Непостоянство, nonexistance себя, смысл жизни

Я в последнее время узнать о буддизме и у меня несколько вопросов об этом. Я на самом деле не читал никаких священных книг, просто некоторые вещи в интернете и сейчас я читаю то, что делает вы не буддист как введение в буддизм, так что я мог бы иметь некоторые неверные представления о ней.

Итак, давайте перейдем к вопросам:

1) В Чего вы не буддист автор говорит, что просить буддиста о смысле жизни неуместен, потому что это означает, что где-то есть конечная цель бытия. Разве буддисты считают, что нет цели в жизни? И если есть, то, что он основан на. Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то? Почему быть хорошим/умным/жалостливый/... ? И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

2) Если я правильно понимаю буддизм говорит, что мы не существуем, мы просто состоит из разных частей и наше представление о себе-это всего лишь иллюзия. Но если Декарт был прав, когда он сказал: "Я думаю, следовательно, я существую.", тогда я не понимаю, как это работает с буддизмом - кто-то здесь не так (я думаю). Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени? Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

3) Один из четырех печатей: все смешано вещи непостоянны. В книге автор говорит, что все вещи усугубляются, так говоря: "все вещи непостоянны" - это эквивалент. Как это возможно, если все, что мы понимаем о мире, верно? Все состоит из атомов, а атомы состоят из субатомных частиц и, возможно, они сделаны из подкатегории субатомных частиц и так далее (я не знаю), но в конце концов, там должен быть основной строительный блок, который делает эти вещи, и это обязан быть постоянным. Это трудно для меня, чтобы понять, насколько все может быть усугублена, потому что это означает, что он сделан из мелких вещей вместе взятых. Но если все это еще и усугубляется, этот процесс идет бесконечно. Но нет никакой бесконечности в природе.

Я очень ценю ответы.

Редактировать: спасибо всем за хорошие ответы. Они действительно помогли мне понять некоторые вещи лучше. Потому что я ненавижу решать на какой ответ является лучшим, я позволю сообщества сделать это - через некоторое время я выберу тот, у кого больше положительных отзывов.

+206
junwang 29 июл. 2019 г., 8:36:11
19 ответов

Я думаю, что это довольно трудно сделать обобщения о буддийской практике в связи с широким спектром практик, приемлемых в разных школах. Мое понимание некоторых школах не используют Виная и suttas большинство подчеркнули, могут быть разными по школе.

Если кто-то есть строгая интерпретация 5-я заповедь и не знать, что алкоголь используется ограниченным образом в некоторых ритуалов в тибетском буддизме, они могут перейти к выводу, что эти ритуалы были не правильной буддийской практике и, возможно даже, что храм был в плохом месте.

Я думаю, что самое важное "предупреждение" для любого новичка заключается в том, что буддизм-это такая богатая и разнообразная религия, и это может выглядеть так отличается от одной традиции к другой, что самое главное, может быть, чтобы просто видеть, слышать и опытом, не осуждая, а кто-то посещает различные центры и узнает больше о буддизме.

В конце концов новых людей найти традицию, которая им подходит лучше всего, но это будет отличаться от одного человека к другому. Что многие западные* проблема; так много вариантов! =)

*Я предполагаю, что большинство новых буддисты будут западные, но, возможно, мне не стоит так осуждать. :)

+867
okoro slim obinna 03 февр. '09 в 4:24

Это мой опыт/мнение, это неиспользуемая и оно может быть ошибочным.

Есть форма медитации называется осознанием тела или осознание дыхания. Возможно, что форма (или нечто подобное) может быть полезно, когда вы пытаетесь отдыхать (или спать).

'Осознание дыхания' означает, что вы пытаетесь сохранить осознание своего дыхания (например, чувство воздуха, протекающего через нос). Это описано как являющийся, как охотник ждет зверя в его логове. Охотник знает, что, хотя животное может быть, он вернется в логово рано или поздно. Точно так же, хотя ум может быть, думая о чем-то другом, он возвращается в тело, иногда.

Если я проснулся в постели, я постараюсь быть в курсе различных вещей.

Одно дыхание. Если я не осознаю дыхание, то, может быть, мои мысли (какие-то другие вещи я думаю) не дают мне спать. И часть смысла спать (ИМО) - это немного расслабленное дыхание. Закрыв глаза, не всегда вызывают сон, но они ('спать' и 'закрытые глаза') "со-возникают" ... аналогично, развитие (благоприятная или участие в) некоторые расслабленное дыхание (это называется 'океанический' дыхание?) может быть хорошим условием для возможного сна (и даже перед сном, это хорошие условия для отдыха тела и очищать себя).

