Лень-это то же самое, что отупение?

При рассмотрении 5 препятствий я постоянно натыкаюсь на усталость помеха переводится как лени и апатии. Так как это всегда (по моему опыту) переводится как два слова не лень и отупение мешает воплотить два связанных, но различных явления? Это лень как-то по другому на отупение? Первоначально термины пали или это только одно понятие, которое всегда переводится как два слова - лень и отупение.

+626
DaPL 2 апр. 2019 г., 2:23:44
25 ответов

С момента смерти, до момента перерождения (или альтернативных решений)

Как бы вы карта схема Бардо? или вместо схемы карта дерево?

Список этапов также будет достаточно. Конкретный порядок важен, хотя я верю.

Я помню, что сказал Макс время можно было бы провести в Бардо в 49 дней. Куски 7 дней, как правило, приводят к перерождению, и у меня есть знание некоторых этапов. Конкретный заказ всегда вызывает любопытство для меня.

+932
Matthew Wilkens 03 февр. '09 в 4:24

Может быть, иллюстрированные ответы на "как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?"

А "представление" - это убеждение, Я думаю, что это сравнительно длительный, он принимает что-то, чтобы быть правдой.

В то время как "мышление" - это больше похоже на возникновение мысли, может быть, относительно кратковременных, возможно, больше похож на опыт (переживание эмоции или мысли), чем полу-постоянного Вера.


И я даже не уверен, что вы подразумеваете под "правильное мышление" ... это, очевидно, англоязычный перевод, но я не уверен, что это перевод!

Как и другие ответы сказать, что это перевод самма sankappo, который я понимаю, означает "правильное намерение" или "правильного решения".

Я думаю, что учение имеет смысл с этим переводом: намерение вытекает из (или после) просмотра или убеждений.

Например, "Я вид шоколада, как хорошо (или я считаю, что шоколад-это хорошо), поэтому я собираюсь съесть столько шоколада, как это возможно". Или, "я рассматриваю личность как источник страданий, поэтому я намерен не цепляются (или отказаться от) вид собственн."

(Неправильное намерение вытекает из неправильного представления, и правильное намерение вытекает из Вид справа).


Другой (менее вероятно) возможность заключается в том, что "мышление" может быть перевод весь "ум" отделения трех упражнений, поэтому, возможно, в том числе правильная внимательность и правильное сосредоточение. "Думать" не очень точный термин в английском языке.

Так или иначе, различие может быть яснее, если ты остановился, опираясь на понятие "правильное мышление", а правильный перевод что вы думаете (или говорите), и вместо того, чтобы использовать оригинальный термин (например, самма sankappo) или другой перевод (например, "правильное намерение").


Отказ от ответственности: кстати, как вы добавили пятнашки на вопрос, но я пытался ответить на этот вопрос, основываясь на моем понимании Палийский канон, а не на основе учения Дзэн.

+876
deeps 25 мая 2010 г., 21:18:03

Раньше у меня несколько кошек и я помню, спася много мышей и белок из пасти смерти. Кошку убивать животных-это не плохая карма для вас, но вот несколько способов, вы можете получить плохой кармы:

  1. Быть счастливым, когда вы видите, что кот поймал мышь.
  2. Что делает кошка голодать на некоторое время, ожидая, чтобы поймать вредителей.
  3. Не прилагая никаких усилий, чтобы спасти, когда ты видишь кошка за мышкой. Технически это возможно, на практике Uppekkha в данном случае, но обычно это наша жестокость, желая для кошки, чтобы добиться успеха, неприязнь по отношению к вредителю-это государства, которые не позволяют нам вмешиваться.
+869
supremeswamp 13 янв. 2016 г., 1:21:32

Буддизм учит, что все заблуждения(убеждения, которые блокируют путь к нирване) вариации 2 основных заблуждения.

  1. Sasvatha ВАДА - Eternalism
  2. Uchcheda ВАДА - Нигилизм

То, что Иисус проповедовал попадает под Sasvatha ВАДА. Индуизм и Ислам в той же категории. Поэтому он не мог быть даже в среднем буддийского учителя, не говоря уже о Будде. Кроме того, следующий Будда появится-Майтрейя Будда, последний Будда этого Эона. После многих эонов произойдет без единого Sammasambuddha. Так что не будет другой Будда в течение длительного времени.

+803
Youn Lee 11 мар. 2014 г., 23:18:38

Я познакомился со многими интересными людьми во сне или в видениях наяву: Иисус, мой старый учитель дзен, некоторых других буддийских и индуистских учителей и так далее.

Некоторые из них мне очень мощных мантр, некоторые из них рекомендовали мне на практике или указали на мои ошибки. И конечно, я занимался с ними в своих мечтах, с радостью и пользой. Ни в одном из этих снов или видений, они обманули меня ни в чем.

