Это говорить лишь условность?

В этом вопросе было сказано, что Будда сказал: "я, непревзойденным учителем. Только я правильно само-пробужденный ... я завоеватель (злых качеств)." Ответ состоит в том, что Будда использовал " я " ради конвенции.

Учитывая Анатта , заключается в следующем говорить простым конвенции?

У меня есть тяга к музыке. У вас есть тяга к мороженому?

Это 'я' и 'ты' используется в разговоры выше просто условность или это реально?

+76
Lannnika 4 нояб. 2011 г., 1:32:36
18 ответов

Тот, кто нужно, чтобы остановить этот цикл рождения,по крайней мере, должны стать sovan,человек, который стал для sovan государства только 7 перерождений.. все остальные даже не поняли государственной sovan находится в этом кругу перерождений

+998
Rajeshwar 03 февр. '09 в 4:24

Один день здесь на этом ГП у меня был комментарий к одному из моих ответов, предполагая, что это скорее дискомфорт или тяжело признать, что буддисты выбрал смерть, так как их выбор в сложных ситуациях, как геноциды,войны,расовые конфликты и т. д. против убийства ради выживания.

Но есть несколько историй войны. Как я не имел шанс узнать все стороны этого интересного вопроса я думал, чтобы задать вопрос и открыто предложить сообществу поделиться своим вариантом учение по этому вопросу. Не стесняйтесь добавлять ваш личный опыт потока.


поэтому вопросы...

  • Что значит разные школы и традиции буддизма учит о реагирует на наступление или война?

Это наступление может быть один против буддизма,расы,страны или любой другой социальный аспект.

  • Есть буддийские преступление?
+954
Dr Douglas GhD 4 февр. 2014 г., 13:11:24

Так я буддист, начиная примерно с 2007 года, но я никогда не был в храме. Я не думаю, что я на самом деле встречался с другой буддист. Я просто иду по тому, что я читал в переводах Бодхи и лекции и практика Thanissaro на мой собственный.

Несколько месяцев назад я начал работать в Рейли, Северная Каролина, и моя поездка домой проходит прямо по этой Dhammayut храма (карта). Это только что-то вроде 8 минут у меня на пути.

Я обозвал их количество несколько лет назад и спросил ... я забыл, что я сказал конкретно-что-то вроде у вас есть какие-либо услуги? (Я, возможно, сказал "воскресные службы". Подтв.) Ответ был что-то вроде:

ААА.. нет...

Вроде Консуэло "нет.. нет..". Это не кажется, что человек очень хорошо говорил по-английски, хотя я думаю, он понял мой вопрос.

В то время я понял, что тайский храм, наверное, просто не очень заинтересованы в западники. (Я заметил, что типичный западный обращенных в буддизм не склонны безоговорочно купить в традицию или иначе, они могут читать книги по Дзен, слушать лекции Далай-Ламы, а также смотреть видео Аджан Брам. Они часто полностью игнорировать идею возрождения. Я вижу, как некоторые это может быть отталкивает для консервативных Theravadins.)

Поэтому я решил, что их интерес только в участии в тайском сообществе, и/или они могут иметь мало или нет людей, которые говорят по-английски достаточно хорошо, чтобы учить на этом языке. С тех пор я как-то чередовать назад и вперед между этим видом и думая, может быть, я должен преследовать его дальше. Теперь, когда я так близко к храму, я больше думал о том, чтобы присутствовать.

Так что мой вопрос у кого-нибудь есть опыт из первых рук с тайским храмам в США и как те, как правило, для обработки западников, желающих посещать?

Мне интересно только на практике. Меня интересует только преданность на основе действия (напр., почитание статуй Будды, церемониях катхина), поскольку они вдохновляют на практике, потому что я могу представить себе сценарий, в котором единственное, что делается, предлагающие благовония, давая одежды и милостыню монахам и, возможно, слушая пение пали, практически без медитации или англоязычные переговоры. Если это так, это может быть и не стоит. (Хотя это храм Dhammayut, поэтому я бы склонны думать, что они, конечно, будут медитации там?)