Другой, осознание ощущения в теле. Например, я работаю мои ноги в течение дня, и циркуляцию крови показывает вам идти кормить эти мышцы, например, в икроножных. Между тем мои ноги становятся холодными. В постели я чувствую (и поощрять чувство) находится внутри моего икроножных мышц расслабляющий или развязывания узла, так что кровь освобождается циркулируют в другом месте, например, ноги, пальцы, кожа. Я думаю, что такого рода вещи (т. е. изменения в "циркуляции") причина, почему (механизм, через который) сон спокойный или общеукрепляющие для организма.

Так что, я думаю, что если я в постели, потому что я хочу отдохнуть телу, то даже если я не сплю (или прежде чем я сплю) я могу сознательно начинают остального тела. Зная, что тело отдыхает, помогает разуму с разумом: "О нет, я не сплю! Какой ужас, я бы лучше что-то делать!" -- "Да не волнуйся. Вы уже расслабляя тело, тело становится, что ему нужно. Дышать снова".

Другое дело, я считаю, что мысли меняются , как я ложусь спать: я начинаю мечтать. Сновидение принимает форму неожиданные образы ("неожиданным" означает "неподходящий", не имеющих отношения к текущим событиям). Например (прошлой ночью) я представил себе волка лицо. А потом космический корабль (в космосе). Тогда следующая мысль была, что это будет история, волка на космическом корабле. Следующая мысль была кита, сформированная как подводная лодка, подводная. Я не знаю, что сказать об этом: я думаю, что такого рода мысли/образы несовместимы с сознательным мышлением, но это этап, мне кажется, пройти между сознательным (бодрствования) и бессознательного (сна). Это больше спонтанно (случайно сгенерированные), оригинальные, и, очевидно, фантастический, чем беспокоиться-о-дня в день думая. Так, хотя я стараюсь, чтобы "разбудить" достаточно, чтобы отбить у "беспокоящим" тип мышления (и вернуться оттуда в сознание тела), но 'сновидения' типа думал, что я просто внимание ("это начало сна/сон"), мое тело уже сознательно отдыхает, а может быть, я уснул вскоре после этого.

Наконец (и это самое сомнением) если вы страдаете от скачки мыслей (например, иногда кто-то может сказать: "я не мог заснуть, я всю ночь думал!") там могут быть и другие методы или объекты занимают или на которую, чтобы сфокусировать взгляд, чтобы стабилизировать эмоции: Коан, мантры, принимая прибежище в Будде, Метта (упоминалось в другой ответ), отсутствие угрызений совести, когда мы представляем себя как бы со стороны.

+836
gener garcia 2 апр. 2016 г., 17:27:13

1. Каковы они?

Они включают диагностику, описание, прогнозирование & рецепт для эмоционального страдания, уныние и недовольство.

2. Где они нашли в литературе?

Наиболее лаконичное и прямое описание встречается в дискурсе на установку колеса Дхаммы в движении (СН 56.11, Dhammacakkappavattana-suttaṃ).

Однако наиболее подробное описание можно найти в одном из разделов большого дискурса на установление памятования (дн 22, Mahāsatipaṭṭhāna-suttaṃ) и рассуждение о рассечении истины (млн 141, Saccavibhaṅga-suttaṃ).

Хотя эти дискурсы являются наиболее явными, четыре истины находят во всем Pāḷi канона.

3. Существуют ли значительные различия в их традиции?

По данным ТИК Нат Хан, тяга как причина для страданий-это просто аббревиатура для список причин, стремление быть первой причиной в списке:

"Еще одно распространенное заблуждение учения Будды заключается в том, что все наши страдания вызваны желаниями. В рассуждениях о повороте колеса Дхармы, Будда говорил, что влечение является причиной его страданий, но он сказал это, потому что жажда-это первый в списке недугов (kleshas). Если мы используем наш разум, мы видим, что тяга может быть причиной боли, но и другие недуги, такие как гнев, невежество, подозрительность, высокомерие, и неправильные представления могут также вызывать боль и страдания. Невежество, которое порождает неправильное восприятие, несет ответственность за большую часть нашей боли. Чтобы сделать сутры короче и поэтому легче запомнить, первым пунктом в списке часто используется, чтобы представить весь список. Слово "глаза", например, используется во многих сутрах представлять все шесть органов чувств и "форма" часто используется, чтобы представлять все пять совокупностей (скандх). Если мы практикуем выявление причин наших страданий, мы увидим, что иногда из-за жажды, а иногда это связано с другими факторами".