Мой старый учитель дзен сказал (когда другой практикующий спросил его), что он не посещает своих учеников в мечтах. Но, сказал он, вполне возможно, что какой-то местный дух принял его внешний вид и дать полезные советы.

Кроме того, в вашем случае вполне возможно, что местный дух принял образ Будды и дал тебе хороший совет. И вполне возможно, он был настоящим Буддой.

Известны рассказы о продвинутых практиков, которые видели пробужденного учителя в снах или видениях и узнал от них много. Например, если я помню правильно, Дже Цонкапа медитировал в храме со статуей Атиша, и Атиша начал с ним разговаривать и освещены многие темы Дхармы, и это позволило Цонкапа писать его основных "Ламрим".

Конечно, случается, что наш ум играет с нами, поэтому можно получить плохо совет в сновидении, а также. Бодхисаттв можно видеть Будд Самбхогакаи области (невидимыми для обычных людей), до тех пор мы должны решить для себя, был совет хороший или нет.

...Во всяком случае, некоторые люди нашли отговорки, чтобы не следовать советам реальные Будды, когда он был в человеческом теле...

+793
Dayna Clarke 9 июн. 2010 г., 2:28:19

Когда я был моложе, я использовал, чтобы определить свою злость в очень сильной степени. Вы видите, у меня было очень плохое настроение. Это было настолько плохо, что я постоянно боюсь людей вокруг меня, когда я потерял его. Когда я был в начальной школе я был известен мой нрав. Это было неотъемлемой частью моей репутации и моей собственной самооценки. Другие дети боятся, когда я совершенно потерял его и я совершенно потерял во много раз. Моя семья вообще решила, что я получил мой нрав от отца, который тоже пользовался дурной славой за то, что очень вспыльчива.

Я идеализировал мой отец, когда я был молод и привык следовать за ним вокруг. А потом, когда мне было четыре-пять лет, мой отец покинул меня. Я думаю, скорее всего это сыграло большую роль в моей сильной привязанности и отождествления с МОИМ гневом. Я любил мой отец, и я получил это от него, а когда он ушел, это был один из способов, которые я усвоил постоянную связь с ним.

Я привыкла думать, что мой гнев как очень большой частью того, кем я был и даже считает его источником прибежища. Передергиваете :( я думал, что он защищал меня от других, и я увидел его как я могу навязать свой контроль и над другими. Или мне так показалось...

После того, как я начал изучать буддизм и говорить об этом с моим учителем, она приказала мне, чтобы иметь хороший взгляд на этот гнев и внимательно посмотреть ее влияние на себя и других. Я понял в реферате может быть, что гнев был плохим, но он был такой основы для своей концепции себя, что я действительно не думаю, что это было возможно, чтобы избавиться от него. Даже хуже, я боялся это делать так и не хотят! Если я отказался от этого разве не отказавшись от части себя?? К счастью, я прислушался к своему учителю и проверил его и использовать немного осознанности, чтобы увидеть, что реальные плоды были МОЕГО гнева...

Давайте просто скажем, что в течение нескольких лет он стал для меня совершенно очевидно, что - шокирующе - не было ни единого хорошего качества для себя. К моему удивлению, внимательно присмотревшись, я обнаружил, что мой характер был огромной помехой и вызвало у меня огромное количество горя. Он также был очень большим источником страданий для тех, кто меня окружает. Это действительно стало сюрпризом! Мне и теперь стыдно сказать, что это стало сюрпризом, но это действительно было...

После разработки уверенным знанием, что мой характер проблемы и лишь вызывает у меня печаль - без единого хорошего качества!! - Я начал задаваться вопросом, как я мог отказаться от нее? Я был еще очень уверен, если это даже возможно, учитывая, сколько я уже самоидентифицировались с ним. Он был очень большой частью того, кто я думал, я был.

Первое, что я сделал, чтобы начать думать и решать, что я не был мой гнев. Мой гнев был не неотъемлемая часть меня, а построить и привычки, которые я разработал. Посмотрев в свое прошлое и примириться с отцом и другие разработки формообразующих я могу сказать, что я больше не идентифицирую себя со своим гневом. Чтобы быть ясным, я все еще злюсь... но это больше не часть моей собственной концепции.

На самом деле, это довольно удивительно для меня как далеко я могу зайти отказавшись от гнева. Что имеет больше, чтобы сделать с как раз как плох мой нрав, чем, как мало гнева у меня сейчас ;) все относительно ведь. Ключи должны были понять, какое бремя моего гнева и понять, что я не являюсь по своей сути злой человек. Я культивировал в себе желание избавиться от и отказаться от себя. Я смотрел, когда оно возникнет и будет порождать сожаление по поводу этого и решил бы стараться быть внимательными. Я начал связать мой гнев как плохая привычка ума. Ничего больше. Одно, что просто нужно тщательно следить, чтобы не нанести вред себе и другим. И вот, пока я далек от совершенства я действительно добилась огромного прогресса! Я значительно уменьшил страдания, которые я нанесла на себя и других от себя.

