Жизнь до жизни на земле

Есть ли ссылка в буддизме о том, как наша жизнь, прежде чем жизнь появилась на этой земле? Были мы все в рай или ад миров?

+240
user351752 16 нояб. 2018 г., 10:48:05
25 ответов

Это не главная насильственных конфликтов как война или что-то, но буддийские монахи были вовлечены в насильственные анти-мусульманские протесты в Мьянме и на Шри-Ланке в последние несколько лет. Организация под названием Боду Бала Сена, который является сингальским для 'буддийские силы', разжигал и поддерживают эти протесты. Организация была основана двумя буддийскими монахами с целью:

поддержка воинственность против меньшинств для сохранения господства буддийской большинство (источник экономист)

Однако, поскольку они оставили свой монастырь сомнительно, если учредители все равно видно, как буддийские монахи. Подробнее также в этом последнее время newsarticle.

+974
Cryptowealth Era 03 февр. '09 в 4:24

Хотелось бы отметить разницу между реальностями. У нас есть обычная реальность и высшая реальность.

Обычной реальности опирается на такие понятия, как "я, Меня, себя, людей, вещи, лица, животные и т. д." Здесь существует личность, переживающую сущность, создатель Камма.

В высшей реальности нет понятия, то нет я или самости. Другими словами, здесь никто не виноват или сдерживать.


О прошлом. Что было сделано, было сделано. Размышляя об этом не conduceive к практике. Реагируя на эти психические образования, привели лишь к одному вдали от настоящего момента и в заблуждение.

Раскаяние, сожаление о прошлом, думая о том, что можно было сделать по-другому относится к 4-й помеха, т. е.. Тревоги и беспокойства. Препятствия это то, что продолжает развиваться медитации. Вы можете прочитать больше о них здесь.


Наконец, в буддизме мы стараемся развивать антипригарным ума. Ум, который не цепляет или отвращение. Мы практикуем не реакция, не мешая явлений. Вместо этого мы наблюдаем их и учиться у них. Мы наблюдаем явления, и пусть покажут нам свою истинную природу. Когда реагировать на них, например, реагируют на эмоции, мы обеспечиваем их дальнейшее топливо. Мы их укрепляем. Она как увеличительное стекло, концентрируя солнечные лучи. Они становятся сильнее. Таким же образом, если у нас есть отвращение к ним, они также становятся крепче и растут больше.

Когда просто наблюдаем не вмешиваясь в них не оказывается какого-либо топлива. Вместо этого мы превращаем их в объекты наблюдения. Мы делаем их в почву, что будет способствовать нашему духовному росту. Поэтому, когда эти психические образования возникают, вы можете наблюдать за ними и запишите их (традиции Mahasi Sayadaw) в целях реализации их непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер, т. е. 3 признаки существования.

+911
Reginald Thompson 21 февр. 2017 г., 18:58:27

Сознание (viññana) и материальность (Рупа) относятся как магнетизм и электричество. Их отношения взаимные, в каждой кондиционер и другие. Они не зависимо возникла, т. е. не существует независимо.

+713
Silica 27 окт. 2011 г., 2:43:21

Метта практика, ко всем существам серьезно, на сердце, в действии: целительная сила заповеди. Как-то даже правильное воззрение и правильное мышление устанавливается, нет больше впадая в низкое государства и путь к окончательному освобождению открыт.

Это кстати единственный способ оплаты благость те матери, родителей. Хорошо, если давать лучшее попробовать и ходить по пути, чтобы знать это. Мудит, Ньом Робин.

Это может быть ответом на этот текст-часть. Что касается заголовка, то это не очень вписывается в остальное. Так что может и хорошо если разделить и сделать два вопроса.

Никто на самом деле не очень подходящий инструмент, чтобы "изменить", другие как существа, наследники есть свои действия, по крайней мере. Большая вера в это может помочь другим принять того, что вы даете (и просто хороших). Если научившись читать мысли (передовое свой собственный), это может помочь обеспечить более правильное время, но и это имеет пределы.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+709
kevintmckay 15 апр. 2010 г., 6:05:19

Потом, когда я медитировал—старательный, заинтересованный, и решительным возник чувственная мысль. Я понял: это чувственная мысль возникла и у меня. Это приводит к причиняю себе боль, причинять боль другим, и больно обоим. Он блокирует мудрость, она на стороне страдания, и это не приведет к аннулированию.’ Когда я подумал, что это приводит к причиняю себе боль, он ушел. Когда я подумал, что это приводит к вредит другим, он ушел.

Если чувственная мысль о другом человеке, чувствуется притяжение, тяга, хватательный. И как действует при этом чувственная мысль, что другой человек становится смыслом-объект, объект влечения. Мы объективировать их, сводя их к простым объектам удовлетворения. Это вредно для других в том, что это унижает их.

И хотя человек, к которому мы привлекли в наше внимание, они могут прийти жаждут внимания и снова искать его. Это вредно для других в том, что мы ведем их в заблуждение, искушает их искать внимание.

Если человек, к которому мы привлекли имеет непривлекательный друг, мы игнорируем этот малопривлекательный друга в нашем стремлении к красивой подруге. Это вредно для других в том, что мы относимся к ним с неприязнью.

Таковы лишь некоторые из способов чувственные мысли могут навредить другим и почему они являются неблагими.

+697
Clayton Hammett 11 февр. 2019 г., 5:37:00

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, есть эти пять жмется-агрегатов. Какие пять? Форма как жмется-совокупный, чувствуя, как жмется-совокупности восприятия как жмется-совокупности измышления как жмется-совокупность, сознание как жмется-совокупный.

