Люди, которые говорят “не моя проблема” бредишь?

Я часто слышу, что люди используют обороны “это не моя проблема”. Это иллюзия в форме отказа от не-я и отрицать или не видеть взаимозависимость? Или эти люди правы и мы должны оставаться спокойным по поводу чужих проблем? Мы должны быть осторожны, чтобы не предположить другие люди хотят лучшего для нас, чтобы мы взять на себя больше ответственности в решении наших проблем?

+208
Vmax 10 мая 2012 г., 12:43:50
22 ответов

Я надеюсь, что вы увидите, что первоначальный аморальные мысли (как те, что вы развлекаете сейчас) можно преодолеть, целенаправленно генерировать нравственные мысли. Это является основой Satipattana и Анапанасати Бхавана.

То, что вы создаете здесь Ваци ищите, как будь один разговаривает с самим собой или даже получить слова вслух, оба Ваци ищите. Камма-это "действие". Так это не прошлое Камма, но Камма, которую вы создаете в настоящем, которые влияют на вас. Вы недооценить серьезность душевных страданий. Это в отличие от любого физического страдания и очень сокрушительный .

Так без каких-либо задержек попасть в эмпирический процесс, практикующих Дхамму Будды. Что является лучшим лекарством для этого. Поэтому начать изучение трех характеристик аничче, дуккха, анатта, “этого мира”. Почти все мы неправильно поняли и неправильно истолковали смысл этих трех слов - об аничче, дуккха, анатта. Вот почему истинный путь скрыт в каждом из нас.

В любое время практиковать медитацию любящей доброты. Я показал, как это сделано в предыдущем посте. на какой-Метта-bhanava-и-как-делать-одну практику-это.

Хотя я объяснил, что “аморально” - это в ответ на комментарий @Крис, это лучше, если пример приведен. Наша интерпретация “аморальные” ограничен ИМХО. Вредить себе или другим по каким-то причинам аморально. Это “Ditthi” или “неверное видение”. Следует отметить, что слово “ditthi” используется в Дхамме Будды, чтобы конкретно обозначиться Микка ditthi или “неправильное видение”. Наоборот это самма ditthi или панна (мудрость).

Вы одержимы идеей, что вы не так много страданий, потому что в некотором роде вы "заслужили" его в соответствии с законом каммы’ - это ‘Ditthi’. Многие не хотели видеть его как 'ditthi как такие виды деятельности, как твое неправильно маркированы по нашим медицинским сообществом или иных религиозных (называя его Камма) путем их кондиционирования в течение долгого времени. Это также называется “промывание мозгов”. Вот почему ditthis очень трудно сломать. Но, с решительным настроем, можно сломать ditthis.

Ключевая проблема заключается в том, что человеческий разум любит “брать давнюю-Вера-путь”. Это легче, чтобы попытаться оправдать свое видение или позицию, а не пытаться тратить время на поиски в глубь вопроса, чтобы принять обоснованное решение. Но нужно думать о последствиях, которые могут длиться в течение невообразимо долгого времени. Именно поэтому избавление от “ditthi” и, обняв самма ditthi-это первый шаг в мирской Восьмеричный путь-сначала на lokottara Восьмеричный Путь.

Имея те видения (ditthi) могут быть очень опасными, поскольку человек может даже не осознавать, что делает аморальные вещи, из-за этого ditthi. Такие ditthis может быть удален только через изучение Дхаммы. Человек становится Sotapanna только путем устранения неправильного видения и восприятия. Три sanyojana (или samyojana), которые удаляются на стадии Sotapanna (sathkaya ditthi, vicikicca, silabbata paramasa) все возникают из-за Микка ditthi.

+924
user3626019 03 февр. '09 в 4:24

Как Мадхьямаки полезно на пути к освобождению от страданий?

Традиционный ответ в тибетской Махаяны (ЭСП. в Гелуг) заключается в том, что для определенных типов личности, освобождение от страданий требует глубокого интеллектуального понимания и освобождения от собственных концептуальных омрачений (kleshas).