Так что это моя история и опыт пытаются бросить эту привычку гнева. Он действительно думал, что обучение и практика, если вы думаете об этом. Нет магии, это просто много практики и размышлений.

Мой нынешний большой проект-это мое высокомерие. Это еще одна привычка, которую я самоидентифицировались С и тупо культивируют на протяжении многих лет. Прогресс я сделал с моим характером хоть и дает мне уверенность, что высокомерие также может быть заброшен. Метод, который я использую прямо сейчас, который, кажется, чтобы быть действительно полезным, чтобы отражать всякий раз, когда я делаю что-то хорошо или получить похвалу и высокомерного разума возникает: "о глупый заносчивый ум! Вы не сыграли никакой роли в дает основания для каких бы успехов я добился. На самом деле, я добился того, что успеха , несмотря на вас и, конечно, не из-за тебя! Ты не помогла мне ни в малейшей для достижения этой так - высокомерный ум - ты заслужил ни один из кредитных. Теперь вернитесь к игре в песочнице глупый заносчивый ум!"

Так, что-то подобное... :)

Надеюсь, что это помогает!

+731
Vovanus86 17 окт. 2012 г., 12:33:39

Это не значит, что Будда отверг отвращение вообще. Путь-это не просто "больше любви" (например, жадность), а развивать много неприязни и антипатии в отношении того, что мукусала ("неумелые"), и, как и стремление к kusala ("умелые" -- с ку = плохо, сала = убирания -- так что даже слово "хорошо", умелый, полезный, несет в себе очень острые режущие от корня).

Бывают случаи, вовнутрь или наружу, где требуется отвращение; раз, внутренне или внешне, жадность не требуется. Для каждой ситуации он разный, и необходимо знать, что очень четко и хорошо, и плохо, и просто следовать ему.

Надо не меньше антипатии в отношении одного гнев-и он предложил убить его прямо, если появляется, и сделать его полной ликвидации одного всего проекта: иногда требующие отвращение, иногда жадность, все однако, основываясь на мудрости (но если, основываясь на предвзятости или предубеждения, наверняка там будет круг-заносы, и mis-следствие того, что в упомянутые).

И разговаривали здесь правильное усилие: это хорошо, чтобы более тщательно изучить этот фактор. Конечно, один может место неправильное отвращение здесь не так... и сам дураков в обоих направлениях одновременно.

Просто чтобы убедиться: нет искусный, хороший, отвращение, которое вызывает разрушение другой жизни, лишить их владений, злоупотребления, лишив истины. Как указал Будда: ни приязнь (любовь), ни вражде можно положить конец конфликтам, но брошенных не враждебность. Опять требующих большое отвращение к предостаточно (отказаться) и отрезать не выгодно.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, прочие стеки, мирские доходы и обязательные развлечения)

+663
Ludwig Schmidt 1 янв. 2010 г., 4:50:47

В целом Махаяна буддизм применяет искусные средства, чтобы умело передать послание буддизма, и метафоры и символизм часто используется. В Авалокитешвара представляет собой воплощение Дхармы, и преданность ему является центральным акцентом в Всеобщей главе ворот Лотосовой сутры. В главе он описывается как имеющий 33 преобразований, в том числе Будды, Pratyekabuddha и т. д. Независимо от формы, как это требуется, чтобы научить разумных существ. Дхарма присутствует во всех существах. Это также связано с 33 формы Гуаньинь. Я не уверен в происхождении этих форм, но они доступны в следующем:

http://big5.xuefo.net/nr/article3/34985.html

Вторая форма-это 龍頭觀音 оседлать дракона Гуаньинь описано. Это тоже форма связана с телом трансформации Pratyekabuddha. В Pratyekabuddha в буддизме Махаяны также связано с самореализации. Так что основываясь на этих фактах, мы, вероятно, можете догадаться, в значении культовую картину. Дракон-это китайский перевод Нага Серпентайн, который является мощным часто разрушительный зверь, который имеет форму, повороты, символизирующий непостоянство. Так образ Гуаньинь на голову дракона символизирует преодоление и использование бренности Дхармой.

+621
KingMario 11 янв. 2016 г., 18:01:35

В тибетском буддизме есть много примеров йогов, что не жить монашеской жизнью, но достигла просветите в течение своей жизни.

Самая почитаемая из них-Миларепа, который после убийства членов семьи в свои ранние годы, впоследствии стал буддийским йогом и получил просветите.

Марпа-это еще один хороший пример, у него была обычная жизнь с женой, сыном, свойства и т. д. и есть просветленный.

Миларепа и Марпа оба из школы Кагью, но во всех четырех школах тибетского буддизма (Nyigma, Сакья, Кагью и Gelupa) примеры йогов, не живя монашеской жизнью, и попадая просветить.

+586
user269959 8 февр. 2018 г., 22:51:26

Я начал читать осваивающих основные учения Будды (в формате PDF, версия 3).

