Маджджхима Никая Сутта 152 Indriyabhāvana

В этом Сутта Будда учит, как разные люди должны подходить смысле-сдержанность. Здесь просветленных может воспринимать объекты в другом свете (положительно, отрицательно или пребывал в невозмутимости), тогда как новичкам следует отталкиваться в чувственных объектах.

На мой вопрос: (я) что значит "отбили/отвращение" в буквальном смысле? (второй) не все способны воспринимать хорошее в плохом и плохое в хорошем? Почему Будда сделал такое различие?

+32
Baskar kumar 18 сент. 2015 г., 17:13:52
28 ответов

Ади Буддой является первым изначального Будды. В трикая состоит из дхармакаи (истины), самбхогакая (блаженство), нирманакая (эманация). Ади будда особенно известен исходящие Вселенной. Будда не является ни Богом, ни человеком. Все дэвы (включая Вишну) в буддизме создаются и непостоянно. Все Будды учат то же самое, хотя они могут научить его по-другому.

+961
simoun manglo 03 февр. '09 в 4:24

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что только Sammasambuddha имеет экстрасенсорные или сверхъестественные способности признавать достижения других. Еще один Арахант не может распознать другого Араханта.

+944
Samuraj 22 янв. 2017 г., 14:07:43

Попробуйте дышать осознанно, осознавать в вдохов и выдохов и вдохов, а также быть в курсе о длине чаще дыхание. Сделать это так, что есть правильный ритм и привычки.

Важный момент-совместить это с практики внимательности в нежной мода - подчеркивая нежный.

С другой стороны, как замечательно, что вы будете делать это осознанно с такой целью!

Существует также Красивая йога в традиции Дзогчен называют Янтра йога-это йога дыхания, это стоит брать уроки на большую пользу.

+932
BazZy 29 мар. 2015 г., 8:16:25

Надеюсь, что вы хорошо.

Я ученица тибетского буддизма и практик аштанга-йоги. Я бы идущие от ответа на этот для некоторое время. В аштанга-йоге, в позе лотоса или Падмасана всегда сначала с правой ноги, и мои учителя в Индии рекомендует это из-за энергетических каналов стимуляции. В тантрической традиции (как тибетский буддизм), левая нога всегда на первом месте, и это называется ваджрной позе ( с точки Вайрочана описывая эту позу); мой учитель в Индии поразит вас в буквальном смысле, если вы положите сначала левую ногу, а он является левшой практики, более экзотерические и Бог не ориентируется.

Я не могу найти ничего о различиях.

Я надеюсь, что это помогает

Regareds,Дж

+916
Omar Ataa Allah 8 сент. 2013 г., 16:43:41

Есть причина того, что традиционные буддисты (по крайней мере в тхераваде) заказы монахов и домохозяев. Монахи используйте возможность более интенсивно и с меньшим количеством отвлечений, чем миряне. Также считается долгом домохозяина, чтобы поддержать монахов.

Также для выживания Дхамму и практиковать вам нужен институт, который является орден монахов.

Также с точки зрения Тхеравады, когда вы просветленный, вы должны ввести порядок как монах, следовательно, заказ должен быть там. Как семейный человек не сможет выжить. Е. Г. Pukkusati, Bahiya Daruciriya и т. д.

В рамках линии Тхеравада мысли вы не можете иметь буддийский орден без монахов.

+896
Josian Delgado 12 янв. 2017 г., 4:43:32
Вопросы, касающиеся новичок в буддизме, такие как основы техники медитации для начинающих тексты или вопросы на практике.
+872
CEOlaniyi 12 нояб. 2016 г., 7:28:03

Что такое "легкость" в "Дхарма-ворота легкости и радости"? Может unelightened человек достичь этого за пределами сидя медитации?

Должен ли я представить все сложно или все просто? Как мы можем быть целенаправленным в нашей повседневной возлагают задачи?

+851
fonszeonz 8 сент. 2018 г., 11:38:58

Мы должны иметь правило здесь не дают Коан ответы! Это так важно, что вы узнали для себя! Выписан, ответы становятся полыми и никогда не подходить к их истинного 'смысла'. Что сказал (и не последуют спойлеры!)...

"Му" означает "нет", но он также может переводить как пустота, пустотность, или отсутствие. Что должны позвонить в звонок относительно концепции пустота или шуньята. Коан не имеет ничего общего с собаками, или действительно ли они имеют природу Будды. Он имеет больше общего с этой идеей пустоты - что это и первоначальный опыт. Монах в этот Коан-это все догнал в схоластике и концептуализм. Он небольшого ума, чтобы понять концепцию, что это просто не способен понять. Ответ Чжаочжоу является попыткой встряхнуть, что монаха из его мелких способ мышления и вместо него му - истинная сущность Дзэн.

+827
user80047 15 сент. 2010 г., 6:36:39

Не вдаваться в подробности о том, что Випассана вы практикуете, но с информацией на руках следующие советы:

В медитации прозрения (Випассана) все явления обладают следующими качествами:

  • Аничче - они непостоянны.
  • Анатта - они не-Селф.
  • Дуккха - это если мы цепляемся или отвращение к эти временные явления, это создает катастрофы.

Вы 'звук' опыт работы является довольно распространенным, он у меня как постоянная медитация спутником в той или иной форме, но он попадает в ту же категорию любые другие явления.

