Разве Будда когда-либо 'гром' во время пожара проповедь?

Если я правильно помню, я когда-то читал (в книге, которая у меня больше нет), что:

  • Огонь проповеди произошло (скоро) после установки колеса Дхаммы в движении
  • Будда говорил это для верующего/теоретик/священник-как человек не-буддийской секты
  • Другой человек сначала говорит, выдавая свои теории сначала
  • Когда Будда отвечает, что сказано в книге,

    "Огонь жизни надо потушить!", он загремел.

Эта версия пожара проповеди не нравится, что на всех:

  • Доставили до 1000 монахов
  • Не гремят

Есть ли текст (например, в Махаяне), что вы знаете, это похоже на то, что я процитировал выше?

Есть какие-то отчеты, какие-либо достоверные доклад, о том, или сколько Будде отображается эмоциональная реакция? Он выглядел бодрым? Сердиться? Делать вид, будто сердятся?

Если этот вопрос не может быть ответа про Будду (например, потому что это было слишком давно и не записал), есть другие люди, более поздние, которые "как Будда", про которых это известно?

Это, как правило, трудно судить, насколько влияют на человека отображает (поэтому бесполезно осуждать); мне интересно, является ли Будда, как известно, есть "отображается повлиять" на необычно высокий (очень очевидно) или необычно низкой степени.

+179
kapitolina 3 июн. 2011 г., 14:43:39
27 ответов

Я никогда не видел зомби. Это изобретение человеческого страха? Если я скажу, что у меня есть мечты о летающих коров, бы летающих коров имеют природу Будды?

Что не дает нам увидеть природу Будды-это представление о себе, что мы отдыхать в наших сердцах и разуме.

Если чаша пуста, то она может быть заполнена. Если чашка полна мутной воды, можно ничего не положить в него, пока вы опустошаете мутной водой и помыть стекла.

Коан в Дзен это "у собаки природа Будды?" Некоторые мастера говорят, да и некоторые говорят, что нет. Он безответный, если только использовать его как коан. Подробнее об этом здесь. http://en.wikipedia.org/wiki/Mu_(минус)

+792
kaktus77 03 февр. '09 в 4:24

Я не могу комментировать другие ответы, но из-за отсутствия "очки репутации" на этом сайте, но, чтобы добавить в ведро рака это ответ, да, Дэниел Инграм - это хорошо известные табу-Бастер в теме получения просветления.

По состоянию на сегодняшний день (1/17/2015), он до сих пор утверждает arahatship, он не отказался от своего иска.

Во время бытия его (Ингрэм) оригинальное сообщества ( Дхарма надземных), там было много практикующих, которые достигли успехов в достижении различных глубинах пробуждения. Многие из них пошли на нерест их собственных сообществах и заниматься своими делами.

Он изначально сообщество называется Дхарма метро, которая должна была обсудить практику медитации хардкор (хардкор смысла нет бред и спускаться на землю), но позже решили открыть его для публики в качестве Дхармы надземных!

Исходное сообщество Wetpaint было около 500 человек, но оно размножалось в геометрической прогрессии, производящих всякие проснувшихся людей.

Проверить буддийских гиков , я уверен, также уверен, что хардкор (регулярный) созерцателей в различных санаториях также добиться значительного прогресса в том, чтобы стать пробужденным, но часто не признают их прогресса из-за нереальных моделей постижения, и плюс отсутствие желания говорить о картах и моделях.

Ура.

+784
shadowlerone 20 июл. 2012 г., 22:23:38

В буддизме, все это простительно.

Если благородный человек практикует их реализации, нет никаких оснований для нас, чтобы обвинить их, поскольку благородный человек не будет вредить нам.

Если благородный человек невольно наносит ущерб США, они должны попросить у нас прощения, и мы должны простить их.

Если мы думаем, что человек, который намеренно вредит нам-это "благородный человек", то ошибаетесь, потому что благородный человек не может намеренно причинить вред другим, даже из доброй воли (например, убить убийцу), потому что восьмеричный путь запрещает любое насилие по любому поводу.

Она является общей для обычных людей ошибочно считают практикующие форм черной магии благородные люди.