[...]

"А что такое чувство? Эти шесть групп чувств — чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное из тела-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство".

-- ЗП 22.56

"Есть, о монахи, эти три чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненного чувства".

-- ЗП 36.1

"Любое чувство-это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: что называется чувством совокупности."

-- ЗП 22.48

+691
MaryTCortez 23 нояб. 2015 г., 17:15:24

Высшее счастье, которое Будда учил не как сильная радость:

“Брамин, я был твердо энергичный и четкость внимательность; мое тело было спокойным и моем сознании Единой.

Полностью изолирован от пяти чувств, отстраненным от неблагих умственных качеств, я вошел и пребывал в первой jhāna, состоящая из восхищения и счастье уединения, сопровождается движение ума.

Через замирание движения ума, я вошел и остался во втором jhāna, в котором есть внутренняя уверенность и единение ума состоит из восхищения и счастья родится самадхи.

Через угасанием восторга, я оставался уравновешенным, осознанным и бдительным, испытывает счастье прямо, и я вошел и пребывал в третьей jhāna которого благородно заявляю, 'он является уравновешенным, осознанным, и пребывает в счастье.'

Через отбрасыванием счастья и страдания, и чем раньше, заканчивающийся радости и недовольства, я вошел и пребывал в четвертой jhāna, которой нет ни страдания, ни счастья, и состоит из чистоты, осознанности и даже мышления.

- Книга дисциплины (Vinayapiṭaka), гл. 1: "происхождение Виная" (Бу-Пи.1.1.5 ср. 14)

Так что если это высшее счастье не так сильно, как чувственные наслаждения, тогда почему он так хорош? Может быть, это не так хорошо? Если это ни страданий, ни счастья, то разве это не просто слишком мягкий?

Стоит ли это усилий? Может быть, лучше наслаждаться сильным чувственным удовольствиям, даже если они чередуются со страданием?

Многие люди говорят так, когда они слышат о буддизме. Может быть, они правы?

Через практику медитации и следствия наших чувств, то мы можем заметить что-то интересное: наше сердце в его глубине не на самом деле так нравятся эти сильные удовольствия. Потому что они практически всегда смешивается с зерном страдания. Мы не чувствуем себя совершенно легко, когда мы испытываем их.

Поэтому буддизм говорит, что мирские удовольствия мы преследуем на самом деле не счастье, а форма "страдания непостоянства". На поверхности он кажется приятным, но всегда есть некоторое беспокойство глубоко внутри.

Мы преследуем такие переживания только потому, что мы пытаемся убежать обычном состоянии неудовлетворенности.

Так что даже когда мы наслаждаемся мирских удовольствий, остаются беспокойство. Мы можем увидеть это особенно отчетливо наблюдаю тех, кто ведет распутную жизнь. Если человек много пьет, много секса, здесь и там, азартные игры в казино, пробует наркотики, быстро едет и т. д., разве что человек выглядит счастливым?

Мы можем чувствовать себя довольно легко, что, несмотря на образ жизни, полный чувственного удовольствия, так предан гоняться за ними, такой человек должен быть очень недоволен.

Счастливые люди просто не нужен такой образ жизни.

С другой стороны, представьте себе человека, который живет в очень простых условиях, удовлетворены минимальные вещи, как маленькая пищу и кров, очень спокойно, было такое лицо, кажется, недовольны?

Мы можем интуитивно почувствовать, кто счастливее, даже если наш беспокойный ум связывает удовольствие с выбрасывать деньги, большие автомобили, ночные клубы, дорогие вина, случайный секс и т. д. а не с простой жизни.

Поэтому счастье, на который указывает Будда сказал: "будучи за пределами счастья и несчастья, и вот почему он называется настоящее счастье".

Это выходит, что мирской образ счастья - с непрекращающейся погоне, внутренняя ограниченность, напряженность, стрессы, никогда полностью не удовлетворят.

Высшее счастье-это быть удовлетворенным. Погоня за. Волнения прекратились. Напряженность расслаблены. Тревожность полностью освобожден.

Он чувствует себя свободно, очень естественно, свободно, живо.

В гармонии всех вещей, с свежим, чистым чувствам.

Сердобольный и отзывчивый.

Мудрый и не ограничено.

Вот почему настоящее счастье превосходит не только из-за постоянной и свободной от непостоянны условия, но она превосходна еще и потому, что глубоко в нашем сердце мы любим больше.

Когда мы его испытываем, мы понимаем, что нам нравится быть свободным, естественным и легким больше, чем хотелось бы сильных удовольствий в сочетании с внутренней напряженностью сансарного обременения.

+684
Ajay Singh Thakur 20 дек. 2014 г., 1:04:51

Сарказм кажется неуместным, монахи часто не позволено обращаться с деньгами, даже если много сутры описывают богатый Будд.

Все статуи, которые я видел из первых рук Будд являются просто реликвии, и подвижников: ты можешь посмотреть в истории буддологии и т. д., а также глядя в различных культурах.

+664
Taylor Barnhardt 4 мар. 2013 г., 7:21:40

Я думаю, что это лихо трудно личность Будды, например, в Сарипутта-Kotthita Сутта

Теперь, что еще ты хочешь, друг Kotthita? Когда монах был освобожден от классификации влечения, не существует каких-либо цикла для описания его.

Агги-Vacchagotta Сутта,

Даже так, Vaccha, любой физической формы, посредством которых одним описанием Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий для развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации форм, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится не применяются. Как никак оно не появится не применяются. Не появляется и не появится' не относится.

