Клевета и ад Авичи?

Я читал о том, как вместо того, чтобы верить, если клевета будет сделано, то этот человек будет Гото музыкальную композицию онлайн или ад. Я не вижу в этом много говорилось при исследовании буддизма, кажется, в основном упоминался Ничирен?

У кого-нибудь есть больше информации о том, что это означает? Какие мысли по этому поводу? Почему нет более подробной информации что-то настолько большое?

+272
Oddy 19 дек. 2011 г., 5:39:21
26 ответов

Вы задаете какие-то интересные и разумные вопросы.

Это считается abhiññā я.е "прямого знания", что происходит до араханта умирает?

Я считаю, что ответ-да.

Откуда известно, что это abhiññā полностью соответствует истине? Мне кажется, что всеведение является обязательным.

Всеведение-это сложная мысль и существует много споров о том, что 'Будды всезнание' на самом деле означает. Я бы предложил всеведение не надо. Что потребуется, как минимум, это знание после смерти государства.

Не зная, что-то вроде этого требуют всеведение?

Логически говоря всеведение не будет необходимости, но это потребует зная больше, чем большинство людей верят, что это можно узнать.

Так что многое зависит от смысла 'всезнание' и только всезнающий человек может знать.

Не хорошие ответы, я знаю, но я бы порассуждал. Минимальным условием для необходимых знаний, были бы прямые знания (телесной) смерти или 'что это такое' быть мертвым. Буддизм говорит, что эти знания доступны нам, но там, кажется, нет никаких оснований предполагать, что само по себе является всеведение.

В другой дискуссии Руси рассказывает, что, когда Шри Рамана Mahaharshi был задан вопрос про боли от своего Рака, он признает, что есть телесная боль, но нот я не тело. Если мы знаем, что мы не тело, то мы должны знать, что мы можем сделать без него.

Не стесняйтесь рассматривать все это как досужие домыслы. Это немного больше, чем это, но нельзя назвать хорошо информированы.

+978
Kieran Lavelle 03 февр. '09 в 4:24

Гайя, кто-то дал вам "ярлык", имеющий психическое заболевание называют пограничным расстройством личности. Вы находитесь в конфликте с самим собой о том, кто вы и как вы вписываются в отношения, общество и т. д. Вы можете быть очень чувствительны и реагируют на то, что жизнь приносит вам. Вы не знаете, что это такое, что вы действительно хотите.

Первое, что вы должны сделать, это прекратить использование всех незаконных наркотиков. Вы никогда не сможете найти свой выход из этого с помощью наркотиков или одурманивающих веществ, как алкоголь. Вам придется "пережить" это, а не от нее или избежать ее. Это не так уж плохо, когда вы знаете методы. Пойти в АА, если нужно.

"Хорошая карма" я вижу из вашего вопроса, Что вы пытаетесь решить эту проблему, используя принципы буддизма. Психиатрическая толпа будет видеть ваше состояние пограничное расстройство личности как неизлечимые. Впрочем, я дискуссию, и не согласен. Вы пытаетесь получить некоторую стабильность и мир в вашей жизни, и она вполне достижима.

Может быть, некоторые другие будут иметь простые книги, которую вы можете прочитать, что будет в первую очередь учение Будды, которая была о Четырех Благородных Истинах.

Сказал Будда в своей первой благородной истины, что для всех, жизнь неудовлетворительной. Все страдают в той или иной форме. Это Дхарма, или так оно и есть. Мы должны понять эту истину, чтобы перейти ко второй истине.

Вторая Благородная Истина-это причина страданий. В основном, он хочет, чтобы все было иначе, чем они. Он борется Дхармы, или как обстоят дела.

Третий Нобелевский правда в том, что существует путь к прекращению страданий, и найти мир, который мы все ищем.

И четвертая истина включает в себя 8 раз путь для этого. Это все очень просто, на самом деле. Если вы входите в него, вы можете сказать себе, что это все так очевидно, почему вы не думаете сами?

Вы должны применить себя к учению. Хитрость заключается в том, чтобы помнить их как до дела дойдет, мы все так легко забыть. Вам придется научиться медитировать. Во-первых, это может принести много боли, а затем последовали некоторую ясность в ваш ум. В конце концов, вы за углом, и найти мир ждет вас.

