Принятие непостоянства как право прохода во взрослую жизнь? Мой взгляд на учение Будды

Будда призывает нас, чтобы выяснить для себя, действительно ли то, что он говорил, было правдой.

Я говорю то же самое. Не стесняйтесь, чтобы найти то, что верно для вас.

Будда придумал обряд посвящения в взрослом возрасте.

Он сказал, что мы должны принять непостоянство.

Это делает взрослое нас.

Пока мы отказываемся от бренности, мы еще дети.

Непостоянство-это вежливые слова для отказа, болезни, распад, потери, смерть и все **** жизнь бросает на нас.

В годы 50-х и 60-х годов подростки жили обряд совершеннолетия, состоящие в гонках на краю скалы, возможно, к смерти (см. фильм Бунтарь без идеала).

Они думали, что лучше умереть, чем жить всю жизнь как взрослый ребенок.

Общество отменил обряды на взрослый возраст.

Каждый раз, когда мы принимаем непостоянства, мы делаем нашу взрослую самооценку сильнее.

Каждый раз, когда мы принимаем дискомфорт, неудачи, ошибки, болезни, распада, страдания, боль, потери и смерть нам сделать себя непобедимым.

Основа данного обряда является то, что мы принимаем, нам помогает, что мы отказываемся убивает нас.

Это психологический закон.

Каждый раз, когда мы решаем принять непостоянство мы просветленным.

Непостоянство-это не ключ, его принятие.

Что вы думаете? В чем суть Учения Будды?

+830
burton sarah 12 мая 2012 г., 18:09:03
18 ответов

Произведения Yogarāja очень старый, явно говорит Анатта (не self) означает не 'я', который является психо-phyical. Понятие самости в " Я " не означает отсутствие сверхсознанием, но отсутствие психо-phyical сознания. Например, когда мы говорим - я делаю, я ем, я играю и т. д. Здесь " я "- это психо-phyical не реальное "я". Реальный " я " - неизменного и постоянного, который не должен делать что-то, съесть что-нибудь, или играть и т. д. Это психо-физическое я-это называется "не-я", потому что это не наша истинная сущность. Вот что подразумевается под Yogarāja, что я могу сказать, как я отношусь к упомянутая вами система Кашмирского шиваизма. Поэтому нет никакого конфликта между буддистами & Кашмирского шиваизма здесь. Я объяснил подобное понятие здесь. Кроме того, прочитайте этот один , как хорошо.



Ниже приводится отрывок из Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-характерны.
Там он обратился к монахам группы из пяти: "монахов". — "Господин", - ответили они. Благословенный сказал об этом.

"Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не будет привести к болезни, и никто не мог его формы: 'пусть моя форма будет таким образом, пусть моя форма будет не так'. И так как форма не-я, так что приводит к страданиям, и никто не может иметь его формы: 'пусть моя форма будет таким образом, пусть моя форма будет не так'.

"Монахи, чувство не-я...

"Монахи, восприятие-это не-я...

"Монахи, определения не-я...

"Монахи, сознание-это не самоназвание. Было самосознание, тогда это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание таким образом, нет. И поскольку сознание не-я, так это приводит к скорби, и никто не может иметь его сознания: 'пусть моя сознание быть таким, пусть мое сознание будет не так'.

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Нет, учитель?...

"Это восприятие постоянна или непостоянна?...

"Несколько определений постоянна или непостоянна?...

"Это сознание постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно приятно или больно?" — "Больно, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так изменяться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Так, монахи любой форме, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникла, будь то грубые или тонкие, то ли в себя или внешние, как низшая или начальника, будь то далеко или близко, должна с правильное понимание, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не я.'

"Какое-то предчувствие, что...

"Любой вид восприятия...любой

"Какие-то определения, что...

"Любой вид сознания, будь то прошлое, будущее или настоящее возникла, будь то грубое или тонкое, будь то в себе или внешним, ли уступает или начальника, будь то далеко или близко должны, с правом понимание того, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое "я".

