Приземленные Размышления

Я склонен созерцать полезные темы на протяжении дня, прогуливая медитации в разы. Я предполагаю такое ежедневное созерцание не является высоко концентрированным.

Есть какая-то информация в буддизме на обыденные умственные созерцания (если таковые имеются)?

Например, как размышляя о сострадании на протяжении дня сравнить с сочувствием медитации? Как происходит анализ или тарифа сострадание, когда сделано с просто изо дня в день концентрации?

Есть ли польза для ООН-концентрированное созерцание добродетельного теме? Как бы буддийский тариф без формальных медитативных навыков?

+574
cyndy 2 апр. 2017 г., 1:25:00
27 ответов

В Индуизме считается, что это место Господу Шиве и его жене богине Парвати, как это связано с буддийским?

Сам Будда никогда не говорил о важности гору Кайлас? и если это просто культура буддийского образом, как это началось?

Джейн также поклонялись этой священной горы.

Буддийский монах Миларепа поднялись на гору Кайлас(это правда?)

+992
Jenn Mercer 03 февр. '09 в 4:24

Есть пять помех (также здесь) медитации и практики.

Ваш вопрос может быть частью беспокойства-беспокойства и сомнения. Но для меня это звучит больше как сомневаюсь.

Вы можете узнать больше из эссе Аджан Brahmavamso:

Сомнением относится к тревожным внутренние вопросы в то время, когда следует молча продвигаясь все глубже. Сомнение может на собственный вопрос способность "я могу это сделать?", или вопрос метод "является ли это право как?", или даже вопрос в смысле "что это?". Она должна быть вспомнил, что такие вопросы являются препятствия медитации, потому что они просят не в то время и таким образом стать вторжение, скрывая одну ясность.

Господь Будда уподобил сомнения теряясь в пустыне, не признавая каких-либо достопримечательности.

Такие сомнения одолевают сбор четкие инструкции, имеющие хорошая карта, так что можно распознавать тонкие памятников в незнакомой территории глубокой медитации и так знаю, куда идти. Сомневаюсь в своей способности преодолеть путем развития уверенности в себе, с хорошим учителем. Учитель медитации-это как тренер, который убеждает спортивной команде, что они могут добиться успеха. Господь Будда утверждал, что один может, один будет, достигнут-Джана и просветления, если внимательно и терпеливо следовать инструкции. Единственная неопределенность-это "когда"! Опыт также преодолевает сомнения о способности и тоже сомневаюсь является ли это правильный путь. Как одно понял для себя красивые этапы пути, человек обнаруживает, что одна действительно способен очень высокого, и что это путь, который ведет туда.

Сомневаюсь, что принимает форму постоянной оценки "это-Джана?" "Как я иду?", преодолевается понимая, что такие вопросы лучший налево до конца, до финального пару минут медитация. Суд присяжных выносит только свои решения в конце судебного разбирательства, когда все доказательства были представлены. Аналогичным образом, умелое медитатор продолжает молчать сбор доказательств, рассмотрение ее только в конца, чтобы раскрыть его смысл.

Конец сомнений, в медитации, описал разум, который имеет полное доверие в тишине, и так не мешает ни внутренние речи. Как хороший шофер, молча сидит на путешествие вышли из доверия в драйвере.

+971
user2387074 5 апр. 2014 г., 9:27:20

Я видел медитирующих много разных школах говорим о важности не убегать от "плохих" сидит. Все книги я читал, отражает это стремление. Все монахи я тоже слышал. Наоборот, я никогда не слышал и не читал ни одного медитатора к этой проблеме всерьез, как в "Ну, если вы не сильно до нее, конечно, как-нибудь в другой день".

Есть, конечно, ряд причин для отказа от конкретного практика. Большой, что мы могли делать это в некоторых ненадлежащим образом, или таким образом, что увеличивает неблагих состояний, препятствующих и/или уменьшения факультеты, связанные с медитацией.

"Как, Ануруддха, я пребывает прилежным, старательным, решительным, я считал, что чрезмерная медитация на формах возникла во мне, и из-за чрезмерной медитации на формах мою концентрацию отпали; когда моя концентрация отпал, свет и видение форм исчез. Я буду так действовать, что ни сомнение, ни невнимательность, ..., ни восприятия разнообразия, ни чрезмерная медитация на формах снова возникли во мне".

