:41:27
  • А) ниббана-это разрушение омрачений.

  • Б) ниббана-это просто разрушение омрачений.

  • С) ниббана-это существующая реальность, которая подвергается ум полностью свободен от омрачений.

  • Д) ниббана-это существующая реальность, которая разрушает омрачений в уме в результате объект Самма самадхи(правильное сосредоточение)

  • Е) ниббана-это существующая реальность, которая подвергается ум свободным от определенных загрязнений.

  • Ф) ниббана-это существующая реальность, которая подвергается ум, когда скверн присмирели.

Ниббана называется беспричинная. Поэтому он должен быть уже существующие, даже до загрязнений, удаляются. Что делает заявление " Б " неверный, на мой взгляд.

+270
Amber Kyle 8 февр. 2015 г., 4:01:30

Будда молчал, когда его жена спросила о необходимости отойти от семьи к просветлению. Это было просто желание Будды к просветлению, что он съехал. Помните, он не был Буддой, но Sidhartha Гаутам. Если вы спросите любого просветленная душа ли это необходимо отойти от семьи ответ "нет", за исключением некоторых особых случаев. Она является основой человеческой природы, чтобы убежать и побыть одной, чтобы решить проблему, потому что это дает вам сосредоточиться. Но я думаю, что Будда сделал бы это слишком внутри дворца. Он был внутренний ученый и нашли бы способы жить с женой, родители и остальная часть клана. Существует не так много, чтобы думать о происшествии Будды убегать. Это не имеет никакого значения. Когда огонь горит, он только размазывает.

Будда знает, что все отношения-это иллюзия. Он мог видеть себя подключенные к целому. Предположим, у вас есть опыт, где каждый объект, будь то живое или мертвое в мире, подключенных к одному источнику и черпают свое существование из этого источника вы будете различать два человека или даже объекты. Все и вся станет святой. Будда обнаружил, что есть закон (Дхамму), которая делает все работают в унисон, так почему бы ему волноваться?

+254
zeroasterisk 25 дек. 2015 г., 8:34:49
+245
mr rock 19 окт. 2016 г., 3:11:34

Я помню, читая или слыша, Я не знаю, как давно, что Будда знал Бога, что многие религии считают творцом. История заключается в том, что это мощное, долгое время жил Бог был рядом, когда существовала и верила, что он был ответственен за создание. Но я не смог вспомнить или найти источник. Есть такая история в любой из буддийских текстах или комментариях?

+243
stalker92 7 июл. 2016 г., 14:00:06

Мне кажется, четвертую, udayabbaya НАНА. Увидев свет очень часто на этом этапе. Есть и другие явления, которые могут возникнуть. Он отличается каждый человек. Просто продолжайте отметив, что он уйдет рано или поздно.

Вы могли бы проверить список на сайт Випассана-Дхура.

+234
versalle88 30 сент. 2018 г., 9:45:00

Буддизм говорит:"sabbe ищите аничче: все обусловленные вещи непостоянны". В "с кондиционером что" что-нибудь поставить вместе и зависят от причин и условий, который включает в себя материальные вещи, такие как камни, планеты и вселенные. 22.90 ЗП говорит:

Форма, друг Чханна, непостоянно. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Психических образований (saṃkhārā) являются невечные. Сознание непостоянно. Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Психических образований не-самости. Сознание "не-я". Все (sabbe) и другими вещами (saṃkhārā) непостоянны (aniccā). Все (sabbe) явлений (dhammā) не-Селф (anattā).

"Время" тоже что-то непостоянно, то ли это "психическое время" (родившиеся от ожидания или тяга) или "физическое время" (в дни и ночи, проездом). В 10.48 содержится фраза: "rattindivā vītivattant: дни и ночи, проездом".

Каждое состояние взаимозависимой является обусловленной дело, поэтому оно подлежит "время" ("возникновение и проходя") и непостоянство. Зависимого возникновения, ЗП 12.20 говорит:

И что, монахи, взаимозависимое явление? Старение-и-смерть, монахи, непостоянно, обусловлено, зависимо возникло, подвержено разрушению, исчезает, исчезает, и прекращение.