Я работал в тюрьме максимальной безопасности и государственных психиатрических лечебниц, где-то вроде буддизма и обучение mindfullness был предложен "заключенных" и имели удивительные результаты. Ваша карма привела вас сюда и изменится от непонимания к пониманию. Не сдавайся. Есть вилка в ближайшей дороге.

+849
Jk595090 9 окт. 2010 г., 15:56:04

Нирвана-это применение огня-метафора (пожарный выход) используется, чтобы указать на некоторые аспекты цели.

Какие аспекты?

  • бесстрастие, разочарование
  • окончательность (нет состояния более тонкие, чем это, больше нечему быть достигнуты, нет осознания того, что является более фундаментальным, нет топлива, чтобы сжечь, не дальше становится)

Есть и другие аспекты цель не покрывается метафора Нирваны, и для обозначения этих аспектов мы используем другие понятия, а именно:

  • освобождение
  • мир
  • таковости
  • Просветление, Пробуждение, Знание
  • блаженство, счастье
  • пустота
  • другой берег
  • Бессмертный
  • безусловное
  • истинной природы
  • нерожденный

Описывают различные аспекты цели (не Нирваны, которая является одной концепции среди многих).

Поэтому неверно говорить, что Будда знает нирвану или опытом Нирваны. Будда опытом, что Будда опытом, и он сможет придумывать различные способы говорить об этом, в том числе метафоры, как "Нирвана". Будда знает и переживаниями истины, и Нирвана только дидактические устройство, используемое, чтобы говорить о постижении истины и своего личного последствия.

Все эти термины и описания остаются в концептуальной области, как качеств или аспектов, которые пытаются характеризовать цели, связывая его с чем-то слушатель знает из собственного опыта непросвещенных.

В одном важном смысле, достижение нирваны-это личная трансформация. Как изменить реальность вы воспринимаете изменения, так что все эти понятия описываются как изменения, а также новую реальность, в отличие от старого.

+826
Vladimir Oselsky 3 мар. 2012 г., 12:37:10

четыре колеса и девять дверей

Это означает, 4 конечности(?), 9 отверстий тела (7 Глава, 2 нижних) - так, человек, находясь в чувственный мир. Отрезав Кама-Чанда, он оставляет чувственной сферы (человека и других сферах sugati, обязательно высшее небо). Как быстро воспринимается. Кажется, не относящихся к прямым нирване (хотя "с корнями" упоминается, но желание было связано с грязными чувственной сферы).

Смотрите также в 2.35: Samacitta Сутта — разум в гармонии

Дальнейшее расследование в отношении "cakka" колеса:

Более распространенной является чакра, на "колесах" и может также обозначать старые индийские модели "жизненной энергии", обычно 5 или 7 о чакрах, что приводит к

Эзотерические традиции в буддизме, как правило, учат четыре чакры.[3] в некоторых ранних буддийских источников, эти чакры являются: Манипуры (пупка), Анахата (сердце), Вишудху (горло) и ushnisha Камала (корона). en.m.wikipedia.org/wiki/Chakra

но как все-таки не совсем правильная иллюзия, исследования пали дает лучший ответ:

catucakka в инстр. из четырех человек, повезло тетрады, а fourwheeler тела, выражает себя в четырех видов поведения, iriyāpathas второй.32; С и.16, 63 (catucakkaŋ). В этом смысле обобщенных как счастливое государство, состоящее из "4 благословения": paṭirūpadesa -- vāsa, sappurisûpassaya, Атта -- sammāpaṇidhi, pubbe -- ката -- puññatā, https://dsalsrv04.uchicago.edu/cgi-bin/app/pali_query.py?qs=Cakka&searchhws=yes

(sugati лока, человека с определенным заслугам)

Бог: относится к рождению в утробе, мокроты... болото. Вопрошающий obiviously известны asubha тела, форма.

+755
Menasheh 9 сент. 2011 г., 14:13:25

Средний учения подтверждает нейтральной метафизической теории. Это теории, связанные с не-дуализма и учения о единстве.

Все экстремальные и позитивные теории будут ложными, такими, что ни в коем случае было бы правильнее сказать, реальность это или что , или это в противовес , что свойство или качество. Это ставит максимальную за пределы категорий в мысли и, таким образом, за пределами рассудочного изготовления.