-- МН 128 (Бодхи Транс.)


На личной ноте, это, как я работал с этим вопрос: если я идентифицирую нежелания медитировать как препятствие, я не уступки. В противном случае, я останавливаюсь, либо не размышлять-хотя бы формально, сидя. (Я сделаю адендум к этому в конце поста).

Например, в человеке сидит, если это так тяжело, я в дискомфорте, или я хочу делать что-то еще, я сделать все усилия необходимо продолжать, пока мои часы говорит мне, чтобы встать.

Если я в "невыносимой" боли, я останавливаюсь, мне пришлось обнаружить, что является "невыносимой" боли для себя, поэтому сегодня я примерно в курсе, сколько я могу подтолкнуть прогресс (и без превращения медитации в кошмар; был там, сделал это, много!).

Аналогично, если я начну медитации небрежно и потом чувствую себя очень голодной, я предпочитаю, чтобы остановить, мой обед, а затем сделать правильный сидят ... нет, я на этом настаиваю. Но только пока это истинная причина, а не помеха. Я помню несколько раз, когда мне пришлось прервать заседание, но две причины заставили меня сделать это одновременно. Одна была очень разумной, на других был помехой. В свое время я прервал только после того, как помеха на убыль. В другой раз, я не смог сделать это, и я встал. И я могу сказать, я встал из-за помех, а не из-за коллегу. Я обвинял мой невнимательный ум, и это заставило меня быть более осторожным и больше практики.

Я заметил, что это-не дает помех-это чрезвычайно важно по двум причинам:

  • Раздавать помех может значительно навредить будущему заседаний.

    Лично я знаю все что мне нужно это один, один "ходьбы", а затем какая-то дурацкая отмазка в моем уме, чтобы сделать будущее посиделки гораздо сложнее-как это будет намного легче остановить.

  • Сложная заседания (те неудобства, с напряженным, растерянным, неконцентрированный и шумный ум, в "неидеальные" места или обстоятельств, и т. д.), могут быть полезными для предстоящего прогресса.

    Я лично имел опыт с периода (дней, месяцев) медитации, который, казалось, шел в пустыню, в никуда, и отдельные не менее, чувствовал себя просто ужасно, но были очень важны.

    Годы спустя, я заметил, что в "пустыне" было связано со мной, не зная некоторые основы медитации (например, что делать с помехами...как Дзен-стажер, к сожалению, я никогда не был представлен на этих основных понятиях и что с ними делать). Другими словами, Я бы сказал, что я неумелая.

    Но когда навыки на месте, вот и весь смысл медитации, когда помехи присутствуют, однако сильный: мы должны овладеть ими. И, я думаю, что это то, что делает эти трудные заседаний чувствовать себя так особенными, когда мы снова сидим позже и это....что-то совсем другое.

    Так что, я думаю, как только кто-то развивает, например, некоторые минимальные навыки работы с помехами и может примерно повторить "глубокого государства", эти страшные заседаний не видно как и в первую неделю в тренажерном зале: разминка (или просто фактическую работу: даже если мы недовольны, мышцы растут сильнее, - я видел то же самое происходит с умом). Если такие упражнения правильно, иначе это просто болезненная и потенциально опасен.

Так, пересмотр (и заключительные) от того, что я говорил ранее: я хотел продолжить заседания, Если (а) я повелся, чтобы не медитировать из-за помех; и (B) это n-ое сидение (для некоторых малых н, как 4) это не хорошо / не прогресс; в противном случае это, вероятно, означает, что я поступаю неправильно, и мне надо с этим разобраться, возможно, с помощью других средств, как изучать.

+947
Roelf from NL 23 июн. 2017 г., 5:17:37

Я разговаривал с кем-то о моя утренняя рутина, которая включает в себя медитацию. Они спросили меня, почему я это делаю. Я не знаю, что сказать. Наконец я сказал, "Вы должны узнать себя" с улыбкой. Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Я не хочу объяснять, не хочу проповедовать, не хочу оторваться, как я что-то скрываю и не оправдываюсь. И это невежливо-не ответить на вопрос. Я чувствовал, что я сказал Не правильно реагировать. Предложения?

+838
divergio 18 дек. 2013 г., 4:45:33

В ДУ 9, Будда советовал не размышлять на определенные типы вопросов:

“Potthapada, я не излагал, что космос вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Тогда это дело, что космос не вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит?”

