Разница между мирским заботам хвала и честь/слава

Я изо всех сил пытаюсь понять разницу между двумя из четырех пар мирской/житейской проблемы, а именно между ищет похвалы и ищет чести/славы.

Они, мне кажется, не имеет особой разницы, как ищет восхищения и ценить других.

Я буду благодарен за любые разъяснения!

+159
Manoj Doshi 27 апр. 2019 г., 4:17:07
16 ответов

История мученичества в буддизме

Journalist Malcolm Browne's photograph of Thich Quang Duc during his self-immolation; Wikipedia commons

Горящий монах в Сайгоне, Thích техники * Дук - это, пожалуй, самый известный из монахов в последние времена, которые сожгла за правое дело, однако он едва ли не первый, на самом деле он очень древний прецедент, поскольку до начала истории буддизма. Будды в своей жизни всего предшествующего, что он Будда предложил себя голодным тигром в соответствии со своим обетом Бодхисаттвы размещения других до себя.

Также видим, Бенн, Джеймс А. (2007), горит для Будды: самосожжение в китайском буддизме, Гавайский университет пресс, 9-10.

Принимая заповедь Бодхисаттвы, защищая других может означать иногда, обычно очень старших монахов, будет ставить себе горит, или кормить себя насекомых или отказаться от своего тела другими способами благородное дело.

Часто чудом несгоревшие язык или сердце закреплено как святую реликвию, как знак веры Бодхисаттвы.

Технически, это не самоубийство, но героическое мученичество ненасильственного рода.

Конкретный случай из Тибета

В качестве монаха, Далай-Лама связан pattimokha (монашеских правил), чтобы не похвалить желательности смерти. Любой монах, который хвалит смерть, нарушает Pārājika (очень серьезную) (дословный перевод: победил одного) преступления, и влечет за собой изгнание из Сангхи.

Далай-лама-это не обычный монах, он знает, что его слова имеют огромный вес. Если бы он был даже намек на то, что мученичество было бы уместно, десятки тысяч бы себя в жертву, или уничтожить себя, не раздумывая.

Поэтому он совершенно правильно по гуманитарным и монастырский оснований настаивать с пеной у рта, что самоубийство-это не вариант.

Последнее, но не менее, это тоже тактически мудрым, поскольку китайцы будут ждать именно такую возможность, где тонкий но смущает высказывание можно превратить в спор. Он должен быть очень осторожным, как лидер людей, выдавая дурака операторы, которые не могут быть неправильно истолкованы.

Однако, буддизм-это в первую очередь о личной ответственности. Как разумным существам, буддисты могут взвесить все шансы и решить для себя, если мученичество достойно. Конечно, есть место для нарушения мирской порядок вещей, когда один работает на довольно высокий уровень подготовки.

Таким образом, они не нарушили Далай-лама, как бы уважая их внутренняя совесть и духовный путь.

Часто такие акты мученичества возникнуть из-за чистой природы Бодхисаттвы, однако иногда он является копией-кошка деяние, совершенное под давлением приятелей. Надеюсь, возражений Далай-ламы будет разубеждать второго рода.

+975
G W 03 февр. '09 в 4:24

В последнее время, я читал (опять!), все больше и больше, работу римский философ-стоик Эпиктет: и я думаю, что буддизм и Epictetan стоицизма разделяют куча аналогий; и теперь я хотел бы спросить:

Есть Сутта ссылки в как бороться с негативными событиями?

Если я могу дать вам некоторые примеры, что советы стоиков:

  • "Если кто-то говорит вам, что некий человек говорит плохо о тебе, не оправдывайся, о чем говорят, но ответить, "он был в неведении о моих недостатках, то он бы не упомянул об этих в покое".
  • "Медведь и удержаться"
  • "Что следовало сказать тогда, как и каждой тягостью наступает? Я тренировался для этого, я тренировался для этого".
  • "Если вы хотите улучшить, довольствуйся думал, глупый и тупой"

Я скучал по такого рода советы в буддизме: есть ли подобные советы в буддизме?