До 22 страницы, есть текст, в котором говорится, что (я перефразирую) ощущения мимолетны и что сознание-это ощущение сознания, только эхо уже предыдущие ощущения.

Затем, на стр. 22, там есть описание упражнений, которые я привожу ниже.

Он представляет ее как "полезную для запуска и развития прозрения в непостоянство"; позже, говорит, что это же упражнение способствует развитию концентрации и устойчивости; и, наконец, говорит, что это был единственный метод, который он использовал в течение пяти лет.

Можете ли вы рассказать мне больше об этом?

Это какой-то гибрид/смесь проницательности и концентрации?

Это необычное упражнение? Это, кажется, взятьдвух-отметил концентрации в качестве его объекта, который я никогда не читал прежде.

Известно ли вам о каких-либо конкретных преимуществ или недостатков этого метода (или, если и когда она должна быть рекомендована или не рекомендована)?

Что-то он делает хорошо, слишком хорошо, не хватает не на всех?

В одном из этих упражнений, я спокойно сижу в тихом месте, закрыть глаза, положите одну руку на каждом колене, и концентрируется только на двух мой индекс пальцы. Основная теория Дхармы мне подсказывает, что это наверняка не представляется возможным воспринимать оба пальца одновременно, так что с этим знанием я стараюсь, чтобы увидеть в каждое мгновение кто из физических ощущений два пальца находятся воспринимается. Когда ум ускорил немного и еще более стабильный, я стараюсь воспринимать возникающие и проходящие в каждый из этих ощущения. Я могу сделать это за полчаса или час, просто остаться с ощущения в два пальца и восприятия, когда каждое ощущение и нет. Это может звучать как много работы, и он наверняка может пока разум уляжется в нее. Это действительно требует концентрации быстрый вид спорта, как настольный теннис. Это такое удовольствие от физических упражнений и требует такой точности, что он легко не потеряться в мыслях, если я действительно прилагать усилия. Я нашел, что это очень полезная практика для развитие концентрации и развенчивая иллюзию непрерывности. Вы можете выбрать два любых аспектов вашего опыта в этом упражнении, будь они физическое или психическое. Я обычно использую мои пальцы только потому, что через экспериментов я обнаружил, что это мне легко воспринимать ощущения, которые делают их.

В другом упражнения, я делаю то же самое, сидя тихо в тихом месте с закрытыми глазами, но вместо этого я концентрируюсь на ощущений в передней и задней части головы. Со знанием что иллюзия отдельного воспринимающего частично поддерживается одна ощущения непостоянны неправильно кажущейся воспринимать другого ощущения непостоянны которых следует, например, ощущения в затылок неправильно кажущейся воспринимать ощущения передней части головы, которые они следуют, я стараюсь быть очень ясно об этих ощущения и, когда они и не существуют. Я стараюсь быть понятно, если ощущения в голове от передней или задней части головы в каждой мгновение, и затем постарайтесь четко ощутить начало и конец каждого отдельного ощущения.

Эта практика также требует настольный теннис, как точность. Полчаса в час это может быть довольно тренировки до тех пор, пока ум ускоряет и становится более стабильным, но эти усилия окупятся. Когда я заниматься этой практикой, есть небольшая комната погружена в свои мысли. Я также это очень полезная практика для развития концентрации и развенчание иллюзии непрерывности и иллюзию отдельного самостоятельно (подробнее об этом позже).

Завершается раздел (страница 25),

За пять лет моей практики я был в основном один метод урод, и что техника была заметив, как ощущения фликера. Я бы сделал это как часто, как я могу, т. е. в основном, когда я не должен был делать что-то, требующее концентрации на особенностях моей жизни. Я будет езда на лифте, просто пытаюсь понять, когда я мог чувствовать каждый ноги, или лежа для сна и заметил, сколько раз я мог испытать ощущения моего дыхания в каждую секунду. Я также попытался обратите внимание на этот аспект вещей для каждого ощущение, что произошло во время моего формальная практика. Я использовал много объектов, как правило, те, что были решительно представляя в это время, и будет использовать некоторые вариации на выше методов, а также некоторые другие, которые я приведу в ближайшее время держите меня от застревания, но аспект моего мира, что я пытался заметьте, все мерцает, всегда было то же самое. Я обнаружил, что, сделав такого рода приверженность к пониманию одной из самых основных предположения из практики проницательности мне удалось сделать быстрый прогресс и получить конечную выводы я искал.


Ранее (например, на стр. 20 и 21) он говорил о них стало известно некоторое количество сенсаций в секунду ("может быть до сорока раз в секунду"), которую он называет "колебаниями", и в сочетании с дыханием и медитации,

[...] Это также полезно, чтобы проверить именно то, что происходит в нижней, средней и верхней части дыхание Если вы используете дыхание в качестве объект и проверить, если частота остается стабильной или меняется в каждом фазы дыхания. Никогда не предполагайте, что то, что вы поняли это окончательный ответ! Будьте бдительны! Исследуйте тщательно и точно с открытостью и прием! Это дверь к пониманию.