Иными словами, некоторые люди просто не устраивает простая констатация типа "нет или сердечника в что-нибудь", они должны реально видеть его в деталях, прежде чем они могут усвоить, и поэтому отпустить цепляние. Так Мадхьямаки систематически приведены примеры этого заявление и анализирует их в мельчайших подробностях, пока человек является не только убежденным, но и его/ее видение жизни во всех ее аспектах изменения в свете этой глубокой реализации.

В моей собственной практике, я начал получать первые проблески того, что "corelessness" может означать путь, прежде чем я официально изучали Мадхьямаку, выбрав их из случайных замечаний от учителей и книг. Я должен сказать, видя, как глубока привычка овеществления идет во все мы, люди, кардинально изменили мою точку зрения и отношение. Почти все разочарования, с которыми мы сталкиваемся в нашей личной жизни, так и в нашей общественной социальной дискурса, можно проследить, или затрудняется, ошибается овеществления где-то по цепочке.

Сам Будда сказал:

Тот, кто видит зависимое совозникающего, видит Дхарму.

И Нагарджуна объясняет, что зависимые совозникающего относится не к обычной причинно-следственной связи, но логически относительно и контекстно-зависимый характер все переживаемые феномены.

“Это зависит от совозникающего
То, что мы называем пустотой.
Понимание этого момента
Ходит Срединного пути”.


Сейчас, в некоторых школах буддизма, например Дзэн и некоторые традиции Ньингма, действительно не подчеркнуть философский анализ пустота. Вместо этого, они заставляют вас интуитивное видение же, через практические примеры в непосредственной жизни. Так, в традиционном буддизме, Мадхьямака имел свою нишу, как специальные лекарства для интеллектуальных типов.

Однако, на сегодняшний день в мире очень много более сложным, чем это было ~2600 лет назад, или даже просто 200 лет назад. Мы живем в мире концепций гораздо большей степени, чем мы привыкли во времена Будды. Так что не понимая главный недостаток и опасность глубочайшего восприятия/толкования, предположения, что вся наша цивилизация построена на, ставит нас в очень слабом положении в заблуждение и потерять дорогу.

Так что на мой взгляд, четкое понимание Пустоты-это широкое требование в эту новую эпоху решающее значение для помогая простым людям не просто меньше прилагается и более открытыми, но самое главное получить необходимый иммунитет к манипулированию нечеловеческих форм бытия - конфликт интересов, который только начинает разворачиваться.

+908
kyb 3 мар. 2015 г., 21:11:55

Когда вы достигнете бханга у вас еще есть эго. Эго главным образом из-за Санны. Для растворения этого вы должны смотреть в Контакте > ощущение > восприятие > путем распространения сенсации процесс и попытаться остановить мысли распространением / условный рефлекс вас разум / выявление и представление о мире.

С бханга вы можете быстро удалить любые образования на приведение вы внимание на ощущения, связанные с ищите.

+901
jayaku 26 сент. 2014 г., 19:50:46

Это может быть длинный выстрел, но в вьетнамской Пхо произносится ближе к "Pheu", чем "по". Поэтому изображение может быть из вьетнамского монаха. Есть Пагода Пхо Хошимин с 13 века во Вьетнаме.

+887
rehmosha 16 окт. 2011 г., 18:53:32

Мне изменил мой муж после 3 лет брака. Я решила остаться на все другие вещи, он это и делает. Буддизм помог во всех других аспектах моей жизни. Что бы Будда посоветуете мне делать, какие средства мог бы он предложить в преодолении предательства, лжи и найти свой путь к счастливой партнерстве с кем-то, я считаю, заслуживает прощения. Я больше не хочу говорить с ним таким образом, что я чувствую, что это наказание за его проступок. Пожалуйста, помогите.