“Potthapada, я не излагал, что космос не вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Тогда это не тот случай, что космос конечен ... космос бесконечен ... души и тела одни и те же ... душа это одно, а тело другое ... после смерти Татхагата существует после смерти Татхагата не существует ... после смерти Татхагата не существует как и не существует ... после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, что только это истинно и что в противном случае грош цена?”

“Potthapada, я не излагал, что после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Но почему не благословенный излагал эти вещи?”

“Потому что они не способствуют цели, не способствуют Дхамму, не являются основными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не изложил их”.

“И что благословенный разъяснил?”

“Я разъяснил, что это стресс’ ... ‘это возникновение стресса’ ... ‘это прекращение стресса’ ... ‘это путь практики, ведущий к прекращению стресс’.

“И почему благословенный излагал эти вещи?”

“Потому что они способствуют цели, способствующие Дхаммы, и для святой жизни. Они приводят к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я излагал их”.

+810
user46126 13 авг. 2014 г., 3:24:27

Мой взгляд на то, что Дэниел пытается здесь описать углубление понимания дробность восприятия. Использование вибрации слово в этом контексте-это немного необычно, следовательно, ваш поиск неважнецкие. В Бирманской традиции Випассаны, акцент делается на преодоление возникающих и проходящих явлений на очень тонких уровнях. В этом контексте это мощная практика прозрения в непостоянство на фундаментальном уровне - возникновение и (полного) прекращения. Упоминает Аджан Брам в осознанность, блаженство и за их пределами (стр. 203):

Теперь понимает, что просто как поток сознания-это гранулированные, так что компонент потока, что является Читта. Как отмечалось выше, песок на пляже кажется непрерывной. Присмотревшись, однако, можно увидеть, что пляж состоит из мельчайших зернышек кремния. Смотрим еще ближе, можно увидеть пространство между каждого зерна, так что они даже не прикасаясь. В Читта имеет такой же зернистый качества. Вместо того, чтобы появляться как непрерывная сущность, это сейчас уже однозначно признан состоят из серии отдельных “knowings,” cittas или виду событий, близко друг к другу и связанных с их соседями причины и следствия. Можно даже различить, что существует разрыв между разумом событий, между каждым зная, где Читта полностью исчез из существования на некоторое время.

Осознание зернистой природы реальности не сразу очевидно и практика Даниэля, двух-пальцевый метод ловко служит для того, чтобы сконцентрироваться заметить по увеличению частоты возникновения восприятия один палец, а затем другой. Отметив, техника Mahasi Sayadaw имеет тот же эффект, но более открытые.

Это необычное упражнение? Это, кажется, берет двух-отметил концентрации в качестве его объекта, который я никогда не читал прежде.

Я думаю, что это необычная практика. Конечно, я не видела ссылки на него нигде.

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Это Каника самадхи - момент-в-момент концентрации.

Известно ли вам о каких-либо конкретных преимуществ или недостатков этого метода (или, если и когда она должна быть рекомендована или не рекомендована)?

Как отметить, я найду метод очень полезен в развитии компании, которая в свою очередь имеет важное значение для понимания практики.

Как Примечание стороны:- побывав на отступление Гоенка себе, использование вибрации слова в контексте Гоенка-другому. Гоенка активно отговаривает отмечая, как техника. По мнению Гоенки, отмечая, увеличивает наш отрыв от чувственный опыт сырьем. Из того, что я мог почерпнуть из Гоенка дискурсов, что у нас опыт на все более и более тонкие уровни за грубые телесные ощущения Kalapas (он на самом деле использует этот термин и прилипает к Visuddhimagga учение о том, что они очень быстро вибраций - миллиарды раз в секунду - тонкой реальности). Наш опыт этих ощущений на уровне тела имеет качества vibratory к нему.

+795
xuri 19 мар. 2012 г., 1:26:16

Будда говорит Каламас выбрать преподавателя мудро в Калама Сутта , основанные на полезности или искусность учения, а также вы можете узнать характеристики "ученик благородных":

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества и умелые; эти качества непорочный; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда принят & осуществлена, приведет к благосостоянию и счастью" — то вы следует войду и буду пребывать в них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — лишенный таким образом из жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительным держит пронизывающий первого направления [ИСТ] — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознание пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

В то же время, в Mahaparinibbana Сутта, Будда советует нам принять полное прибежище к дхамме и зависит от них самих.