Эти моменты могут чувствовать себя очень счастливыми. Я сделал сознательное усилие, чтобы игнорировать эти события и в основном успешно, но иногда я по-прежнему втягиваются в Потому что я хочу или как 'лечить'.

Есть и жмется и отвращение здесь. Ничего не делать (оттолкнуть или удержать) - просто посмотреть как блаженство и звук с невозмутимостью. Беспристрастие-это основной навык, который вы изучаете в любом Випассана практика. Так что отпустить надо "контролировать" что-либо из этого и просто попробовать, чтобы увидеть, что все эти явления имеют одинаковую сущность как "мысли", ощущение тела, физический звук. Они все явления с теми же выше трех характеристик.

+815
msteffens 28 нояб. 2014 г., 12:49:54

Я верю в то, что Будда провел свои усилия по обучению путь к просветлению в мире говорит нам, что начинающийся путь возможен для тех, кто искренне желает этого. Если это не удалось, он не стал бы возиться, чтобы научить нас пути. Единственное требование, как представляется, желание ступить на путь и сделать работу. Насколько мне известно, он никогда не говорил, что всем, кто честно ищет просветления был заблокирован от достижения его прошлое. Труднее для некоторых, возможно, но никто не блокировал.

По вашему вопросу, вы, кажется, показывают, что желание. Таким образом, Вы, кажется, уже сделаны первые шаги на этом пути.

Как для лучший способ продолжить, я хотел бы предложить, это может зависеть от типа человека, которого вы.

Если вы являетесь книга человека, который узнает, читая и изучая тексты, прочитав suttas опубликовано во многих отношениях (в том числе бесплатно в интернете) может быть хорошим способом для начала. (Поиск этот обмен на 'лучшие тексты учиться' может также быть хорошим способом, чтобы найти эффективные источники.)

Если нет, искать местный монах или учитель, который имеет репутацию как честный и эффективного индивидуального прочие поняли. Из-за широкое распространение буддизма во всем мире, вы, вероятно, можете найти один, если вы посмотрите достаточно трудно.

Лично, (и это может быть спорным), я бы не беспокоиться, в это время в вашем поиске, о типе учителя буддизма (Махаяны и Тхеравады против ?) искать. Если у вас уже есть некоторые идеи относительно того, что вас больше привлекает, что нюанс можно выяснить позже в вашем обучении. По моему скромному мнению, это более важно, что вы начать общие учебные учения Будды; и, не давайте вашу заботу о твоем прошлом тебя остановить.

Наилучшие пожелания на вашем пути.

+658
Singularic 1 дек. 2013 г., 10:38:56

Я не думаю, что есть то, что Будда называл правильный образ жизни. Это толкование людей. Если вы являетесь бармен явно не было большого выбора в вашей жизни. Нет ничего плохого, если вы не действуете из желания. Желание-это главное, что отличает правильное от неправильного. Если эта работа дает вам уйму денег и власти, которая помогает в выполнении вашего желания на спортивный автомобиль, большой дом и т. д. и т. д., то явно что-то не так. Работа в идеале должна быть выражением вашего таланта/собственной личности. Если вы, к сожалению, не в состоянии, то нет ничего плохого в этом. 95% людей работают ради денег, чтобы выжить. Это просто роль, которую вы выполняете, чтобы зарабатывать на жизнь. Вы как актер, который выполняет роль. Нет плохой каммы, связанных с ролью. Актер, исполняя роль Гитлера не станет так плохо, как Гитлер. Голодные и бедные люди не могут позволить себе религия.

+608
OrnellaMomsen 20 авг. 2014 г., 16:02:21

Там много вот смутное мнение. В ряде исследований показано, в качестве лишь 20 минут (два 10-минутных заседаний) в день достаточно, чтобы получать пособия. На самом деле этот уровень практики является основой одной из самых популярных книг внимательность курсов в мире (осознанности: практическое руководство по поиску мира в бешеном мире).

Эта книга опирается на научные исследования, проведенного Джоном Кабат-Зинном в Университете штата Массачусетс Медицинской школы и Марк Уильямс Оксфордского центра осознанности.

Качество вашей практике, вероятно, имеет больше общего с пользой, чем количество.

На сюжетном уровне, я лично получил некоторые преимущества от одной 10-ти минутной практики в день в течение месяца, но не так сильно, как два. На нижнем конце, я увидел, что никакой пользы от несколько минут практики в день (как подсказала мне моя Apple наблюдать).

Наконец, каждый может найти 10 минут в день, даже это означает, засыпает через 10 минут. 10 минут, или даже 20, может показаться невыполнимой количество времени, чтобы найти, но одна из первых вещей, которые вы узнаете, когда вы принуждаете себя, чтобы сделать время для занятий, это сколько времени у вас в обрез, не осознавая этого. Действительно. Вы будете поражены.

Вы, вероятно, потратить 10 минут в день на Facebook, не давая ему второй мысли. Это практика замедляется, что делает его, кажется, так сложно. Наш ум сопротивляется поначалу.

Удачи!

+579
galym91 24 окт. 2017 г., 7:22:50

Я не знаю, я не слышал об этой теории раньше.

Возможно, вы захотите прочитать Википедии Rāhula -- другие традиции.