Поэтому, если монах убивает любого человека по любой причине, в том числе убийство из милосердия, они были изгнаны из монашеского ордена.

В 9.7 говорит:

...монах-арахант, чьи умственные брожения закончится, кто достиг самореализации, выполнена задача, легло бремя, достигшие истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и кто вышел через правую гнозис, не может преступить эти девять принципы.

[1] это невозможно для монаха, чье психическое брожения закончится, чтобы намеренно лишить живое существо жизни.

[2] это невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, принимать, в порядке, в краже, что не дано.

[3] это невозможно для монаха, чье психическое брожения закончится, чтобы вступить в половые сношения.

[4] это невозможно для монаха, чье психическое брожения закончится, чтобы сказать сознательная ложь.

[5] это невозможно для монаха, чье психическое брожения закончится, чтобы потреблять накопленное чувственных вещей, как он делал раньше, когда он был домохозяин.

[6] невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, следить за уклоном на основе желания.

[7] это невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, следить за уклоном на основе отвращения.

[8] невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, следить за уклоном, основанная на страхе.

[9] это невозможно для монаха, чье психическое брожения завершается, следить за уклоном на основе заблуждения.

+746
user125862 7 нояб. 2017 г., 11:16:07

Вы имеете право идея. Как говорится Visuddhimagga, полное самадхи не дает понимания, но upacara самадхи (другое название медитации прозрения или медитации випассаны) дает представление о личных эмоциональных проблем и того, как ум на самом деле работает. Современные эмоциональные проблемы, связанные с жестоким или неблагополучной семье и проявляться в виде проблем с любви к себе и найти любовь во взрослой жизни. Будда не заниматься или говорить о такого рода страдания или как его лучше лечить. Хотя я практиковал традиционные сосредоточения и медитации на протяжении более 50 лет, я рекомендую вам попробовать внимательность-центр, который предлагает как MBSR и психотерапии. Вы можете читать мои книги, чтобы получить более буддийской точки зрения. Но я должен предупредить вас, буддийской психологии очень трудно понять. Меня зовут Рональд Ковен.

+664
Johnny7point5 23 сент. 2015 г., 21:19:50

Как я понимаю, о чем учил Будда набор из естественного права, а не искусственные закона. (кроме Винаи возможно) Как учил Будда, Камма и Vipaka. Angulimala погибло много людей, но все-таки стал архатом.

+590
shipmaster 24 окт. 2011 г., 1:51:36

В своей книге дыхание по дыхание, Ларри Розенберг говорит, что заботясь о дыхании, как и в Анапанасати Сутта, является полной практикой и может привести к полному освобождению. Исходя из того, что я думаю, что это должно быть возможным, чтобы испытать все три марки существования в дыхании.

Из собственной практики я могу почувствовать и непостоянства и не-я аспекты дыхания. Они, кажется, довольно очевидно, даже с выходом или просто сиюминутный уровень концентрации. Однако я не вижу другой знак существования другими, т. е. страдания. Как можно видеть страдание в дыхании? Как это происходит? Есть ли традиционные или современные труды на эту тему?

Большое спасибо за все Помощь

+590
Tama Koteso 21 апр. 2017 г., 13:33:44

Когда большинство людей думают о "я", они думают о каких-то абстрактных ядра, которое является предметом весь опыт и агентом всех действий. Будда учил (и современная когнитивная наука склонна согласиться), что при тщательном осмотре нет такого одного ядра. Вместо опыта в результате взаимодействия нескольких функций perceptory. Аналогичным образом, наши действия осуществляются конгломерат функций, без единого агентом, ответственным за все решения.

Когда понятие индивидуального перерождения существует как слепая вера, это зависит от этой неизученной понятие "я" в качестве своей необходимой основы. Однажды практикующий свободен от иллюзии самости (на практике, а не умозрительно), понятие индивидуального рождения/смерти/возрождения больше не применяется. С этой точки зрения, Возрождение является следствием привязанности к (значительной) самовывоз.

Но поскольку карма по большому счету все равно продолжает функционировать, бесконечно разветвляющиеся/присоединение нити причинно-следственных связей, которые когда-то были предметом привязанности продолжать участвовать в деятельности и служат причинами для дальнейших последствиях. В этом смысле, Возрождение как принцип, продолжается непрерывно ли мы постулировать индивида или нет.