Однако, что ум страдает из-за условий в зависимого возникновения, эта реальность является постоянным. Другими словами, всякий раз, когда есть страдания, то оно должно всегда возникать из-за зависимого возникновения. ЗП 12.20 говорит:

И каков, монахи, зависимое возникновение?... существует ли появление Татхагаты или нет, возникающие в Татхагате, что элемент еще сохраняется, устойчивость Дхамму, фиксированный курс Дхамма, конкретных условий.

+226
Qendrim Bogaj 20 февр. 2011 г., 17:31:01

Зависит от того, какая версия Будда вы говорите, непросвещенных принц Сиддхартха, или просветленного Татхагата?

"Как вы думаете, монахи — это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И это подобает считать, что непостоянный, тяжелый, оставляем так: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

"...Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочаровавшиеся восприятия, разочарование измышления, разочарованных в сознание. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, полностью освобожден.' Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'". ~~ ЗП 22.59 ~~

+200
Seventhsage 28 мая 2011 г., 0:41:54

Да. Дыхание тоже такой объект медитации. Есть много различных объектов для визуализации Шаматху практикуют. Например, я видел много тибетских буддистов (вот, Карма Кагью Кармапа) советую выбрать объект, похожий на практику тонглен вместо того чтобы сосредоточиться на дыхании (в памятование о дыхании).

Важной частью является то, что вы должны отказаться и отпустить ее, чтобы испытать nimitta.

Из Аджан Брам - "шагая в сторону просветления":

Как ваш непрерывной осознанности часы дыхание успокаивается, радость (Шаг пятый) и счастье (Шаг шестой) возникают естественным образом, подобно золотой свет зари над восточным горизонтом.

(...)

Дыхание в эти пятый и шестой шаги так спокойно и красиво—более привлекательным, чем сад весной или закат летом—что вам интересно, если вы когда-либо хотите посмотри на что-нибудь еще. Как дыхание становится все более красивой, как радость и счастье растут в Тихом сила, ваше дыхание может показаться полностью исчезают. Это седьмой шаг не бывает, когда вы хотите его но когда есть достаточно спокойно.

(...)

Просто как Чеширский Кот [Алиса в стране чудес] исчезла, и осталось только его оскал, так медитатор телом и дыханием исчезнут, оставив только красивые. Для Алисы это была самая любопытная вещь, которую она когда-либо видела. Для медитирующего это тоже странно, четко опыт "свободного плавания" красоты ничего не воплотить его, даже не дышать.

(...)

Возникают после этого два общих препятствий седьмой шаг: возбуждение и страх. В возбуждение, ум становится восторге: “Вау, это оно!” Если ум думает, как это, то - Джана вряд ли произойдет. Это “вау!” ответ должен быть приглушенным восьмого шага анапанасати в пользу абсолютной пассивности. Вы можете оставить все поражает до после выхода из-Джана, где они должным образом принадлежат. Более вероятным препятствием, однако, является страх.

Только после преодоления восьми фаз, nimitta возникает.

+190
Dylan Mirek Popowicz 12 мая 2012 г., 23:42:47

Пять заповедей, которые включают в сексуальном домогательстве, зачастую, как говорят, открыта для интерпретации. Если свободные отношения работает на всех заинтересованных, то я бы сказал, что это, скорее всего, ничем не отличается от гомосексуалиста одна.

Но, я не думаю, что пока никто никого не обманывает, тогда ты в порядке. Взять, например, в сексуальности в классической Южно-Азиатского буддизма, p521

enter image description here

Я не читал книгу, но думаю, что просто до фронта будет недостаточно: что если одна из сторон предпочитаете моногамные отношения, то это форма проступка.

Вы нарушаете пожелания и поэтому обязательства вашего партнера, если они не имеют разумной сказать, кто ж вас сексуальные отношения. Это не очень сложный вопрос, этично, только Интер-субъективно.