"Монахи, когда благородный последователь, кто слышал (истина) видит таким образом, он находит отчуждения в форме, он находит отчуждения в чувство, он находит отчужденности в восприятии, он считает отчуждение в определений, он считает отчуждение в сознание.

"Когда он находит отстраненность, страсть угасает. С угасанием страсть, он освобожден. Когда освободили, есть знание, что он освобожден. Он понимает: 'рождения исчерпаны, святая жизнь жил, что может быть сделано, то сделано, этого нет больше дальше.'"

Вот что сказал благословенный. Монахи были рады, и они одобрили его слова.

Сейчас за это высказывание, сердца монахи группы пятеро были освобождены от загрязнений посредством цепляния не более.

Обратите внимание - сознание означает Гаутама Будда психолого-phyical самостоятельно описано выше, а не реальные личности.

+946
Curtis Motter 03 февр. '09 в 4:24

... Похоже, что пути и практики учат людей с намерением, что они имеют те же результаты, что учитель сделал, что делаешь. Но учитель может прийти через практику случайно, а учительство-это просто их опыт, а не принцип.

Когда я читаю suttas, интервью, статьи, разных сект объяснения и так далее, существует почти бесконечное разнообразие заявлений и толкований, и люди, кажется, заблудились в словах. Если практика действительно была "правда" абсолютно, то не может быть различия объяснения и понимания, верно? Это, конечно, не как физика, где все получили бы те же результаты четкого эксперимента.

Если вас, как о длинном пути, то земля знаки разных людей описать путь будет отличаться. Таким образом, есть много описания одной и той же дороге, но различные земные знаки. Е. Г. Срединный путь описан в этих двух Suttas выполнять различные достопримечательности. Самма,ditthi Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта. Также по характеру практикующего определенные ориентиры на дороге будет иметь большее значение, чем другие. Это приведет к различным описаниям. Также Будда имея возможность различать, что бы зарегистрироваться в уме практикующего, дал наиболее подходящих "направлений и ориентиров".

Еще в этом существуют различные варианты и методы, которые дают определенные духовные или "вне мира" переживания, которые практикующий может ошибкой достигли конечной цели или ошибочно считают, это путь, когда на самом деле это не конечная цель. (Несколько связанных с Брахмой,Джала-Сутта также как и введение по нему , который подчеркивает, как неправильное представление возникает.) Поскольку у вас есть некоторые необычные впечатления вы держите, что способ и методы, практикуемые у вас или приведет вас к конечной цели. Это даст возникнуть различные описания и различия и споры о технике.

Иногда эти вариации могут быть от людей, которые уехали до конечной цели. Некоторые люди имеют лишь некоторые несовершенства или несовершенства редкость и сделали бы практику, чтобы исправить это. Блиставшая конечная цель он хотел научить из своего опыта, что приведет к необычным описание метода, который может не всегда работать для всех.

Если учитель был так мудр, что они придумали практики, прежде чем они используют его, это было бы действительно чудо. Разве не бывает, что все, что учил о духовном развитии является в основном эмпирической? Даже Будде пришлось учиться на практике. Мы просто выполняли то, что он сказал.

Будда, как и многие ученики должны были делать бесчисленное количество жизней экспериментов до пересечения. Поэтому ту часть, где с кем работал бесчисленные методы, которые были опробованы и испытаны.

Даже при несовершенной технике, которая, что вы на промежуточной станции, нужен какой-то опыт, который вы описываете и когда студенты проходят практику и приобрести опыт они считают. Так что некоторый опыт, который может быть воспроизведен практика является для бегуна обучения успешный метод медитации.

+894
Frankinstein0 10 апр. 2017 г., 6:43:28

"Романтические отношения" подразумевает похоть и жажда. Так что ответ-нет. Если это просто Метта, его следует называть "дружбой". Не романтические отношения.

+882
Remar 23 июл. 2010 г., 20:32:53

Давайте я попробую ответить на вопрос с основой в 2-х из четырех непредсказуемого и с цитат из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammanda.