Он говорит, что Палийская традиция заключается в том, что ...

Rāhula родился в тот же день принц Сиддхартха Гаутама отрекся от престола, оставив дворец, когда принц 29 лет, [...].

... и ...

Другие тексты выводят Раху по-разному. Например, пали Apadāna, а также другую учетную запись встречается в текстах монашеской дисциплины традиции Mūlasarvāstivāda, выводят Раху от затмения Луны, которое традиционно считается вызванной асур (демон) Раху. Государств Apadāna, что так же, как Луна скрыта от глаз Раху, принц Сиддхартха препятствует рождения Rāhula по. В Mūlasarvāstivāda преданию, однако, что Rāhula задуман на вечер отречения принца Сиддхартха, и родился спустя шесть лет, в тот день, когда его отец достигает просветления, которая была во время лунного затмения. Далее грамоты приведен в астрологической теории название Rāhula на замечание о том, что сыновья предыдущих Будд, дают похожие имена, связанные с созвездиями.

Mūlasarvāstivāda и более поздних китайских текстов, таких как Abhiniṣkramaṇa Сутры дают два типа объяснений за продолжительный льготный период. [и т. д.]

Возможно, это связано с тем, что вы спрашиваете, т. е. это какая-то теория о том, как Рахула мог родиться шесть лет после того, как Будда покинул дворец.

Я не уверен, что это мейнстрим или важную "Махаяна" учение.

Если бы вы только знали, какую школу поинтересоваться (например, Mulasarvastivada или Dharmaguptaka), то вы могли бы спросить и ответить, "что делал или делает в этой школе говорят о Рахула?"

+543
Racine Pilote 4 мая 2010 г., 21:31:50

Если я позволю отношений и другие дела пойдут как способ обнимая отряд тогда будут кармического "воздаяния" или оставить какую-то дыру, что заставит меня на перерождение?

Покуда неведение (avijja) присутствует, будет перерождение, со ссылкой на доктрину взаимозависимого возникновения.

Единственный способ "отпустить ситуацию" - это путь понимания.

В буддизме человек преодолевает сансарных явлений к пониманию их через практику благородного Восьмеричного Пути, а именно часть понимание пути Будды к освобождению. Только медитация прозрения могут пролить за завесу иллюзии навсегда.

+528
Eleanor Zimmermann 1 нояб. 2018 г., 7:01:49

Как я имею дело с Анатта-Lakkhana Сутта (что вызвало проблему с "не-я" и воля) и китайской версии он в другом посте я обратил внимание на тонкие различия между словами применены в Сутре. Анатта переводится как "не-я" / non-собственной личности на английском языке, еще одна концепция - "нет я", они явно отличаются в китайской версии. Когда я пытаюсь перевести китайские сутры на английский язык я нашла эти слова, относящиеся к "самости" применяется:

  • 有我 = самостоятельно
  • 非有我 = не имеет собственн
  • 無我 = не-сам/ не сам
  • 是我 = это я
  • 異我 = не мне/ другим (異 означает разные)
  • 非我.非我所 = не-я. не мой жилище (非 означает нет, антоним 是 да)

В Китайского на английский сутра я перевел:

  • Форма не имеет самостоятельного {色非有我}
  • Потому что форма-это не-я... {以色無我故...}
  • "Хорошо узнал почтенный ученик может он от этого учитывать, что это меня, не меня, любого качества (lakṣana) в нем?" {多聞聖弟子寧於中見是我.異我.相在不} это: форма
  • эти все не-я, не мое-жилье. {彼一切非我.非我所} тем: атрибуты формы, такие как крупные или мелкие, хорошо или плохо...
  • в этих пяти агрегатах понять не меня, не мою-жилище {於此五受陰見非我.非我所}

Оказалось, что, когда сказал, что "форма не имеет самостоятельной", т. е. не пребывать в форме, там не часть меня, это "смешанное" в форме, т. е., если один из мои конечности отрубили, я все еще я, цел, хотя мое тело не нетронутыми. "Потому что форма не-я", т. е., поскольку форма сама по себе не существует, самостоятельно существует без субъекта (меня), остальные сутра идет так: "таким образом, страдание... я хочу, чтобы было так, как мне нравится..." других предложений рассматриваются агрегаты и подчеркнул, не меня, не меня, не мою-dwelling我所 (означает, что объекты, которыми я владел, следовательно, приписывает мне, похожие на "не мое", но не точно).

Поэтому я больше согласна со статьей писателя. Что многие вопросы возникают потому, что как-то это неправильно, что не-я не я, и не-я используется в месте, которое не себя, или не меня, или не меня, или не мое. Поэтому "я" не-я с пяти агрегатов, и все это не я... поэтому я не могу иметь каких-либо хотению.

Анатта по-китайски переводится как 無我, если "нет" - это "не я" это 非有我, здесь самообслуживание = 自(己)(我), 我 этот символ может означать и "субъективность", я, собственной личности; 自 этот символ может означать самоназвание, означает уверенность существует, самостоятельна, поэтому другой буддийский термин Niḥsvabhāva (без собственной природы, без внутренней природы) переводится как 無性.

Вопрос в том, является точка зрения широко принятому мнению в буддизме или это новая разработка?