Чтобы дать этому более практично спин, вместо того, чтобы беспокоиться о перерождении, мы, практикующие должны сосредоточиться на работе по отношению к деконструкции собственной личности в результате снижения прочности иллюзии через практику альтруизма и непривязанности, в первую очередь, на микроскопическом уровне мысли к мысли намерения и реакции.

+555
abr 1 мая 2019 г., 20:57:15

В Nakhasikha Сутта в Samyutta Никая, описывает невообразимо большое количество загрязнений (а значит и будущих страданий и стрессов) в Sotapanna удалила по сравнению с нормальным человеком. Сутта говорит:

Однажды Будда поднял немного пыли с кончика его ногтя, и спросил монахов: “что вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или почва, на этой большой земле?”.

Тогда Будда сказал монахам, что количество загрязнений, что Sotapanna был удален, может быть по сравнению с почвой на всей Земле, в то время как сумма, которую он забыл снять, можно сравнить с немного пыли на его ноготь.

Это говорит о том, что количество страданий в Sotapanna оставил надо пережить в течение семи будущем бхава ничтожно мала. Это говорит о том, что Sotapanna никогда не дойдете до четырех низших мирах, и он/она будет иметь только семь будущих бхава уехали, а те, в человеческом мире или в мирах выше. Это так, если мы возьмем Sattakkhattuṃparamatā означает - කෙත් වතු 7 ක් පමණයි පසු කර ගත යුත්තේ. Это слово имеет риторический, метафорический и символический смысл - значит... “пересечь только семь полей (огорожена или огорожена) обрабатываемых земель. Это что означает Sattakkhattuṃparamatā означает - කෙත් වතු 7 ක් පමණයි පසු කර ගත යුත්තේ. Это слово имеет риторический, метафорический и символический смысл - значит... “пересечь только семь полей (огорожена или огорожена) обрабатываемых земель. Это что значит Sattakkhattuṃparamatā в виду семь бхава самых.

Что такое правильный смысл Sattakkhattuṃparamatā. Дай мне пару месяцев, и я дам вам более глубокий смысл этого термина. Теперь давайте поймем, что Sotapanna означает, и как можно прийти к этому.

Из Даса мукусала, только Микка ditthi полностью удалены на стадии Sotapanna. В Sotapanna уменьшило бы “сила apayagami” большинства других Даса мукусала. Это ключ к понимаю этого уровня. В частности, узнать, что abhijja или лобха снижается до уровня рага и доса vyapada или снижается до уровня patigha на данном этапе.

В Sotapanna говорят, что добились “dassanena pahatabba” или удаления загрязнений через правильное видение, с удалением Микка ditthi, или достижения первого этапа Самма Ditthi. Теперь что Микка ditthi?. Мое убеждение, как сейчас, что, если человек твердо верит, что нет никакого перерождения или нет других живых существ, помимо людей и животных, которые твердо убеждены, Niyata Микка Ditthi . Найти правильный смысл Sattakkhattuṃparamatā, может помочь в получении ли не веря в будущее бхавы Niyata Микка Ditthi (устоявшееся неправильное мнение) или нет.

Если это сосуды, по которым течет вода, нет смысла пытаться подключите небольших отверстий. Нужно подключить сначала самые большие дыры, которые в этом случае избавляется от Микка ditthi или ложные взгляды (об этом мире).

Нельзя притворяться, что верю в то, что никто по-настоящему не верит. Просто сказать, что “я верю в возрождение” является одним из таких. Это Санна ( “восприятие”), что человек должен быть верен. В противном случае он не будет работать. Мы “приобретаем” большинство Санна через наши семьи сначала, потом через друзей, школы, рабочие места и т. д.

Таким образом, большинство наших “взглядов на мир” или ditthis приобретаются через наши семьи. Те sannas трудно меняться, в зависимости от того, как сильно и часто они были использованы. Однако человеческий разум уникален. Когда дали достаточно веские доказательства, что Санна о чем-то или какая-то концепция может постоянно меняться.

Что-то вроде “изменение видения” не бывает быстро, если есть “Санна” о том, что из предыдущих жизней, поэтому его легче для некоторых людей, чтобы понять эти понятия.