"Любое чувство... любое восприятие... изготовление...

"Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы описать его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации сознания, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится не применяются. Как никак оно не появится не применяются. Не появляется и не появится' не относится.

Поэтому я не понимаю, как можно сравнивать двух Будд, спрашивать, являются ли они одинаковыми или разными.

Задавая вопрос может предполагать некоторые личности вид (sakkāya-diṭṭhi), что Будда отрицал.


Видимо есть Трикая и Dharmakāya учение. Я не знаю, может, вы хотите сказать, что все Будды имеют одинаковый Dharmakāya-возможно, аналогия говорю, что нет такой вещи, как два разных nirvanas. Но Дхаммакая не особенно Theravāda учение (за исключением см. также 'Дхаммакая движения Таиланда').

+664
2012ssohn 19 окт. 2011 г., 8:25:11

Если глубоко, желающих жить compassioned жизнь, чтобы жить на высшем правильный образ жизни, принимать только то, что дано в миску и следуйте архаты. Задать можно идти вперед, так как не легко управлять такими другими способами.

"Преа Каруна" (Господь милосердия) - это не причина обычная форма обращения к тем, кто вышел.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и просто обмен на мир.]

+632
utku 18 апр. 2010 г., 4:24:35

Он все равно будет положительным, но не так выгодно, как если бы это было сделано бескорыстно.

+626
Peter Nied 30 янв. 2012 г., 23:25:04

Это вопрос о Чистой земли буддизма.

Что такое разумное существо ? Что такое живое существо ? Примеры, например, пуля, дерева, бактерии, кошки, пришельцы ?

Как научить просветлению для кошки ?

Это снежные Львы в чистой земле просвещенные ?

Как сделать слизней вам быть просветленным ? Они должны переродиться сначала в качестве человека ?

Как каждое живое существо быть просветленным ? Они все должны быть первым человеком ?

Спасибо.

+592
Patty Nicklas 14 июн. 2016 г., 2:16:11

До тех пор, пока я стану просветленным я будет зависеть от моих потребностей. Порой я осознаю и эти побуждения не осилить мне, но не всегда. Что здесь неправильно по буддизму? Удовольствия?

  1. Поскольку секс-это строго говоря не против 5 заповеди (поскольку это не половое извращение), нет ничего неправильно об этом с точки зрения (буддийский) этика
  2. Обратите внимание, что есть разница между Ведана (чувства) и танхи (жажды, "жажда"). Нет ничего плохого в том, чтобы переживать приятные чувства как таковые, но имеющие желание приведет к дуккха (страдание). Так что любое желание будет предотвратить вас от получения ниббана (пробуждение, просветленный) и, конечно, не заполнить, пока вы не получите там. Помните, что вы можете только прогресс на этом пути к отпустить.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, мышление проникнуто чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это приводит к моей страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... на страдание как... это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто чувственностью возникли, я просто отказался от нее, рассеяла ее, стереть с лица земли. - 19 млн

Резюме: желания/удовольствия приведет вас от Ниббаны.


Желание помочь другим маскируется под сострадание. Я нахожу желания как центральный момент зарождения действия. У меня есть сомнения, является ли сострадание-это реальная сила. Я думаю, что сострадание смешанное с желанием на все наши действия, пока мы не освободили.

В буддизме, действие это перевод слово Камма

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект. - В 6.63

Если вы смотрите на других, вы можете видеть свои действия тела и речи, но вы не знаете их намерений.

Так что если кто-то помогает кому-то из собственных желаний, это было бы хорошей каммы и плохой каммы, с намерением помочь другим с тела или речи это хорошо, но намерение само-желание является плохим.

Резюме: вы не можете знать, что другие думают/намерен. Кроме того, буддисты должны были Метта (любящая доброта некондиционных) по отношению к окружающим с их стороны и не зацикливаться на предрассудках или подозрения относительно намерений других людей, потому что тогда они бы плохими намерениями сами.

+570
mbpro retina user 22 дек. 2017 г., 11:26:04

ОП: не Viññāṇa генерировать Nāmarūpa в том смысле, что бы сделать "загрузка concsciousness" невозможно?

Да, как говорилось в зависимого возникновения Viññāṇa (сознание) является основной причиной для Nāmarūpa (имя и форма) должен возникнуть. (Примечание: есть много других причин, помимо Viññāṇa, которые помогают Nāmarūpa должен возникнуть. Viññāṇa также быть причиной В различными способами/условия. Поэтому каждый из них может рассматриваться как другой причине.)

Компьютерные программы зависит от компьютерной техники, но и компьютерное оборудование не зависят от компьютерных программ. Нет взаимной причинно-следственная связь между аппаратным и программным обеспечением. Но как говорилось во многих suttas, есть взаимная причинно-следственная связь между Viññāṇa и Nāmarūpa. (ЗП 12.65 - нагара Сутта, СН 12.67 - Nalakalapiyo Сутта)

Да, невозможно загрузить сознание в компьютер. Как мы могли бы сделать что-то, чтобы возникнуть в совершенно разных условиях (без учета всех необходимых условий), в котором он должен быть.

ОП: не каждый буддист скажет, что горшки и деревья являются ментальными конструкциями, так что, даже если предоставляется конкретная реальность, как в Sarvastavadin школу, их не существует от момента к моменту?

По данным Teravadins, все обусловленные вещи существуют в данный момент. Но не в прошлом (уже распались) не в будущем (еще не возникла). Все обусловленные вещи существуют как поток подвергают однократно uppada (возникнуть), thiti (существовать), и бханга (прекратить).