4-й acinteyya:

"Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, что не спекулировал".

Это acinteyya обсуждает происхождение космоса, но я думаю, что вопрос о происхождении намерения, которые должны привести к формированию ментального образования, здесь выбор, возможно, попадают в ту же категорию. Почему?

Это похоже на поиск "первопричины". Первой причиной усложняет всю картину. Тогда можно спросить, чем вызвано первой причиной? Или что вызвало причину, которая вызвала первая причина? И так до бесконечности. Это не даст удовлетворительного ответа, если не является Буддой. Если нет, то это будет только оставить ум взволнован и подчеркнул, что не conducieve на практике.


Вот некоторые цитаты, которые я думаю подходят на ваш вопрос. Они могут быть найдены в вышеупомянутой книге, из этой главы: "может первопричина быть известно?", С. 166-168:

  • "По словам Будды, невозможно найти первопричину для жизни или еще что-нибудь. Для общего опыта, причиной становится эффект и следствие становится причиной. В кругу причина и следствие, первопричина непостижима".

  • "Что касается происхождения жизни, Будда заявляет, Без подсудным конец это периодические блуждания в Сансаре (круговороте рождения и смерти). Существа препятствуют невежество и избавился от жажды. Первой начала эти существа не воспринимается’. (Anamatagga Samyutta в Samyutta Никая)".

  • "... И это более трудно понять, как это первая причина появления в начале. Если первопричина может существовать хоть и нетварного, нет никакой причины, почему другие явления Вселенной не должно существовать без того, также были созданы."

  • "Что касается вопроса, как все сущее может существовать без первопричины, ответ буддиста заключается в том, что нет ответа* потому что сам вопрос является лишь продукт ограниченного понимания человека. Если мы сможем понять сущность времени и относительности; надо посмотреть, что там не могло быть начала. Можно только отметить, что все обычные ответы на этот вопрос принципиально ущербно. Если предположить, что ради того, чтобы существовать, оно должно иметь творца, который существовал до него, то логически следует, что сам творец должен иметь создателя, и так далее назад до бесконечности. С другой стороны, если творец может существовать без предварительного причиной в форме другого создателя, вся аргументация падает на землю. Теория творца не решает никаких проблем, она только усложняет уже существующие."

О 2-й Acinteyya , который говорит:

"В работе-выбор человека в работе... [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время поглощается в работе]".

Исходя из этого я думаю примеры вопросов: можно научиться летать? Можно читать чужие мысли? Можно путешествовать во времени? Может стать непобедимая? Можно выполнять магические трюки? Можно видеть сквозь стены? Можно преобразовать в другую физическую форму?

Если вы заинтересованы в этом "в Visuddhimagga" есть раздел под названием "сверхспособности полномочия" на стр. 369-400. Здесь вы найдете преимущества концентрации и вида сверхспособности.

Вот пример питания:

"24. Что дано следующим образом: “отказавшись от своей нормальной форме, он показывает [сам в] виде мальчика или форме змеи ... или он показывает многократное военное время” (Paþis второй 210), называется успех, как превращение из-за отказа от и в изменении нормальной формы".

+813
Andrew Hangsleben 28 февр. 2017 г., 3:19:06

Нет, это не правда .Отец Будды был король Suddhodana, лидер клана Шакьев и его мать королева Майя Деви.Так почему не поставить вопрос о непорочном зачатии Будды ? Он родился как все нормальные человеческие родился.

+813
cwong668 29 сент. 2010 г., 5:50:56

Буддийский Палийский слово 'рождение' ('джати') относится к возникающим из собственной вид 'существо' ('Сатта').

И что такое рождение? Рождение различных существ в различные чины существ... СН 12.2

'Существо' Господи. 'Существо'. В какой степени один сказал, чтобы быть 'существо'? Любое желание, страсть, восторг или тяга к форме... чувству... восприятию... измышления... сознание: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть 'человека.' ЗП 23.3

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Вы уловили взгляд? Просто как с набором частей, слово "колесница" используется, когда агрегаты присутствуют, есть словесные конвенции 'существо'. ЗП 5.10

Много разных пали слова переводится как 'Возрождение' по существу относятся к вновь возникшим или переформирование личности-вид 'человека' из-за каммы (действий).