Как я прочитал статью и понял, большинство из них согласились с тем, что я узнал, основе мнения монахов и о душе у меня нет комментариев. Я не скажу, что этот автор открыл новый вид, поскольку нет вопроса как такового в моей традиции, т. е. узнали все мои дхарм из китайских классических сутр и некоторых китайских изделий. Вместо этого я застрял при чтении вопросы, связанные с не-я, следовательно, нет хотения, или "неуправляемость". Такой вопрос никогда не придет в голову. Я вообще наблюдаю, что есть тонкая дифференциация в английском переводе это Анатта-Lakkhana Сутта, что противоречит китайской версии производятся поэтому не-я "неуправляемость" вопрос. Я все еще работаю на кросс-проверка различных версий китайских сутр и английские.

+503
Ij888 27 сент. 2018 г., 16:38:06

Это действительно зависит, что вы подразумеваете под 'быть буддистом'. В книге 'буддизм простые и понятные, Стив Хаген говорит, что все больше и больше я буддист (т. е. практиковать Дхамму) я знаю, что я не буддист( в смысле самоощущения исчезает). Так, будучи буддистом, если ты имеешь в виду тот, кто практикует Дхама, как учил Господь Будда затем "да", ее с уверенностью предположить, что 'любая вещь о буддизме в порядке.

Но если быть буддистом, ты имеешь в виду просто коннотация, т. е. по политическим или социально-экономическим причинам, например, вы называете себя буддистом, потому что ваши родители были буддистами и их родители были буддистами и всей Мьянме буддийские и никто из вас не практикует что-либо сказал Будда..., то ваши действия до собственного контроля.

Чувство религиозной идентичности является очень закрученный вопрос.

А не вызывать себе 'буддист' в этом контексте, в котором вы задаете вопрос, задать вопрос, что

Как кто-то, кто следует дхамме, которому учил Будда...

Тогда ответ-Да, да, да...

Дхамма, как капля росы или меда сладкий в начале, сладкий в середине и сладкий в конце.

+359
agzam 16 мар. 2011 г., 18:23:44

Есть глобальная некоммерческая инициатива, направленная на перевод весь Кангьюр и Тенгьюр (Абхидхаммы является частью Тенгьюр) на современные языки - 84000. Вы можете просматривать их сайт, чтобы посмотреть, как они работают, каково их видение и какие тексты уже переведены на английский язык.

В целом, существует не так много переведено на данный момент, но они надеются, что в течение 10 лет значительное количество текстов станет публично доступен на английском языке.

+308
maksimka 5 июн. 2013 г., 1:44:27

Короткий ответ-нет.

Когда Будда достиг нирваны, он воскликнул (Дхаммапада 153 - 154):

Через много рождений в Сансаре, я бродил напрасно, ища строителя дома (жизни). Повторное рождение-это действительно страдания!

О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Объяснение:

Согласно комментарию, эти стихи "песня Будды Победы," его первые высказывания после своего просветления. Дом индивидуального существования в Сансаре, дом-строитель жаждать, стропила страсти и хребет-полюса невежество.

Так, после этого, он больше не родится снова в этом мире или опять в любой форме. Следовательно, нет никакого способа, которым он может поддерживать связь с Землей напрямую. Так, как теперь Будда добраться до людей?

От Vakkali Сутта:

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Это означает, что когда человек видит своего учения, один видит его.

И от Mahaparinibbana Сутта:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

+304
Brian Habrock 7 мар. 2014 г., 9:54:10

"Если музыка-это чувственное желание , что в этом плохого?"

Смысл базы дуккха:

“Монахи, ухо непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

-- ЗП 35.1

Опасность чувственных удовольствий:

(1) “и каково, монахи, связь чувственности? Вот, кто-то не понимает, как они на самом деле возникновение и угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении чувственных удовольствий. Когда не понимаешь эти вещи, как они есть на самом деле, то чувственная страсть, чувственный восторг, чувственная привязанность, чувственное влечение, чувственная жажда, чувственной страсти, чувственной привязанности и чувственного влечения лежат глубоко в один в отношении чувственных удовольствий. Это называется узами сладострастия.

-- В 4.10

и:

"Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственными удовольствиями как источник чувственных наслаждений в качестве основы, причина-просто чувственным удовольствиям, люди предаются проступках тела, речи и ума."

-- 13 млн (Бодхи транс.)

Как эта опасность имеет место:

“Монахи, когда никто не знал и видеть ухо, как есть на самом деле, когда никто не знал и видеть звуки как они есть на самом деле, когда никто не знает и не видит сознание уха, как есть на самом деле, когда никто не знает и не видит контактом уха, как есть на самом деле, когда никто не знает и не видит как оно на самом деле-это чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с контактом уха, как условие, тогда один воспаленный жаждой ухо для звуков, для сознание уха, за ухо-контакт, ощущение, чувствовал, как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с контактом уха, как состояние.

“Когда человек пребывает воспаленный похотью, скованного, без ума, созерцая наслаждений, то пять совокупностей цепляния построен для себя в будущем; и одним тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторга и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и повысить умственную бед, телесных и увеличить душевных мук, физических и умственный жар, увеличение и испытывает телесные и душевные страдания.

-- 149 млн

Полностью понимая и отказываясь от восторга чувств, является важным аспектом на пути к ниббане:

Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти нитям чувственных удовольствий, для полного понимания их, для их полного уничтожения, для их ликвидации”.