Одна последняя вещь о вибрации: взгляд в вибрации может быть много как и любой другой вид спорта. Это можно рассматривать так, как мы могли бы думать занимаясь серфингом или играя в теннис, и это своего рода игра-как отношение фактически может помочь много. У нас “бюст некоторые вибрации!” как моя подруга восторженно выразился. [...]

Я искал на этом сайте по слову "вибрация", что кому-то может быть написано что-то с этой точки зрения уже (если бы это был известный прием или "основная Дхарма теории"), но нет, я не вижу в этом упоминается ни в одной предыдущей теме.

+573
Jason Estes 4 мар. 2016 г., 15:28:45

Поздно Упасака Гоенка дал очень подробное учение, основанное на cannonical ссылки: почему Sakyan республики уничтожили?, Роберт Майкл.

Увидев важность здесь: Дхамма-неразумно схватывается, если использовать для политической и wordily выгоды:

Никто не должен приложить усилие везде, не должно быть чужого наймита, не следует жить в зависимости от другого, не должна идти о как трейдер в Дхамме.

уд 6.2

Темы и речь, что легко вводит в заблуждение и идет прямо к papanca, как это здесь, совсем рядом и склоняюсь, казалось бы; участвует.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+549
Nicholas Adam Lawrence 22 сент. 2016 г., 13:52:13

Некоторые современные литература:

Suttas:

Есть много более Типитака ссылки библиография очерков.

+542
phillyry 8 авг. 2017 г., 14:00:51

Согласно тому, что я понял, пали-канона вы можете быть прикреплены к ощущения, вызванные физическими объектами, а также ощущения, вызванные психическими объектами (последнее, возможно, легче понять, как конструкты сознания как такового). В том, что я говорю здесь "сенсации" - просто взять его в качестве заполнителя для более широкой области, что мы могли бы быть на самом деле придает.

Так, в качестве поля , в котором также как , к которому привязанность может возникнуть очень широкий Я думаю, что единственным органом, кто может знать , что случилось с вами с "шоколада"-пример вы сами ; это аналитические упражнения (как общие методы медитации и анализа, предложенного Буддой), чтобы найти его самостоятельно ли с вами случалось так, что ты привязалась к шоколад, на вкус шоколад, ощущение во рту или в теле, или же на контакт со словом/лица "шоколад" (например, как напоминание, чтобы хороший и важный опыт в детстве), даже в abstractum , который может начать жить в своем мире мыслей, фантазий и проекций (в случае, если вы не художник, создавая тексты, фотографии, фильмы... ;-) ) .

+498
IbrahimShendy 28 апр. 2019 г., 19:00:25

Я не буддист, но, читая его книгу "суть буддизма" П. Лакшми Nasaru, что меня всегда поражает, как Будда хочет, чтобы его последователи не принимать слепо все, что угодно, но вопрос все и приходят, чтобы реализовать свои собственные выводы. Самостоятельного мышления и глубокое дознание в себя, кажется, по пути прогресса, не принятия власти. Возможно, это последнее испытание: после очищения сознания через все практики, в течение длительного времени, Вы наконец понимаете, что вы вечная душа, а затем, как следствие, в конце концов, вы должны отказаться от привязанности к буддийскому учению. Хитрый, этот Будда.

+478
wonderer 31 окт. 2018 г., 5:31:10

Nianfo "памятование о Будде", является умелое означает, используя повторение имени Амитабхи, чтобы достичь чистой земли высшего блаженства. Чистая земля-это конечно блаженную ясность-Джана/ Чань/ Дзен. Пение является мощным эффективным способом использовать правильное усилие, чтобы ввести правильное памятование и правильное сосредоточение, говоря правильные слова, особенно если сосредоточить ум на священный объект медитации, как Будда. Есть преступники и даже убийцы, которые были в состоянии испытать блаженное медитативное Штатах после того, как поместили в палату интенсивной медитации программы.

"Какая чистая земля мастеров широко процитирован, что даже беспардонные и злые получат доступ к Sukhāvatī через niànfó в этой жизни, в которой они преступники или злые люди. "

В сущности, мы можем войти в чистую землю, в этой жизни, если мы практикуем буддизм с дисциплиной, например, один машинально повторял имя Будды и очищать ум в процесс. Даже Angulimala, серийный убийца со времен Будды, стал архатом. Конечно это не освобождает нас от нашей личной нравственной ответственности, но мы войдем в поток Дхармы.

+393
JDennis 14 дек. 2016 г., 10:29:47

Есть Сутта где-то в АН, я не помню, если это происходит до или после пробуждения Будды. Сон проходит как-то так он лежал, а там белые черви, они представляют собой будущие ученики собрались вокруг, чтобы узнать от него. И другие символы такого рода.