+933
OGRIK 5 сент. 2015 г., 11:22:15

Один из моих ранних учителей предложил:

  1. Воплощать ядро гнев внутри себя как "не я". Смысл, вы говорите себе: "это мое эго злится", "это мое эго чувствует себя задетым", или "это мое эго хочет чувствовать свое превосходство" и т. д. Винить его на эго, тогда дисциплинировать эго, как провинившихся детей.

  2. определить источник гнева во вложении. Вы говорите себе: "Похоже, я присвоить слишком большое значение их" или "похоже, я overgeneralizing Y" или "похоже, я стерео-обычно идентифицируют с B, а на самом деле они не всегда совпадают". Как определить привязанность, вы знаете, что это не вы злая, это ваша привязанность, что злится (эго изготовлена из вложения). Отпустить привязанность и гнев схлынет.

Мой коренной Гуру тоже учил более продвинутый метод:

  1. Увидеть свой гнев прямо как соматической энергии накладывается на теле-изображения. Как вы смотрите на это непосредственно, вы можете превратить его из все это в чистую энергию, или в худшем случае к регулярным головная боль :)
+917
user3128348 14 окт. 2015 г., 14:26:23

В некоторых конфессиях в буддизме есть обычные и конечной реальности. Поэтому от условной точки там, может быть, начнем с того, что двое людей, чтобы они могли любить друг друга. Но в конечной реальности существует только один, так что, похоже, что не существует двух людей, более того там не может быть любви между людьми.

Но если я думаю о том, что это кажется странным, что нет любви в буддизме. Так что такое любовь предназначается, чтобы быть в буддизме и как может любовь быть осуществлено в конечной реальности?

+848
Josh Wurden 28 июл. 2012 г., 20:41:02

"Не возрождается для достижения цели" , что является точной причиной, почему мы должны практиковать любящую доброту. Совершение действий, которые сеют семена кармы приведет вас родиться заново , это естественный закон причины и следствия. Только когда кто-то оставил все стремления к миру, когда человек просвещенный , семена кармы перестать быть ceated. Совершая плохие поступки, приводит к перерождению в низших мирах страдания. Буддизм-это не нигилизм , это является полной противоположностью нигилизму. Будда говорил, что вещи существуют , но они пусты "самобытия". Это означает, что они постоянно меняются, так как они обусловлены. Даже мельчайшие частицы внутри любого объекта меняются со временем. Это то, что он имел в виду пустоту. На самом деле он сказал, что те, кто говорят, что ничего не существует на самом деле, имея "неправильное мнение"

+810
user50599 20 сент. 2010 г., 11:53:36

Живя в навязчивость хорошей кармы является препятствием. Это сделает вас эгоистические. Просветление, вы не очарованы любого типа кармы. Хотите быть просвещенным человеком-это тоже карма. Так что, оставьте все типа кармы или пожелания и сделать ваш любой тип сознательно работы. потому что вы уже просветленный. Единственная разница-вы не знаете этой истины.

+723
Thinktank 20 февр. 2019 г., 5:44:11

Так как я часто импонируют буддисты Тхеравады аналитические и исследовательские навыки, я не могу помочь, но пугает как буквальный они, кажется, принимает пали Suttas в плане точности аналогично библейских буквалистов. В результате часто очень фаталистические взгляды, когда речь заходит о вопросах пророчествует.

Есть много доказательств, чтобы показать, что Абхидхаммы была более поздней компиляции и систематический синтез учения Будды. (В некоторых ранних буддийских школ, Абхидхаммы не был принят в качестве канона, а по сути Махаяны и Тхеравады Абхидхаммы заметно различаются). А ведь многие из дальнейшего раскола явились следствием разногласий по поводу учения от каждой школы. Тот факт, что Абхидхаммы была в соответствии с описательной, которые были даны Буддой, чтобы его мать в раю должно быть указание на то, что мастера, которые собрали их имел в виду в метафорическом ключе. (В подобных вен Сутры Праджняпарамиты говорят, хранящиеся в царстве нагов, которые являются символами просветления).