Сарвастивадинов есть разные идеи на этот счет. Они считают, что все существует (sarvām Асти) и проводит идею каждая Дхамма существует независимо от времени (прошлого, настоящего и будущего). Предположим, что вы срубили дерево и сделали из него. По данным Сарвастивадинов существовать как дерево и стол.

ОП: но должен буддисты утверждают, что это не только непрозрачной, но невозможно, особенно из-за телесно-ментального дуализма?

Я уже говорил об этом в ответе на ваш первый вопрос.

ОП: не перерождение сознания фактически формирует новое тело (и разум), в 12 звеньев взаимозависимого возникновения?

Да, по Абхидхаммы, повторное связывание сознания вызывает имя и форма в появляясь следующим образом.

Повторно связывая сознание быть причиной для vattu-Рупа с 9 условий.

  1. Совместное зарождение состоянии (Sahajāta paccayo)
  2. Условие взаимности (Aññamañña paccayo)
  3. Состояние зависимости (Nissaya paccayo)
  4. Камма-результат состояния (Vipāka paccayo)
  5. Состояние питания (Āhara paccayo)
  6. Состояние факультета (Индрий paccayo)
  7. Состояние диссоциации (Vippayutta paccayo)
  8. Состояние присутствия (Atthi paccayo)
  9. Не-исчезновение состояния (Avigata paccayo)

Повторно связывая сознание быть причиной для оставшихся Рупа-Калапа (связки форме) присутствует на данный момент появляясь с 8 условия.

  1. Совместное зарождение состоянии (Sahajāta paccayo)
  2. Состояние зависимости (Nissaya paccayo)
  3. Камма-результат состояния (Vipāka paccayo)
  4. Состояние питания (Āhara paccayo)
  5. Состояние факультета (Индрий paccayo)
  6. Состояние диссоциации (Vippayutta paccayo)
  7. Состояние присутствия (Atthi paccayo)
  8. Не-исчезновение состояния (Avigata paccayo)

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+566
Justin Taylor 13 дек. 2010 г., 17:03:06

Бхикшу, ни одна другая вещь не вижу, на счету которого невозникшее неприязни не возникает, и возник злой воли заброшен, как на счет этого, о бхикшу, а именно, освобождение ума через милость.

Nīvarana,пахана Вагга

(2) А что, бхикшу, это пища для возникновения невозникшее недоброжелательность (vyapada) и для роста и обилие возникшей недоброжелательности? Есть, о бхикшу, знак отталкивания (паigha,nimitta). Часто давая неразумно на это внимания это пища для возникновения невозникшее недоброжелательности и для роста и обилия возникшей недоброжелательности.

Аварана Nīvaraṇa Сутта

Кроме того, брахман, когда он пребывает с умом, захваченной злой воли (vyapada), преодолеть жестокое будет, то никто не понимает, как оно на самом деле, бегство (от него), никто не понимает и не видит, как это действительно , собственное благо, ни благо других,...ни благо—так же, как мантры, что были декламировал в течение длительного времени не приходило в голову, не говоря уже о тех, которые еще не читали.

Браминов, как когда человек с хорошим зрением, глядя на отражение своего лица в чаша воды, нагревают на огне, постоянно кипит с горячей водой, не будет ни знать, ни видеть его, как это на самом деле—даже если и так, брахман, когда он пребывает с умом, захваченной злой воли, преодолеть злой воли, то никто не понимает, как оно на самом деле, побег (от него), никто не понимает и не видит, как оно на самом деле, благо, ни благо других,...ни благо—так же, как мантры, которые были декламировал на протяжении длительного времени не приходило в голову, не говоря уже о тех, которые еще не читали.

(Nīvarana) Sangarava Сутта

Бхикшу, четыре сосредоточивается памятования выращивается для отбрасыванием этих пяти психических препятствий.

(Satipaṭṭhāna) Nīvaraṇa Сутта

См. также: Пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika Тера

По отношению к общей мысли связаны мышление и размышление на неблагие мысли Vitakka Saṇṭhāna Сутта упоминаются следующие:

  • обратить свое внимание на другой признак связан с пользой
  • следует изучить недостатком [опасность] этих мыслей
  • не следует их ума, он должен их игнорировать
  • должны присутствовать в стиллинге мысли-образование
  • стиснув зубы и язык нажатием на вкус

Кроме того, Vyāpāda эссе Пия загар может быть также интересны.

+517
user140658 2 нояб. 2015 г., 6:42:50

Что-то не похоже, чтобы были закрыты до сих пор.

Есть совершенно законный страх или ужас, что происходит прямо из практика, которая добилась определенных успехов в развитии осознанности. Это является результатом развития ясности в преходящий характер явлений и тем самым обнадеживающим результатом.

Омраченные ум-это ум, который идентифицирует с тем, что в настоящее время проходит через него: "я думаю, следовательно, я существую". В качестве наглядности развивает, это фундаментальное предположение серьезно подорвано - кризис идентичности - и в результате чистого террора.

Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что в качестве наглядности развивает далее этот террор сменяется неким крайнего возбуждения, что-то похожее на скалолазание или прыжки с парашютом и т. д. Как ясность кроме того развивается, он становится просто весело, а дальше все становится ничего особенного: просто так, сами по себе.