Например, под влиянием собственной точки зрения, человек берет на себя финансовые аферы & празднует, когда они стали или 'вновь рожденный' финансово состоятельным. Тогда, когда они находятся в тюрьме за мошенничество, тот же человек вновь рождается как заключенный в тюрьме, и несчастной.

В целом, несмотря на различные интерпретации, 'Возрождение'- это всегда учение о 'моральной эффективность'.

Где а 'реинкарнация'- всегда метафизическое учение о душе или других психических вещество вступает в новое физическое тело.

Буддист может верить в нравственный 'возрождение', но не верю в 'реинкарнация' (жизнь после смерти).

+765
user246438 14 нояб. 2010 г., 2:02:57

Большинство буддистов интерпретировать 135 млн означает, заложенность носа из-за плохой злой Камма, проведенные в прошлых жизнях, а именно:

Есть случай, где женщина или мужчина-это тот, кто вредит существа с его/ее кулаками, с комьями, палками или ножами. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он хилый, где реборн. Это путь, ведущий к болезненности: чтобы быть тот, кто вредит существа с кулаками, с комьями, палками или ножами.

По мнению этих буддистов, кажется, непознаваемо, сколько жизней, возможно, миллиарды, потребуется решить такие последние Камма и достижения-Джана. Кажется, достижения-Джана очень сложно, даже невозможно с заложенным носом. Она начинается с выращивания Метта в отношении всех живых существ, больших и малых. Кроме того, вегетарианство может помочь.

+743
Krishna Prashatt 25 авг. 2011 г., 8:25:56

это сложный вопрос со многими факторами, которые необходимо учитывать. Приоритетом в жизни для тех, кто с серьезной болезнью следует отдать себя, чтобы убедиться, что они живут счастливой здоровой жизни. Если жизнь уже сложно больше нормы, то наличие детей вызовет еще больше проблем (если сам болен и не придется заботиться о возможных больных детей). Поскольку этот буддистский вопрос и сайт, я собираюсь попробовать связать.
помните это

"все, что приносит вам радость, то это вызовет страдания"

Дело доходит до личного выбора, если он/она решит, что это справедливый компромисс.
Что касается моих личных мыслей. Нет, не рисковать, добавляя больше неприятностей к уже нелегкой жизни.

+717
Shamil Ercaev 25 сент. 2016 г., 3:08:45

В 1611 году, Мусаси начал практиковать дзадзэн в Myōshin-дзи, где он встретил Нагаока Садо, вассал Хосокава Тадаоки;

В течение многих лет он сражался на дуэлях, убив многих. Мусаси изучал Дзен и буддизм-они помогли сформировать его внутреннюю жизнь. У него было глубокое понимание и необходимые навыки, не только в боевых искусствах, но и в изобразительном искусстве. Он также нарушил заповедь против убийства.

Чтобы эффективно драться на дуэли, или эффективно играть в видеоигры, нужно быть свободным от жадности, ненависти и заблуждения. В первом случае, человек живет или умирает в реальном невозмутимость. В последнем случае человек приобретет некоторую невозмутимость в лице игры иллюзия, но она слабая и не хватает ни прочного удовлетворения.

Игра невозмутимость является слабым, потому что оно возникает в контексте "я не играю в игры, и он никогда не обидит меня". Этот слабый рвет невозмутимость, как папиросная бумага в ветрах реальных изменений и реальных угроз. Мы и так наезжать на людей, которые мечтают жить в игре, их самих безопасный для всех представлял себе вечность.

Кроме того, глухи к реальности игры, мы заинтриговал игры, которые связаны с реальностью. Некоторые играть в игры трутень, и гибнут реальные люди. Но я по-прежнему безопасным, так очень безопасно. Он чувствует себя бессмертным.