В 23 млн, холм Сутта, это не говорит, что это сон, но это точно как сны буддисты часто.

+391
Shahin 7 дек. 2013 г., 11:14:06

Да, буддизм может рассматриваться как философия убеждений, как вы говорили, все верования в вас это не означает, что они верны !! Вот почему нам нужна Дхарма ..и да, вы можете сказать, кто-то верит в дхарму и Будду ...вы-явления все мы !! Вера как понятие в буддизме немного сложнее .. как заявления, как я считаю, не указанных методов в практике ...как я..вещь рассматривается как образ и эго...и не постоянное, если вы сказали, что Вера imperninant тогда это будет соответствовать в буддийском учении и woud быть неважным и бесполезным для пути. Это сложно, так как большинство религиозных конфессий, которые ставят веру и веру в Бога, процветают во всем мире .

+323
Techgoat 28 сент. 2015 г., 19:02:08

У кого-нибудь есть объяснение, как буддизм объясняет причину(ы), как и почему люди рождаются мужчинами и женщинами? Что определяет пол?

+309
Alexander Aeons Torn 9 нояб. 2017 г., 13:59:43

Ваш способ медитации не может быть слишком короткой, ни слишком неудобно, поэтому люди в основном предпочитают сидеть в полу-или полнодуплексный лотоса с прямой спиной, чтобы они не сутулиться и лень. Будьте осторожны, чтобы не сутулиться, держать спину в вертикальном положении, работа на осанку и исправить ее.

Вопрос 1:

Пытаясь сохранить бдительность в медитации, не медитировал, когда слишком летаргический. Другими словами, всегда оказывает себя и держать резкость, когда в медитации, и останавливается, когда ум становится непонятно.

Поддерживать, но нежная внимательность или осознавание, я бы не сказал, что бдительность так как предполагает стресса В борьбы или бегства тип вещи. Обратите внимание, что вы чувствуете себя вялым. Не останавливайтесь, обратите внимание, что ум становится неясным. В конце концов, исправить осанку, выпрямить спину и продолжать. Это вообще будет помнить ее только в объеме еды, или просыпается (как в медитации и повседневной жизни)

Опять же, монахи, монах-это тот, кто действует с полным осознанием, когда идти вперед и возвращение; кто действует с полным осознанием, когда смотрю вперед и глядя в сторону; кто действует с полным осознанием при сгибании и расширяя свои конечности, кто действует в полном осознании при ношении его одежды и носить его верхнее одеяние и чашу; кто действует с полным осознанием, когда есть, пить, употреблять пищу, и дегустации; кто действует в полном объеме осознание при дефекации и мочеиспускании; кто действует с полным осознанием при ходьбе, стоя, сидя, засыпает, просыпается, разговаривает, и молчать. 9. “Таким образом он пребывает в созерцании тела в теле внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне ... И он останется независимой, не привязывайся ни к чему в мире. Что тоже как монах пребывает в созерцании тела как тела

Вопрос 2:

Или, занимаясь медитацией, даже когда вялым, продолжения медитация, несмотря на виду, быть неясным и мглистым. Другими словами, ждем ум прояснится.

Заниматься, но осторожно отмечая нечеткость и путаница, отсутствие ясности. В конце концов, исправить осанку, выпрямить спину и продолжать.

О психических помех, таких как:

  1. Чувственное Желание
  2. Плохо будет
  3. Лени и апатии
  4. Неугомонность и сожаление
  5. Сомневаюсь

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel026.html

Бонус: "есть такая вещь, как плохая медитация?":

+218
user299855 19 сент. 2015 г., 4:37:05

Первая заповедь ясно говорит, что мы должны воздерживаться от убийства.

Однако допустим, у вас есть животное (или еще хуже, человека), кто умрет в любом случае (скажем, от нападения другого животного, или какой-то неизлечимой болезнью). Он может либо умереть в мучениях, или вы могли побыстрее закончить свою жизнь.

Намерение состоит в том, чтобы не закончить свою жизнь из ненависти или гнева, а из любви и сострадания - и вообще, нечего на вас ни кто не будет делать перемены, что их умрет.

Глядя через другие вопросы по теме, понятно, что ты собираешься получить плохую карму за убийство что-то, даже если это (в вашей голове) оправдано самообороны или как там - но в тех случаях у вас есть выбор убивать против что-то плохое происходит , то в этом случае у вас есть выбор убивать против смотреть умереть.

+215
Andres Felipe 2 мар. 2012 г., 22:03:45

Я очень заинтересована в том, что многие способы Adhimokkha(определение) используется в медитации или других целей в различных традициях.

+166
Yanis Vieilly 3 июл. 2019 г., 7:07:35

Все предыдущие ответы были хорошие моменты. Однако, трудно найти большую разницу между Адвайта индуизма и Махамудры Кагью буддийские медитативные практики. Мне кажется, что практика сострадания буддизм является более структурированной, чем индуистские практики, но это только мое мнение. Все, что работает. Если вы беспокоитесь о том, что происходит за пределами вашего практике медитации, вы тратите время и энергию, и ваши, и других. Пожалуйста, сосредоточиться на практике.