+498
Valentin Tutu 18 мая 2017 г., 10:46:25

Вопрос, что вы забыли спросить: "чего я хочу достичь и с кем?" Ты пишешь для себя или для аудитории? кому Вы нужны вашей аудитории? что вы хотите, чтобы ваша аудитория, чтобы достичь? Вы действительно хотите опубликовать текст и сделать с ней? Вы хотите поговорить "про просветление" для одного человека в то время и представить себе метод проверки, что этот человек понимает, что вы должны сказать "о просветлении"? Если это так, вы хотите сделать это по тексту или устно? если это устно, это диалог или монолог или монолог с Q&A, чтобы развеять любые тучи в вашей аудитории? Какой метод будет делать вы знаете, что аудитория "получает свои очки" ? Этот способ полагаться на свое воображение [что делает ваши усилия недействительным, для тех, кто не заботится о вашем фантазирует]? Вы хотите зарабатывать деньги ? Сколько заботы о создании некоторых людей, называемых "интеллектуальных прав" и про наказание они придумали для их создания "нарушение интеллектуальных прав"?

Некоторые люди любят утверждать и думать, что письменность-это способ общения, и как только они видят, что неофициальные языки не воплощать свои фантазии в точности терминов, что эти языки не развеять реальность недопонимания, они утверждают, что их фантазии ясность не достигнута, не потому, что это фантастика, но только потому, что это "из-за" отсутствия реализации нового ихняя фантазия, фантазия, которую они называют "определения" терминов, поэтому они придумывают формальные языки, которые еще более далекое от того, что они испытывают. Например, некоторые люди, в то, что они называют "дебаты", используя неформальную лексику, будут утверждать, что "мы должны начать с определения слова" и когда они наблюдают дефицит общения, они утверждают, что это из-за отсутствия правильного определения слова. Если автор не определил или должен был скажем, пророка, некоторые люди, которые "дебаты" за этот корпус текстов любовь к свалке цитат из текстов, которые бы осознание ФО фэнтези "доказательств" того, что фантазии они надеются, что их, скажем, противник примет.

Некоторые из этих людей даже удвоить их фантазирует в управлении фантазировать, что они хорошие люди за вольными книги: автор фантазирует, что "книги-это способ помочь людям, способ доносить правду и рассеять ложь, и что если бы люди просто читали мою книгу, они будут думать немного больше похож на меня и поэтому будет немного больше хороших людей".

Пока автор не попадает в неприятности из-за книги, автора не волнует, что происходит после публикации, об аудитории понимание того, что слова в книге представлено (автора) донести до читателя. Автор не отслеживает, месяц за месяцем, каждый читатель этой книги для того, чтобы задать каждый читатель, что извлекается из книги. Автор не имеет контроля качества, что различные читатели сохраняют все работы автора. Их любовь письменных текстов и их вопрос подходит для низкой цене и в свои фантазии воспитания бедных крестьян, которые не могут иметь хорошую жизнь без чтения этих текстов.

После того, как автор и другие сторонники авторы считают, что это начинание пойдет не так, что некоторые люди неправильно поняли эту книгу и вызвать шум, они будут утверждать, что эти люди не получили "смысл" высказывания в книгах. кроме того наличие слова в тексты, они изобретают существовании "смысл автора" и существование "интерпретаций каждого читателя". Когда случались неприятности из-за книги, для некоторых, как соперники ФО автор, то вина будет лежать в "смысл автора", для других, как сторонники авторов, в "интерпретации читателя". Чтобы было понятно, большинство людей не будет заморачиваться с тем, что вы пишете, даже среди вашей аудитории, так что вам не нужно беспокоиться об этой части публикации.

+448
Linh Pham 9 апр. 2018 г., 4:13:48

Некоторые безалаберные мысли...


Теоретически вы должны (например, технические писатели и/или издатели) определить целевую аудиторию (и, возможно, неявно) цель книги-например:

  • Цель: объяснить элементарные французский словарь
  • Аудитория: для взрослых англоговорящих начинающих

Это будет информировать заголовок, подзаголовок, задняя крышка, и предложить идеи для оглавление.

Я думаю, что это верно для любой книги с проектированием "сверху вниз", введен в эксплуатацию для целей. Может есть какие-то книги снизу вверх: "у меня есть идеи и/или их фрагменты (например, переговоры Дхамма), позволяет публиковать их как свободные антология или сборник частей".


Я делаю вывод из комментария, что ваша цель ...

объяснить основной принцип, формула буддизм - и как все из буддизма и его необходимость в реальной жизни происходит от последствий формуле

... но не обязательно ...

рассмотрим некоторые аспекты буддизма, или даже подытожить основные идеи и этапы исторического развития.

Если вы не "рассмотрим некоторые аспекты буддизма", ни вообще каких-то "идей" или "этапы исторического развития", может это и хорошо и плохо с точки зрения маркетинга:

  • Привлекательным для аудитории/публики, которая склонна к нелюбви или двойственное отношение к буддизму
  • Непривлекательным для аудитории/публики, которая склонна к нравится или добавленные к буддизму
  • Более или менее привлекательными для людей, которые знают буддизм, в зависимости от того, насколько хорошо вы соедините точки, не слишком belabouring что они уже знают, как удовлетворить их предварительного потребность/интерес к буддизму, или опираться на (дополнять и усиливать) их предварительного знания и практику буддизма

Я думаю, что часть меня это "беспокоит" (не потому что считаю тебя некомпетентным, но только потому, что это ближайший или только слова-ассоциации, которые у меня есть на эту тему), что ваш ...

"основной принцип, формула буддизм - и как все из буддизма и его необходимость в реальной жизни происходит от последствия формулы"

... напоминает сцену, где "Федр" начинает приходит в Дзен и искусство обслуживания мотоцикла ...