Сердце Учения Будды, ТИК Нат Хан. Ч. 5: Все Страдания?

+824
golos 27 янв. 2014 г., 14:01:35

Если вы берете 12 одной из зависимого возникновения разума и тела создается за счет сознания. Ум и тело также известной как мир, потому что то, что мы знаем о мире-это ментальные модели, которые мы имеем в нашем сознании.

Все, что рождается в конце концов умирает. Что когда-нибудь, что начинает подходить к концу. Поэтому мы должны умереть, и жизнь не вечна. Все, что связано или причинности возникших это непостоянно. Смерть-это окончательный часть процесса регулируются причинности или зависимого возникновения (делать). Пока колесо не вращается нет рождения и последующего старость и смерть.

+687
Andrew Barton 2 мар. 2013 г., 8:34:57

Я думаю, что мой учитель лучше всего выражаются - "половина Дзен практика в эти дни, учит людей, как быть неудачником!" На Западе (и в Японии), по крайней мере, мы зависимы от работы и производительность. Самые "добродетельные" среди нас есть те, кто отказываются от сна, работы сумма ослиное часов, и как правило, посвящает свое время всевозможные отрасли. Это сразу бред и наркомания. Эти социальные нормы заставляют нас монетизировать любой момент. Кроме того, сделать нас полностью небрежного спокойствия, необходимые для эффективной внутренней созерцательности.

Когда рубил дрова, колоть дрова. Когда несут воду, носить воду. Когда вы находитесь на автобусе, просто сесть на автобус! Отпустить. Отдохнуть. Пусть саматха возникнуть. Сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой.

+516
Philipp Salvisberg 5 окт. 2018 г., 2:53:03

Что можно было бы считать религиозный опыт в буддизме точно так же,например, опыт Моисея с горящим кустом Бога? Это было бы само просветление Будды или Бодхисаттвы в Будду?

+506
Chris Cantrall 7 сент. 2018 г., 20:22:26
Практика осознанных исследование природы реальности и как обстоят дела на самом деле с конечной целью покончить со страданиями.
+490
user47224 11 нояб. 2010 г., 9:29:45

Буддийское пение-это форма музыкального стих или заклинание, в некоторых отношениях аналогична индуистской, христианской или еврейской религиозной декламации. Они существуют почти в каждой части буддийского мира, от храмов в Таиланде для тибетских буддийских храмов в Индии и Тибете. Почти все буддийские школы имеет некоторые традиции воспевания, связанных с ним, независимо от Тхеравады или Махаяны.

+485
Sandi Potenski Akyuz 9 июн. 2013 г., 15:07:35

Прежде чем я медитирую утром, я делаю растяжку ног и спины за 10 минут так сидеть удобнее. Когда я сижу используйте подушку, чтобы спина прямая. Чувствую, как строки, потянув голову вверх и вес на копчик, осторожно потянув его вниз. После установления дыхания вы можете продолжать подсчитывать дыхание и делать церемонию. Вот один Далай-Лама

Порождая разум для просветления

Для тех, кто восхищается духовным идеалам восемь стихов на Преобразование ума-это полезно прочитать следующие стихи генерирующая ум к просветлению. Практикующие буддисты должны декламировать стихи и размышляю над смыслом слов, в то время как пытаясь повысить их альтруизм и сострадание. Те из вас, кто практикующие из других религиозных традиций может извлечь из вашего собственного духовные учения, и попытаться совершить себе культивировать альтруистические мысли в погоне за альтруистический идеал.

С желанием освободить всех существ, которых я всегда пойду на убежище Будды, Дхармы и Сангхи, пока не достигну полного просветления.

Восторгается мудростью и состраданием, сегодня, в присутствии Будды, я создать разум для полного пробуждения на благо всех живых существ.

Покуда пространства продолжается, пока живое существо остается, пока тогда, может мне тоже остаться и рассеять страдания мира. В заключение те, которые любят себя, считают себя последователями Будды, следует практиковать столько, сколько мы можем. Для последователей других религиозные традиции, я хотел бы сказать, “Пожалуйста, практиковать свои собственные религии серьезно и искренне.” И для неверующих, прошу вас стараться быть добросердечными. Я задаю этот вопрос вам потому, что эти психические отношения на самом деле принесет нам счастье. Как я уже упоминал ранее, забота о других действительно приносит пользу вам.

Это может быть связано с фокусировать ум и энергию и отдавать ее другим, но это целенаправленный обряд помогает активизировать медитации.