+821
Alan Hortz 8 авг. 2018 г., 13:32:37

Лично сознание и физическое неразделимы нематериального и tangeble так просто как необходимость все остальное, что диаметрально противоположные. Физического не существует без духовного, чтобы concieve и наоборот, как далеко я вижу. Эта мысль хоть и противоречит одному из основным источником совести, т. е. Бога и т. д. Потому что чувствительность будет бестелесным и быть независимым материально. Я вообще считаю, что недвижимость-это продукт любой возможности и без границ все безграничные отдела точно так же, как мы воспринимаем бесконечного космоса наше восприятие ограничено по масштабам это измерение мы как метр или сантиметр просто по отношению к нашей шкале, а число его бросает назад, не градусов всего из-за беспредельного деления и никаких точных измерений. Все существует и путь к знаниям не сократить его, но, изучая его, как это. Кузнечик лол

+800
sirangelo 12 февр. 2013 г., 1:35:12

Я цитировал ниже слова преп. Dhammavuddho, который заявил, что, согласно СН 55.5, чтобы достичь входа поток, нужно иметь акцентировал внимание (yoniso manasikara) при прослушивании истинную Дхамму от истинного мужчины (ariyans) и глядя на него. После этого они должны практиковать Дхамму в соответствии с Дхаммой.

Они могут иметь акцентировал внимание, только если пять помех постоянно дергаться из их умов. Передать эти критерии двух типов людей - тот, кто достиг первой работе и тот, кто очень умный (с высоким IQ). Как можно эффективно концентрировать свой ум.

Мои вопросы:

  • Роль IQ, как указано выше, нашли в suttas? (ссылка по запросу)
  • Как бы не так-разумные люди компенсируют их недостаток IQ, если они хотят понять Дхарму и достичь запись стрима?

В YouTube видео под названием "характеристики Sotapanna", преп. Dhammavuddho Mahathera заявил (с некоторыми перефразирую):

Теперь мы рассмотрим еще один Сутта - ЗП 55.5. ... Упоминается, что есть четыре фактора или условия для записи трансляций - sotapattiyangani. Во-первых, ассоциации с настоящими мужчинами - sappurisa. Во-вторых, слышанию истинного Дхамма (Saddhamma). В-третьих, пристального внимания и должного внимания (yoniso manasikara). И в-четвертых, практика Дхаммы в соответствии с Дхаммой - Dhammanudhammapatipatti.

Первый-это общение с настоящими людьми. Слово sappurisa также значит ariyans - тех, кто понимает истинную Дхамму. Потому что они понять истинную Дхамму, вы можете услышать истинную Дхамму от них.

Второе условие - то, что является истинной Дхаммы? ... если он соглашается с слова Будды в Suttas, то это является истинной Дхаммы. ....

Третье условие, это слово - yoniso manasikara, который я перевожу как акцентировал внимание. Иногда они говорят пристальное внимание. Это слово означает, что когда вы слушаете Дхамму, вы ориентированы на прослушивание в Дхамме. Другими словами, в то время, у вас нет пяти помех. Если это так, то можно понять Дхамму и достигнуть входа потока.

Так кто те люди, которые не имеют пять помех? В suttas, он заявил Будде, что пока человек не достиг Пити и сукха, которые отстраненным от неблагих состояний, которые будучи отстраненным от чувственных удовольствий, пять помех будет преследовать его и мучают его постоянно.

Итак, есть два типа людей, которые не имеют пять помех. Первый-это тот, кто достиг первой работе (т. е. тот, кто достиг Пити и сукха). Когда человек достиг первый-Джана, он устранил пять помех и Будды говорит, что пять помех не обольщайтесь, что человек привычно.

Итак, есть два условия, если человек имеет препятствия. Во-первых, это тяготит твой разум, он порабощает ваш разум. Во-вторых, это привычными, очень часто есть. ... Когда человек достигает первой - Джана, эти препятствия снизить до очень низкого уровня. ...