-- ЗП 45.176

"Чувственное желание описывается как первый из пяти препятствий. Что меня немного озадачивает позиция буддизма на положительные чувства."

В то время как удовлетворение признал...

“А что, монахи, наслаждение чувственными удовольствиями? Монахи, есть эти пять нитями чувственных удовольствий. Какие пять? Формы, познаваемые глазом, что это желанные, дорогие, приятные, связанные с чувственным желанием, вызывающие страсть. Звуки, воспринимаемые ухом ... запахи, воспринимаемые носом ... вкусы, воспринимаемые языком ... материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желанные, дорогие, приятные, связанные с чувственным желанием, вызывающие страсть. Это пятью нитями чувственных удовольствий. Сейчас удовольствие и радость, которые возникают в зависимости от этих пяти нитям чувственных удовольствий-это наслаждение чувственными удовольствиями.

-- 13 млн (Бодхи транс.)

...обучения требует отказа от восторга, от чувств, как в его метод и в своей кульминации:

  • Концентрация нарушается присутствием чувственных наслаждений (таким образом, это одно из пяти препятствий).
  • Смысл базы являются источником влечения-один из главных оков, чтобы отказаться, чтобы достичь Ниббаны.

"Например, если я хочу послушать песню, проблема в желании или 'эмоции и чувства' песня сама воспитывает?"

Проблема (т. е. препятствие на пути к ниббане) это желание вы упоминаете и поглощения в "эмоции и чувства", который скрывает мудрость и увековечить неведение реальности. В более общем смысле, проблема-это жажда и незнание ее функционирования с точки зрения обусловленной возникновением и Четырех Благородных Истин.

Некоторые чувственные удовольствия, может также вызвать благое, но есть очень высокий риск не умея распознать, что есть что (как внимательность заброшенные в восторге) и падение в ловушку влечения. Как алкоголик, чувство жажды, увидев бутылку воды и пиво, и решил пиво не видя в нем опасности (использование Буддхо по аналогии).

После сытного государства могут быть разработаны другие способы (безопасные способы, как питьевая вода) и чувственных наслаждений всегда несут высокую опасность с ними (например, пиво для алкоголика), это очень разумно, с точки зрения эффективного и прямой, чтобы просто рассматривать их как лечить и назначать его немедленный отказ:

“Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в формах, отвращения к звукам, отвращение к запахам, отвращение к вкусу, отвращение к тактильных ощущений, отвращение к психическим явлениям. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается. Когда он освобождается, приходит знание: "освобожден".’ Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’”.

-- ЗП 35.4

"Помимо чувственный 'желание', что просто чувственные удовольствия'?"

чувственные ощущения являются дуккха:

Будь то приятные или болезненные
Вместе с ни-болезненное-ни-приятное,
Как внутренние, так и внешние,
Что такое чувство есть:
Узнав, “это-страдание,
Скоропортящиеся, распадающиеся,”
Прикоснувшись к ним, коснулся их, видя их падение,
Таким образом человек теряет свою страсть к ним.






-- ЗП 36.62

Таким образом:

Сарипутта: “если они должны были спросить меня, почтенный сэр, я бы ответил так: ‘друзья, есть эти три чувства. Какие три? Приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненное чувство. Эти три чувства, друзья, непостоянны; все непостоянно страдает. Когда это было понято, радость в чувствах больше не присутствовало во мне.’ Спросили так, учитель, я бы ответил таким образом.” -- “Хорошо, хорошо, Сарипутта!”

-- ЗП 12.32

"Если я просто прошла мимо района, в котором играет музыка, и я нажав мои ноги, и чувствую себя очень хорошо; это видно, как государство мы должны отказаться?"

Если ниббана (или плоды этого отказа) волнует, да. Практика, как правило, естественно создать бесстрастие по отношению к чувствам. Например, увидев, как звуки являются грубыми в сравнении с более возвышенных состояния счастья и радости, и заметив, как внимательность ослабевает, когда вступает в чувственных удовольствиях, вы не найдете гораздо больше желания нажать на стоп.

"Я имею в виду, если мы не желала музыки, в первую очередь, и это просто происходит, чтобы играть вокруг нас, какой вред в том, чтобы видеть в нем красоту?"

Нет присущего вреда В видеть красоту. Вы должны увидеть красоту там, где есть красота, удовольствие и есть удовольствие. Но воспитание, что чувственные удовольствия (тягу) и обращая внимание на знак красоты-это проблема.

“Было бы лучше, монахи, если ухо факультета было бы раздираемо острым железным штырем, пылающий и светящийся, чем для одного, чтобы понять знак через черты в звуке, воспринимаемые ухом. Ибо если сознание привязано к наслаждению в знаке или в особенности, и если человек должен умереть по этому случаю, возможно, что один пойдет к одному из двух направлений: ад или мир животных. Увидев эту опасность, я говорю так.

-- СН 235

"Если кто-то предлагает нам продукты, мы должны не наслаждаться нашим чувством удовольствия это?""

В общем, нам поручили тренироваться, чтобы быть спокойным по отношению к чувствам, наблюдая за опасности жаждая и не будучи очарованным прелестями чувствовал, например, вкусов.