+165
345q 9 апр. 2017 г., 7:18:27

Состояние ваше тело может непосредственно влиять на состояние вашего ума. Нездоровый желудок будет иметь очень негативное воздействие на ваше душевное состояние, эмоции и мысли из-за возможного недоедания, чувства легкие головокружения, тошнота, неспособность ясно мыслить и т. д. И таким образом, ум идет туда, где тело переходит, однако, тело также уходит, когда ум уходит.

+98
Dean Radcliffe 30 мая 2017 г., 22:25:11

Преп. Mahasi Sayadaw является 20-го века бирманский мастер медитации. Его учение о медитации Випассана, также называемая медитация прозрения происходит от так называемых "новых Бирманский способ". Следующая цитата из Вики:

"Движение vipassanā, также называемая медитация прозрения движения, относится к ряду отраслей современной Theravāda буддизма, которые подчеркивают понимание три марки существования в качестве основного средства достижения Пробуждения и стал вошедшим в поток. Она находит свои истоки в модернистских влияний на традициях Бирмы, Лаоса, Таиланда и Шри-Ланки и инноваций и популяризации на Theravāda учителя как Mahasi Sayadaw".

В медитации Випассана техника учит Mahasi Sayadaw характеризуется медитирующий закрепляем свое внимание на рост и падение ощущения в области живота, делая, что основной точкой наблюдения.

Причина этого заключается в том, что рост и падение живота всегда присутствует, что делает это подходящее место для наблюдения переходных и непостоянную природу явлений. Дыхание поднимается и падает все время. Таким же образом все явления как физического, так и психического подъема и падения не переставая. Якоря служит для ума, чтобы не заблудиться.

В начале практики медитации ум как маленький ребенок всегда бежит к объектам и заблудиться. Якоря означает, что медитатор всегда можете вернуться к животу, если все становится слишком интенсивным смысл, если например, чувства или мысли слишком интенсивным, когда наблюдая за ними.

Медитирующий потом внимательно наблюдает пяти совокупностей, т. е. форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Никто не взаимодействует с объектами медитации. Человек просто наблюдает их. Не надо ничего делать. Один только должен быть свидетель.

Вторая часть методики, которая характерна для Mahasi Sayadaw способ "отметить". Отмечая также может быть понято как "наименования или маркировки" объекта, который в настоящее время наблюдается. Это также может означать, чтобы "напомнить" себе текущего объекта, так что ума не сходил или следовать за объектом, отождествляясь с ней и заблудиться.

Когда один отмечает объект, важно, что разум отправляется на объект. При наблюдении за ростом живота, медитирующий просто отмечает "рост, рост", пока внимание обратил на брюшке и не мысленные слова в уме. Когда живот стал просто ноты "падают, снова падают", сохраняя при этом внимание на животе все время. Это гарантирует, что медитирующий видит объект, что это такое - возникла явлений - так, что разум останется на месте и не следовать за объектом. Медитирующий всего заинтересованы в соблюдении голого явления - высшая реальность только. Если человек слышит звук одной ноты "слышу, слышу" и, тем самым, гарантируя, что мы замечаем только конечная реальность объекта, т. е. явления звука. Если человек видит, например, дерева ноты "вижу", тем самым сохраняя внимание на конечной реальности объекта, который в данном случае является феномен видимого света.

Аналогичным образом, когда возникают мысли одной ноты "думал, думал". Если возникает гнев одной ноты "гнев, злость" или "гнев, гнев". Не нужно делать длинные сложные слова или предложения. Простого слова достаточно. Если возникает боль в теле из-за например, длинные сеансы медитации заметки "боль, боль". При возникновении жара в теле одной ноты "тепло, тепло" или "горячо". Можно отметить явления пару раз, а затем вернуться к подъему и падению живота.

Итак подведем итоги технику. Медитирующий садится в удобную позу и якорей внимание на рост и падение ощущения живота отметив, "растут, растут" или "падают, падают". При возникновении других явлений, например, мысли, чувства, звуки, прицелы, волевые акты и т. д. затем одной ноты, соответственно, возникшие явления. Если существует, как, например, громкий звук, возникающие и сильные зудящие ощущения на нос тут каждый выбирает объект, что является самым доминирующим и отмечает, что. В начале практики медитирующий может ограничить наблюдения лишь например, в виде совокупности. С практики медитирующий можно отметить все больше и больше явлений.