Я рекомендую Кхенпо Tsutlrim Gyamptso очень доступное введение Солнце мудрости: учение о благородном Нагарджуны фундаментальная мудрость Срединного пути.

Средний фраза "путь" имеет бесчисленное количество значений и приложений, так что его "истинный" смысл может быть по-разному указано. Gyamptso кратко излагает свои требования, поскольку ничего действительно существует или когда-нибудь действительно произойдет. Это основополагающие метафизические претензии (или факт) является философским фундаментом для средней учения путь аскетизма, абсолютизм и делать далее.

Потому что все крайние взгляды будут ложные середине фразы 'как может ввести в заблуждение. Как только мы отвергаем все ложные взгляды не может быть "средним" между ними. Учение гласит, что для каждой метафизической дилеммы и антиномии есть третий вариант. Это отказ рассматривать этот третий параметр, который отличает схоластику и современной философии университета с вечной философией и мистицизмом.

Вот старая история, учение, определяющее разницу между дуалистического мышления и недвойственного мышления, необходимых для срединного пути и высмеивать бывшего.

“Некий халиф, желая проверить идею на неискушенного человека, попросил своих охранников, чтобы ассортимент в пустыню и принести ему бедуин араб. Они окружили первой, кого они встретили, который был суфием.

Командующий верующих требует вашего присутствия, - сказал капитан стражи.

‘Кто такие верующие и как они приходят, чтобы командир? - спросил он.

Солдат пришел к выводу, что это был действительно простой человек, и они принесли ему перед халифом.

- Да, - сказал правитель, - что бедуины настолько невежественны, что они не знают простейших вещей.’

‘Кто сказал?’

Это было во время обсуждения с моих интеллектуальных советников.

Если это интеллект требуется, эту проблему достаточно легко. Спросите меня что-нибудь’.

Калиф заказал блюдо с кашей, чтобы быть привлечены. Арабские понюхал ее и начал есть. - Что это? - спросил Калиф.

Что-то, что может быть благополучно съедена, - сказал бедуин.

- Да, но как ее зовут?’

‘Принятие методов формальной логики, в случае знания доступными для меня, я говорю, что это гранаты’.

Раздался смех со стороны собравшихся схоластов, которые сказали Халифу, что бедуины были дураками.

И как же вы пришли к такому выводу?’

‘Теми же методами, что ваша схоластика использовать. Я слышал эту фразу "Финики и гранаты” используется для описания вкусных блюд. Теперь я знаю, что финики, как я живу на них. Это не даты. Следовательно, она должна быть гранаты’.

Из Эзотерического Исследования (Tahqiq-Я-Батини). Считается, что написал сэр-Дэн (знатоком тайн) Дауда Waraqi. В Идрисом Шахом, ‘Караван сновидений’, 1968, Октагон Пресс, Лондон.

+736
btcee99 10 дек. 2012 г., 23:02:07

Recontextualise ситуации вы можете действительно помочь.

Хороший пример-это когда тебя окружают много людей. Вы можете закрыть глаза и начать представлять, как вы физически выглядим в глазах других людей. Без суждения, просто от простого и чистого наблюдения. Как если бы они смотрели на цветок.

Затем вы можете начать, чтобы осмотреться, и понять, что люди не отличаются, чем вы. Они имеют такое же мышление, то же позорит и желания.

Поступая таким образом, мы можем понять, что мы не одиноки, и как мы выглядим, важно, только если вы решите, что он делает.

Медитировать можно определенно позволит вам vusalise больше, это естественно.

+701
Rimaz Ahamed 10 февр. 2010 г., 3:22:05

Будда прямо говорит, что он не ошибается в честь одного исконных религиозных традиций в контексте буддизма.