"Даже не Метта медитация также чувственное желание?"

Практиковать Метта развивается удовольствием, но здоровый вид. Это удовольствие не имеет отношения к чувств, и рассматривается как возвышенное, unwordly. Он также способствует концентрации внимания и факторов просветления. Таким образом, это практика, которая ведет к ниббане.

"Кроме того, Метта-медитации часто использует людей в качестве объектов добрая воля и милосердие, - однако, это придает чувство наслаждения умственные объекты, которые я думал, будет заброшен?"

Удовольствие от Метта медитации рождается не от тяги к ментальных объектов. Его рождаются от психического состояния/отношения, которые преобразуются с помощью умственных объектов как транспортного средства.

+301
Gika Rector 16 июн. 2015 г., 14:27:59

Благодаря SuttaCentral и все другие ответы здесь, я бы предложил следующее:

Корень можно увидеть. Невежество-это слепота. Из корня существования, в нашей практике мы должны воспринимать корень страдания, как жажда, восторга, наслаждения и привязанности. По этой причине, говоря, что "невежество есть корень страдания" вводит в заблуждение в контексте MN1 , потому что никто не может видеть собственное невежество. Хотя suttas не объявят себя невежество, как корень страдания, в комментариях делать (Буддхагхоши, Бодхи)

От зависимого возникновения у нас есть "невежество-это условие для...старость и смерть, печаль, плач, боль, скорбь, и горе". Т. е., страдания происходят из-за незнания. По этой причине он вводит в заблуждение, чтобы сказать, что "невежество-это не корень страдания". В частности:

Когда невежество исчезает...вся эта масса страдания прекращается

Восторг является корнем страдания. Невежество посадил семя. Искать корень, а не завод плохое семя.

Что касается изначального вопроса о невежество и есть/-не корень страдания:

Фраза корень страдания - это ключевая фраза в буддизме часто ассоциируется непосредственно со слов Будды. Для меня несусветная, поэтому из этих выражений будет предавались самомнению представлять себе, как благословенный.

Однако, если ни в прошлом, Будда или присутствующие должны произнести эти фразы, что бы их прерогатива. Я не считаю его моим.

Речь здесь идет не только о праве представления. Зависимое возникновение понимается как таковая. Проблема здесь еще и правильная речь. В буквальном смысле: можно говорить ...(фраза)...

Вопрос о правильной речи и наше усердие в цитировании Будды заключается в том, что в результате нашего неосторожного обсуждения:

поучения, сказанные понял, один—глубокий, глубокое, запредельное, общаясь с пустотой—исчезнет.

+269
ErikaAn 21 июл. 2016 г., 3:03:18

Этот вопрос (более или менее) был задан год назад. Недавно я дал достаточно полный ответ на него.

+233
Lucid REM 26 нояб. 2013 г., 15:41:36

'Жертвы' - это puthujjana Дхармы, следующим образом:

А что такое правильное воззрение, которое сопровождается загрязнений, обладает признаками добрые дела, и созревает в привязанности? Есть смысл в давать, жертвовать, и жертвы...' 117 млн

'Собственников жилья, если жена и муж хотят видеть друг друга в этой жизни и в следующей, они должны быть равны в вере, этические поведения жертвы (сага) и мудрость...' в 4.55

"Жертвы", например, что муж делает так он может победить сексуальную пользу жены.

Если мы думаем, что мы 'жертвовать' что-то, это означает, что мы по-прежнему стоимость объекта жертвоприношения.

Где, как путь бесстрастия. Когда есть бесстрастие & апатией ко всему миру (как учил Будда), нет ничего ценного в жертву.

Например, Авраам был готов принести в жертву своего сына Исаака, чтобы удовлетворить его мирской Бог. Где, как Будда оставил своего сына для достижения Ниббаны (свободы от мира).

+209
user291107 19 авг. 2016 г., 10:39:00

Этот ответ базируется на Тхеравады. так что может не уместно здесь, сравнивая с ответом Андрея.

В соответствии с "Маха Hasthipadopama сутра в пункте" вы освободить 'вашей собственной личностипутем достижения прямого осознание того, что на самом деле нет никаких таких "живых существ", о чем поговорить. "Разумное существо" - это лишь номинальное обозначение. Два ключевых слова для изучения анатта (sanskt,. концепция) и шуньята.

Теперь, как практика парамит (щедрость, терпение, отрешенность, любовь, доброта и невозмутимость + 4), приверженность к пребыванию в Сансаре, и отложить свое освобождение, пока всем живым существам достичь нирваны, необходима полная отдавшись своей антипатии к сансаре и стремление к миру, полной капитуляции своего эго - что (передача) парадоксальным образом становится воротами для реализации.(убрав прядь ее)

От Маха Hasthipadopama Сутра

“Друзья, когда пространство окружено лесоматериалами и лианы, травы, и глина, его обозначают словом "дом", точно так же, когда пространство окружено костями и жилами, плотью и кожей, дело доходит до быть называется просто ‘материала’.

“Если внутренне глаз не поврежден, но никакие внешние формы не попадают в своем ареале, и нет соответствующей вовлеченности, то есть это не проявление соответствующем разделе сознания. Если внутренне глаз не повреждено и внешние формы заходите в свой ассортимент, но нет соответствующего сознательным взаимодействие, тогда нет никаких проявлений соответствующей раздел сознания. Но когда внутренне глаз не поврежден и внешние формы попадают в область и там соответствующая сознательное взаимодействие, то есть проявление соответствующий тип сознания.