"Когда он пребывает в созерцании тела в теле, искренне, четко понимая и осознанно, после того, как преодолели желание и печаль в отношении мира; когда он пребывает в созерцании чувств в чувствах, ум в уме, а ментальные объекты в психических объекты, на полном серьезе, бдительным, и осознанно, после преодолеть желание и печаль в отношении мира, тогда, истинно, он остров сам по себе, прибежищем самому себе, не ищет внешних убежище; с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве своего пристанища, ищу никакого другого убежища.

"Те монахи моей, Ананда, кто сейчас или после того как я уйду, живи как острова сами по себе, как убежище к себе, пытаясь другого убежища; с Дхаммой в качестве острова и убежище, пытаясь другого убежища: именно они будут самыми высокими, если они иметь желание учиться."

Пожалуйста, обратите внимание на последний совет на "желание учиться".

Так:

  • Берите Дхамму в качестве своего острова и убежище
  • Зависит от себя
  • Иметь желание учиться
  • Учиться у учителей, чьи учения вы найдете, чтобы быть полезным и умелым (не нужно Архатами)
  • Определить, что учитель находится, предпочтительно, "ученик благородных" (см. выше)
  • Но не зависеть от этих учителей - зависеть от себя и на Дхамму
  • Alagaddupama Сутта также предупреждает, убедившись, что мы понимаем Дхамму правильно, а также не становится слишком привязанным к нему ("точно так же, монахи, я учил Дхамме по сравнению с плотом, на цели пересечения, а не для удержания.")
+764
Veneda 7 мар. 2010 г., 18:39:52

Полное описание и смысл, что Самма Ditthi в Ария-Аштанга Марга приведен в Самма,ditthi Сутта. Дать полное описание здесь будет слишком долго для такого формата.

Мораль аспект пути в основном базируется на воздержании от определенных неблагие вести.

Правильное усилие-это больше в линии развивающихся полезные умственные привычки, которые подчиняют 5 препятствий, развитие семи факторов просветления.

+724
Aravona 5 сент. 2011 г., 9:49:31

'Рождение', включает весь эмбриональный процесс, начинающийся с зачатия и заканчивая родами (роды). Это родник в существовании группы материальность, ощущение, восприятие, мыслительные конструкции, & сознания. Так что спокойнее и более целенаправленной ум в медитации пройти ребенку в утробе матери, так как это исследование Вивекананда йога Исследовательский фонд в Индии показывает.

+681
MikaAmoR 30 мар. 2010 г., 12:07:03

Я слышал, что, когда Будду спрашивали о Боге, Он молчал.

Хотя, возможно, в буддизме ничего не существует, разве Будда не отрицает существование Бога?

Разве он никогда не говорил о Боге?

+642
naytilys 14 апр. 2014 г., 19:06:54

Да. Самозащита-это нормально.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+638
user6256 7 апр. 2016 г., 12:44:59

Нашел... в основном ... Твитнуть по Его Святейшества Далай-ламы, май 6, 2010...

Если вам интересно, что вы делали в прошлом, посмотрите на свое тело; знать, что случится с тобой в будущем, посмотри на свой ум.

3149 ретвитов-так что, наверное, где я видел его. Как для добавления среды организма, наверное, это моя интерполяция, так как существенные обстоятельства нынешней жизни явно кармические, согласно Дхарме.

Это, наверное, невозможно проследить это одно происхождение, однако, как кажется, чтобы быть повсюду в различных версиях, в том числе из других источников, чем буддисты.

+598
ALC 23 окт. 2015 г., 21:35:51

Ищите - это очень широкое слово со многими смыслами и контекстами (см. ссылку). Например, 'ищите' может означать 'среды' поэтому материальная вещь, таких как дерево или камень может быть 'ищите'.

В контексте 'ищите' психических процессов, необычно, в Parivatta Сутта государствах ищите khandha (совокупности) - это намерение. Поскольку 6.63 гласит: "Камма-это намерение", это может показаться 'Камма ищите-но это не совсем подходит, потому что это создает путаницу. Это потому, что у Будды или араханта до сих пор функционирует и чистого ищите khandha (агрегатный) , несмотря Будда был ликвидирован Камма (в обычном смысле этого слова).

