Разве ниббана имею в виду не себя?

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

Смысл текста понятен. Ниббана-это ничто иное, не-я. Кроме того, я также нашел Сутта(SN22.45) , который говорит, что после понимания и осознания "не-я" человек достигает нирваны.

В Саваттхи. “Монахи, форма непостоянно. Что непостоянно это страдания. Что страдает безличностно. Что безличностно должны быть видел в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, это Я не таков, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле с правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобожденная от загрязнений посредством отсутствия цепляния

. . .

“Будучи освобожденной, она устойчива; быть устойчивым содержанием; по довольствуясь, он не волнуется. Будучи невзволнованным, он лично достигает Ниббаны.

Мой вопрос :Является ли ниббана означает не личность?

+891
andibing 22 окт. 2014 г., 20:05:29
27 ответов

Речь идет, как вы понимаете высказывание "все происходит по причине", так как "причина" имеет различные значения.

"Причина" может означать мотивации или намерениях. Например, "у кого-то есть свои причины вести себя так, как он." Если у вас есть что означает на ум, когда читаешь "все происходит по причине", вы думаете, что это значит "все, что происходит, как было задумано кем-то, как Бога-Творца". Конечно, это не был бы буддистом.

"Причина" может также относиться к делу, как в "причину своего отсутствия болезни". Затем, "все происходит по причине" означает "все, что происходит, имеет причины и условия". Это правильное утверждение, с буддийской точки зрения.

Я не удивлюсь, если "причина" может также означать 'цель, цель, цель' но я не могу найти пример.

Мы не слышим "все происходит по причине" часто в буддизме. Я сам бы никогда не подумал, сказав это, потому что это расплывчато. Кроме того, я чувствую, что большинство людей неправильно понимают и думают, что это означает "все было так" или "все будет в конечном итоге вписаться в большую значимую картину".

Более распространенным способом изложения вещей: "вы создали причины ваших страданий". Это более личное, и она направлена на принятие ответственности.

+957
DDMBB 03 февр. '09 в 4:24

Будда учил, все, включено лучшее чувство сознания, является страдание (дукха).

Эти учения отрицают "сознание, которое чувствует себя лучше".

Но по пути (Магга), отказаться от всего страдания, возникают с более лучшим ощупыванием, на каждом шагу.

Так что кто-то неправильно считаете, что "буддизм привести к вечному счастью". Ведь если Будда учил о "сознание, которое чувствует себя лучше", поэтому он не учил, что "лучшего чувства, сознание, страдание".

P. S. В комментариях сказано, что Магга и пхала счастливое чувство, радостное чувство страдают тоже. Но Танхо не хочу их, поэтому практикующие не випассаны в Магга и пхала.

+931
nastya0611 26 мар. 2010 г., 23:25:49

Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."


Обдумывая ваше понимание в данной ситуации и какие-либо тонкие намерения или предположения за это может выявить много скрытых внутреннюю правду вы никогда не видели раньше.


Можно сказать другими вещами, как:

"Я знаю, что это странно, но эти интуиции поездки сами по себе"

"У вас есть какие-либо идеи, почему я чувствую это?"

"Говоря о поездках, вы когда-нибудь пробовали медитации?"


Мне хотелось бы верить, что правда должна вам наше уважение за наши заботы о том, как другие люди оценивают нас.

Мне хотелось бы верить, что если наши друзья имеют неправильное представление о нас в начале, в долгосрочной перспективе наши истинные друзья поймут правильное представление о нас. - Метта :)

+916
Guido Baldovino 10 июл. 2014 г., 1:24:12

Даты, указанные в Википедии Бхагавад-Гиты статьи, например,

Профессор Jeaneane Фаулер, в своем комментарии на Гиту, считает второго века до н. э. Наиболее вероятной, дата составления.