Я особенно заинтересован в тех, кто посещает тайский и тайский храмы в США, особенно Dhammayut храм, как этот, и может дать мне некоторое представление о том, как они работают, что они делают и как полезно было бы для тех, кто заинтересован, прежде всего, на практике, меньше в ритуал..

+945
Hatandboots 17 нояб. 2017 г., 19:52:26

Это может показаться необычным, но это возможно в теории, чтобы уничтожить Рупа небеса - не избежать перерождения есть, но для других живых существ?

Не Тушита небесах - которые, я так понимаю (правильно или не ГА) является частью kamadhatu и строго один из jhanas :)

Спасибо !

+935
lueda 7 июн. 2015 г., 19:19:02

С точки зрения Тхеравадинский буддизм и требования для достижения полного преимущества от медитации памятования, как демотивация и нигилизм будет рассматриваться в качестве препятствия для получения upacara самадхи, объективный, спокойный, сосредоточенный, и сосредоточенное состояние ума, что способствует психологизмом (который, в свою очередь, необходима для преодоления страданий). Нигилизм, как вы определяете это, безусловно не “тесно связана с буддизмом,” за исключением в том смысле, что буддизм явно отрицает его истинность. Вопрос: “для кого-то не хватает тяги, что можно сделать в жизни?” Ответ: он или она должны исцелить в бессознательном состоянии, что вызывает такие широкие безразличие. Там должен быть какой-то глубоко трагическое событие или травма, возможно в раннем детстве, что могло бы вызвать такой глубокий уход от реальности. Практика медитации в то время как в таком государстве может только углубить вывода. Другими словами, Мне кажется, что вы страдаете от психического расстройства. Традиционный буддизм не хорошо справляться с психическими расстройствами. Традиционных буддийских учителей просто не хватает знаний, необходимых для их лечения. Однако, есть сосредоточения центров, которые предлагают MBSR и психотерапии, которые могут удовлетворить ваши потребности. В противном случае, я рекомендую найти полностью квалифицированный психотерапевт или психиатр, чтобы диагностировать вашу ситуацию и обеспечить соответствующее лечение. Нет никаких сомнений в моем уме, что вы находитесь в состоянии глубокого страдания, даже если вы не может чувствовать боль. Я искренне надеюсь, что вы найдете любящего и мудрого помощь вам нужна.

+864
D Snyder 5 февр. 2019 г., 15:03:13

Первоначальная мысль и устойчивые мысли-это не мысли. Перевод на мой взгляд это большое заблуждение.Я лично использую пали слово Vitakka и Vicara.

Когда возникают-Джана государства нет никакого мышления.Это слишком грубые действия.

Только так я могу объяснить Vitakka-Vicara-это попробовать поднимая руку.

Теперь вы знаете, что намерения/воли/желание...прежде чем вы подняли руку.Прежде чем ты думал поднимать руку.

Под мысли.

Есть тонкие движения.

Многослойный ниже мысли.Vitakka-Vicara Это.его как тянет и толкает движения, когда ваши играли с веревочкой,без мыслей.Прежде чем мысли.Просто инстинкт.Это Основной инстинкт.Это есть в первой работе.

Во второй работе будет удален, так что теперь его действительно непоколебимыми.

+863
EdwinG 2 окт. 2014 г., 18:10:53

Короткий Ответ: Да.

Более Подробный Ответ:

В Сатипаттхана сутра подразумевает это. Вот фрагмент...

Более того, когда практикующий идет, он знает, ‘я иду.’ Когда он стоит, он знает, ‘я стою.’ Когда он сидит, он известно, что ‘я сижу.’ Когда он лежит, он знает, я лежа’. В каком бы положении его тела оказывается, он знает о положении его тела.

Более того, когда практикующий идет вперед или назад, он применяется полное осознание его идти вперед или назад. Когда он смотрит в передней или смотрит сзади, наклоняется или встает, он также применяется полное осознание того, что он делает. Он применяется полное осознание ношение sanghati халат или неся чашу для подаяния. Когда он ест или пьет, жует, или смакует пищу, он относится полное понимание всех это. При прохождении испражнения или мочеиспускания, он применяет полное осознание для этого. Когда он ходит, стоит, лежит, сидит, спит или просыпается, говорит или молчит, он сияет своей осведомленности на все это.