+686
Majid Fouladpour 17 июн. 2010 г., 9:15:42

По словам доктора Роберта Турмана:

Мудру “ - это священный жест, символически выражая внутреннюю мудрость, или, в тантре женщина-консорт для йогической практики, которые жгут сексуальную энергию на пути. Некоторые основные жесты, которые мы видим в Тибетские изображения Абхая, жест бесстрашия, право ручной Из с открытой ладонью поднята вверх: Дану, жест давая, в правой руке держал открытую и вниз; dharmacakrapravartana, учение жест, каждый ручной с большой и указательный пальцы соприкасаются, а три остальных пальца поднятым, две руки касаются друг друга в сердечном центре; Дхьяна, созерцание жестом, одной или обеими руками держал квартиру в коленях; trisharana, тройное прибежище жест, похожий на преподавание жест, с акцентом на трех поднятых пальцев, представляющие Будду, Дхарму, и Сангха; tarjanī, угрожая жестом, обеими руками протянул в кулак, указательный и мало пальцы, поднятые вверх; Варада, барщина-предоставление жест, как давая жест; и vitarka, аналитической или тонкого различения жест, как одной рукой учить жестом, одной рукой поднял с большого пальца и указательный палец образуют круг, остальные три пальца, поднятые вверх”. 1

Абхая Мудру:

enter image description here

Любезно Acerca де Эрнеста Каппа

Дана Мудра:

enter image description here

Любезно Ангела Уилер на чернила мне

Правой это в даной жест мудра.

Dharmacakrapravartana Мудру:

enter image description here

Любезно Acerca де Эрнеста Каппа

Дхьяна Мудру:

enter image description here

Любезно eric_m #dhyanamudra - Instagram

Tarjanī Мудру:

enter image description here

Любезно erinhosfield #tarjanimudra - Instagram

Варада Мудру:

enter image description here

Любезно buddhabe #vitarka

Правая рука в Варада мудре.

Vitarka Мудра:

enter image description here

Любезно buddhabe #vitarka

  1. Мандала: архитектура просветления на Лейд и Турман стр. 168
+679
Jules De Torres Aguirre 20 мая 2014 г., 3:19:40

Если кто-то намеренно обманывает кто-то другой и если я осознаю это, если я сообщу невиновного человека в этом вопросе, что бы быть против пяти заповедей?

+669
beetle84 10 авг. 2016 г., 18:04:02

Это не только вы. Всем придется пожинать то, что сеют. Безначальное долго сансары, что мы прошли через все поступки хорошие или плохие, просто следовать за вами, как ваша собственная тень. Даже у Будды были эти последствия давно прошел сансары. Как буддист, истинное значение Трех Драгоценностей и эффект и следствие кармического результата, должны быть приняты, но не вслепую. Все результат кармы Кая, верси и manaw сделано в прошлом, настоящем и будущем все они имеют последствия. Одно (огромное)хорошие вещи всегда берут верх над плохими просто как Дхамма Будды просветлять тьму иллюзии. Эти наши дни, если вы хотите сделать/иметь огромные блага, осознанности в настоящем Кайя,закон верси и manaw, медитация прозрения под твердую уверенность в Трех Драгоценностях, и кармические последствия только поможет вам. Даже большой камень, который тонет под водой может плавать с достаточно большой лодкой. Каждое облако имеет серебряные накладки. Чтобы сделать большую часть вашего несчастья, это лучшее время, чтобы стать просветленным через более концентрированной медитации прозрения возвращаясь все несчастье, как свой собственный урок. Как Леди sayadaw раз напоминают нам, просто попробуйте, чтобы освободить от петли, когда пришло время, если нет вы потеряли все.

+647
BeanieAvacato 7 нояб. 2018 г., 2:49:38

Я понятия не имею, как это удастся доказать. Близок к смерти, с другой стороны, могут быть исследованы научно. И даже исследования в этой области могут быть отрывочными, зависит, конечно, от метода исследования и так далее.

В любом случае. Если вы ищите ОСП принимаются в качестве доказательства существования после смерти, то я могу посоветовать книги по Пим ван Ломмель. Голландский кардиолог, который сделал несколько исследований.

См.:

Надеюсь, что это помогает.

+632
Sapnil Sivadas 18 сент. 2012 г., 10:25:29

Как это право учить других?

Если учение учит людей, как стать свободным от страданий и это учение имеет дело с высшей реальностью, то это будет считаться полезный способ действий.

Если один учит свободе от страданий, но и учения имеют дело с такими понятиями, как Бога-Творца, он не полезный, так как он не приведет человека к освобождению. Это вместо того, чтобы принести больше бреда в умах других существ и управлять их подальше от пути к прекращению страданий. Поскольку заблуждение-это то, что держит существ в Сансаре, это будет считаться вредной для ввода больше бреда в них.

Это право поделиться своим видением с другим или нет?

О каком мышлении идет речь?