... и,

Так называемые "индуистский синтез" возник в начале классического периода (200 г. до н. э. - 300 н. э.) индуизм.[21][7][22] по данным Алф Hiltebeitel, период консолидации в развитии индуизм прошел между временем конца ведические Упанишады (ок. 500 до н. э.) и период подъема Гуптов (ок. 320-467 н. э.), которые он называет "индуистский синтез", "синтез брахманизма", или "православный синтез".[21] был разработан во взаимодействии с другими религиями и народами:

Формирующейся самооценкой индуизма были сформированы в контексте постоянного взаимодействия с неортодоксальных религий (буддисты, джайны, Ajivikas) весь этот период, а с чужими людьми (Яваны, или греков, саков или скифов; пожаловась, или парфян; и Kusanas, или кушаны) с третьего этапа На [между Маурьев и Гуптов].

... и в Википедии Кришна статьи,

Поклонение божеству Кришне в форме божества Кришна или в форме Васудевы, Бала-Кришны или Гопалы можно проследить еще в 4 веке до нашей эры.

... по сравнению с датами в Гаутаму Будду статьи,

Время рождения и смерти Гаутамы являются неопределенными. Большинство историков в начале 20-го века от его жизни, как около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.

... предлагаю ко мне, то возможно, что Будда жил немного раньше (например, 100 и более лет), чем когда Кришна прославился и когда Гита была написана.

Если это правда, что Гита была написана во время "синтеза", которые возникали как реакция на конкуренцию со стороны буддизма и джайнизма и так далее, что могло бы объяснить, почему нет ни одного коммента от Будды (т. е. что он жил немного раньше, и поэтому любой комментарий был бы анахронизмом).

Есть буддийские suttas пересчет которых говорят Будды с отшельниками.

В резюме первое предложение ОП (т. е. "как индуизм был видным религия времени Будды (хотя и не в современном унифицированная форма), Будда должен был узнать о Гите и философии Кришны".) может быть немного неверное предположение.

+850
alekskovalev 13 нояб. 2015 г., 17:33:27

Ваш вопрос является недействительным. Если все явления несамостоятельным вы не можете спросить: "К чему достигает явление называется ниббана".

Принц Сиддхартха достиг Ниббаны и стал Буддой. Но это заявление в обычной реальности. Когда вы говорите: "все явления не-самость", это заявление в высшей реальности. Не пытайтесь смешивать 2 парадигмы. Либо вы говорите в высшей реальности или условной реальности. Выбрать по одному за раз.

+847
user643011 14 февр. 2015 г., 12:10:09

Паринирвана-это нирвана, что происходит после смерти. Вы больше не возродиться в любом из 31 плоскостей существования Паринирвана-это не место. Будда сказал, что ниббана-это не

Есть то измерение, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни измерения небытия, ни в сфере ни восприятия ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы, ни ухода, ни вытекающие: без позиции, без фундамента, без поддержки [никогда]. Это, просто это конец стресса. - (Удана 80)

Вот что Будда сказал он это

Это мир, это тонкое — разрешение всех формаций, оставление всех обретений, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана. - (Ангуттара Никая 3.32)

Войдя в Паринирвану после смерти не возродиться, ни место.

+843
Drew Gibson 16 сент. 2019 г., 8:38:56

В Алайя-виджняна имеет две основные функции: во-первых, он отвечает на вопрос, как действия, или карма, что мне действовать в моей жизни сегодня эффект мне позже. Что позже может быть через несколько секунд, позже в жизни, и в следующей жизни, перерождения. В Алайя-виджняна поддерживает как результат прошлых действий и кармических потенциалов (васаны) или энергии привычку, в которой мы будем принимать в будущем, что, как работает карма. Эти отпечатки наших действий в Алайя-виджняна называются Биджа, обычно переводится как семена. Например, если я веду себя или говорю что-то со злости он за какой-то кармой, что отпечатались гнев в моем подсознании и что привели в исполнение свое поведение. Другие функции алая-виджняна-это перерождение. Для yogacarins это алая-виджняна, которая представляет собой непрерывный подсознания от ментального потока, который переселяется после смерти в утробе матери при зачатии. По сути, это наша кармическая энергия, которая передается не наш человек. В yogacarins не могут вытащить своих шляп. Есть понимание было основано на более ранних учений и практики. На самом деле, Палийской Абхидхармы из постулировать Theravadan в Bhavanga который также является подсознательное психическое поток кармы, вероятно, что yogacara основе своей алая-виджняна по.