Качество, которое можно определить не абсолютное качество (и так далее)

Phædrus читать через строку за строкой, стих за стихом этого, смотрел их матч, пригонка, буксовать на месте. Точно. Это было то, что он имел в виду. Это было то, что он говорил, только плохо, механистически. Не было ничего расплывчатого и неточного об этой книге. Это был точен и однозначен, как это может быть. Это было то, что он говорил, только в другой язык с разными корнями и происхождением. Он был из другой долины, увидев, что было в этой долине, теперь не как история, рассказанная с незнакомцами, но как части долины, он был от. Он видел все это.

Он нарушил кодекс.

Он Читать далее. Строки после строки. Страница после страницы. Не несоответствие. То, что он говорил о все время как качество здесь Дао, Великого Центрального генерирующей силой всех религий, восточных и западных, прошлое и настоящее, все знания, все.

Затем его мысленным взором посмотрел вверх и поймал свой образ и не понял, где он был и что он видел и я не знаю, что на самом деле произошло, но теперь проскальзывание, что Phædrus испытывал ранее, внутренние прощание его разума, внезапно усиливавшийся, как у скал на вершине горы. Прежде чем он смог остановить его, внезапно скопилась масса осознания начала расти и расти в в лавину мысли и осознания из-под контроля; с каждым дополнительным ростом срывая вниз массового рыхление сотни раз его объем, и то, что массового уничтожения сотен раз объем больше, а то и сотни раз; и шире и шире, пока ничего не осталось стоять. Нет больше ничего.

Все подкашивались под ним.

Он получает вокруг, чтобы написать хорошую книгу об этом потом, а пока (замечание о вменяемости).

Я не знаю, что такое "беспочвенно Земли" есть у всех, но ваши заявления о материализации звука более гибкие (и заземлены, если я могу сказать, что), чем "монизм", описанные выше, так что я надеюсь, что хорошо.

илеостома предупредил, что это может быть трудно общаться, хотя (старая проблема, впервые заявил Мара!). Но вы, кажется, хорошо общается здесь. Но я не знаю, что "писец" мог бы заменить вас.


Она сфокусировала бы на точного объяснения и определения буддийских понятий и технической терминологии, шаг за шагом, от Basic до Advanced?

Это было бы здорово. Я думаю, я выучил математику, что, кстати, более или менее. МСИО каждый урок был в форме:

  • Что: новая техника или тему или проблему
  • Почему: а когда это новое "что" полезно
  • Как: показ учителя, например, как применить то, что
  • М+а: какие вопросы?
  • Практика: пример задачи, назначенные учителем, для всех студентов, чтобы решить в классе, используя новую технику (в то время как учитель перестал разговаривать, бродил вокруг, глядя через плечи студентов, может быть, незаметно помогая людям один на один)
  • Домашнее задание: больше практики

... (точно как указано в abernard ответ).

И что (книгу) уже сделать? Есть уже учителя, не существует, и (я полагаю) некоторые учебные программы/учебные планы (например, здесь)?

Хотел он остаться в стороне от технического жаргона и говорить о наших повседневных проблемах и как мы можем лучше их преодолеть?

Что бы обратиться к некоторым.

Я думаю, что я читал только "технический жаргон" когда я читаю о буддизме (если это вежливость, охарактеризовать suttas как технический жаргон), так он выходит в мою речь, если я попробую описать буддийскую теорию: а моей маме не нравится (особенно "иностранные слова").

Бы его вновь рассказать личную историю Будды таким образом, что бы осветить учение?

Я не знаю, как это сделать.

Я подозреваю, что он мог бы обратиться к буддистам. "Жизнь Будды" - это то, что проходит для буддиста Библии, ИМО, аналогичную Евангелиях, пожалуй, первое, что никому (включая детей) бы прочитать или рассказать о буддизме.

Это займет одну тему (например, Анатта) и изучить его в глубину со всех сторон

Что бы сделать ... особенно то, что все соединено со всем остальным, или фрактальных, "в глубину и со всех сторон" может означать, что вы что-нибудь покрыть и все.

Это помогает решить проблему "как мне организовать эту книгу?", т. е. это решение дает книга форма (в небуддийских "форма освобождает" какой-то смысл).

Это может быть менее привлекательным на первый взгляд, например, "(с сарказмом) о, хорошо: только 180-й описание анатта мне дали!"

Она также может поставить вас (или меня) в "буддийских понятий и терминологии режим", а не например "практических" или например "подходит даже для детей".

Она сфокусировала бы на практике больше чем в теории? В повседневной практике жизни? Или на медитацию?

Да я надеюсь на это. :-)

Что данные темы вы бы хотели видеть в содержании книги.

  • Может быть слишком рано, чтобы сказать: т. е. зависит от (или из) "Форма" (возможно.к.а. архитектуры или дизайн, шаблон), который вы еще не выбрали.

  • Одним из первых вопрос, который я задал на этом сайте был о возрождении, см., например, этот комментарий. Не то чтобы я был склонен отвергать буддизм во всей его полноте, но есть некоторые учения, которые он может показаться трудным для некоторых людей, чтобы принять его во всей его полноте-потому и "светские" буддисты, или "заложить Сангха", или женатые священники ... и так далее, вариации.

    Во всяком случае, один из моих личных предубеждений, что я готов терпеть, попытаться понять, или узнать мнение о том, что "это просветленные" -- учение о том, что "только это истинно, остальное не так" может быть не так легко одобрить.