Если делить нездоровых способов мышления с другими, что может привести к неправильной речи, неправильных действий.

Так же хочется отметить также, является ли другое существо в некотором роде согласился стать рассказывается об одной мысли. Иногда человека могут возникнуть проблемы в его или ее собственную жизнь и не может иметь энергию, чтобы слушать проблемы других существ. Если один раз плачется, что без что быть желая слушать, что может не быть хорошей вещью.

Таким же образом, если человек имеет преступные намерения и хочет совершить преступление, то если один скажет другому невинное создание, о тех планах будет на самом деле подразумевают, что быть в законе. Теперь, есть некоторые нежелательные знания, в том, что будучи в несчастный ситуация. Должен быть пойти в полицию с информацией или что делать? Это лишь примеры, что может произойти, если мы разделяем неправильных и нездоровых способов мышления с другими существами.

Можно также выбрать, чтобы поделиться хорошими мыслями, т. е. мысли об отречении, мир, чистота, любовь, доброта и тому подобное. Это будет выгодно не только для себя но и для других существ. Кто-то может поделиться советом с другим существом, которое нуждается в консультации. Полезные действия будет производить полезные результаты.

Разве мы не становимся более зависимыми от других?

На этот вопрос сложно ответить, поскольку на него можно ответить по-разному. Это на самом деле субъективно. Некоторые люди скажут, что нет, а другие скажут "да". Я не имею ответа на этот вопрос.

Что я хотел бы отметить, - это "привязанность-фактор" в вопросе. Будда четко заявил, что мы должны быть наши собственные убежища, а не полагаться на других людей для спасения. Учитывая это, следует стремиться установить себя свободным. Следует усердно практиковать и не быть халатным. Человеческая жизнь очень коротка и мы должны практиковать, пока тело и ум по-прежнему нетронутыми. Старость, болезнь и смерть придет ко всем нам.

См. Дхаммапада стих 166 - рассказ преподобного Attadattha.

Будучи зависимыми от других не будет бесплатным. Показываем только Будды пути. Мы сами должны практиковать это.

Может вам быть здоровыми и счастливыми и свободными от страданий.

+565
Charlestone 8 июл. 2014 г., 15:05:23

Ищите (самскары, sanskara) - технический термин для собранных явлений. Почему их называют "собранный"?

Явления собраны по меньшей мере в трех смыслах:

  1. Они собираются из частей.
  2. Они собраны вместе из непосредственных причин и условий окружающей среды, необходимых для их возникновения и предотвращения их распада.
  3. Они собраны по уму обеспечивая условия/перспективы и разграничения от других смежных явлений, в соответствии с организационным принципом.

Ищите-khandha (Самскара-скандха) является функциональной группой, обеспечивая материал для сборки явлений. Она сделана отпечатки, оставленные предыдущим опытом, известный как Васанас - начальное воспоминания или ассоциации.

В канонических высказываний о ищите включают (идиоматический перевод-мой):

  • аничче вата ищите, uppada-Вая-dhammino (непостоянно, все собрал явлений - их природы возникновения и диссипации)
  • sabbe ищите дуккха (все собрал явления неисправный)
  • vayadhamma ищите, appamadena sampadetha (ответственность диссипации все собрались явлений, через разочарования удастся)

Синоним ищите это "Samudaya", слово, которое часто переводится как "происхождение" или "возникновение" (как в дуккха samudaya - "происхождение страданий", вторая Благородная Истина) но, что буквально означает "идущие вместе", "комбинация", "агрегация", "коллекция", "перекресток", "кластер", "Союз". Отсюда известная сентенция, известная как глаз Дхармы:

yaṃ kiñci samudayadhammaṃ, sabbaṃ taṃ nirodhadhamman мульти (все собрал -- все это может быть предотвращено)

+564
slmcmahon 24 авг. 2017 г., 0:06:12

Пять заповедей определяют способы, которые не вредят другим. Формы нетрадиционного секса с допустимо (не запрещено) не подпадает под 3-й заповеди. Тем не менее, они могут быть неполезными & тупому поведению, которое наносит ущерб себе, либо в краткосрочной или долгосрочной перспективе (например, культивируя невыгодных и опасных психических наклонностей, привычек и пристрастий).