+809
El Bromista 29 окт. 2013 г., 2:12:27

Много раз я обнаружил себя благодарным за то, что понимает буддизм, а также для подключения к всех людей здесь. Информация, переживания, сомнения, рекомендации и мнения, все, что мы имели общий помогает сделать меня хорошим человеком. Всякий раз, когда я получаю время, я читаю вопросы, ответы и комментарии.

Но, я заметила, что реальность заключается в природа опыта, и той информации, которая уже присутствует (может, через текст или речь) в уме можно считать негоже после опыта. Может кто подскажет, как опыт и текста/речевой информации работать вместе? Я знаю, что это работает, но я хочу знать, как это работает.

+793
imagophereatingapickle 6 нояб. 2013 г., 6:52:25

Здание на этот вопрос, я был бы очень заинтересованы в том, чтобы получить общее представление о буддийской таксономической системы. Я не имею в виду настоящие имена "Therevada", "Махаяна" и так далее, или "Сото", "Риндзай" и т. д. Я имею в виду, что общей системы, в которую эти имена подходят.

Другими словами, Что означают такие слова, как: школа, секта, происхождение, автомобиль, филиал, традиции, и так далее.

Я сомневаюсь, что будет все так надежен, как вы увидите здесь, но общее руководство было бы здорово.

+743
touchstone guevara 7 апр. 2015 г., 3:29:51

Преп. Ананда имел привычку спрашивать Будды будущего направления людей, который скончался. Поэтому Будда дал ему зеркало Дхаммы так что теперь вы можете решить это сами.


Зеркало Дхаммы

  1. "Но действительно, Ананда, это ничего странного, что люди должны умирать. Но если каждый раз, когда это произойдет, вы должны прийти к Татхагата и спросить о них таким образом, действительно это было бы для него хлопотно. Поэтому, Ананда, я дам вам учение, названное зеркало Дхаммы, обладая которыми, ученик благородных, ему так хочется, может заявить о себе: 'нет более возрождения для меня в ад, ни в качестве животного или духа, ни в какой-либо области горе. Вошедшим в поток я, безопасный от падения в Штаты убожество, - заверил я и привязан к просветлению.'"

  2. "А что, Ананда, заключается в том, что учение, названное зеркало Дхаммы, обладая которыми, ученик благородных таким образом может заявить о себе?

"В таком случае, Ананда, ученик благородных наделен непоколебимой верой в Будду таким образом: 'благословенный-Арахант, полностью просветленный, совершенный в знании и поведении, счастливый, знаток мира, Парамаунт тренажер существ, учитель богов и людей, просветленный, благословенный.'

"Он обладает непоколебимой верой в Дхамму, таким образом: 'хорошо учил благословенный Дхамма, видно, вечный, [18] приглашаю расследование, что приводит к эмансипации, чтобы быть понято мудрецами, каждый сам для себя.'

"Он обладает непоколебимой верой в благословенный Орден учеников так: 'хорошо поживает является благословенного ордена учеников, праведно, мудро и добросовестно, то есть, четыре пары мужчин, восемь классов людей. Того благословенного учеников достоин чести, гостеприимства, предложений, почитания — высший поле для накопления заслуг в мире'.

"И он обладает достоинствами, которые являются дорогой к благородными, полными и совершенными, безупречными и чистыми, которые освобождающим, восхваляемым мудрецами, незамутненным (мирских забот), и благоприятные для концентрации ума.

  1. "Это, Ананда, это учение называется Зеркало Дхаммы, когда ученик благородных таким образом, могут знать о себе: нет более возрождения для меня в ад, ни в качестве животного или духа, ни в какой-либо области горе. Вошедшим в поток я, безопасный от падения в Штаты убожество, - заверил я и привязан к просветлению.'"

  2. А также в Надика, в кирпичном доме, благословенный часто давал наставления монахам таким образом: "такой-добродетелью; такие-то и такие-концентрация; и такой мудрости. Великим становится плод, велика усиления концентрации, когда он полностью разработан добродетельным поведением; великим становится плод, велика набраться мудрости, когда он полностью разработан концентрации; совершенно освободились от загрязнений похоть, став, и невежество в виду, что полностью развит в мудрости".