Суть в том, что внимательность следует применять на протяжении дня, включая время на велотренажер.

Однако, я не думаю, что это должно заменить формальной практики медитации. Выделение времени для медитации позволяет лучше отвлекающих факторов управления, которые, в свою очередь, может позволить вам идти глубже. Медитируя на велотренажере должно быть сделано в дополнение к вашей регулярной медитативной практики, и должны быть частью попытки поддержания непрерывной осознанности.

+845
sharin gan 28 авг. 2011 г., 6:18:26

Попробуйте сделать Bodhipuja в храм Шри Nagavihara, Котте. Это, кажется, помогает некоторым людям. Я уверен, что есть много других мест, которые тоже работают. Ruwanveli Сая Шри Маха Бодхи, Далада Малигава, очевидно, лучшие места вы можете попробовать.

Как буддист, вы должны принять обет Будды, добродетельные боги(все, кто поддерживает Сасана) в качестве свидетелей. Хорошая клятва будет "если ребенок живет, мы предложим его Сасана"

Если ваш ребенок может говорить на языке, учить ему/ей "ити Пи так bhagava araham..." стихи со смыслами и скажи повторять регулярно в его голове во время созерцания смыслов.

Также, если у вас есть деньги, освободите животных на бойнях и пожелать здоровья вашего ребенка.

+711
sonja pavlov 9 мая 2017 г., 2:30:32

Вы не должны верить в перерождение. Возрождение концепции в буддизме не так прост, как просто, как реинкарнация, в любом случае.

Это на самом деле лучше, если вы не держите никакой слепой веры в буддизме, так это узнайте-для-себя разновидность религии, т. е., когда вы достигните соответствующего этапа вы будете иметь выводы.

Все начинается с работы на обучение нравственности, сосредоточения и проницательности.

+666
cute cupcake 5 июн. 2014 г., 16:39:24

В Палийском каноне изложены общие руководящие принципы благости В тяги место an4.201.

А что такое хороший человек? Кто-то, кто не убивает живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, что причиной халатности.

И (SN55.37) определяет этическое поведение мирского последователя Будды:

“Когда мирского последователя не убивать живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или употреблять алкогольные напитки, которые вызывают халатность, они считаются этической мирского последователя”.

Монахи имеют свои заповеди, которые являются более строгими. Например, целибат является обязательным, а не просто воздержание от неправильного сексуального поведения.

Руководящие принципы руководящие принципы поведения. Они помогают нам осознать и сдержать не этичное поведение. Чем больше мы живем с ними, тем больше наше понимание развивается. Рассмотреть вопрос о сексуальном домогательстве. Если мы занимаемся сексом с супругой во время вождения, это половое извращение. Если мы пьем лекарство от кашля с какой-то спирт, он вообще не вызывает халатность--если это так, мы хотели отказаться от использования этого лекарства. Заповеди помогают нам отстраниться от импульса момента. Они помогают нам помнить и этические. И из-за этого, они помогают уменьшить страдания.

+657
Samyak Bhuta 14 окт. 2015 г., 9:22:39

Иногда я ловлю себя на мысли и смешивая все наихудший сценарий для будущего.

В настоящее время у меня есть проблема, которая, скорее всего, имеют небольшой или средний воздействие на мою жизнь, однако мой разум обладает этот хабилитат нахождения худший из всех возможных сценариев, реальный хаос, и когда я думаю об этой удаленной сценарий я страдаю очень плохо, несмотря на то, что шансы очень маленькие, ощущение ужасное.

Я пытаюсь использовать разум и использовать логику, чтобы показать себя этот сценарий маловероятен, но это не работает очень хорошо, даже самой малой возможности вызывает сильные страдания, поэтому вопрос: есть в любом случае мы можем использовать медитацию, как средство для успокоения самих себя и показывают нам в очень эффективный способ, что этот страх unrational и этот страшный сценарий маловероятен?

Может ли медитация включить логическое мышление?