На самом деле даже историческое повествование различается по традиции. Тхеравада утверждает, что Mahāsāṃghika откололись от учения старейшин, изменяя Виная, когда исторические факты свидетельствуют о противоположном, что пожилая группа 'Sthavira' (старейшины) хотели, чтобы добавить больше монашеских правил Винаи, (предположительно из-за какой-либо проступок монахи), но был отклонен большинством и, следовательно, откололся. На самом деле научные исследования показали, что Mahāsāṃghika винаи, вероятно, самым древним. Это не предвзятое в пользу Махаяны как Виная китайского буддизма является Dharmaguptaka, который, как и Тхеравады также произошли от Sthavira. На самом деле китайских паломников, как международного аэропорта отправился в Индию, чтобы найти Mahāsāṃghika Винаи, которая была признана первой в дошедших до наших дней.

На самом деле, сортов похожих, но в конечном счете несколько разных сутр ранней нашли буддизма указывают на то, что в то время как большинство сообщений буддизма та же, детали не обязательно исправлены и могли быть представлены по-разному, чтобы подтолкнуть определенную доктринальную точку зрения.

Поэтому повествование о том, что Тхеравада-это чисто буддийское учение не подтверждается доказательствами. Это действительно самый консервативный, но это не является "чистой". А ведь чистота-это не полезно, если сообщение не соответствует истине.

Махаяны возникли именно для противодействия многие онтологические и метафизические утверждения многих ранних буддийских школ, многие из которых до сих пор представлены в тхераваде. Например, учение Тхеравада считает, что ниббана является вечным и безусловным, на Ariyas в особых метафизических состояний, например, утверждает, что Архатами совершенны, Enterers поток не сомневаюсь. Это явно запрещено в учении Махаяны Prajnaparamitas сутрах о пустоте, потому что все взаимозависимо возникла и, следовательно, все вещи, в том числе мудрости, просветления и ухода в Нирвану, в конечном итоге, как непостоянны, как и психические страдания, сомнения. Это конечно выльется в весьма разные взгляды относительно цели буддийской практики, в результате чего идеалы Бодхисаттвы, а не стремясь к окончательной нирване. Если ничего это гораздо больше в соответствии с тем, что Будда учил о непостоянстве и бескорыстия.

В самом деле, если вы посмотрите на Mahapitaka Махаяны (большой корзина из Писания), то агамы заказать раннее в коллекции Писанию. Который указывает, что буддисты Махаяны были прекрасно осведомлены, что представляют более ранние учения отделилась от учения говорят о пустоты в Prajnaparamitas сутры и многие другие более поздние буддийские учения, такие как буддизм чистой земли. Для меня это честнее, чем утверждать Тхеравады о чистом буддизме и гораздо более разумной, чем позиция, основанная на апелляции к авторитету.

+693
user1881776 24 сент. 2015 г., 23:55:40

Есть как минимум четыре уровня в этой теме, Что я вижу... или четыре разных Nirvanas, если вы хотите...

На простейшем уровне, Нирвана является условным и не имеет свабхава. Это нирвана, что заблуждающийся ум хочет бежать, определяется как состояние, только и противоположное Сансаре. Потому что это зависит от его оппозиции к Сансаре, и потому, что это (воображаемые) государство, которое зависит от его реализации. Это не есть свабхава, потому что он является условным, потому что оно имеет начало, и, самое главное, потому что его не существует.

На следующий уровень, Нирвана безусловна и свабхава. Это нирвана, что на самом деле достиг - действительной природе вещей, о единстве сансары и нирваны, прекращения конфликта между "должен" и "есть", таковости вещей, как они есть, и приводя к прекращению страдания. Это нирвана считается безусловным, потому что оно больше не определяется, в отличие от сансары. Это свабхава-это пустота. Однако, слабость этого типа Нирваны, что это бесполезно, пока не будет достигнут. Надо действительно прилагать усилия, чтобы осуществить прекращение конфликта между "должен" и "есть". Пока этого не будет сделано, это нирвана, это так хорошо, как ничего. Вот почему я предпочитаю называть это квази-безусловная.