+506
user2458107 4 янв. 2016 г., 18:48:23

Буддизм помогает вам достичь ваших амбиций лучше. Когда вы принимаете решения вы не лишены каких -ве корней, которые могут негативно повлиять на ваши решения. Это приведет к улучшению решения, которые являются активными, чем реактивной.

Дистанцирование себя от толпы может помочь вам уделять больше времени в медитации и другие приоритеты, но тем не менее помочь буддизма в обеих ваших мирских и духовных целей. Также оба должны быть в балансе. Сказать, свой обездоленный тогда у вас не времени или мышления для духовного практика.

+491
hicoben12 2 июн. 2014 г., 22:29:26

Я недавно узнала про один эпизод из Китайской истории, когда реликвии, связанные с Буддой были переведены в Китай и Хань Юй пишет китайскому императору в тексте под названием "Мемориал обсуждаем Будды кости" (в формате PDF), выражая свое несогласие с императором решения, чтобы засвидетельствовать свое почтение к реликвии.

Я не совсем понимаю значение этого события, потому что я не понимаю роль и значение святынь в буддизме.

Какова роль и значение реликвии для 9 веке китайские буддисты и какую роль мощи играют в современном буддизме?

+490
EmmanuelAA 25 апр. 2013 г., 5:27:54

Понятие Мокша является более аналоги к рождению в более высокой плоскости существования в буддийской космологии. Е. Г. слиться с Богом. Нирвана-это выйти из цикла рождения. Понятие Мокша является то, что вы достичь того же, когда ты сливаешься с Богом.

+456
sgDysregulation 10 июл. 2011 г., 5:05:51

Да, если этих религиозных практиках вы хотите участвовать идти против заповедей.

например: жертву животных или убоя животных для еды, чтобы отпраздновать религиозные мероприятия.

Другой участвует в поклонении богам, когда вы приняли духовное прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе. Это как когда вы видите группу людей, которые кипящий песок ожидал, что будет рис, вы идете участвовать в той же деятельности, а не показывать им, как правильно приготовить рис.

Сказав, что это прекрасно, чтобы участвовать в любой деятельности, которая осуществляется в соответствии с Дхаммой. например, давая пищу бедным, выпуская животных продали на мясо и т. д. Также это ОК, чтобы принять участие в торжествах, пока вы не вовлечены в деятельность, которая пойдет против Дхаммы.

+446
Max Kielland 28 сент. 2017 г., 20:06:55

Я практикую медитацию, читать и слушать буддийские учения и я беру на себя пять предписаний в течение приблизительно года теперь. Это первый раз, что я на самом деле задаю вопрос о моей практике. Я каждое утро медитирую и тогда в моей повседневной деятельности я стараюсь внимательно наблюдая за физическим и психическим явлениям.

Я могу помнить достаточно хорошо, но как только я испытывать неприятное психическое состояние такого смущения или неловкости, страх и отвращение приходят, и я чувствую себя потерял. Это, как я забыл, что делать, и я не могу больше быть внимательными. Это происходит даже если я хорошо подготовлен, чтобы испытывать неприятное психическое состояние. Это происходит, когда люди находятся рядом и очень быстро, и даже если бы я не боялся испытывать их, когда они приходят, кажется, что я теряю и забываю все. Так что я могу сделать в таких ситуациях?

Извините за мой английский. Я надеюсь, что это имеет смысл. Спасибо за ваше время, пусть все существа будут счастливы и свободны от страданий.

+393
Raphael Larrinaga 7 сент. 2018 г., 5:38:32

Для меня это не так необходимо, чтобы судить или критиковать другого как "неразумно" или "при".

Вместо ответа он упоминается в вопросе просто не буддист ответ, но философский подход больше похож на Дао Дэ Цзин или Кришнамурти.

Возможно, для некоторых людей, такой подход более выгоден, потому что даже в буддизме, хотя Будда четко излагал путь, не каждый буддист проникла и обнаружите, что путь.

+391
Kimier Ivan Sanchez 19 февр. 2010 г., 23:45:46

Это dreadlocked. Дреды в ведических писаниях называется Jaata что означает скрученные пряди волос. Короткие или длинные, обычно носили святые люди, что Будда был.