Поэтому, лучше всего не касается 'ищите' & 'Камма' как синонимы.

Как психический процесс, ищите это "мысли". Не может быть чистые и непорочные мысли. Однако, Камма вообще всегда нечистые & оскверняется, в том числе и "хорошей" кармы (см. 117 млн).

Там чисто Камма (за 6.63) однако это чисто Камма-это Камма, которая заканчивается Камма. Потому что это типа Камма разрушает Камма, лучше всего не называть это 'Камма', так как прекращение каммы быть Камма?

+572
ScHoolgirl007 18 сент. 2010 г., 2:17:11

Слова-указатели. Они не то, что они представляют. Как такой вопрос не попадает в точку.

В буддизме существует различие между кармой и такие вещи, как культурное Программирование, с одной стороны, и освобождение и сознательный выбор с другой стороны.

Проблема в том, что вы не имеете понятие о том, что сознательный выбор означает. Возможно, вы никогда не испытывали, так любое слово, не могу указать вам на концепции. Вы всегда будете соответствовать его предыдущим опытом, которые имеют разное качество. Вы можете заметить, что все решения, которые вы сделали в вашей жизни не может быть обоснованно называют бесплатным, но это не значит, что это правда для всех.

Если вы сидите в медитации, вы сможете открыть для себя новые способы, чтобы сделать выбор. Не обязательно выбирать шоколад, потому что у вас больше не выбирая шоколад, потому что у вас есть тяга к ней или съесть яблоко, потому что вы должны питаться здоровой.

+561
Ria singh 16 нояб. 2011 г., 18:55:12

В отношении Сутта СН 47.42 может вы объясните, как вы понимаете следующее?


ЗП 47.42 просто о стандартной причинно-следственной связи (iddapaccayata), а не об зависимого возникновения страдание (paticcasamuppada). Он просто констатирует:

  • Физическое тело возникает от физической пищи и исчезает, когда он не имеет питание.

  • Чувства происходят от чувственных контактов и минует, когда нет смысла обращаться.

  • В Читта (сердце) происходит от менталитета & материальность & умирает, когда нет никакого менталитета & материальности.

  • Понимание Дхамма происходит от внимания и уходит, когда нет внимания.

Примечание: перевод "уходит" из пали "atthaṅgama", таким образом, оно имеет другое значение, что 'прекращение' ('ниродха), что еще раз показывает, почему это не имеет отношения к взаимозависимое возникновение.

Четвертый сатипаттхана, когдаДхаммадолжна быть правильно переведено как 'истина', а не 'явления', это четко показано в следующих suttas:

Монахи, это является предвестником и предшественником восходящего солнца, то есть на рассвете. Так, монахи, если монах это Предтеча и предшественник, вытекающие из семи факторов просветление, то есть, тщательного внимания. Когда монах выполнена в пристального внимания, следует ожидать, что он будет развивает и взращивает семь факторов просветления.

ЗП 46.13


Осознанностью и бдительностью, слишком, я говорю, есть люди; они не без питания. А что является питательной средой для осознанность и ясное понимание? Следует сказать: аккуратнее внимание

В 10.61



Я также хотел бы знать разницу между четырьмя корма и состояние (paccaya) в зависимого возникновения.

Существует два типа из четырех продуктов:

  • Четыре питательных веществ, которые поддерживают на содержание 'существа' ('sattānaṃ'). ЗП 23.2 & СН 5.10 описать 'быть' ('Сатта') как 'вид' & вложения. Таким образом, эти четыре питательных веществ, которые поддерживают "существ" развивать от жажды через взаимозависимое возникновение, как описано в 38 млн.

  • Четыре питательных веществ, которые являются нейтральными, такие как описано в ЗП 12.63. Эти четыре кормов просветленных использовать в меру, без влечения или привязанности, как описано в ЗП 12.63.

Таким образом, четыре питательных веществ, как представляется, касаются только зависимого возникновения, когда они выступают за сохранение собственной вид 'существа' ('sattānaṃ').

Когда четыре кормов используются Будды, они не касаются зависимого возникновения, потому что зависимое возникновение-это 'неправильный путь' (в ЗП 12.3).

В заключение, ЗП 47.42 не о взаимозависимом возникновении, и только 1/4 это относится к nutriment.