Следующий тип нирвана-это действительно существующий сам по себе великое совершенство. Это типа Нирвана не зависит от прекращения конфликта между "должен" и "есть". Вместо этого, всех форм, в том числе явок и вложения, в том числе даже путаницы и противоречий, и само страдание само по себе, являются (понимается) исконно-за загрязнения и чистоты. Это нирвана-это действительно безусловная и не имеет свабхава. Безусловно, потому что... ну... нет ничего, чтобы быть сделано или не сделано или нашли или потеряли - и это не имеет никакого свабхава, потому что это не сам феномен, это просто обозначение таковости всех явлений.

Наконец, абсолютная Нирвана находится за пределами всего Царство понятий. Когда человек теряет всякую почву, всякое понятие о точке отсчета, и любое чувство достижения в реальной жизни, можно почувствовать, что это может быть очень трудно быть уверенным ни в чем. Так что пока это отсутствие точки отсчета не является основанием для возникновения страдания, он также предоставляет никаких оснований для доверия. Чтобы быть уверенным в отсутствии земли, без создания опорной точки, без тяги к комфорту ориентир, реальная Нирвана. Это нирвана безусловна? У него есть свабхава? На этом уровне мы не зацикливайся с фуфлом таким.

+604
Kunal Maheshwari 26 сент. 2013 г., 14:17:27

Строго говоря, буддизм не говорит "желание" является причиной его страданий, но это стремление коренится в привязанности - причина страданий.

Иногда научное любопытство уходит корнями в привязанность, но другие времена он коренится в полезные мотивы такие как сострадание. Часто мотивы представляют собой сочетание двух. Поэтому я думаю, что буддизм молчит на этот вопрос. Каждый дознавателя оценивать свои мотивы, от момента к моменту.

+587
Ietrands 13 июл. 2015 г., 0:09:16

Есть много коанов в интернете, но я не уверен, если есть какой-то процесс, Что Коан должен пройти, или если есть какой-то список коанов, которые преподаются и новые не добавляются.

Смысл, если Коан-это просто, составленных на месте по какой-то случайный человек, и Коан не имеет отношения к основным принципам дзадзэн, я предполагаю, что это будет не учил японский мастер дзен. Что приводит меня к мысли, что есть какой-то "канон" коаны.

+508
UloPe 9 июл. 2012 г., 5:22:20

С точки зрения обучения я получил, это (очень) очевидном случае "вложения" - к вещам, будучи "правильной", и, скорее всего, к успеху и хвалить.

Я подозреваю, ваше разочарование и гнев, ваши реакции дуккха генерируется, когда в вашем уме есть несоответствие между вашим ожиданием, как задача должна поступить, и как он на самом деле идет.

В моем понимании, есть два шага: Во-первых, привязанность к идее о том, что происходит прекрасно создает дукха; и отвращение к дуккхе порождая разочарование и гнев. Я не удивлюсь, если там были элементом саморефлексии происходит так же. Например, мысли типа "Почему не других людей столкнуться с этими проблемами и мне делать?" или "это моя неудача". И, вероятно, некоторые обратной проекции этих на Например, мир "я бегу на эти вопросы, потому что кто-то другой сделал свою работу небрежно." и/или "этот мир сломан! Вещи никогда не идите направо и все в беспорядке! Это безнадежно!"

С точки зрения буддизма все эти патологические мысли уходит корнями в привязанность, отвращение и запутанность. Корень всего этого-незнание - неправильное ожидание того, как вещи должны работать, основываясь на неправильном (слишком упрощенная!) представление о том, как обстоят дела в целом.

Поэтому, естественно, средство размышлять о том, как вещи работают!