+362
Jon Ericson 8 июл. 2015 г., 17:39:28

Я бы рискнул предположить, что если преп. Нагасена были вокруг сегодня он может ответить следующим образом:

1) Просто потому, что вы не знаете, что у вас есть проблема, это не означает, что его нет.

2) нельзя сделать вывод, что что-то в прошлом, не произойдет просто потому, что вы не помните его. Например, у меня нет никаких воспоминаний о том, как младенец или рождаются, но это не значит, что я никогда не был.

3) должен быть озабочены Нирваны, потому что это не какие-то награды после смерти, а реальность, которая полностью реализуемо здесь и сейчас.

4) человек должен стремиться к просветлению через медитацию, потому что медитация-это необходимая часть духовной практики. Без этого нельзя рассчитывать на что-либо достичь.

+354
DLopes 22 мар. 2016 г., 23:19:26

Я думаю, они должны быть довольно ровно наоборот, как вы используете их. Как же изучать "одной рукой хлопать"? Концепция, Я считаю, чтобы пройти концептуального мышления и отсутствие концептуального мышления. Как вы используете ум, чтобы обойти ум, поскольку он является частью проблемы? На коаны пути, чтобы обмануть ум (или, возможно, более подходящий термин-это "грубым умом") в получении черта в сторону. То что не грубого ума может быть опытным. Этот опыт может быть трудно удержать, поэтому человек может потерять опыт. Если это так, тогда использует медитации (и коаны) научился научиться стабилизировать этот опыт. (Чем больше я печатаю, тем меньше этот ответ не имеет смысла. Звучит как коан, да?) Надеюсь, что это помогает.

+334
Alisochka123 22 авг. 2015 г., 18:52:28

Наиболее важные и подлинные изречения сохранились, хотя и разбросаны вокруг, в пали Трипитака. Большинство из них хотя последнего коммента.

+321
heng Sopheak 22 окт. 2011 г., 22:39:04

Разница во власти кармы?

Камма-это специфическая вещь. Только полностью просветленный Будда может понять, как работает Камма. Также в работе Камма является одним из четырех непредсказуемость (acinteyyas).

Мы прожили бесчисленное количество жизней и, следовательно, все существа имеют различные Камма. Два существа могут выполнять те же деяния, мотивированные тем же корнем, например, жадность или гнев, но получите совсем другой результат. То есть на основе прошлой каммы. Некоторые люди, возможно, практикуется большое медитации, и сделал много благих поступков в прошлом, в то время как другие не могут этого сделать. Который будет выдавать разные результаты kammic к тому же волевые действия.

На протяжении Сутта Питаку, есть много примеров, когда Будда дает специальный курс медитации или технику существо, в то время как другое существо получает совершенно иной курс или методика.

Это потому, что Будда знал, что в прошлом Камма бытия и, тем самым, какой метод подходит именно для этого существа.

Есть пример из Дхаммапада стих 25; история Cūlapanthaka.

Cūlapanthaka не смогла прогресса в медитации и был весьма опечален этим. Он собирался отдать свою жизнь как монах, и снова стать мирянином. Затем он встретил Будду, который утешил его и дал ему кусок белой ткани. Будда объяснил ему, что он должен был сидеть на солнце и тереть ткань руками, при этом говоря "взлет нечистота". Он потер ткань, которая стала грязной и Cūlapanthaka понял бренности явлений другими и достиг arahantship.

Будда дал ему эту технику, потому что он знал, что в прошлом Cūlapanthaka был королем передвигаться на солнце и часто вытирал голову платом, и в этом бывшем существовании его, он тоже думал о бренности и другими явлениями, следя за тканью, чтобы не испачкаться.

На этот раз он приведет к нему становятся и араханта, набирает мастерство аналитических знаний и получения знаний из всех трех Pitakas.

+274
Camu Camu Gaming 21 сент. 2018 г., 1:51:30

Различие вы делаете-это нижняя Октава типичное различие между Нирваной и сансарой. С точки зрения сансары, нирвана-это отрицание и, следовательно, дуалистический и относительной. Таким образом, Будда говорит, что нирвана-это дверь в надземное, не надземное себя, что transdual.