+466
koluka123321 2 нояб. 2010 г., 12:50:56

Будда учил постепенное обучение. Есть много стадий счастье вы можете испытать, прежде чем стать затворником. Это объясняется в Сутта, таких как многих видов счастья.

Хотя некоторые могут сказать, что это высшее наслаждение, что существа испытывают, я бы не предоставить им это. Почему? Потому что есть еще одно удовольствие, более экстремальные и утонченный, чем.>

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.059.than.html

+440
chb 18 апр. 2014 г., 6:21:46

@Монизм Пантеист

Я читаю ваши выше добавил, 1) 49 дней или 52 дня? Я бы не застрял с конкретного ответа. Но важно понять значение чисел. 49=7х7, 7-это важное число, мы имеем 7 дней в неделе, 7 цветов в радуге... 7-это число для цикла. В TTBoD вы увидите, что каждые 7 дней более существенные изменения. Есть еще одна сутра 《佛說入胎經》 которой описывалось, как эмбрион развивается внутри утробы, а также на 7 дней цикла. А для женского тела, 7 лет-это основной цикл тоже, в общем, например, 7х2=14 девушка достигала половой зрелости, 7х7=49 у женщины менопаузы. И 3 Еще одно число для цикла. Нелегко определить, когда именно человек ушел из тела в Бардо. Врач сказал, что сердцебиение прекратилось означает умершего, или дышать перестал, но некоторые культуры подождал, пока тело холодно, TTBoD сказал, когда желтая жидкость сочилась из тела и т. д. Таким образом, 52 может быть, это безопаснее признаков, т. к. нормальные люди не имеют возможности достичь и общаться с уже умершего, чтобы подтвердить, когда цикл оставив тело полное.

2) чтобы "протянуть" ушедшего любимого человека после Бардо: в Махаяне практика, многие буддийские монастыри имеют место горит свет (свечи) по ушедшему, с его/ее именем на нем. Это может быть 1 день, 3 дня, 7 дней, или 49 дней. Другой способ заключается в том, чтобы повторять мантры или сутры, и перенес заслуги перед ушедшим. Это больше ритуальное. Или отдать/ пожертвовать во имя ушедших, или его/ее имущество, прибавит заслуг. Однако, в буддийском учении все взаимосвязано мысль с чувством вроде энергии, ваше мышление (благословение) направлена ваша бабушка будет иметь влияние на нее, независимо от того, что/ где бы она ни была.

Потому что буддийская точка зрения заключается в том, что у нас много смертей и перерождений в кальпы кальп поэтому каждый раз может быть наш отец и мать, дочь и сын, мы должны проявлять сострадание ко всем, и отпустить после того, как родство закончилось. Это респектабельный вы тем не менее заботился о своей бабушке, после того как вы сделали все знаете и можете, это лучше всего.

+419
rahman 23 окт. 2010 г., 14:02:00

Может быть, странный вопрос, ведь для некоторых людей это очевидно, что вы должны быть сострадательными. Мне просто интересно знать почему.

Ненависть-это неумелая, но зачем вместо того, чтобы развивать сострадание? Почему "не ненавидеть" не хватает?

+358
deep learning 12 июн. 2015 г., 7:26:09

Нет такой вещи, как "что-то плохое происходит". Болезненные эмоции возникают исключительно из-за вашей привязанности.

Неразумная внимание на проект эту эмоцию наружу, как "что-то плохое произошло, хотя я тренируюсь так тяжело".

Мудрые внимание, чтобы увидеть "здесь-это болезненная эмоция. Позвольте мне увидеть, что привязанности это вызвано и отпустить как можно скорее"

+357
Kisama 4 авг. 2013 г., 14:35:38

Если все в неустойчивый, неудовлетворительный и из-под контроля, то какой смысл в жизни? Не 'смысл жизни' должен быть путь контроля стабильности, удовлетворения и уверенности? Спасибо :).

+276
zikmer 28 июн. 2014 г., 1:21:15

Как можно контролировать мысли? Особенно неконтролируемые желания, связанные с сексуальным влечением, которые построены глубоко в нашем сознании. Ответы глубоко ценил.