  3. Когда благословенный пробыл в Надика тех пор, как он доволен, он обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "Иди, Ананда, идем в Весали."

"Так, Господи". И Благословенный взял свою обитель в Весали вместе с большой общиной монахов, так и остался в Ambapali роща.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

+728
veenusAV 20 дек. 2018 г., 22:45:55

Ваш вопрос напоминает мне эта Сутта, когда Будда рассказал монахам, это нормально для старых князь родился от великого царя и царицу. Он из праведных линия крови 7 поколений вверх, наделенный физической силой и интеллектом. Это только нормально для него, чтобы ожидать, чтобы унаследовать трон, когда придет время. Так что монахи, которые имеет 7 факторов просветления. Это не является необычным для них, чтобы ожидать нирваны. Я не верю, что Будда говорил о том, как бороться с "Надежды и ожидания", пока у вас есть 7 факторов просветления

опять же, я может быть, кого-то с лучшими воспоминаниями, чем мне может помочь мне напомнить ссылок Сутта количество. спасибо.

+703
Marcus Engvall 30 мая 2018 г., 6:30:49

Ничто не может быть добавлено в список канонических произведений Будды. Они прочитывались три месяца после Будды parinibbana и не может быть добавлен или вычитается из.

+690
Veena Ghorakavi 19 июн. 2019 г., 0:24:35

Мистер/миссис nish1013

Восприятия (памяти, внимания): как вы понимаете слово "мир", когда вы были 4 лет, 15 лет, сейчас? Или позволь мне спросить: когда вы увидели привлекательного мужчину/женщину, когда у тебя 6 было такое же восприятие, как с 16, а сейчас? Когда вы узнали, что красный выглядит? Как чисто красный выглядит. Как вы относитесь к человеку, который пишет тебе этот ответ? Как вы будете воспринимать его позже?

Сознание (глаза, уха, носа, языка, тела, разума): каково ваше нынешнее сознание, что вы знаете сейчас? Что вы знали, когда вы писали этот вопрос? Будет определенный звук, форма? Он до сих пор присутствует?

И пусть тогда Атма также спросить вас, что вы оцениваете время формирование, чувство и тело.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+663
gnutemberg 28 мая 2013 г., 7:16:19

Я думаю, что вы имеете в виду "официально разрешено", что не совсем вопрос о буддизме (например, возможно было бы больше на тему писатели.СЭ).

В любом случае мое понимание заключается в том, что законы об авторском праве изменяются от страны к стране. Древние произведения не может быть авторским, но современные переводы этих работ может быть авторского права.

Вы можете найти "копилефт" или "общественное достояние" перевод, например, здесь.

Можно предположить (правильно или неправильно), что цитирую небольшую часть считается как "добросовестного использования", и использовать его (возможно с указанием авторства и без разрешения).

Или, получив разрешение на использование авторских прав может быть работа для издателя (если вы самостоятельно публиковать).

В противном случае я думаю, что вы получите авторские права, обратившись в авторское право-держатель (который обычно отождествляется, в публикации) и спрашиваю разрешения.

+619
Arcanyx 9 авг. 2019 г., 14:12:49

Художник Будды?

Будда осуждает отдельные слова и страсть в пользу заземленность в мир и счастье.

Как добраться до Нирваны?

Следите за Восьмеричный Путь Будды развивать умение отпускать все, что вы хотите тянуть к вам(жадность, цепляние, желание) и развивать принятие реальности вы обычно отталкивают(гнев, отвращение).

Инь-ян-это концепция даосизма, но это был Ремикс в буддизме Махаяны.

Что особенного apout Будды?

Он надлежащим образом обычный и полностью просветленный. Он разработал специальные учения, которые не Арн видел в любой другой религии, такие, как Анатта и 12 звеньев зависимого возникновения.

+538
Franck Horlaville 15 дек. 2013 г., 8:59:05

Показать ваша доброта (сострадание), с буддийской мудрости ;)

... по УР конкретном случае, купить УР присматривает сосед набор наушники высшего качества, с сноска, например: мой любимый бренд, интересный материал. Наслаждаться музыкой в любое время, день и ночь, заката до рассвета!