+539
mhenry1384 27 июн. 2019 г., 6:42:33

Друзья, может кто-нибудь направить меня к некоторым suttas из pâli канон о Tatramajjhattatā, разработанная форма гармоничная, пребывающего в середине всего этого'. В меру моих знаний, это определенный умственный фактор упоминается в Abhiddhamma и Visuddhimagga, но я не смог найти его, упоминаемых в Палийском каноне.

Большое спасибо за Ваше очень помогло, с Метты

+364
Frederic Kahler 18 июн. 2011 г., 9:41:35

Это очень сложно отвлечься, и я думаю, что лучше заранее перед говорю, у нас много свободного времени и много входящих данных. Я не знаю, если бы я был натуральным фермером в 11-м веке в Англии, если я буду помнить, или просто борется немного более интуитивно. Я избавляюсь от всех моих вещей, хотя. Особенно отвлекает технологии материалов. Как "телевизор". :)

+326
NCIceman 30 янв. 2015 г., 14:35:41

Я слышал сравнение, которые дают некоторое представление по этому вопросу. Это идет как это. Предположим, что у вас есть большой мешок с черными и белыми камушками. Черная галька плохая "карма" и белый являются хорошей "кармы", которые вы сделали в вашем прошлом. Когда вы делаете акт заслуги, вы добавляете один белый камушек в свой мешок. Добавить черный камешек на неблагие деяния.

Так что если вы можете заполнить мешок с много белой гальки (благие деяния), существует высокая вероятность, что вы получите белый камушек (хорошей кармы) из вашего мешка. Другими словами вы импортируете вашу хорошую карму, делая добрые деяния.

Я думаю, когда дело доходит до кармы, основная идея "Четана" является наиболее важным аспектом. Я надеюсь, вы слышали цитату "chetanaham bhikkawe kamman wadami". Так что с неискренние действия, там могут быть некоторые хорошая карма от действий, но как "Четана" - это не в чистом виде, власть кармы меньшей, по моему разумению.

+315
Dan Niemi 14 апр. 2013 г., 12:17:20

Вималакирти Сутре:

Śāriputra: богиня, где ты родился, когда вам переселяться после смерти?

Богиня: Я родился, где все магические воплощения Татхагаты рождаются.

Śāriputra: но творения воплощения Татхагата не переселяться, ни они родились.

Богиня: все вещи и живые существа так же, они не переселяться не родился!

Śāriputra: Богиня, как скоро ты достигнешь совершенного просветления буддовости?

Богиня: в таком разе, как вы, старейшины, стали как-то больше с качествами обычного человека, тогда я достигну совершенного просветления буддовости.

Śāriputra: Богиня, это невозможно, что я должна стать еще раз наделен качествами обычного человека.

Богиня: просто так, преподобный Śāriputra, это невозможно, что я должен достичь совершенного просветления Будды! Почему? Поскольку совершенное просветление стоит на невозможное. Потому что это невозможно, никто не достигает совершенного просветления, состояния Будды.

Śāriputra: но Татхагата заявил: “tathāgatas, которые столь многочисленны, как песчинки Ганга, достиг совершенного состояния Будды, являются: достижение совершенного состояния Будды, и пойдет на достижении совершенной буддовости.”

Богиня: преподобный Śāriputra, выражение “Будд прошлого, настоящего и будущего” - это обычные выражения, состоящие из определенного количества слогов. Будд не являются ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Их просветление превосходит в три раза! Но скажи мне, старец, ты достиг состояния архата?

Śāriputra: это достигается, потому что нет никакого достижения.

Богиня: просто так, существует совершенное просветление, потому что нет достижения совершенного просветления.

+282
Sheila Vythelingum 28 дек. 2014 г., 14:58:16

Это возвышенная Дхарма, трудно понять, поэтому давайте рассмотрим некоторые аналогии.

Современная физика говорит, что есть электромагнитных волн, например, радиоволн и видимого света. Мы можем представить их как некоторую поверхность, где волны распространяются от центра:

radio waves

Их можно понять по аналогии с волнами океана:

ocean waves

Но есть большая разница: волны в океане под водой и ветром над. Поэтому на поверхность "материал".

Электромагнитные волны, однако, нет ничего ниже и все выше. Это воображаемая поверхность.

Теперь давайте рассмотрим, что такое сознание. Мы часто себе это представляю в результате контакта двух вещей:

  • орган восприятия
  • и то, что влияет на этот орган восприятия.