+168
piton 4 дек. 2018 г., 22:24:04

Эскизы вы ссылаетесь-это сочетание трех факторов: ядро буддийского учения о непостоянстве, индуистские образы, ассоциации секса и смерти, и китайский стиль отображения изображения секса. Эскизы явно из не-Тантрические школы, потому что в тантрическом буддизме, сексуальное наслаждение рассматривается как благоприятное представитель закона Союза женских и мужских Будд (если все сделано правильно). Эскизы, кажется, занимать от 3 факторы, о которых говорилось выше, довести непостоянно взгляд на сексуальность. Это не обычная практика. На самом деле, строгие правила существуют о том, как создавать "правильные" снимки. Насколько мне известно, нет определенного названия для эскизов и их намерениях.

Сильная ассоциация между сексом и смерть проистекает из индийской культуры. Буддийская космология находится под сильным влиянием индуизма, доминирующей религией во времена Будды, и в целом индийской культуры. Исторически индийская культура почти диаметрально противоположны Западу в его либеральной изображение и описание сексуальных наслаждений и техники (просто подумайте о Камасутре). Существует очень сильная связь между сексом и смертью в индуизме в форме Кали, который часто изображается в половом акте:

enter image description here

Другая богиня изображается таким же образом, в индуизме-это Chhinnamasta в Кундалини йога, которая использует методы западники относятся к как тантризм. Есть Тантрические формы индуизма и буддизма, с очень похожие образы в виде Дакини.

enter image description here

Другой фактор, чтобы рассмотреть это заявление от Роберта Турмана, тантрический буддийский ученый в своем переводе Панчакрама:

Сексуальный союз между грубыми телами-это единственная ситуация, чем другие смерть, в которой все нейронные ветра-энергии растворяются в Центральном канала.

Однако стиль рисования эскизов-наверняка китайский - стиль волос-это "мертвая" бесплатно. Люблю индийскую культуру, китайцы были гораздо более либеральны в изображении сексуальности. Мы находим многие образы, как это в начале династии Юань.

enter image description here

+32
Shivnarayan Patidar 1 февр. 2015 г., 3:42:13

Буддийский Ответ Тхеравады.

Как я буду знать, что это состояние страдания будут длиться вечно?

Хороший и важный вопрос. Дело в том, что вы не можете знать, действительно ли это состояние страдания будут длиться вечно.

Есть особенно два (и наверное больше) значимых причин для этого.

Первый из них является тот факт, что Будда не хотел, чтобы мы приняли его учение, основанное на слепой вере, слышать, говорить или что-то подобное. Будды учение-это практическое учение предназначено для нас, чтобы понять, особенно медитации.

Вторая причина погружения в природу реальности и как это понимать. Существует разные типы реальностей, обычных и конечной реальностей.

Обычные реалии состоят из понятий. Что характеризует понятие заключается в том, что его можно понять по наслышке, логическое мышление, догадки или интеллектуального мышления. Другими словами, такое понятие не рассматривается в качестве конечной реальности.

Конечная реальность, такие как ниббана не может быть понята выше способов. Человек, рожденный слепым никогда не может знать цвета, независимо от того, как другие могут объяснить эти цвета. Кроме того, никто не может знать зубной боли, если никогда не имел их.

Таким же образом, понимание-знание и работе никогда не могут быть известны, не достигнув их. Ниббана, конец страдания, можно понять только на личном опыте, т. е. посредством правильной практики медитации.

Высшая реальность только для интуиции-созерцателей, тех, кто достиг-Джана и благородных.

И наконец, следует знать, что сомнения (Vicikicchā) - это одно из пяти препятствий к просветлению. Противоядие для сомнений; изучение учения, найти хорошего учителя и Випассана медитации.

Второй Bojjhanga, т. е.. расследование явления (Дхаммы vicaya) также является прямым средством для сомнений, так как это приводит к личным переживаниям три марки существования (tilakkhaṇa) и как разум-тело комплекс работает.

+26
Vasu Lakkaraju 20 сент. 2018 г., 17:25:53

Показать вопросы с тегом