Вы можете стучать в дверь, чтобы отдать ему, или отправить по почте. Помните, оберните его в красивой подарочной бумаге, подписать свое имя, с улыбкой. Считаю, стоимость перемещения или затрат времени разбираться с привлечением полиции/третьего лица, этот подарок маленький.

И, конечно, тогда вы будете ХВ сосед, который позволит вы остались в дождливый день, когда ключ забыл у УР жду слесаря... 囧

+486
Florian Laforest 27 авг. 2012 г., 3:13:14

Слова действительно являются выражением срединный путь. Просто потому Аристотель не был буддистом, не изменит этого. Тем не менее, не перепутать их эквивалент.

+357
pdeschen 28 апр. 2017 г., 7:14:38

Предположим, что мы называем "вымирание" (я имею в виду нирвану или окончательной нирване), что ставит блуждающий ум / психические состояния.

Каковы причины предположим, он делает это после того, как ум блуждает, а не до или во время?

Я предполагаю (а не властью) говорю, что это не так, внутри ума eternalism или до - аннигиляционизму. Но меня интересует вопрос не как аспекта буддийского учения: а вот вопрос, будет ли у нас "умирают" в том смысле, атеист придает смерть.

+337
jbella 22 авг. 2017 г., 21:16:56

Я очень люблю Прасангика Мадхьямака после Candrakirtis трактовке Нагарджуны. Это то, что я читал, и большинство исследований. Но я также привлекает Дзен.

У кого-нибудь есть мысли, морального или иначе, на плюсы и минусы, если я хочу тренироваться с учителями как в Дзен-центр и Центр тибетской Rimé?

+321
Senti 26 февр. 2011 г., 10:32:09

Буддисты Тхеравады утверждают, что нарушение первой заповеди включает в себя пять факторов.

Во-первых, есть живое существо.
Во-вторых, есть мнение, что бытие-это живое существо.
В-третьих, существует хотению мысль об убийстве.
В-четвертых, убийство осуществляется.
В-пятых, существо умирает.



Быть Камма все пять факторов должны присутствовать.
Поэтому намерение самостоятельно не производит Камма.

+300
Ivan Pelypenko 17 июн. 2016 г., 3:46:13

Как я слышал, "мир", называют Буддой (упоминается в Лока Сутта и в Samyutta Никая - 4 -> LokaSamudaya Сутта) это же как "пять совокупностей привязанности" (пять-Updana-Skandas).

Вот почему мир в сознании человека отличается от мира другого.

Было бы здорово, если кто-нибудь может это пояснить.

+231
Will Mallard 26 июл. 2016 г., 8:00:39

Кеши Сутта , где Будда объяснил дрессировщик лошадей методов он использовал в преподавании. Это косвенно объясняет типы аудиторий.

  • нежный, вследствие хорошего поведения.
  • жесткости, в результате неправомерных действий.
  • мягкость и резкость, как выше методов.
  • положи, Будда считал его никчемной обучения.
+227
dreamcatcher84 14 дек. 2017 г., 2:51:47

Для одного, пожалуйста, не подавляете ничего! Сати-это не сокрушительная энергия. Вы не должны пытаться активно подавлять мысли, когда они возникают. Просто принять их к сведению, пусть они будут, и смотреть, как они появляются и исчезают. Ключевое слово здесь - смотреть. Когда возникают мысли, не принимают активного участия в них, не теоретизировать о них, не пытайтесь столкнуть их в своем уме или выносить суждения о них.

Приступая к определению слова - хотя я видел слово переводится как память (как вы отмечаете в своем вопросе), лично я не доволен тем, что оказание. Память имеет английский коннотация "вспоминая", как в памяти. Существует не так много поддержки, что перевод, где слово Сати используется в suttas. На самом деле, в Сатипаттхана Сутта - один из основополагающих текстов для практики осознанности - что перевод не имеет смысла вообще! Я думаю, что лучше сказать, что Сати означает "смотреть что-то с умами глаз". Это активная форма неосуждающей, недискурсивного внимание.

+194
jamel 24 окт. 2017 г., 19:30:02

Я думаю, что если люди настаивают на том, что это невозможно, они могут "страдать" - это, вроде, первая и вторая благородные истины.

Аналогично, если люди настаивают на том, что это вредно, они могут пострадать.