“В материальной форме в том, что таким образом будет включен в материал форма совокупности цепляния. Ощущение, что таким образом, прийти к быть включен в чувство-совокупность затрагиваемых цепляние. Восприятие того, что таким образом прийти к быть включен в восприятие совокупности цепляния. Образований в том, что таким образом, пришел, чтобы быть включены в совокупный образований, пострадавших по цепляния. Сознание того, что таким образом приходят, чтобы быть включен в совокупном сознании цепляния.

Таким образом, он понимает: ‘это, действительно, как там будет включение, сбор и накопление вещей в эти пять совокупностей цепляния.

Теперь это было сказано благословенным:

“Тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”.

И эти пять совокупностей цепляния взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания. В удаление желания и жажды, оставление желания и жажды к эти пять совокупностей цепляния-это прекращение страдания.’

В этот момент, друзья, многое было сделано по этому монаху.

+173
denimadept 30 окт. 2019 г., 14:42:03

Хотя Будда (Сиддхартха) учил, что у человека не было души, тем не менее он учил, что существует реинкарнация. Мой вопрос не в том, как эти два 'догмы' совместимы, но зачем он нужен реинкарнация? Его учение в основном очень простые и не очень метафизический. Учил Благородный Восьмеричный Путь не достаточно?

+93
remeika 26 дек. 2015 г., 7:51:09

Вы можете использовать вашу работу в качестве oppertunity, чтобы работать на вашем морали , поскольку это также упоминается в других комментариях.

В буддизме есть 2 аспекта, один-работать на себя и развивать свой ум и нравственность. Другой аспект, чтобы помочь другим существам, когда вы имеете возможность и думаю, что вы не в состоянии помочь.

Возможно, кто-то, кто нуждается в вашей помощи на рабочем месте.

Что касается вашего собственного мнения. Когда смотришь на это с точки зрения высшей реальности , то нет и самосущее. Так что мнения у вас опыта на самом деле не принадлежит никому. Они возникают явления, которые снова перестают. Так что вы не действительно должны уделять им особое внимание. Вы можете просто отметить их и отпустить их.

Мнения психических образований, которые как и все другие агрегаты, подвержены 3 признаки существования; непостоянство, неудовлетворительность и не-я , т. е. он может создавать страдания для вас, если вы определите, удержать или взять из этих мнений, поскольку они меняют в любом случае, потому что существо непостоянное.

В благородного восьмеричного пути, вы будете иметь конкретные руководящие принципы, чтобы следовать в отношении нравственности, концентрации и мудрости. Так что вы можете пусть это будет вашей путеводной звездой.

Чтобы пойти еще дальше; конфликт вы упоминаете здесь тоже просто психическое формирование, которое непостоянно, неудовлетворительно и "не-я". Эти психические образования могут, если они не охраняли внимательность и отметил, проявить себя в физическом теле, например, стресс или физическую боль. Но они тоже просто возникли явления, которые не принадлежат никому и снова перестают. Так что их тоже можно также отметить и отпустить.

Все это, конечно, гораздо легче сказать, чем сделать. Это требует практики, и это может быть проблемой, но это будет развивать вас. Так что в этом смысле вам повезло иметь такую работу, где такой конфликт сейчас происходит. Почему?

Потому что вы можете использовать этот конфликт как возможность расти и развиваться и практиковать осознанность. Таким образом, вы поймете истину о реальности. Вы увидите, что явления страдают, потому что они возникают и прекращаются без какого-либо контроля. Когда вы по-настоящему увидеть и осознать, что вы можете оторваться от них.

Если вы не уже делают медитация прозрения он может быть полезным для вас, чтобы начать делать это вне работы, означает, дома или везде, где у вас есть тихое место. Таким образом, вы можете наблюдать этот конфликт и ментальных образований, относящихся к ней в безопасном и Тихом окружении. Таким образом, вы также будете лучше подготовлены для того, когда вы собираетесь работать. Почему? Потому что тогда вы точно знаете, что психических образований и/или чувства, которые приходят и потому, что у вас уже есть обучение на дому, отмечая их и позволить им идти, у вас есть преимущество, когда они возникают на рабочем месте.

Я закончу мой комментарий с большим qoute из Аджан Брам. Он говорит в одном из своих видео: "страдания-это удобрение для нашего духовного роста".

Ланка

+62
detay 28 июн. 2015 г., 6:19:46

Если человек а говорит человеку Б сообщения, лицо Б получает это сообщение, он понимает и помнит, что он понял ее. Но нельзя сказать, что это сообщение было физически переносится из пункта А в пункт Б. Все, что было физически переданы движения молекул воздуха, а звуковые волны. Сообщение было передано концептуально и физически не переносится. Сообщение является концептуальным объектом, а не физическим лицом. Мы также не можем сказать, что сообщение, что б было и сообщение о том, что было совершенно идентичны, потому что B может быть поняла это немного по-другому. Кроме того, мы имеем возможность проследить историю передачи сообщения, например, от A к B к C и т. д.