+617
Luca Fiaschi 5 июл. 2010 г., 20:53:37

Мне кажется, что все может быть работал с дискурсивной медитации.

В первом примере я смог осознать, что количество людей, чье мнение действительно важно для меня очень маленький, и человек я был расстроен не был одним из них.

Для меня, это решение по-прежнему ориентирован на влечение/отвращение. Причина, почему мы расстроены потому, что "мы жаждем" прием, который является одним из восьми мирских забот: в погоне за похвалой. Пока мы держим эту "тягу", не существует достаточно мало людей, чье мнение приведет нас к страданиям.

Во втором примере я могу решить

  • избегайте многолюдных мест на всех (E. г. приходя и идя на работу вне часов пик),

Опять же, для меня, это решение по-прежнему ориентирован на влечение/отвращение. В данном случае, мирской заботой которого является избежание дискомфорта. Дискомфорт неизбежен; что не является нашей реакцией на это. Например, можно было бы решить эту конкретную проблему, делая милость с всех скопом, или думать, что мы подвержены этой толпе для того, чтобы сделать благочестивые действия (например, работа), которая приведет к легкости страданий для себя и других (т. е., "я несу это страдание, чтобы другие люди не должны", или "как и многие другие страдали за меня, это мое время, чтобы страдать за других").

  • когда я испытываю негативные эмоции, я использую их в качестве мотивации (эмоциональных топлива) для работы (говорят про себя "вкалывать сейчас, чтобы больше никогда не видеть эти ... лица в общественном транспорте").

Используя наши эмоции в качестве топлива для погони за материальными приобретениями и предотвращения их потери даже больше, путь к страданиям. Не только мы отождествляем себя с нашими эмоциями, но мы их используем для увеличения своего невежества. Нет ничего плохого в том, что с другими людьми; нет ничего плохого с будучи другими людьми. Они, как и мы, пытаются быть счастливыми, пытаясь сделать других людей счастливыми, и пытаются избежать страданий. Никакие деньги или статус в мире не мешает нам чувствовать или видеть страдания наши и других людей.

В третьем примере я могу решить

  • выделить квоту моего еженедельного времени для развлечений, а затем использовать его для этой цели без вины,
  • определить здоровую награду за то, что не смотрел этот фильм (если я работаю вместо того, чтобы смотреть кино сегодня, я сделаю что-то весело завтра),
  • в ходе этой работы я должен делать, постоянно думаю о том, почему (с какой целью) я делаю эту работу и искусственно создать ощущение радости во время работы, так что постепенно он станет наградой сама по себе (более привлекательными, чем просмотр фильма).

В данном случае, две заботы возникают: в погоне за стимул-управляемые удовольствия и его коллега, избегание дискомфорта. Пока мы жаждем удовольствия, мы будем страдать. Награждение себя с стимул для пройдя через некоторые страдания приведут нас к более жажды, потому что мы справляемся с страданий путем стимулирования. Нет ничего плохого в просмотре фильмов или отдохнуть; что заставляет нас страдать от такой деятельности заключается в том, что мы не сделали то, что важно сегодня (это не значит работать): действия, которые приведут нас к хорошей смерти. Тут решение одно-медитировать на драгоценную человеческую жизнь досуг и возможность, и о неизбежности нашей смерти. Если мы не будем действовать сейчас, завтра будет поздно, нет времени, чтобы потерять сегодня , если бы мы не работали на нашу духовную практику, наши туры, наши работы, наши цели. Если у нас есть, сегодня мы можем смотреть без страха, как будто мы умираем данный момент, мы не чувствуем, что мы потеряли в нашей жизни (а ведь смотрел этот фильм поможет нам завтра выступать с добродетелью, т. е. хорошая мотивация).


Помните: мы не среди пуль и преследований; мы не работаем себя до изнеможения; у нас нет умственных или физических ограничений; у нас есть эта драгоценная человеческая жизнь досуг и возможность быть счастливыми, сделать счастливыми других, чтобы медитировать на четыре благородные истины и освободить себя от невежества и облегчить страдания всех живых существ.