Другой тип человек, не имеющий пять помех привычно завладевая его ум интеллигентный человек - человек с высоким IQ. Как правило, лицо, родившееся с высоким IQ, он имеет хорошие концентрация и который был получен из прошлой жизни. Очень хороший примером является Альберт Эйнштейн. ... (пример Альберта Эйнштейна) ... Это показывает, что он имел большой концентрации. Так, люди, которые умные, они способны сосредоточить свои мысли. Это очень важно. Разумной человек не может быть умным человеком - ум настолько рассеян.

Таковы два типа людей. Одной, из-за прошлых жизней, он родился очень умный - он может сосредоточить свой ум. Второй человек это тот, кто достиг jhanas.

Четвертое условие - практика Дхаммы в соответствии с Дхаммы. Так он практикует Дхамму и он достигнет потока запись. Теперь это четвертое условие может и не понадобиться для некоторых людей. Мы находим в suttas - многие люди, когда они слушают Будды, говоря Дхамму, даже в первый раз, они достигают потока запись. Будда подтверждает это. Но некоторые люди после того, как они слушал, это не сработает сразу. Они вернулись и они думают об этом и затем она щелкает. И тогда они понимают Дхамму и достигнуть входа потока.

Поэтому такая практика Дхаммы в соответствии с Дхаммой после он слушал, он начинает вспоминать Дхамме или исследовать больше Дхамма. А потом через какое-то время, затем куски встанет на свои места как головоломки. И тогда он видит Дхамму.

+721
Pojj 20 дек. 2012 г., 23:47:29

Я не могу прокомментировать, является ли или не Будда сказал эти слова (в чем я сомневаюсь, поскольку он не говорил по-английски). Этот перевод всегда казалось мне не совсем верным и не попасть в сердце учение.

Для меня все просто: жизнь-это не обязательно страдания. Но жизнь может включать много страданий, если каждый хочет примазаться к вещам, которые являются предметом изменения и прекращения (то есть практически все в нашем мире...мыслей, чувств, объектов, в том числе наши тела, и т. д.).

Отдохнуть. Ничто не вечно, в том числе и то, что происходит прямо здесь и прямо сейчас. Пусть это пойти.

+692
Dmitry Nikitenko 10 сент. 2016 г., 6:04:33

По ссылке в этом ответе, в Agganna Сутта-притча, которая говорит о том, что брахманы не должны чувствовать себя приятно о том, как они святые, что их нынешняя жизнь является относительно дегенерат.

Она начинается как ответ на браминами говорю,

Бханте, брахманы говорят, что брахман-это самый лучший класс; любой другой класс уступает. Брамин-это Справедливая классов; любой другой класс темный. Только брахманы-чистые, не-браминов. Брахманы Брахмы собственных сыновей, потомство из его уст Брахмы, созданное Брахмой, наследники Брахмы. Вы здесь оставил лучший класс и перешли к худшим классом, с тех пор ты стал убогим baldheads, ложные аскеты, темно-черную, рожденный от ноги нашего родственника [Брахма]!

Сравните это с другими учениями, приписываемые Будде: что "истинный" Брахман-это не Брахман, потому что они родились как таковой (в касте), но скорее всего, если и поскольку они являются (ибо они ведут себя и думают и живут как) святой человек. Рассмотреть возможность стать дегенератом в результате безудержного чувства-желания, и сравните это с более буддийское определение 'святой человек'.


В отличие от теории эволюции Дарвина (о происхождении видов) не говорит, что ни на самом деле ничего подобного.

Я не думаю, что это "противоречие" -- это про что-то другое.

+662
JoaWa 5 февр. 2013 г., 14:57:54

Вы не можете предсказать будущее птица или взять на себя ответственность за это. Кроме того, птицы могут гнездиться на балконе временные (для разведения), а не постоянно. Если птица не вредит вам, то вы должны пусть это гнездышко.