Поводом для наблюдений и отмечая агрегаты цепляются так, что медитирующий может развивать представление о том, как реальности, т. е. 3 признаки существования; Анника, дуккха и анатта. Наблюдая и отмечая явления медитирующий начинает видеть, что явления непостоянны. Они возникают и прекращаются без какого-либо контроля. Один видит, что феномены являются неконтролируемыми и неуправляемыми. Затем видит, что феномены являются неудовлетворительными и угнетает. Когда это по-настоящему понял, приходит понимание анатта, т. е. что явления не имеют внутреннего стержня, нет собственной. Осознавая признаки существования в конечном счете приводит к реализации Ниббаны.

Для получения более подробной информации и книг на Mahasi Sayadaw способ следующие книги доступны бесплатно:

Эти вопросы и ответы, которые объясняют процесс медитации. Эти объяснения будут помогать, направлять и вдохновлять созерцателей, начиная в свои медитативные практики. Он добывается из "основы медитации Випассана" по Mahasi Sayadaw.

Подробная инструкция по практике медитации Випассана и объяснение medthod Сатипаттхана, в том числе, как ниббана осуществляется через этот метод практики.

Эта книга содержит объяснение разницы Саматха и Випассана, медитации, как Випассана практикуется, теория отстает от практики, и как показывает практика достигает цели Нирване и выполняет Благородный Восьмеричный Путь.

Этот краткий взгляд на Випассана медитация вместе с несколькими упражнениями для начала.

Преп. Mahasi Sayadaw объясняет два вида медитации, которой учил Будда, а также краткое учение о том, как на практике эти два метода.

Эта книга объясняет метод Сатипаттхана Випассана-медитации, который учил Будда в Сатипаттхана Сутта. Это подробно объясняет инструкция, которые были даны Буддой в Сатипаттхана Сутта, практики и теории позади него.

Это сборник дискурсов, данное преп. Mahasi Sayadaw на темы чистоты и прозрения.

Это еще один дискурс, чтобы подробно обсудить метод Сатипаттхана медитации, предписанные Буддой в Сатипаттхана Сутта.



Текущая известного учителя медитации, которые учат этот стиль медитации включают в себя:

Преп. Yuttadhammo , который преподает в лицо и онлайн через Ютуб.

Для получения дополнительных сведений о преп. Yuttadhammo следующих источников:

Тут можно найти по категориям выбор из YouTube-видеороликов, сделанных преп. Yuttadhammo. Есть в общей сложности 757 видео в широком кругу вопросов, таких как "повседневная жизнь, просветление, психические проблемы, буддийской теории карма, мораль, монашество и т. д.". Наиболее заметно это категория медитации, которые проводит 209 видео.

Здесь можно найти широкий ассортимент разных видео. Наиболее заметно это в серии "спроси монаха, монах Радио, Дхаммапада". Есть также учения для детей, который проходит во вторую жизнь.

Здесь можно найти аудио переговоры вен. Yuttadhammo. Они сортируются по годам и колеблется от 2006-2015.

"Живые сеансы Радио-монах.

Наши радиопрограммы монах-это интерактивное вещание позволяет зрителям задавать вопросы и получать ответы о медитации, буддизма и монашеской жизни.

Чтобы посмотреть трансляцию, вы можете посетить эту страницу, которая будет показывать видео в ближайшее время, прежде чем мы начнем. Чтобы принять участие, вы можете задать вопросы ниже или в Google модератор".

Здесь можно проследить вен. Блог Yuttadhammo по. Можно увидеть его посты в блоге, расписание и многое другое.

Здесь можно найти текстовые материалы на преп. Yuttadhammo. На данный момент есть 2 книги, доступные для скачивания в формате PDF, книги и Kindle и поставляется в различных языках.

Книга 1: Как медитировать: руководство для начинающих к миру

"Эта книга задумана в качестве вводного рассуждения о том, как медитировать для тех, кто мало или нет опыта в практике медитации, а также тех, кто имеет опыт в других видах медитации, но заинтересованы в изучении новой техники медитации."

Книга 2: Уроки Практического Буддизма

"Эта книга основана на примере аудио и видео учения изначально дается через YouTube и в составе различных местных курсы медитации".

"Моя надежда в составлении этой книги заключается в том, что больше людей могут извлечь пользу из Учения Будды на практике, как мне кажется правильным, что если кто-то хочет жить в мире и счастье, это заставляет работать, чтобы распространять мир и счастье в мире, в котором человек живет. Пусть все существа будут счастливы".

Книга 3: Как медитировать второй

"Это продолжение моей брошюры о том, как медитировать будет жить. Ниже приведена таблица содержания этого станет активным список ссылок, глав и конец".

В настоящее время существует 2 глав, которые "медитации" и "природу реальности".

Здесь можно проследить жизнь и учение преп. Yuttadhammo.

Рекомендуемые видео в случайном порядке:

+31
Develing 31 янв. 2011 г., 20:47:06

Потому что никакая истина будет держать нереализованных людей от страданий, от заблуждения. Настоящая работа является освобождение всех живых существ.

+18
NinjaSloth 3 июл. 2016 г., 16:31:19

Показать вопросы с тегом