Медитация 30-60 минут обычно достаточно, чтобы начать свой день. Потом я занимаюсь йогой и другими упражнениями для выработки энергии и план действий, так что я активный. Просто сидит весь день легко может производить оцепенения. Иметь план действий в этом мире является частью медитации при ходьбе, где вы продолжаете медитации или осознанности дыхания происходит в то время как вы делаете свою работу или цели на день с полным фокусом.

+390
Faye Kingswell 22 мар. 2010 г., 1:23:32

Когда я впервые начал думать поощрения себя на тот путь, который я представлял себе, что когда я дойду до момента прекращения, которые я хотел видеть и ощущать Дхармы в всепроникающей слову "всеведущий" это правда или ложь ...в итоге после достижения просветления должна быть связь с какой-то единой реальности.

+367
Alexis King 16 мар. 2016 г., 1:54:30

Я искал ссылку на историю конфликта между Kosalan король Vidubhara и Сакьев, что Будда пытался остановить. Есть несколько версий в интернете, но ни один из них не давал никаких ссылок. Это канонично? Является ли это каноническим или нет, откуда она берется?

+197
kovaleksandr 5 окт. 2017 г., 9:44:44

С выборами и все гипербола на обеих сторон в США, я никогда не видел, эмоции переполняют это высокое.. когда-нибудь.. и я хоть выборы с 1950-х годов. Как раз о каждом в США я попала в эту невероятно забывчивый, болезни, и это определенно оказывает негативное влияние на моей практике за последний месяц - я сама такая.

Я уже давно пытаюсь практиковать любящую доброту с обоими кандидатами и почувствовала, как он работал, но понял, что есть несколько более тонкие эмоции, чем сырые ненавижу Метта адресов практике, но не в лоб, и меня засосало внутрь. Поэтому я хотел бы прокомментировать это - и потому, что я подозреваю, что это может быть подножки другим и посмотреть, в общем если кто-то думает, что это стоит комментировать и имеет какие-либо советовать.

Это касается этого слова, и ее влияние на практику:

ща·Ден·freu·де
ˈSHädənˌfroidə/

существительное: злорадство; существительное: злорадство

удовольствие, полученное кем-то из беды другого человека.

Хотя я чувствовал, что я пожелала им счастья, здоровья, и чтобы быть свободным от страдания и его причин - и убежден, что я искренне чувствовал, что это. Я открыл с некоторой интроспекции огромное количество ликованием чувствовал, когда кандидат(с) не мой выбор оказало существенное несчастье. Это может показаться очевидным для многих, но не для меня.. почему-то казалось довольно безобидно посмеяться, когда что-то плохое с ними случилось и он не пришел на первый план моего сознания, как обнаженная ненависть - хотя это действительно в тонком маскировке.

Я понимаю сколько работы мне нужно, и что есть еще много СМИ сейчас я избегаю. Буду признателен за любые конструктивные советы.

Будет Хорошо!

yetanotherguy

+189
Anonym Mus 8 нояб. 2015 г., 17:25:07

Я попытался найти немного для некоторых книг преп. Nanavira. Я мог только найти это одно расчистить путь. Может быть, вы можете использовать его.

+175
Trevor Turk 11 мая 2019 г., 5:35:00

Бы Будда считал практикуют анальный секс как нарушение 1-го и/или 5-й заповеди?

Я хотел бы знать, как я пытаюсь лучше понять 5 заповедей.

+168
Andre Luiz 13 сент. 2019 г., 10:13:51

Я буду рад, если кто-то может прояснить сомнения для меня.

Когда Адвайта говорить о сознании без границ Он сказал, чтобы быть "я". Он описан как сочетание бытия и знание в одно. Это и зная, делит себя на две части, и становится познающим (субъектом) и известного (объекта), которая создает двойственность. Теперь, когда знающий-и--известный дуализм был ликвидирован, он сказал, что то, что остается, это знать-быть самостоятельной.

Теперь я в замешательстве, потому что слышал, что где-то в каноне Будда говорил о сознании vinjana без границ, что Arahat есть.

Это он говорил о зная, будучи уверенным в том, что Адвайта-это о чем? И что именно это сознание, что Будда говорит о: это то же самое, зная, что разговоры об Адвайте, когда двойственность " я " и "не-я" была удалена?

Я где-то читал, что буддизм говорит, что знание-это не верно: поскольку сознание всегда сознание чего-то, другими словами он не может быть в сознании-в-себя, а следовательно, сознание-из-себя или зная-как одно невозможно. Пожалуйста, проясните мне это, так что я понимаю, Спасибо.