Если хозяйка (хозяин) не одобряет птица, они должны удалить его. Это не ваша ответственность, чтобы вносить изменения в собственность арендодателя или препятствовать арендодателю в поддержании их имущество. Вместо этого, если вы думаете, что птица может повредить собственность, это ваша обязанность (как арендатора) сообщить об этом арендодателю.

В резюме, птица-это не ваша ответственность (карма) и внешние структурные проблемы, квартира не ваша ответственность (карма).

Проблема птичьего карма, и вы не должны вмешиваться в карму птицы.

+594
Sangwook Lee 11 янв. 2019 г., 10:24:01

Как умирают профессионально?

Что же хотел этим сказать?

Неподготовленный ум, т. е. ум, который не подвергался систематической, непрерывной практике, развития и очищения, могут быть классифицированы как "любительское" мнение. Он не знал, как справиться с физической или умственной объекты, такие как боль, недоброжелательность, жадность и т. д. Поэтому более вероятно, цепляться в случае смерти, что ведет к перерождению.

Тренированный ум, который четко видит никаких препятствий, и понимание истинной природы реальности, умеет обращаться с другими явлениями и постоянно тренировался в медитации, ум, который скорее всего не цепляться в случае смерти. Тренированного ума сможете просто наблюдать за тем, что происходит в процессе смерти, тем самым освобождая себя от сансары. Этот разум можно отнести к разряду "профессиональных" ум.

+589
wealth watch 9 янв. 2018 г., 5:45:50

Вы не говорите, у меня нет собственной. Вы говорите, что все явления не имеют собственной.

+487
Juan David Gil 8 июл. 2018 г., 8:31:54

Если кто-то ударяет вас, и вы даже счет, чисто, чтобы помочь им в будущем избежать плохой каммы (например, если ваше намерение чисто, что... вы хотите нейтрализовать их плохая Камма... не оправдание, нет злости на всех, общее беспокойство):

  • Это нейтрализует плохой каммы для другого человека?
  • Несмотря на необходимые действия, чтобы усмирить нападавшего и держать вещи даже Стивен... бы это еще хорошая Камма, основанные на намерении?
+339
Galimi 14 авг. 2018 г., 6:05:45

Я слышал от монаха, что зависимое возникновение-это akaliko или вневременной что он точно имел в виду, что.

Akalika означает бессрочные и действительны на любой момент времени. На самом деле время-это то, чего не существует в мире. Она вводит в мир, чтобы объяснить вещи. Взаимозависимое возникновение (делать) то, что существует в мире. Это очень сложная вещь, чтобы объяснить здесь. Так что это не является образцом того, как процесс мысли происходит в виду, и это вызывает изменения внешнего мира. Когда есть причины это делает результат этот цикл-процесс (происходит снова и снова). Нет времени материя существует или не случается. Кто-то хочет измерить (например, наука) можно определить размерность времени. В буддизме оно рассматривается только в прошлом, настоящем и будущем этого тоже только потому, что его нужно объяснить.

Это ниббана вне времени и пространства и мог бы ты объяснить, как и почему если это.

Сейчас время уже покрыты и ответил. На ниббана-это состояние в голове. Ум-это то, что внутри. Мы всегда меняем наше внутреннее сознание, основанное на внешний мир ожидал, что он будет нас удовлетворять, но это не так. Потому что реальный/конечная/благородный удовлетворение (ниббана) находится в разуме. Как только кто-то видит, что удовлетворение в сознании, он понимает, волноваться или быть счастливым, основываясь на стороне мира, это самая тупая вещь в мире. Таким образом, поскольку ниббана-это состояние ума, это не имеет ничего общего со временем и пространством.

Это принципиально зависимого возникновения страдание такие же, как что происходит снаружи, в природе, как когда семя посажено затем с достаточно солнечного света и дождя и т. д. цветок растет, если не в чем разница между ними.