Мы действительно можем научиться чему-то играя в видеоигры. Мы узнаем, что иллюзии всегда разочаровывает. Зная это, мы можем медитировать и быть сделано.

+708
Mark Rich 26 окт. 2010 г., 14:53:18

Я ищу канонических отрывков в отношении 13 практики Dhutanga в частности Nesajjika dhutaṅga, практика натурщика.

+615
nivs 12 июн. 2012 г., 0:49:33

Произошел конфликт с (брат Будды по праву(?) или кузен) Девадатты (см. Девадатта-suttas). Девадатта пытался стать главой Сангхи, а не в возрасте Будды; и собрать приверженцев/последователей он утверждал, что 5 (?) сильнее аскетических правил. Потому что там был этот конфликт, таким образом, Будда, должно быть мягче, аскетические правила и по передаче в suttas, он опроверг , что radicaler аскетизм правила (но допускается их индивидуальное обучение). Так что я бы поставил ответ на ваш вопрос

Разве Будда вернуться к крайнему аскетизму?

говорю, что нет .
Что вовсе не означает, что он не оставил бы ведущих Махакассапа ученика в мир, когда этот старик отошел в сторону, в леса, чтобы побыть в одиночестве и пировали, как он хотел (см. Хороший Gosinga-лес Сутта). Он позволил спектра ведет себя - как конкретно вести себя привело к эмансипации, освобождение и прекращение дуккха.

+485
David Gordon 9 июл. 2011 г., 4:54:14

В дополнение к моим комментариям, я цитирую Аджан Брам из его книги "осознанность, блаженство и за их пределами"

Высшее Счастье

Будда сказал: “ниббана-это высшее счастье” (итп 203, 204). Это, пожалуй, самая полезная описание просветления. Это не только простой и не хватает в тарабарщину, это тоже очень привлекательно. Он показывает, почему мужчины и женщины стремились к ниббане в течение последних двадцать шесть веков. Все мы хотим счастья, и если самый высокий счастье-это предложение, то это то, что мы хотим. Таким образом, в буддизме многолетнее обучение, как стать счастливее и счастливее, пока не достигнет саммит все счастье в этой жизни: Ниббаны.

В эти дни, я присутствуют специальные учения Будды о Четырех Благородных Истинах, имеющих переставлял их. Я обнаружил, что если я начну с благородной истине страданий, тогда моя аудитория выключен. Они достаточно знают об этом уже в своей жизни. Они не сдались, их и слушайте больше страданий. Как и любой продавец знает, первые впечатления имеют первостепенное значение. Поэтому я представлю Четыре Благородные Истины следующим образом:

  1. Счастье
  2. Ведущий путь к счастью
  3. Несчастье
  4. Причиной несчастья

Это по сути такой же, как учение Будды, но перезаказывать на больший эффект. Некоторые могут назвать эта перестановка “маркетинг”, но это подчеркивает цель буддизма поместив его в первую очередь.

Ниббаны изображается как высшее счастье показывает, что Благородный Восьмеричный Путь является путем постоянно увеличивающейся счастье. Те, кто искренне следовать по пути, сделать счастливее. Как Будда сказал в Araṇavibhanga Сутта, “надо уметь определите удовольствия, и зная, что надо искать удовольствий в себя.” Один преследует такое внутреннее наслаждение, которое jhāna, без страх пока не достигнет высшее счастье.

Что является самым высоким счастье, которое вы испытали? Наркотики? Секс? Музыка? Падение в любовь? Видеть рождение своего первого ребенка? Вы увидите, что счастье jhāna превышает все эти. Так что первый опыт jhāna разрушает все старые представления о смысл счастья. Jhāna обеспечивает глубокое понимание счастья. Не что jhāna это высочайшее счастье, но оно так близко, что, как мы уже говорил ранее, Будда называл это самбоди сухая, “блаженство просветление”. От jhāna одного переходит к счастью немного выше, и это Ниббаны.