Это было по этим причинам, что ты сказал: "Как я могу пожелать, чтобы люди были счастливы, когда я знаю, что это желание сбудется?" - это из-за этих причин, что вы ожидаете, что люди не будут счастливы?

Мое впечатление , от пали литературы, немного уже, чем другие ответы (остальные ответы вполне можно было бы Махаяна-влияют и не только на основе пали) -- т. е. я думаю, что "Метта", возможно, не имею в виду, "сделать кого-то счастливым" - это может просто означать, "не навредить кому-нибудь еще."

Так что "пусть Вам будет хорошо" - это синоним "я не хочу причинить тебе боль, я не хочу, чтобы больно, чтобы прийти к вам".

Храня заветы пример Метта: "я не убиваю, не лгу, не краду от вас, я не злюсь, я не хочу вредить тебе" - это то, что Метта-это. Это нельзя надеяться?

Из Дхаммапады:

  1. Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. По не-ненависть только ненависть унимается. Это закон вечный.

В этом последнем стихе, "не-ненавистью" (averena), я думаю, что Метта (некоторые из ответов на то, что противоядие от ненавистной темперамент? дать различные ссылки).

Я думаю, что это, где она начинается, во всяком случае.


Я думаю, что на следующих достопримечательностей Метта Сутта (Snp1.8) это одно из определений. Вот некоторые выдержки:

Простой и нежный в речи,
Скромный и не тщеславный,
Довольный и легко удовлетворены,
Не обремененная обязанностями и неприхотливый в своих привычках.
Тихий и спокойный, мудрый и умелый,
Не гордый и требовательный характер.
Пусть они не делают ни малейших вещь
Что мудрые позже будет упрекать.
Желая: в радости и в безопасности,
Пусть все существа будут в покое.








И:

Пусть никто не обманывает другого,
Или презирать любое существо в любом состоянии.
Пусть не через гнев или недоброжелательность
Желать зла другому.
Даже как мать защищает своей жизнью
Ее ребенок, ее единственный ребенок,
Так что с такой неуемной сердце
Надо беречь всех живых существ;
Излучая доброту во всем мире:
Распространение вверх к небесам,
И вниз в глубины;
Кнаружи и необъятная
Освободившись от ненависти и недоброжелательности.
Неважно, стоя или гуляя, сидя или лежа












Он упоминает о "зазнайстве" начать с ... ответы как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? для дальнейшего описания "самомнение". И сверх того, что сказано там, я думаю, что suttas также сказать, что "самомнение" - это повод для людей спорят друг с другом, пытаясь ранить друг друга словесно.

Еще одно качество самомнение-это сравнение людей (говоря: "этот человек высокий" и так далее), в то время как качество Метта, кажется, "пусть все существа будут в своей тарелке", а если у тебя нет врагов.

Второй отрывок намекает на заповеди и правильная речь ("Пусть никто не обманет"), и то, что я сказал выше про недоброжелательность против безвредность.

Также я думаю, что вы надеетесь освободить себя от (или отказаться от) злую волю, и одновременно освобождая место другим.


Я думаю, что может быть связь между Метта и щедрость тоже, на врача-но я не знаю, как ответить (или "доказать") что Палийские Писания.

Я думаю, что монахи (которые, возможно, были основной аудиторией и предметом suttas) имеют (в отличие от мирян) буквально ничего не дает, кроме доброй воли ... и, возможно, Дхамма-переговоры или естественно, плюс доброжелательные действия, и так далее, что я не должна свести к минимуму социальные/осуществляющих деятельность -- даже так, я не думаю, что я заметил, что такие мероприятия рекомендуется монахов в suttas. Так что в любом случае (хотя, возможно, я ошибаюсь) Я ожидал явных "щедрость" будет больше практикуется/сроки мирян (или Бодхисаттв) - может быть, я не знаю, Махаяна имеет больше, чтобы сказать об этом.

Не в том, что нет щедрости или благотворительности можно найти у некоторых современных монахов и монахинь.