  • почему же дела идут не прекрасно?
  • где препятствия берутся?
  • если это другие люди, которые делали это плохо, почему бы им не сделать это идеально?
  • все факторы в игре?
  • может ли все быть идеально?
  • что такое "совершенство" в любом случае, и мой разум играет роль в его определении?
  • мое определение "совершенства" подлинно объективного, или частично предвзятые и несколько однобоко?
  • не все уже подходит в некотором глобальном смысле?
  • моя привязанность к идее, как все должно быть, что приводит к разочарованию, это поможет мне или другим?
  • не будучи в расстроенного государства приведет к моему долгосрочного счастья?
  • когда что-то отличное от моего представление о том, как они должны, я могу научиться, чтобы не отставать от реальности в моем сознании и постоянно обновлять свою идею всегда совпадают с реальностью?
  • если я научусь оставаться в синхронизации во все времена, я не была стабильной и мирной?
  • может быть, это то, что буддизм является на самом деле?

Последний вопрос явно наводящий вопрос с моей стороны, сожалею об этом ;)

Но да, анализ такой, и в результате изменения в перспективе, как эти вещи должны быть урегулированы, на мой взгляд.

+457
sapphire spring 30 мар. 2011 г., 18:07:30

Увидеть английский перевод Тика Patthana

Я нашел Tikapatthana на https://archive.org/search.php?, но я верю, что они без перевода?

Том 01: Tikapatthana из Абхидхаммы питаку

Вып 02: Tikapatthana из Абхидхаммы питаку

Том 03: Tikapatthana из Абхидхаммы питаку

+446
shaxinwei 1 нояб. 2012 г., 8:00:51

Буддизм учит о высшее сознание, такие как Дева или богов. Однако, буддизм не учить одного Бога-Творца или единого и единственного Бога пересиливать вас.Боги могут помочь вам, как и любой другой человек может помочь вам, но не устранить ваши страдания, к сожалению.

==================

Разбросанных по всему suttas несколько ссылок на, как многие, как тридцать одно неоспоримое "самолеты" или "миров" существования, в которых существа могут переродиться в течение их долгого скитания по сансаре. Они варьируют от необычайно мрачных и мучительных адских мирах все, вплоть до самых изысканных и блаженное небесное царства. Существование в каждой стране является временным; в буддийской космологии существует вечный рай или ад. Существа рождаются в конкретной области в зависимости от своей прошлой каммы. Когда они уходят, они переродиться вновь в другом месте по качеству своей каммы: полезные действия приносят о благоприятном перерождении, а неблагие действия приводят к неудачным. А так утомительны цикл продолжается.

Сферы проявления обычно разделен на три отдельных "миров" (лока), перечислены здесь в порядке убывания уточнение:

Нематериальным миром (арупа-лока). Состоит из четырех миров, которые доступны для тех, кто пройдет во время медитации в бесформенном jhanas. Штраф-материальный мир (Рупа-лока). Состоит из шестнадцати мирах, обитатели которых (дэвов) опыт чрезвычайно изысканный градусов психического наслаждения. Этих сфер являются доступными для тех, кто достиг хоть какого-то уровня-Джана и которые, таким образом, удалось (временно) подавить ненависть и недоброжелательность. Они обладают чрезвычайно изысканный тел чистого света. Высший из этих миров, в чистой обители, доступны только для тех, кто достиг "не возвращается" третья стадия пробуждения. Штраф-материальный мир и нематериальный мир вместе составляют "небеса" (sagga). С чувственным миром (Кама-лока). Состоит из одиннадцати областей, в которых опыт — и приятной, и не доминируют пять чувств. Семь из этих сфер благоприятные направления, и включают в себя наш собственный человеческий мир, а также несколько игровых миров, оккупированных дэвов. Самые низкие миры четырех "плохих" направлений, которые включают в себя животных и адских миров. Информация на этой странице была собрана из различных источников. В интересах экономии места я не приписывал каждый факт его источник.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+286
Lev R 1 сент. 2010 г., 3:13:45

В чем я уверен - это трудно увидеть все в размер изображение, но это изображение момента Будды, просветление. А пальцы были направлены вниз и ладони вверх, на "мир стал свидетелем" мудра - ответ Будды в Мара искуситель, когда спросили, кто будет свидетельствовать о его духовных достижениях. Голых женщин внизу справа три дочери Мары - влечение, страсть, и антагонизм (Танхи, рага, Арати), который пришел искушать Будду. Все дурацкие ищет зверей бушует вокруг Будды-это армия Мары.