Наша жизнь конечна, они могут закончиться прямо сейчас, нет времени, чтобы тратить. Для того, чтобы иметь хорошую смерть, мы должны иметь хорошую жизнь, не завтра... сегодня. Хорошая жизнь-это не жизнь, полную радостей и достижений, - жизнь, полная любви, сострадания и истины для себя и других.

+466
Degan 13 июл. 2012 г., 2:59:48

Разве концентрация происходит в течение первых-Джана?или это относится к самадхи, который включает в второй-Джана?Что на самом деле один указал ума означает?

+426
Pauline Hagler 2 мая 2010 г., 15:55:02

Дуккха может быть результатом деятельности эго от вещей, которые actionally не причиню тебе вреда.

Когда вы испытываете контракт, реакция сознания-дать ощущения приятные, неприятные или нейтральные ощущения. Еще один привычный ответ, что следует, является тяга или отвращение к этому. [Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana, Сал-āyatana Вибханга Сутта] это не обязательно эго идет против всего, но привычной реакции. Эго создается из-за мыслей, которые следуют, из-за жажды. [Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта]. Главное не реагировать на ощущения, будучи полностью спокойным и зная свои возникающий и проходящий характер. [Pahāna Сутта] если вы реагируете - с отвращение, жажда или по незнанию - только тогда она становится вредной, так как это позволит создать производство, которое в будущем кармические проявления. Кроме того, в настоящее время, если они приятны и изменить то, вызывает разочарование. [Кула Vedalla Сутта]

Так что можно сказать, страдает из-за аллергической эго?

Вы можете сказать, что это из-за аллергической реакции на чувство переживания с тягу и отвращение.

+283
Avanish Singh 21 авг. 2015 г., 1:16:44

Оба буддизма и теорией эволюции согласны, что существа меняются с течением времени. Конфликты только в деталях. Буддизм говорит, что люди были гораздо более чистый и сияющий в самом начале. Теория эволюции говорит, что люди были уродливыми и примитивными в начале. Буддизм говорит, существа пришли в этот мир из другого мира. Теория эволюции и современная наука говорит, что существа эволюционировали из одноклеточных организмов на земле.

Какую выбрать-это ваш личный выбор. Некоторые предпочитают высказывать свое мнение по разным причинам. Я выбираю Agganna Сутта поскольку я принимаю прибежище в Будде, а не Дарвин.

+282
Krishnambika Chandrasekharan 12 июн. 2014 г., 3:41:47

Будда говорил, что есть конкретный способ научить дхамме. Например, если я правильно помню, помимо всего прочего, важно упомянуть причину и следствие в одно учение. Я не могу найти нигде, может кто-нибудь дать мне источник для этого?

Кроме того, что если я учу дхамме в неправильную сторону? Это вызывает недостаток/плохой заслуга/плохая карма? Что, если я хочу учить его в правильном направлении, но все выходит неправильно, или даже приводит к слушателю, чтобы иметь сильное отвращение к буддизму/слушать дхамму?

+196
Alexander Bal 22 мар. 2013 г., 2:45:15

Кто-то сказал мне, что Атман-ничего, кроме энергии, которая занимает все тело. Когда энергия покидает тело ,тело умирает.

Я предполагаю, что аргумент неправильный. Но может кто-нибудь указать на недостаток в аргументе, что Атма-это энергия?

+48
Canonical Chris 23 мая 2018 г., 9:01:06

Из Дхаммапада стихи 153-154:

Я ищу строителя этот дом (тело), не достичь просветления (Бодхи Sabbannuta НАНА или НАНА), который будет позволить мне его найти, блуждала бесчисленными рождениями в сансары. Чтобы родиться снова и снова, действительно, дуккха!

О доме-строитель! Вы не видели, вы должны построить дом (для меня) снова. Все твои стропила сломаны, ваша крыша-дерево разрушается. Мой разум достиг безусловного (т. е. ниббана); конец тяги (Arahatta Пхала) была достигнута.

Кто строит дом? Означает ли это Бог? Нажмите на ссылку выше, чтобы узнать.

+36
njjr1971 7 дек. 2012 г., 8:57:56

Показать вопросы с тегом