И на самом деле я думаю, что монахи учат быть щедрым -- совместный прием пищи, например (я бы ссылку на этот профиль , но также Виная) - я не уверен, что это называется Метта хотя. Я хотел бы сказать "да", но, возможно, не ... может быть, Метта является противоядием от враждебности, где щедрость или отдавая это противоядие от алчности. Может, оно составляет более или менее в конце то же самое.

+116
suminda manoj 9 февр. 2019 г., 17:17:11

Буддизм есть что сказать о формировании такой привычки? Есть ли знания, то ли в священных писаниях или из личного опыта, что свидетельствует о идеальной частоте медитации (для формирования привычки)?

Я понимаю, что вы спрашиваете о формировании привычки, но иногда дорога к легким привычки идет через устранение препятствий. Если мы говорим сатипаттхана, большое дело, на самом деле расследование препятствий, чтобы преодолеть эти препятствия, так как это тоже ведет к дальнейшему культивированию ваша медитация режима.

Вообще говоря (vitarka), пять помех являются:

  1. Чувственное Желание
  2. Плохо будет
  3. Лени и апатии
  4. Неугомонность и сожаление
  5. Сомневаюсь

Выводы относительно препятствий, скорее всего, не только полезно для вашего практике медитации, но может быть обобщена на жизнь в целом.

Больше читать, и не наименее предложил антидотов помех:

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel026.html

Кроме того, последовательность по отношению к часу дня медитации важно?

Вы можете воспользоваться смотрит на то, чтобы затянуть время для медитации, а не увеличения частоты или времени в течение дня. Она будет подвергать вас важные замечания для углубления дхьяна.

Я бы утверждать, что чем больше общее время, проведенное в дхьяну, тем лучше.

+58
Mohamed Ahmed 17 мар. 2011 г., 5:22:47

Пять совокупностей являются форма или материя, чувства или ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание.

Все это постоянно меняется, в зависимости от условий. Ни один из его остается неизменным. Кроме того, ни один из них не являются независимыми. Возникают все пять совокупностей и падать в зависимости от условий.

Так, что остается неизменным? Личность?

От вина Сутта, мы видим, что для разных частей музыкального инструмента работают вместе, музыка создается. Музыка, несомненно, существует, но оно не существует автономно от разных частей музыкального инструмента. Если вы сломать музыкальный инструмент на составные части, вы не можете найти музыку.

Аналогично и с пяти совокупностей и самостоятельно. Когда пять совокупностей вместе работать, вы можете найти себе появляется. Но если вы разбить их на куски и тщательно изучить их, нет в составных частях.

Даже такую личность, которая появляется, когда пять совокупностей вместе работать-это не одно и тоже и меняется.

Самость-это в основном умственная идея, постоянная фундаментальная идентичность, которую мы даем себе.

В Сутта цитата ниже из ЗП 12.61, мы видим, что Будда говорит, что это лучше необученный заурядный человек, чтобы рассмотреть организм как его собственная, потому что он может видеть, что это непостоянно - оно возникает, изменяется и проходит.

Однако, ум и сознание всегда меняется от момента к моменту. Необученный заурядный человек может цепляться за идею самостоятельного бытия его сознания или разума, что он не может легко увидеть возникновение и угасание, как он хотел, его тело.

От ЗП 12.61:

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

+43
user26328 9 янв. 2010 г., 22:08:55

Не намерения и привычки в формирующейся функции форма активности conjuncted клеток головного мозга?

Я не натыкался на какие - Сутта , которая говорит Нама (имя или нематериальности, как ощущение, восприятие, умственные образования) - это свойства, которые возникают из Рупа (форма или существенности). В буддизме эти пять совокупностей, можно сказать, как работая вместе, но было бы неверно сказать, что психическая часть возникает или "выйти" из материальной части. Грубая аналогия-это как электричество и лампочки. Во время работы различные световые компоненты ламп позволяют за проявления электричества, было бы неверно сказать, что электричество "выходит" из лампочки. Другой пример-радиоволны и физического радио. Ее компонентов позволяет проявление звука и музыки, но было бы неверно сказать, что радио "создает" звук и музыка. Это из-за этого определенная степень независимости между именем и Рупа, что делает его возможным для Kammic трансляцию вести из жизни в жизнь.

+28
jacalvo 8 сент. 2019 г., 23:18:18

Показать вопросы с тегом