Не уверены в человеке - "Будда" наверху является, вероятно, Майтрея - Будда, который якобы следовать Шакьямуни. Я думаю, что люди в двух верхних углах изображения шести парамит (даяние, концентрацию, энергию, силу, терпение, мудрость)? Никакого понятия о вещи внизу. Может быть, Dipankara (Будда перед текущим) в середине с бабками?

ПС - это должен быть комментарий, но у меня нет достаточно пространства для текста!

+207
whitematt2003 25 июл. 2013 г., 20:44:57

Я думаю, что час-это слишком долго. Это слишком долго на вашем теле, и это делает медитацию более сложной задачей. Я тоже сижу с открытыми глазами, который является стандартным в Дзен. Имея закрытыми глазами делает вас более вероятно, чтобы заснуть, и их открытие приносит вам полностью в здесь и сейчас (хотя вы могли бы найти это трудно, если вы к этому не привыкли).

Не сесть сразу после вылезая из постели. Умыться, влезть в свободную одежду, потратить 5 - 10 минут выпить чай или кофе. Вы можете также сделать некоторые йоги, которая позволит размять тело и разбудить вас немного больше.

Есть множество времени, на котором можно сидеть, так что не спор или борьба происходит в вашем уме. Тогда просто сидеть.

Пока нет предположений о том, что медитация должна быть. Если вы сонный или отвлекся, то это только то, что. Сидеть с ним, не осуждайте его, не комментировать его, не упрекайте себя. Как долго, как вы поддерживать осведомленность, и правильного мышления и сонливости, когда вы замечаете их, вы все делаете правильно.

Каждый, кто имеет устоявшуюся практику прошел и продолжает проходить через периоды, как этот, и очень часто она чувствует себя, как муторно. Нет ожиданий! Просто засучить рукава и сделать это :)

Я бы также настоятельно рекомендуем вам связаться с храм/монастырь/группа медитации - имея поддержку товарищей созерцателей, которые проходят через те же вещи, что вам неоценимую помощь в вашей практике.

Правка: не завтракать перед медитацией, еда в желудке мешает вашей осанки и способствует сонливости.

+105
adamek 10 нояб. 2015 г., 5:42:14

Процесс создания кармы будет только остановить, когда вы освободили.

В то же время, что вы можете сделать, это:

  1. Делайте хорошую карму
  2. Как можно уменьшить плохая карма

Что касается уменьшения плохая карма-это быть внимательным и спокойным по отношению ко всем ощущениям, которые вы испытываете. Если вы посмотрите на зависимого возникновения, то есть связь между чувством (ощущением) и тяга. Поэтому, как только вы получите приятные, неприятные или нейтральные ощущения, вы должны быть спокойным зная, что оно непостоянно. Затем на мгновение тяга не возникает. Когда вам удастся делать это постоянно не создает какой-либо новой кармы. Тогда все вы старых запасов карма начнет проявляться как приятных, нейтральных и неприятных ощущений и исчезают после того, как они дали результат как сенсацию. Как только вы сохранять невозмутимость и вся ваша карма, которая может привести к перерождению в нижних мирах скончался, вы испытаете погружение в святость.

Когда все семена плохая карма дает перерождение в низших мирах уже прошло вы не создаете никакой новой кармы отвезу тебя в низших мирах, вы не против, готов взять 1-го погружения на 1-й ступени святости в интерпретации Леди Sayadaw оплата.

+27
andrewmh20 10 апр. 2012 г., 13:47:52

Показать вопросы с тегом