    Другие ответы учтите различные трудности и предубеждения, чтобы преодолеть, например:

    это депрессивная религия, которая стремится быть в материальном мире и отношениях, и призывает людей стать монахами, которые медитируют на весь день, чтобы стать спокойной и бесстрастной.

    ... и:

    Степень непроверяемых идей, как небеса и Ады и т. д., которые вы хотите поставить.

    ... и:

    люди боятся понятия несамостоятельного, как если бы они должны были стать безмозглым, безэмоциональные роботы

    Теоретически это идея для целой книги: не буддизм

  • В дополнение к моему недоверие "только это истинно, все остальное-неправильно" я заинтересован в опросе всего буддизма. Если кто-то пишет "это буддизм", то я думаю "да, но есть больше, чем это".

    Это повод для меня быть благодарным за то, что дали свяжитесь с suttas: они хоть что-то, более чем просто одного современного автора отзыв.

    И книга, Как в Будду слов было понятно о чем она (книга) есть ... и она не говорит "ничего плохого", но он говорит "Это что это такое".

    Все же, обследовав и не был представлен в suttas, я нахожу это пугающим, чтобы попытаться представить себя в Махаяна-литературе. Некоторые из них совсем другой стиль. И я не знаю, что важно и почему, если что. Так что книга нравится (может и есть такая уже забронировать, я не знаю):

    • Цель: ввести/обследования Махаяны литература/учение
    • Аудитория: практикующие из основополагающих корабля, знакомый с Палийском каноне
  • На тему инженерные требовательный литературы, есть много, на что уходит много бумаги в печатную книгу.

    Будет ли книга распечатать-только, только через интернет, или смесь?

    Можете ли вы позволить себе использовать гиперссылки в качестве ссылок, а не цитирование больших блоков? Вы даже ссылки все (вы хотели, чтобы избежать обязуется поставить ссылки на этот сайт, я не знаю, будете ли вы делать то же самое в вашей книги)?

    Онлайн книга-совсем другое дело, посмотри на SuttaCentral как пример: онлайн; несколько совместных (я думаю, что преп. Sujato является главный автор Сутта перевод, с другими людьми, которые являются пишущие средства и т. д.). Это интерактивный ... потому что там несколько авторов, и некоторых людей поддерживает его материально, они, вероятно, говорили и есть единое мнение, и из-за дискурса дискуссионная площадка, которая открывает для читателей и кому-то еще. Его интерактивные таким образом может сделать это "живчик" тоже (в той мере, в которой непрерывно есть обратная связь или сигнал от "клиентов").

    Вы могли бы использовать эту платформу (буддизм.СЭ) как-то:

    • Повторно использовать свои собственные материалы (без указания авторства)
    • Цитату, ссылку, или изменять чужие посты (с атрибуцией)
    • Даже, возможно, "поддержать" вашу книгу (приглашать людей, чтобы задать вопросы) здесь - я могу поддерживать свою продукцию на этом сайте? -- а может и нет, я не знаю, я не рекомендую, что вы делаете, можно только что-то ... возможно вы предпочитаете сделать это в частном порядке по электронной почте
  • ruben2020 ответ отметил:

    Управление отношения, финансы, карьера и т. д. также должны быть освещены в этой книге

    ... но я не уверен, что делает его слишком практичны, вот только функция/форма этой книги (правда, только на Палийский канон), и, возможно, есть и другие "буддизм применены к мирской/практической жизни" книги. Первая благородная истина включает в себя болезни и смерть тоже, чистки рядов.

    Зависимость может быть большая тема (целая книга) -- много форм зависимостей (алкоголь и другие вещества, социальные сети и другие развлечения и забавы, разнообразные формы чувственности, социальной кайф от самодовольного возмущения до, что кто-нибудь скажет вам, что делать ... и наркомания затрагивает наркомана и окружающих людей (например, семьи), возможно, они могли бы использовать некоторые советы (и может быть или может не те советы)

  • Также я вижу, упомянутые ruben2020:

    взращивание краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного счастья

    ... и гиперссылками он, как будто это тема. Я думаю, каждый выбирает разные темы, особенно понравится или перекликаются с ними.

    Я, например, как "так раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса", но это (начиная от стресса, стремление к прекращению) не обращаюсь к маме вообще.

    Возможно, у вас другой девиз или резюме, который поможет вам: "хорошо", или понятие "СБ-Дхаммы", или я не знаю ... медитации-то, что вы могли бы иметь много, чтобы сказать о, если бы это было до вас, и можно забыть этот Q+формат.

+441
Sroroty2 2 авг. 2013 г., 15:25:01

Я хотел бы знать, что буддизм говорит о том, как наш собственный гнев и гнев других людей. Особенно как справляться с гневом других людей, как справиться с этим, как не страдать от нее? Также каковы причины и последствия гнева?

+411
Shen 11 сент. 2010 г., 6:45:34

Это не про физический размер живого существа в этой вселенной, это все о намерении сделать это.

Например: человека убивают ежедневно миллиарды живых существ, совершенно не подозревая об этом. Мы называем их бактерий. Но они тоже живут существа. Точку в этом деле: эти бактерии только есть одно задание, а потом умереть потому что из тысячи репродукций почти в то же время. Так что ... это не твоя вина ... это естественная интенция.

На других сайтах есть: убийство животного / человека просто для удовольствия крайне плохо и указал, как грубую негативную карму.

Но есть точка, люди говорят очень агрессивны, убивают животных для еды. Есть много пунктов про это, но если это не 100% и надо делать (например, как эскимос или жить в тундре в Монголии) нет никакого способа, чтобы сказать, "это нормально и карма здесь не котируются".