Последние научные исследования подтверждают утверждения о том, что медитация делает человека счастливее и, что буддийские монахи может быть самые счастливые люди из всех. Поэтому каждый, кто хочет очень хорошее время должно быть действительно хороший медитатор. И если кто-то хочет наибольшее счастье всех, а затем пойти на Ниббаны.

+351
Sminks 25 окт. 2018 г., 18:31:20

Это вряд ли.

Сообщается, что Гаутама провел 6 лет обучения все виды вещей, прежде чем он достиг нирваны. Этот тренинг участвовали обучающиеся в других подвижников и аскезу. Предположительно, он многому научился за эти раз, хотя упор по-видимому, что он узнал, что не были плодотворными.

Но вещи, которые не принесут не вся история этого периода. Например, он обнаружил, что некоторые учения из его предыдущих учителей полезные и продолжал учить и работать с ними даже после того, как Nirvana (например, медитация на пустоте/suññata) - хотя эти практики сами по себе, были заметил как недостаточные для достижения нирваны.

Еще один пример полезной практикой является тот момент, когда он решил разделить его мысли в двух классах:

“Монахи, до моего просветления, пока я все еще только непросветленным Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: ‘предположим, что я делю свои мысли на два класса. Затем я поставил с одной стороны мысли чувственного желания, мысли злой воли, и мысли о жестокости, и я на другой стороне мысли отречения, мысли не злой воли, и мысли не жестокость.

[...] “Таким образом, я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль о жестокости возник у меня. Я так понял: это мысль о жестокости, возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, в страдание других, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны.’ Когда я подумал: ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда я подумал: ‘это приводит к другим боль, это улеглось во мне; когда я подумал: ‘это приводит к скорби, как, улеглось во мне; когда я подумал: ‘Это препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда возникает во мне мысль о жестокости, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

-- 19 млн

Представление (Не каламбур) от вида человека Готама был до Нирваны может быть видно из следующего отрывка, где он тренировал суровый аскетизм:

“Я хотел сделать моей постели в могильнику с костями мертвых на подушку. И пастушки подошел и плюнул в меня, помочился на меня, бросали грязь на меня и тыкали палками в ушах. Но я не припомню, чтобы я когда-либо вызвали злого ума на почве ненависти к ним. Такой была моя пребывает в невозмутимости.

-- 12 млн

То есть, даже в экстремальной ситуации он уже имел несколько необычных доменов над своим умом или такая добродетельная персона, что неблагие состояния ума не будет вторгаться с ним в подобных обстоятельствах. Кроме того, вся история периода аскетизма показывает, как глубоко преданные ему.

Что многое можно прочесть в suttas в период пре-Нирвана.

Многие буддисты считают, что это из-за его многочисленных прошлых жизней, приобретать заслуги и стать такой человек, который смог бы сам стать Буддой ... истории джатаки иллюстрируют это.

Вспомогательную точку зрения можно принять Дхарму, что он начал преподавать. Насколько нам известно, он не учил випассане около 40 лет, он учил, восьмеричный путь. Он также предполагает, что восьмеричный путь является, по сути, на пути в нирвану ... видя одно-видеть другое. Другими словами, этот же путь был обнаружен всеми Буддами.

+329
asherber 26 окт. 2012 г., 11:38:53

В этой книге я привожу иногда для Руководство по современной мирской жизни, Будда это учение о процветании, говорит "избежать бессмысленных разговоров" (на языке Пали-слова, по которым, смысл которого мы должны попытаться понять, это samphappalapa), которые он классифицирует следующим образом:

  • Слова, сказанные в неподходящее время (например, неуместное к случаю)
  • Слова, содержащие неправды или преувеличения (а не представить правдивую информацию)
  • Слова, которые приносят никакой пользы (не саморекламы, занудный, бессмысленные темы; вместо этого, использовать выгодные слов, atthavadi)
  • Слова, которые приводят слушателя к неблагие мысли и поступки (не слова, которые развивают жадность, а не слова, которые приводят к здоровой мысли, dhammavadi)
  • Слова, которые угрожают слушателя самодисциплины (слов, убедить людей нарушать правила и недисциплинированные действия, а не vinayavadi)
  • Слова, которые выражают банально и поверхностные идеи (слова, что не хватает оригинальности и глубины, вместо важных взглядов и идей, ndhanavati Вака)

Я надеюсь, что по-прежнему оставляет простор для беседы с вашей дочерью. :-)

Выше форматируется как цитату, но я обобщил это сильно: слова, выделенные жирным шрифтом, заголовки подразделов и пунктов первоначально каждый следующий абзац или так; и слова в скобках слова, которые я извлек из этих пунктов.