Это привело к различию между достижение нирваны, что исключает сансары и достижение нирваны, которая включает в Сансаре. Один может упасть обратно в нирвану из бывших, но не из последних. Даже в Палийском каноне можно найти различие между нирване и parinibbana, последний только быть достигнуты при смерти. С точки зрения надземное, как нирвана и Сансара-это иллюзия.

+222
own2pwn 30 авг. 2014 г., 2:52:24

Я не уверен, что они не делают, не уверен, что это никогда не наблюдается-иногда старый пес идет впереди, например, автомобилей, и убивают, и мне интересно, если они знали, что они делают.

Но ваш вопрос напоминает мне стихотворение, не буддист автор, это короткое и говорит:

Жалость К Себе

Я никогда не видел дикую вещь
к сожалению для себя.
Небольшая птица упадет мертвой замороженной из БОФ
никогда не жалел себя.


Это знаменитое стихотворение, яркие, может быть, стоит задуматься, с буддийской точки зрения.

Я даже не уверен, о том, что стихи, правда, не уверен, что это правда: ее автор не всегда пишу просьба даже о людях (возможно, он ошибался насчет животных тоже) - трудно быть уверенным в чужих мотивах.

Животные иногда грустить, я уверен в этом, и, видимо, их оплакать; но, пожалуй, жалость к себе зависит от умения говорить (или изготовить) в рассказ о себе: что, может быть, животные не.

+217
Salina Akter 9 дек. 2010 г., 21:18:45

В конце Маха Кальпы, если мировая система будет разрушена огнем, все Брахмы, Дева, человека и адских мирах ниже Abhassara Брахма царство было уничтожено. Но как только земля формовка, существа вернулись с Abhassara царство Брахмы, чтобы населять землю еще раз. Agganna Сутта намекает на то, что в последний раз, он был разрушен огнем, Sapthasuriyuggamana Сутта говорит, что в этот раз также будет уничтожен огнем. Шаблон: 7 раз на пожар, 1 раз на воде и на 64-й повторение, он будет уничтожен с воздуха.

"Abhassara Брахмы" означает Брахм с потокового сияние. Они питаются от восторга, собственной световой и славный. Abhassara царство находится 5508000 йоджан от человеческого царства. Нужно развивать 2-е-Джана в высшую степень, чтобы родиться там. Есть еще два Брахма миров на том же уровне. Appamanabha(2-е-Джана - средней степени), Parittabha(2-е-Джана - малая степень).

Продолжительность жизни Abhassara Брахма 7 Маха-кальпы, поскольку царство Abhassara также разрушается в 8-й раз. Один день там длится Asankya(10 в степени 140) человеческих лет.

1 Маха-кальпы = 4 Asankya-КалПа

1 Asankya-КалПа = 64 антах-КалПа

1 антах-КалПа = период времени, когда продолжительность жизни человека увеличится с 10 до Asankya и опуститься до 10 раз. Увеличение или уменьшение сообщил происходить со скоростью 1 год за каждые 100 лет.

Кроме них, есть и другие существа с нигилистическим(никакого перерождения, нет кармы и т. д.) взгляды, которые отказываются делать добрые дела и культивировать-Джана, чтобы попасть в высшее Брахма миров. Они поймают в уничтожении мира и рождаются в Асуром аду под названием Lokantarika Narakaya. Нет ни одного упоминания, чтобы, если они когда-нибудь вернуться, когда формируется новая мировая система. Он сказал, чтобы быть расположен в центре трех миров - мир людей, обычных адов и небес.

В центре этих трех миров, есть темное море кисловочной воды в окружении скалистых гор. Это море покрыто вечной тьмы; ни один луч света не сможет добраться до этого места. Существ Lokantarika-niraya вешаются на скалах, как летучие мыши. Они пытали голодом и жаждой, так как нет пищи для них. Двигаясь вдоль скалы, они иногда пересекались друг с другом. Думая, что они пришли на пищу, они прыгают друг на друга и начинают драться. Как только начнутся боевые действия, пусть они теряют сцепление на скале и, как следствие, они попадают в море и их тела тают, как соль тает в воде.