"Чтобы идти по пути вегетарианец-это почти половина пути к нирване". - Сиддхартха Гаутама

.

"В своем заключительном учения, прежде чем он физически покинул Землю, Будда предвидел, что ситуация могла бы возникнуть в будущем, где эти выступая на его имя не извращает его учение и поощрять мяса потребления. Так вот, в этой великой Нирвана Сутре, он ложит его последняя воля и завещание на этот вопрос: ни в коем случае нельзя употреблять мясо или рыбу ", ни животных трупов, нашли в джунглях, для экземпляр ", ни даже принять от донора еду, которая содержит обилие плоти-пищу. Сам контакт и другие продукты питания с мясом считается поганить и требует очистки пищевой воды. Это совершенно очевидно из этого, что Будда никоим образом не оправдывает есть мясо и сильно желал его монастырских и светских последователей унижать при практике употребления мяса и следуйте чисто путь вегетарианские Махаяны. В этом, мы бы были мудрые и добрые следовать за ним".

+407
moudrick 16 мая 2013 г., 3:02:40

Этот дзен-буддизм статья начинается с того,

Дзен часто кажется парадоксальным - она требует интенсивного дисциплина, которая, при правильной практике, результаты в общей сложности спонтанность и абсолютную свободу. Эта естественная спонтанность не следует путать с импульсивностью.

Что они подразумевают под "интенсивным дисциплине" там, например ... это рутина в монастыре?

Более централизованно, на этот вопрос, какова роль "спонтанность"? Это цель? Путь к цели? Побочным эффектом или симптомом дойдя до "цели"? Непосредственность практиковал как-то, или это парадокс?

Есть известный (написано и переведено) учение Дзен по теме ... объяснение кем-то?

Это (или нечто подобное) существовать, как ценность или как цель, или как там, в других школах буддизма (например, Тхеравады, или ...)?

Это спонтанность, но в каких-то пределах? Например, в рамках "этические правила", ... или в рамках, Я не знаю, каллиграфические и/или других искусств, например?

Если предположить, что это известная концепция "спонтанность" правильное слово, правильный перевод этого слова? Какие могут быть другие переводы? Какой оригинальный (предварительно переведенные) слова или слов?

+346
prapar 13 июн. 2016 г., 19:58:25

То, что я узнал от традиции Тхеравада (на основе Будды дискурса) является то, что вы можете передавать только заслуги человека в царство голодных духов, если ваш родственник скончался и у вас есть основания полагать, что он/она в призрачном царстве (проявления, Признаки и т. д.*) вы можете сжигать продукты питания, благовония, одежду или пожертвовать еду и одежду для Сангхи перечислив заслуги ему/ей.

*Многие буддийские традиции (особенно китайские) считают, что около 1 неделю после того, как родственник умер, он возвращается в поисках еды и одежды, если он/она находится в царстве духа, конечно, естественная вещь, чтобы сделать, это посмотреть на родственников в мир людей, чтобы поддержать их.

PS: после медитации он является общим, чтобы выделить заслуги кого-то, однако я думаю, что это немного отличается от фактической передачи по существу.

+287
GGMG 9 мар. 2017 г., 8:06:36

Далеко на Востоке, что Будда путешествовал был в Kajaṅgalā (отмечается в один 10:28). Этот район известен сегодня как Kankjol, и находится недалеко от границы Индии и Бангладеш. Так что нет никаких записей о любой визит в Северо-Восточной Индии, но все возможно!

+278
Norjg 16 февр. 2015 г., 2:03:51

На самом деле, человек пуст от самобытия. Он тоже пустой, в автомобиле или лодке, и так далее. Однако человек является не пустым человеком. Таким же образом, Джон пуст от самобытия, но не пуста быть Джон.

Далеко не противоречиво, именно потому, что человек пуст от самобытия, что человек способен выполнять функции человека.

Мы считаем, что после смерти, континуум Джон (который по своей сути является ни существующей, ни Джон, но лишь одна из основе обозначение Джон) собирается взять на себя новые телесных агрегатов. Чтобы лучше понять эту проблему, вам придется оценить [значение] объект отрицания.

Я знаю, что даже монахи, которые утверждают, что "его высочество Далай-Лама переродился в тибетской минимум 14 раз, в результате он в совершенстве овладел тибетским каждый раз, так что делает его авторитетным не только с точки зрения Дхармы, а также в связи с Тибетским языком. Таким образом, нормализация тибетского языка следует рассмотреть его высочество Далай-Лама использования тибетского языка правильное использование".

+277
daryreder 29 окт. 2012 г., 21:15:31

Сегодня я чувствую определенную энергию в движущейся головы к груди, от нутра к груди. Постоянно под током. Я чувствую, что отставание пока я иду, как тело после меня или наоборот. Кажется, что ум-это далеко прочь, как можно увидеть облака дождей льется далеко на равнинах.

Вопрос: Что мне делать? Я остаюсь свидетелем?

Да. Оставайтесь свидетелем. Что бы ни случилось с внутренними психическое/физическое/энергетическое опыт; оставайтесь свидетелем. Свобода или освобождение Дхаммы остается свидетелей; без вложений и без цепляния.

Также, если вы можете найти монастырь с опытными специалистами, это поможет разуму оставаться обоснованы и научиться жить с другими людьми в духовном состоянии сознания.

+173
c1der c1der 22 мая 2017 г., 22:56:33

Показать вопросы с тегом