+309
mcjeld vista 28 апр. 2013 г., 13:01:30

Это 'непостоянство' умелое означает?

Википедии определение "искусных средств" гласит:

Импликация [искусных средств] является то, что даже если метод, вид и т. д. не в конечном итоге "правда" в самом высоком смысле, она может быть целесообразной на практике выполнить или мнения; то есть, это может привести практикующего ближе к истинному осознанию себя подобным образом.

И Impermanance:

Учение утверждает, что все обусловленное существование, без исключение, это "преходящи, мимолетны, непостоянны". Все временные вещи, будь то материальный или моральный, усложняются объекты в непрерывное изменение состояния, при условии упадка и разрушения.

Я думаю, что для некоторых школах Махаяны, все это искусные средства. Так это учение о непостоянстве "умелые тоже"?

Я ищу ответ:

  • Говорит " Да " или " нет " (и объясняет почему)
  • Ссылается на Шастры и сутры (если он есть), который утверждает или подразумевает такой ответ
  • Желательно, также, объясняет, что (если таковые имеются) подшипника, что, возможно, к пониманию любой другой доктрины: например, анатта; пустотность; или природы Будды.
+173
Emdy Adam 18 янв. 2010 г., 17:29:07

Спекуляция-это размышление на любую тему, Что может быть по-настоящему воспринял через прямое понимание. К сожалению, единственный способ вы когда-нибудь выяснить, если вы виновны в том, что, задавая свой учитель. Я знаю, что это звучит как флип ответ, но это единственный безопасный способ (по крайней мере, пока ты не просвещен в какой-то степени), чтобы обеспечить то, что вы придумываете не просто вялые философствования. Позвольте мне дать вам пример. Есть Коан, который идет как это:

Дело 29 от Мумонкан: шестого Патриарха "ваш ум движется"
Ветер полощется флаг храм, и начал двумя монахами аргумент. Один сказал, флаг захлопал, другой сказал, что ветер трепал; они спорили назад и вперед, но не смог прийти к выводу. Шестой Патриарх сказал: "Это не ветер, что движется, это не флаг что движется; это ваш ум, что движется." Два монаха были благоговейным.

Комментарий Mumon по
Это не ветер, что движется; это не флаг, что движется; это не ум, что движется. Как вы видите патриарх? Если вы глубоко понимаете этот вопрос, вы увидите что два монаха получили золото при покупке железа. Патриарх не мог удержать его сострадание и накликаешь позор.

Стих Mumon по
Ветер, флаг, ум, подвижные,
Все одинаково виноваты.
Только зная, как открыть рот,
Не подозревая о его вине в разговоре.










Когда я работал с этой Коан, я был убежден, что мастер Mumon говорил о чем-то вдоль линий, как ветер кармы, мы флаги, и что наше сознание движется в результате этого. Если только мы могли бы приостановить кармы и вырваться из этого, мы бы освободили. Мой учитель сказал мне, что я полное дерьмо. Затем я сказал ему, что все существует в уме, что опыт не является реальной и что только наш разум производит. Он продолжал бросать медитация колокол на меня и спросил, если он был все в моей голове, почему я вздрагиваю, когда он бросил Беллу!

В итоге я ответил на Коан (и просто к сведению - это не имеет абсолютно ничего общего ни с чем я писал выше), но без моего учителя есть отвергнуть мои нелепые идеи, я бы все еще работал на нем сегодня. Так что отвечая на ваш вопрос - вы никогда не знаете, если вы спекулируете или нет. Может только ваш учитель скажет вам, когда вы ушли с рельсов.