+158
rafix 8 дек. 2010 г., 12:22:56

Как объяснил мой учитель (к сожалению, это выглядит глупо, но всегда начинаю мои ответы что-то вроде этого, поскольку я не цитирую тексты, но все это не мое изобретение),

есть разница между желанием (он же "должен") и намерения (он же "воля")

Желание - это точка внутреннего недовольства. Половина из вас здесь, без подруги, а другая половина есть в твоем воображаемом будущем, с девушкой. Этот раскол создает внутренний конфликт, который приводит к ощущению неправильности, психические/эмоциональные страдания.

Намерение является внутренней интеграции и внутреннего мира, основанную на несгибаемой решимостью. Все вы здесь. Вы думали о своей цели, вы должны определить наилучший курс действий (например, делать что-то, или не делать вообще - т. е. ожидание, или подвергая себя дух и шанс; или быть собой достоверно) и теперь ты живешь это без задней мысли и без колебаний. Потому что вы не такой, нет внутреннего конфликта, нет психического/эмоционального страдания.

+121
Elementore 2 июн. 2011 г., 21:31:51

Когда ребенок слышит, что кто-то умер, это естественно для него, не придется ли ему тоже умрет, или же те, кто больше всего дорог ему умереть совершенно неожиданно. Так какой ответ нужно дать в соответствии с буддийской точки зрения Тхеравады?

+86
Khalid Okiely 20 мая 2012 г., 21:13:25

Это Mahaparinibbana Сутта, дн 16:

31. И Благословенный оправился от этой болезни; и вскоре после выздоровления он вышел из своего места обитания и сел в тени здания, на место приготовленное для него. И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, почтительно приветствовал его и уселся в стороне, он обратился к благословенному, сказал: "Повезло мне, Господи, увидеть благословенный в своей тарелке снова! Повезло мне, Господи, увидеть благословенный выздоровел! Воистину, Господи, когда я увидел Благословенный, и болезнь его была так, словно мое собственное тело стало слабым, как лианы, все вокруг стало тусклым для меня, и мои чувства подвели меня. Еще, Господь, я все еще были некоторые немного утешение в мысли, что благословенный не пришел к своей окончательной кончиной, пока он давал последние указания, уважая сообщество монахов".

32. Так говорил почтенный Ананда, но благословенный отвечал Ему, говоря: "чем больше сообщество монахов ожидать от меня, Ананда? Я изложил Дхарму, не делая каких-либо различий на эзотерические и экзотерические доктрины; нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи. Кто может подумать, что это он, кто должен возглавить общину монахов, или что община зависит от него, это такой человек, что бы дать последние указания, уважая их. Но, Ананда, Татхагата не имеет такого мысль как, что он-тот, кто должен возглавлять общину монахов или что община зависит от него. Так что инструкции он должен дать уважая сообщество монахов?

(источник)

Пали-это просто:

natthānanda tathāgatassa dhammesu ācariyamuṭṭhi.

Ананда, нет учителя кулаком в отношении Дхаммы Татхагаты.

+81
tremoloqui 16 нояб. 2011 г., 17:42:06

Это Therevada космологии и Mahanaya в сутрах физически, а не только психологически, plasusible?

Я читал про бывшего в abhidharmakosabhasyam, обо всех небесах и адах, которые нас ожидают. И в махаянских сутрах часто упоминают, например, небесных бодхисаттв.

Я сомневаюсь, что эти вещи имеют физическое, а не психологическое, правда, эмпирические (мы этот рай) или иначе (у нас есть доказательства, что эти небеса существуют). Как с классической географии и истории. Мой конкретный вопрос:

  • у нас есть веские основания полагать, что физика в конечном итоге позволяет буддийская хронология событий?
+75
Gouri Hardikar 11 июл. 2018 г., 2:45:45

Центр Blue проницательность горы для медитации - Medlow ванна Австралии. 1hr45min езды от аэропорта Сиднея. Железнодорожный вокзал находится в нескольких минутах ходьбы от центра. Отдельные номера с общей ванной комнатой. Отдельное размещение для мужчин и женщин. Книги быстро, как они только размещение около 20 человек.

+18
ColacX 13 янв. 2011 г., 5:34:14

Показать вопросы с тегом