Кроме того, подобная передача огня от одной свечи к другой. Физически, тепло от одной горящей свечи зажигается другая свеча фитиль, заставляя его гореть. Но мы не можем сказать, что само пламя передается от одной свечи к другой. Здесь пламя, как то, что переходит от одной свечи к другой снова концептуальную сущность, а не физическое лицо. Мы создали концепцию пламени. В физике, это просто плазмы, исходящий от горящего фитиля. Как свеча горит, ионы плазмы заменили. Нет единой физической сущности, как пламя. Пламя от одной свечи тоже не совпадает с пламенем другой свечи, что она воспламеняется. Мы также можем проследить историю передачи огня от одной свечи к другой. Таким образом, передача огня от одной свечи к другой, является также концептуальной передачи, а не физическое перемещение.

Так это "перерождение" в буддизме. Это не физическое перерождение или физическая передача, но концептуальное Возрождение или концептуального перевода. Аналогично, что такое "существо" или "личность" или "я", также понятий. Если человек с возрождается и становится человек Д Д человек и человек с не совсем одинаковые, но не совсем другой, просто как сообщение о том, что переносится из пункта А в пункт Б. И это возможно благодаря достижениям медитации, чтобы проследить историю передачи от C до D.

Вместо того, чтобы использовать термин "возрождение", я предпочитаю говорить, что страдание или дуккха продолжается после физической смерти, и что страдание или дуккха только закончился нирване, и не завершается физической смертью.

+55
marisbest2 14 мар. 2014 г., 8:18:58

Какова позиция буддизма в отношении свободной воли и детерминизма? Какие бы правильные позиции буддизма и можно использовать аналогию, чтобы описать правильное представление о буддизме

Садху Садху Садху

+24
tabeek 14 окт. 2018 г., 13:48:59

Буддийская медитация является уникальным среди видов медитации в том, что она прочно укоренилась в ключевых воплощения Будды: так называемые благородные истины. Все другие медитации находятся внутри различных структур, направленных на их соответствующих целей. Некоторые медитации направлены на пустую голову, другие медитации направлены на переживание единства со всеми. Буддийская медитация направлена на цель буддизма, известная также как Нирвана, просветление, освобождение и т. д. или более правильно, как "прекращение страданий".

Для того, чтобы понять эту цель, нужно понять рамки, в которых эта цель определена - Благородные Истины. Тогда вы сможете понять буддийская медитация как способ достижения цели.

Благородные Истины сосредоточены вокруг того, что они объявляют ключевая проблема разумного бытия: опыт психологических страданий, или болезненные ощущения это неправильно и я не могу исправить это (в отличие от мира, определяемая как все правильно). Из этого следует, Благородные Истины выявить механизм, отвечающий за проблемы, решения и пути реализации решения.

Механизм, отвечающий за "страдания" (не буду называть его так для простоты, хотя теперь вы знаете, что это относится именно к субъективному опыту "болезненная неправильность") определяется как стремление к текущий опыт будет отличаться, чем она есть сейчас. Эта тяга принимает миллионы форм, в некоторых случаях приходится делать с неправильными желаниями или нереалистичные ожидания, а другие экземпляры того, чтобы сделать с тем, как мы интерпретируем и оцениваем наш опыт. Во всяком случае, все это исходит от наших определений мира и нас самих, и от правил, по которым мы определяем и оцениваем явления.

Решение является то, чтобы выяснить способы, чтобы уменьшить и полностью устранить все несоответствия между интерпретацией текущего момента-к-моменту опыт и представление , что этот опыт должен быть. Как правило, это означает ликвидацию всех источников конфликтов, как внешних, конфликт с обществом, и внутренний конфликт в уме. Это достигается, во-первых, фиксируя жизнь по ликвидации всех основных источников дисгармонии, а во-вторых, через выявление и устранение различного рода психологических комплексов. Первая часть-буддийской этики. Вторая часть-буддийской медитации.

Буддийский путь в целом, и путь медитации, в частности, является постепенное внедрение буддийский принцип "устранение причин психологических страданий". Она начинается с грубых и очевидных источников неприятностей, и переходить к все более тонких элементов. В ходе этого практикующий продолжает становиться все более лучше понять свое собственное сознание и его формы опыта мира и страданий, пока в один момент, это понимание завершается в прорыв. Этот прорыв связан с наиболее фундаментальные предположения, лежащие в основе нашего опыта, и дает возможность полного устранения даже малейшего опыта страданий, независимо от внешних обстоятельств.

Поэтому, когда вы медитируете, ваша цель-не пустое состояние души. Ваша цель состоит, чтобы изучить ваш опыт в плане страданий и причин страданий, и в первую очередь свои собственные внутренние психологические причины, а затем, методом проб и ошибок, чтобы обнаружить практические способы остановить страдание и создать ощущение гармонии и покоя. Как я уже сказал выше, все это исходит от наших определений мира и нас самих, и от правил, по которым мы определяем и оцениваем явления.

В нашей субъективной реальности, с ее взлетами и падениями, - это интерпретация, которую мы даем. Вопрос в том, как быть свободным от взлетов и падений, присущих толкование. Это то, что вам нужно выяснить и реализовать, сначала в медитации, затем в реальной жизни. Удачи!

+12
Emily Louise McLean 14 авг. 2016 г., 9:45:11

Показать вопросы с тегом