+240
Jason Selvarajan 14 нояб. 2011 г., 7:24:25

Эти знаки являются исторически обусловленными, связанные с идеалом красоты в то время, или, по крайней мере, люди пишут эти списки; казалось бы, рациональные доводы за длинные уши являются частью игры идеализации, будь они достоверными или нет. Д. Ингрэм в освоении основных учений Будды (ПГ. 302):

Старые тексты Тхеравады пойти на многое, чтобы перечислить 32 интересные физических качеств Будды, например, 40 зубами и руками так длинные, что он мог коснуться колен без прогиба вниз. Это интересно, как все меняется, как в нашем современном контексте, что бы заставить его выглядеть более нам сайт dentally вызов кроманьонцев, чем духовное супергерой, но я отвлекся.

+190
David Reitz 6 мая 2012 г., 22:10:43

Так много раз я читала и смотрела в новостях, что люди берут видео в своем телефоне в то время как преступление происходит, а кто-то горит в огне, один истекает кровью и перед смертью. Так же эти люди в основном разумные причины смерти жертв?

Они должны платить больше, чем реальных уголовных, когда они могли бы их спасти?
Я думал, что они настоящие преступники. Я очень боюсь того, что происходит в этой "современной странный мир". Если бы я был там, я мог бы спасти этих людей. Я действительно чувствую себя очень очень плохо потому что я не мог помочь им.Человек просто снимает видео в вирусное на социальных медиа. Я действительно не понимаю такой характер.

Так что их ждет?

+180
Katie Byers 28 авг. 2010 г., 11:48:57

Я думаю, что вы подошли к этому с самого неподходящего места. Просветление не то, что мы добавляем себе. Лучше не подходить к медитации, а еще умение мастера или Дхарму как еще одна сфера, где мы можем получить знания. Это действительно не имеет смысла считать свою практику в часов, дней, или лет. Буддизм-это не сделка - это предложение, которое не может быть измерено любым метрики. В конечном счете, нет никакого верхнего предела тому, сколько мы можем пожертвовать собой.

+90
BurlyPotatoMan 17 мая 2017 г., 0:52:35

Это наше восприятие ощущение / чувство испытал, когда результат приносит свои плоды-это то, что отличает карму так плохо и не. Т. е., Плохая карма-это то, что вы воспринимаете результаты как нежелательный и хорошая карма-это то, что мы воспринимаем результаты как благоприятные, когда исполнитель ощущает результат, а также навык полного, когда это способствует достижению цели буддийской Нирваны и ООН умелым, когда это ООН способствует достижению конечной цели.

Говорят, вы убиваете вы будете испытывать то же самое, когда ваши действия ловца до вас. Следовательно, необходимо относиться к другим, как вы хотели лечиться, или процедуры можно было бы оценить положительно, если вы испытываете его.

Также есть искусностью ваших действий на пути к цели освобождения. В этом свете любое действие, которое создает фабрикация, которые препятствуют концентрации и проницательности или возможность на практике можно считать нездоровым. Убийство имеет отвращение и / или тяга как база. Это создает фабрикация, которые дают болезненные ощущения при медитации, которые будут сковывать такие действия умелое ООН концентрации, проницательность, а также необходимую долговечность и главное человеческое рождение, чтобы практиковать випассану, следовательно.

Для мирского человека (или кого-то не очень глубокий и интенсивный випассану) это полезно для наращивания восприятия (Санна), что это хорошие действия, и плохие действия, поэтому он отказывается от умелого ООН / ООН полезных действий к умелым / полезный действие. Как восприятие затуманивается чувство реальности такие ментальные карты, в конечном счете, должны быть распущены слишком далеко.

+73
Markos Strofyllas 15 июн. 2012 г., 23:00:11

Может кто-нибудь описать 3 толкования жизни 12 nidanas. Мне только кажется, что есть более двух жизней там. Один идет от невежества, чтобы потом стать другой идет от становления до смерти. Я знаю, что это какое-то недоразумение, поэтому я был бы признателен любой поляне это для меня.

+41
Wim Van Dijck 28 июл. 2013 г., 21:02:13

На мой взгляд, если вы обещаете что-то кому-то и не держите его, это равносильно лжи. Но что, если обещание для меня, и я не держать его, то он нарушает заповедь о лжи?

Не врет заповедь применить к себе, я.е не лгать себе?

Сутта / Виная ссылки были бы очень признательны.

Редактировать: я имела в виду, пообещал/ пообещала, имея честные намерения в то время это делали, но позже передумала и не хочу больше держать это

+34
gigantor2012 10 янв. 2015 г., 9:36:39

Показать вопросы с тегом