Взаимозависимое возникновение (делать) - это модель, чтобы объяснить, как работает ум. И в том, что он использует слово 'paccaya', что означает причины в результате B, или если существует Б существует. Это paccaya является одним основные из 24 участников объясняется в буддизме. Так что разница (на основе сценариев вы дали) делать это внутри ума.

А также делать не только на основе страдания. Он рассказывает о страданиях только тогда, когда его инициировали с 'авидья'. Есть некоторые циклы expalined в Thripitaka без авидья' это называется 'avyakrutha' это то, что работает внутри разума Arhanth человека.

+318
pix 15 нояб. 2019 г., 23:35:00

Это был подарок на день рождения я получил пару недель назад. Я пытаюсь выяснить, откуда он взялся, что на изображениях, и о том, как он старый. Это по крайней мере сто лет. wall art scroll

+251
davidcollom 23 мая 2014 г., 16:47:23

Я сталкивался с таким в несколько раз. И как я пытаюсь избежать его повторения-это быть внимательными во время прогулки. Во время прогулки мое видение смотрит на пол передо мной в естественной позе. Так что я знаю, куда я иду и если мне нужно быть очень осторожным, если есть какие-то препятствия.

Каждый шаг я делаю это с осознанием шагать. Если мое внимание привлечено к чему-то вокруг меня. Я бы принять к сведению отвлечение и привлечь мое внимание к моим шагам. Еще я перестанут ходить и обращать внимание на отвлечения.

Недостатком этого порой люди, чтобы вы могли знать, проходит мимо вас, но вы пропустили замечая их, пока они не воззовут к тебе.

Sukhihotu.

+242
kriboone rayhan 23 авг. 2011 г., 8:54:15

что ваш ум сосредоточиться на ходе Випассаны ?

В конце сосредоточиться на 'нирване'(Нирвана)(Sunnya).

В начале акцент на мирской вещи, как "дыхания".

Во время практики фокус на бесконечность (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта), что "объект'.

Это естественный процесс, как 'курица потепление яйцо': после достаточной зрелости цыпленок 'гудки'.

+221
Noah Stern 4 янв. 2012 г., 19:40:46

Это не проблема. Это человеческий разум. Медитация-это не означало, чтобы остановить мысли. Это означало, чтобы помочь вам заметить "что". Вы заметили, насколько занят и беспокоен ваш ум. Это хорошо. Как вы получаете больше раз в вашей практике вы заметите, что все чаще неподвижность тоже. Просто принять, где вы находитесь и отпустить любые ожидания, чтобы все было по-другому или так, как они привыкли быть.

+191
Yaro Schiffelers 17 мар. 2010 г., 2:25:15

Плохие поступки по своей природе стрессовых и есть естественное стремление, чтобы хотеть того чего нет стресс и избегать того, что вызывает стресс. В примере человек далеко и вниз может случиться, чтобы увидеть englightened бытие и которые могут оказать мощное положительное влияние на рассудок или другие мирские вещи, как акты доброты или дачи, есть просто склонность искать эти вещи, как только один получает вкус плоды нравственного поведения, чем выше контраст, тем очевиднее становится, как дурак наполняется злом, он будет страдать от последствий. Это как ссать на ветер, в конце концов, просто выяснить больше или меньше, даже если случайно будет вращаться вокруг немного, и понять как лучше. Если различение не выращивают до определенного момента может ухудшиться, если одного поезда, что не следует поезд, не поезд, что необходимо тренировать и связывает с неверной целью.

+184
Magnus Smith 9 февр. 2016 г., 10:32:43

Я хочу добавить, что я не согласен, что глядя в Дзен-лучшее место, чтобы узнать о jhānas. 'Jhāna' это пали Слово и jhānas наиболее систематически говорили в традиции Тхеравады. В заведомо ограниченный опыт с Дзен, они не говорят о jhāna, кроме как отбить его в некоторых случаях.