+136
DvB 5 сент. 2011 г., 11:40:07

Я не знаю, какая версия/перевод вы используете, но пойдем с вопросы царя Милинды перевод Т. В. рис-Дэвидс , так как это почти первое что Гугл вернулся.

Как я читал это (позволю себе перефразировать):

  • Милинда: Здравствуйте, Ваше Высокопреподобие, как тебя зовут?
  • Ответ: я известен как Нагасена и люди меня так называют, но это просто название, нет постоянной души в материи.

    Милинда была, по-видимому, доведено до предполагаю, что там находится душа в материи.

  • Милинда: Эй, ребята, этот Нагасена утверждает, что нет души в этом вопросе!

    Милинда пытается доведенное до ад абсурдум. Милинда пытается предполагают, что, поскольку это, очевидно, неправильно полагать, что Нагасена-это волосы, поэтому Нагасена должно быть что-то еще, т. е. душа.

  • Милинда: Ну смотри, Нагасена: если нет души, кто дает дает вам материал, который пользуется вещами, которые ты дал? Кто живет святой жизнью? Или кто грешен?

    Здесь Милинда бы подразумевая, что Нагасена (или спрашивает Нагасена ли он) 'нигилист'. Обратите внимание, что буддизм описывает eternalism (вечной души) и нигилизм (потому что никто не существует никаких последствий и нет причин быть нравственным), как противоположности и как быть неправильная точка зрения.

  • Милинда: так что это тогда Нагасена. Ты говоришь, что Нагасена-это волосы на голове?

  • Нагасена: я этого не говорил.
  • Милинда: или ногти, зубы и т. д.? На Скандх? Сочетание скандх?
  • Нагасена: Нет.

Нагасена использует колесницу в качестве примера; колесница:

  • Не одна из ее частей
  • Не любой из ее частей
  • Не все части в сочетании
  • Не что-то другое, чем его части

Милинда говорит, что это из-за его части, что называется колесницей.


Теперь отвечу на ваш вопрос.

Почему царь Милинда не рассматривать все вместе - полюс, ось, колеса и т. д. - его колесница?

Из-за контекста. Вы хотите сказать, что колесница имеет постоянное душе? Что душа колесница сумма его частей?

Потому что колесницу используются в качестве аналогии для Нагасена: части Нагасена, имя Нагасена, то ли Нагасена есть душа, и есть ли "Нагасена" - это просто название.

Как правило, один определяет колеснице средства для перевозки

Так вы думаете, это поможет определить колесницы его функции или использовать? Это что (колесницы используются как средство для транспортировки) колесницы постоянного душу?

Я лично нашел, что вид мышления (что объекты имеют вечной души) бесполезным и неправдоподобным, когда я читаю нечто подобное в какой-то книге про платонический идеализм (хотя в то время я был подростком, так что я, возможно, неправильно понял его).

И, что по аналогии будет функционировать и использовать это Нагасена? Это постоянная функция или использование, и/или хороший способ понять, что Нагасена имеется постоянная душа, а что душа?

+16
Adrien Pacifico 31 дек. 2013 г., 21:26:32

"Интересно, что именно является ближайшим фактором, определяющим чувство определенности, будет ли чувств (увидеть что-то и ощущения совершенно определенные восприятия) или когнитивные (чувство определенного ряда аналитических рассуждение)."

Когда вы смотрите на солнце, вы знаете, с уверенностью солнце есть. Или когда вы думаете о чем-то в вашем уме, вы знаете, с уверенностью мысли в вашем уме. Это чувство уверенности.

Чтобы получить это чувство, что я говорю о вы должны сделать выводы посредством шаматхи и випассаны, тогда вам надо задать себе вопросы и ответы будет логично, если вы приобрели достаточное представление из медитации.

+12
catherinecmaddox 2 июл. 2014 г., 15:46:21

Показать вопросы с тегом