Таким образом, мы можем сказать, что сознание является результатом контакта.

Это похоже на волны океана: там что-то внизу (вода, орган восприятия) и что-то выше (ветра, воспринимаемого объекта).

Можно сказать, что сознание не может существовать, если нет контакта органов восприятия и объект восприятия.

Обычно мы представляем себе сознание как некое пространство, которое существует независимо от всего остального; когда вещи появляются в этом пространстве, они стали воспринимать.

Но Дхармы, просит нас: мы уверены, что есть что неизменное, метафизическое пространство, называемое сознанием?

Мы только знаем непосредственно, что сознание появляется , когда есть контакт с органом и объектом. Действительно ли сознание существовать отдельно от этого?

Если мы исследуем этот вопрос, мы можем сделать вывод, что нет никаких фактических оснований утверждать, что сознание существует постоянно и независимо; это только наши ментальные модели.

Хотя мы можем говорить о реальности, как только сознанием (и иногда полезно), что это просто наша моделирования; в непосредственное восприятие сознания не существует (как нечто абсолютное или независимые).

Что помогает познать пустоту - не все вещи и предметы.

На самом деле все объекты наши ментальные модели мы создаем из жидкости однократно выступления.

Объекты не существуют сами по себе. Они есть только наш способ связать индивидуальных данных.

Тогда мы можем сделать еще один шаг и сказать, что "объекты восприятия" и "органы восприятия" на самом деле наши ментальные модели.

Первичные явления сиюминутные явления. "Волны сознания".

Это как есть волны, как и электромагнитные волны, но мы представим их как океанские волны, с чем-то внизу и что-то выше. На самом деле, для прямого наблюдения что-то появляется. И тогда мы строим какие-то умственные модели на вершине, что - добавляя туда двойственности, как "объект" и "орган", или "разум" и "материя".

Рассмотрим такую ситуацию: глядя на море, мы видим волны, и мы сделали вывод, что там под водой и ветром над.

Точно так же, с "сознанием" мы заключаем, есть формы и mentations из них (Рупа & Нама).

Таким образом, возможны различные объяснения: что из Нама-Рупа сознание появляется, и что от сознания Нама-Рупа появляются.

В обоих случаях мы говорим о процессе создания ментальных моделей.

Пробуждение и освобождение от заблуждения означает, мы отказываемся думать о ментальных моделей как реальных вещей.

Это очень возвышенная Дхарма, очень трудно понять без непосредственного созерцания.

+269
Seifolahi 7 июл. 2015 г., 4:07:03

Дхармакайя-это эквивалентно природы Будда, Бог, Аллах, Брахман и т. д.... основным источником, что находится за пределами существования и несуществования. "Создатель" (хотя он не создает и не создается, он рождал и не был рожден).

Пустота похожа на его, но это не так.

Потому что пустота похожа на это мы будем культивировать спокойный ум, пока мы не достигнем самадхи.

Это похоже и приносит нам "ближе" к просветлению, но, тем не менее, пустота-это все фальшь.

Когда мы изначально можем отпустить в мир пустоты и скачок за пределы всех трех миров... тогда мы... бодхисаттв на пути к просветлению и обучения, чтобы убрать еще более глубокие вложения.

Так что в основном порядок выращивания:

  1. отпустить привязанности бытия (мира желаний и область форма)
  2. отпусти несуществование вложений (бесформенное область)
  3. соблюдать в конечной
+250
chad manion 21 апр. 2017 г., 12:53:44

Как пример того, что я имею в виду, предположим, я хочу найти буддийского учения Дзен на диете. Как я должен идти о том, чтобы найти это? Что-нибудь погуглить, как она относится к буддизму (особенно буддизм) получает тонну результатов от американизированной видах йоги, которая является меньше, чем подлинного учения.

+233
Fonnadema 8 апр. 2012 г., 12:24:04

По словам моего учителя, просветленного настроя, чтобы увидеть боль-это информация. (Для сравнения, не-Просветленный настрой, чтобы заблокировать/избежать/подавить боль всеми средствами.) Ведь боль-это информация, мы должны оценить его, увидеть какое сообщение она несет и что это означает для нас, а потом действовать.