+149
Antoine Cloutier 4 авг. 2015 г., 0:36:00

Клеветать на Будду, Дхамму хорошо, что правильно, а правильно, и носителем таких и их поступков, благородных, требует неправильная точка зрения и неправильная точка зрения, безусловно, ведут в ад. Подробнее о критика и похвала в качестве 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать и смотрите также уважения и почитания

Но он не останавливается здесь. Даже если клевещущие земным, но даритель, человек благости, никто никому благодарность, как отец и мать, учитель, руководитель те сообщества, отшельники... и такие ведет в ад и если обретение человеческого бытия, он/она не влиятельная, где возрождается, он/она низкого происхождения, где возрождается. Короткий разбор действий.

Обратите внимание и достоин того, чтобы думать о том, что физическое действие может иметь эффект быстрый, но он основан на умственных действий, полагал, что имеет наибольшее влияние на длительное время, и поэтому, даже если не говорили вслух, а не физическая действовал, просто подумала "идиот" может иметь большое влияние, если соответствующие ну ушел и хорошо.

Тот, кто говорит ложь (про других) идет в niraya; тот, кто совершил зло и говорит: "Я этого не делал", также niraya. Оба они, будучи грешниками, страдают одинаково (в niraya) в их будущей жизни. ОГЯ

Берегите себя!

[Это не дано торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для выхода. Для дальнейших вопросов или если ищет место для ПРО, можно использовать этот выход ]

+84
Ravi Kant Bagoria 4 нояб. 2012 г., 9:27:56

Нет традиции, за исключением, может быть светский буддизм, отвергает буквальное перерождение, она является основной частью Дхаммы. Скажу, однако, что есть свидетельства, что Будда никогда не был " верю в перерождение или иначе."

Пожалуй, самая известная Сутта Западный буддизм тоже самое за рейтинг, переврали и недопоняли. Что Калама Сутта. Он является самым известным за его пункт говорит о том, что не собирается сообщениями или потому, что кто-то говорит.

Что такое гораздо более глубокое, и более важно, ИМО, менее известный раздел в нижней части Сутта, где Будда говорит... Хорошо, что если не будет перерождения и Камма..

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.065.than.html

Калама Сутта: к Каламас

"Так это, благословенный. Так это, о Один хорошо пошел. Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от вражды, бесплатно от злой воли, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь&теперь:

"Если есть мир после смерти, если есть плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распада тела, после смерти, я снова в хорошем уделе, в небесном мире.' Это первый гарантии приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я смотрю после себя непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от неприятностей'. Это вторая гарантия, что он приобретает".

Теперь же Будда в нескольких местах в основном говорят, что верить нет следующего мира, ни фруктов и т. д., Это неправильная точка зрения? да он делает, но как вы видите он никогда не " ты веришь в перерождение... или еще!" Он гораздо больше ориентирован на практику здесь и сейчас, принося пользу и учит до уровня человека, от основных щедрости и даянии до каммы. Я думаю, что сегодня западные люди реально вешаются на интеллектуальных размышлений по поводу темы, как возрождение, когда они должны быть практикующими, здесь и сейчас-это самое важное место, и время, в этом драгоценном человеческом рождении, где мы можем практиковать Дхарму и освободиться.

Насколько быстро личных дополнение к этому, если мне разрешат. Я практикующий буддист, уже 6 лет. Я тоже близко к цели, на пути отречения от мира и стать монахом. Я не могу сказать, что я верю в перерождение и что никогда не было помехой для меня в тхераваде. Ни один монах не ругала меня,судить меня, или мне в любом случае.

Я агностик и непредвзято. У меня тоже по моей практике доказано, что Будда умер на точный о многих вещах, так что на данный момент у меня достаточно уверенности в себе и вера в дхамму, чтобы сказать: "Хм.. если Будда был прав насчет всего этого.. почему не так?".

+76
Gualtiero 28 июл. 2011 г., 19:49:40

Согласно учению Анапанасати Сутта, нужно буквально думать о том, что они делают, или сосредоточиться на дыхании?

Смысл, я должен думать "Я вдыхаю длинным," или я должен сосредоточиться на действии дыхания он долго?

+38
Bernardo Candido 22 дек. 2012 г., 8:45:08

Цитата:

"в любой религии женщине определено, что религия не будет длиться долго. А семьи, которые имеют больше женщин, чем мужчин легко уничтожены как грабители, как обильные рисовые поля, некогда кишащей риса не долго осталось, как сахарный тростник поле захвачена Красной ржавчины не долго осталось, так истинная Дхарма не долго."

В каком контексте сделал Будда это сказал?

+19
Telemachus 7 авг. 2011 г., 9:39:12

Показать вопросы с тегом