+154
Kenneth Hoste 28 июн. 2018 г., 1:22:28

В простейшей форме иллюзии/заблуждения/незнания является неверной от того, что ощущается. Вы что-то опыт и ты думаешь, что это навсегда. Еще один опыт, как самостоятельной и т. д.

Иллюзии/заблуждения/незнания усилена из-за мысли пролиферации (papanca 1), которые автоматически возникают идеи, представления и т. п.. который автоматически создается больше иллюзии/заблуждения/незнания. (Основной Сутта обсуждаем papanca является Мадху,piṇḍika Сутта)

Суеверие-это в форме привязанности к представлениям, которые являются результатом распространения мысли.

Для углубленного лечения, обратитесь к: внимательность в раннем буддизме, на цэ-фу Куан особенно Главы 1, 2, 3 + заключение.

1 альтернативные эссе PAPAÑCA по Ли Brasington


Некоторые соответствующие цитаты непосредственно из Сутта как указатели в качестве дополнительной информации:

Психическое распространение как бессознательный процесс

Встреча трех контактов. С контакта как состояния, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает. То, что один воспринимает, он думает об. Что человек думает об этом, мысленно размножается. От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем форм, познаваемых посредством глаза ...

Из комментария Пия Тан:

Корни скрытые тенденции имеют три длинных и глубоких неблагих корней, а именно, жадность, ненависть и заблуждение. Эти корни так, чтобы постоянно реагировать на приятные ощущения и похоть, болезненные ощущения с отвращением и нейтральные чувства с невежеством. Иными словами, три неблагих соответственно в основе каждой из этих трех скрытых тенденций, вызывающие тягу, мнения и самомнения возникают.

Психическое распространения (papanca)—состоит из воспринимающего (saññā) и понятие-формирование (saṅ- khā) или зачатие (mannanā)—это взрыв ментальных конструктов, созданных силой скрытой тенденции (anusaya) тягу (таhā), вид (Дипривет) и самомнение (Мана). Эти конструкции, в свою очередь, привести к более сильные и живучие скверн, которые мотивируют неблагие мысли, слова и действия, все из которых, в свою очередь, усиливают наши отрицательные взгляды и привычки в порочный круг.

...

Он приходит в контекстах, которые перечислять и описывать психические проблемы, используется как синоним терминов, связанных с kalpanā [проективное концептуальное строительство], викальпа [ложным концептуальным строительства], и parikalpa [вездесущие мнимое строительство.


... Сати предотвращает saññA от пути к концептуальному распространения ( papañca) и тем самым развивает полезные процесс познания, способствующих гнозис (vijjA) , что приводит к освобождения. Превращение saññA Сати также предотвращает ощущения от развивается эмоциональное возбуждение, которое вызывает основной тенденции (anusaya) в дремлющем состоянии в человеке и связывает его в круг перерождений. Сати проводит полноценное функционирование saññA так, что можно правильно выявить реальность, отказаться от неправильных взглядов и поддержания эмоционального равновесия upekkhA. ...

Источник: внимательность в раннем буддизме стр. 139

+149
Md Sameer 20 мая 2019 г., 23:11:34

[неофициальный, с осторожностью] , поскольку в своей предыдущей жизни он уже был бодхисаттой и так ученик благородных, став пробужденным был только вопрос времени, поскольку в соответствии с Дхаммой после достижения sotapatti благородный уровень (1 из четырех) ниббана достигается в течение 7 жизней максимум.

таким образом, Будда был предопределен, чтобы стать одним. даже он сам не мог изменить. это только то, что все его предыдущие практика и полезные Камма вызрела в этой конкретной жизни 2500 лет назад


до пробуждения он не был Буддой, но затаенных бодхисаттой

до моего пробуждения, когда я был затаенных бодхисаттой

Ariyapariyesana Сутта (МН 26) по Дост Thanissaro монах

+32
Jason Donnini 18 окт. 2019 г., 9:36:36

Показать вопросы с тегом