Некоторые физические боль является симптомом глубоких проблем, и вместо того, чтобы подавлять симптом более мудрым подходом будет позаботиться о причины (часто, вредные привычки, образ жизни).

Некоторые физическую боль сопровождает упражнения, которые помогают одним стать сильнее физически и эмоционально. Правильное отношение к такой боли, чтобы принять физическую составляющую и принимая его исключить эмоциональную составляющую, которая исходит от сопротивления и жалости к себе (так называемые "боли").

Очевидно, некоторые физическая боль-это признак повреждения делается для тела прямо сейчас, как боль, которая сопровождает разрыв связок. Есть также остаточная боль, которая сопровождает процесс восстановления и т. д. - эти попадают в сферу обычной медицины.

Итак, правило большого пальца, чтобы не беспокоиться о самой боли, а сообщение позади него.

Однако, если боль настолько сильная, что она затмевает разум, я предположила бы, что буддийский подход не соглашусь с временного использования анестетиков.

+212
MX Liu 25 июн. 2016 г., 13:15:32

Простого дыхания рекомендуется ТИК Нат Хан. Я вдыхаю, один, Я выдыхаю одна, Повторите для каждого числа до десяти. Если вам от графа перейти к одному.

Есть простота, что не вызывает психической деятельности и позволяет перейти на подсчет и дышать, когда мысли сталкиваются.

Изображая в присутствии Будды, вашего учителя и всех разумных существ может помочь выделить вашу медитацию на благо всех живых существ и расширить рамки эгоцентричного стремления к пробуждению для исключения собственных страданий.

+175
Carola Pepe 8 мая 2012 г., 22:28:52

Это почти противоположно

Как практиковать пять принципов, сделать ее спокойной и мирной?

в результате sampajana Сати является соблюдение заповедей, а не наоборот. Это puthujjanas борьбы много, чтобы понять. Любой puthujjana можете следовать 5 заповедям в течение 5 минут, но это Сати и sampajana, которая делает это в долгосрочной перспективе.

+131
Supervlad 29 апр. 2011 г., 14:26:19

Это одна из помех , которая сомневается. Лучший способ преодолеть это мудрое внимание, т. е. видеть сквозь vipallasa посредством Випассаны , как упоминалось в другой ответ. [Nīvarana,пахана Вагга, Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта, Сутта Vipallasa].

См. также: Nīvaraṇa на этот загар, на 5 психические препятствия на Пия Тан

+84
kasparp 9 мар. 2018 г., 15:11:21

Может кто-нибудь объяснит мне, как медитировать для того, чтобы увидеть, как sankharas можно манипулировать и изменить так, чтобы не чувствовать, что нынешняя ситуация является фиксированной и должна и беспомощна. Я где-то читал, что это возможно и в моей личной практике, что было бы действительно полезно. От того, что я слышал, есть 3 Sankharas : Кайя,Ваци и Читта или Мано. Как я могу манипулировать ими во время медитации и в чем же я манипулирую им, так что я могу видеть, что есть свободная воля и что я не беспомощна, не могли бы вы описать какие конкретно методики я манипулировать или изменить конкретное ищите, я очень хочу понять это так, что я чувствую, что эти вещи не нужно, потому что это похоже для меня. (особенно мои чувства кажется неподвижной и как надо)

Возможно, мое восприятие несколько портил, так что я действительно хочу чувствовать, что я имею власть над моей ситуацией с помощью прямого видя, что сие не нужно и вам манипулировать и сейчас меняется, потому что вроде как надо. Но буду признателен за все возможные советы вы могли бы дать не просто о манипуляции чувствами во время медитации, но и все другие Sankharas или агрегаты и технику и ищите или совокупности манипулируют в этой конкретной технике.

Также еще 1 вопрос. Несколько sankharas волевые акты (что мы делаем uknowingly, что может быть остановлен, со свободой воли) для меня его, как они имеют власть над меня это абсолютная истина, потому что от моего первого вопроса, как вы видели, там был монах, который сказал, что эти вещи можно манипулировать, что кажется, что они не должны и можете с свободной воли и умелого внимания,осознанности быть остановлен, если да подскажите пожалуйста как и пожалуйста опишите как и что происходит, и я постараюсь его. Спасибо всем.

+72
apizzimenti 10 февр. 2013 г., 14:29:32

Показать вопросы с тегом