Ищу упоминания о карме связаны с действиями во сне

Я ищу ранние упоминания о накоплении кармы во время сна.

Вот что мне удалось пока найти:

  1. В большой Сутры о совершенной мудрости обсуждение накапливается карма в снах:

    Sāriputra: Преп. Субхути, Бодхисаттва, великое существо, которое в его мечты входит в трех концентрациях—пустота, неотмеченная, в wishless—он, значит, растут в совершенной мудрости?

    Субхути: Если, Преп. Śāriputra, он растет за счет развития день, потом он же растет во сне. И почему? Потому что сон и пробуждение идут повальные. Если Бодхисаттва, который курсы днем в совершенство мудрости в развитии совершенства мудрости, тогда Бодхисаттва, великое существо, мечтающая будет развитие совершенство мудрости.

    Śāriputra: если снова, преп. Субхути, Бодхисаттва, великое быть, совершает поступок во сне, там за это дело обрушивая вверх или накопление? Если все Дхармы являются как сон, есть не будет накопления или накопления его. И почему? Потому что в мечта не нагромождается или накопление Дхармы могут быть задержаны. Но когда человек просыпается и думает над этим, то есть заваливание или накопление его.

    Субхути: тот, кто совершил убийство во сне, и на проснувшись, подумать, что за такой, он уже убил меня, (А: это верно, что он был убит, это просто, что он был убит, он я убил его! Такие мысли эквивалентны сознании понятие, что он хочет убить кого-то).

    Śāriputra: не без объективной поддержки не возникают подвига или акт воли.

    Субхути: так это, Śāriputra, не без объективной поддержки делает акт возникновения или актом воли. Только с объективной поддержка акт или акт воли, а не без. В видел, слышал, и известный дхарм ли разум действовать, а не в невидимой, неслышимой, неизвестный дхарм. В некоторых интеллектуальных актов возмите растление, и некоторые очистки. Поэтому, то, Śāriputra, это с целью поддержки, что акт или акт воли возникает и не без объективной поддержки.

  2. В Цонкапы хвала для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

  3. Шантидева обращались к этой (или смежной) вопрос в главе 9 его руководство по Бодхисаттвы путь стихе 11 и на:

    Если сознание не существует, нет греха в убийстве Иллюзорный Человек. Наоборот, когда один наделен иллюзия сознания, порок и заслуга не возникнет.

  4. В совершенстве мудрости в 8000 строк:

    Шарипутра: если кто-то в своих мечтах совершает Поступок, полезный или неблагие, то будете добавлены в куче или коллекцию его карма?

    Субхути: так как Господь учил, что все Дхармы в конечном счете это как сон, так что поступок не будет добавлен к голове или коллекция кармы. Но, с другой стороны [с точки зрения эмпирической реальности], то деяние будет добавлено в кучи и сбор его карма, если, после того, как мужчина проснулся, он думает, что сон, и сознательно формирует понятие о том, что он хочет убить кого-то. Как он делает это? Во сне он может иметь жизнь, и после того, как он проснулся, он думает, что это так: “это хорошо, что он был убил! Это правильно, что он был убит! Это было просто, что он был убил! Это я убил его”. Такие мысли эквивалентны осознанное понятие, что он хочет кого-то убить.

Знает ли кто-нибудь из сутры или другие древние источники, где Будда или Нагарджуна, Шантидева, Чандракирти, Арьядевой, Buddhapalita, Цонкапа и другие могли бы решать вопрос о том, карма может накапливаться во сне и если да, то как?

Мне особенно интересно знать, если этот вопрос не ответил и обратился Будда в палийском каноне

+173
Kenneth Zambrano 11 мая 2019 г., 23:04:50
17 ответов

Я практикую медитации прозрения теперь ежедневно на протяжении 6 лет. Я узнал традиция Mahasi Sayadaw. Я в упор на мой живот поднимается и опускается, и заметьте, когда мое внимание уходит к чему-то другому, который, кажется, быть в основном мысли, а потом мягко вернуть его обратно. Когда мое внимание уходит на сенсацию я слежу за сенсацией, пока он больше не удерживает внимания, тогда я принесу его обратно к дыханию. После 6 лет этого я не могу сказать, что у меня было глубокое проникновение в истинную природу реальности и т. д. Большую часть времени я чувствую себя очень скучно и сомнительно, что сидя все это время фактически ничего не меняя. Моя концентрация лишь незначительно лучше. Я понимаю Духа, Аничче и Анатта, но больше читать об этом, чем сидеть. Я сижу по часу утром и 45 минут вечером. Я не уверен, что происходит, но просто чувствует, что чего-то не хватает. Я читаю и слышу, как люди говорят о глубоких изменениях, которые они испытывают и как их жизнь наполнена миром и радостью практиковать так интересно, где я буду неправильно? Насколько практика Метта идет я сказал, что сначала он может чувствовать себя надуманный, но если ты продолжишь, он начинает работать, но я должен сказать, что после всех этих лет мало что изменилось на этом фронте тоже. Кажется, что сил и энергии я применяю массово выходят взвешивает выгоды. Так что я в замешательстве по этому поводу.

+991
gat 03 февр. '09 в 4:24

Ритуалы могут иметь своих полезных и выгодных функций, таких как арматурные учения о нравственности, карма, щедрости, смирения, капитуляции и т. д. Они даже могут быть приняты в качестве возможности для осуществления памятование или медитация в движениях ритуалов или вибрации повторение. И, конечно, многие непосредственно учить Дхамме.

Это, как говорится, если человек слишком привязан к обрядам и ритуалам, и не желает отпускать их, когда это уместно, она становится препятствием на пути освобождения и освобождения (как цепляний делает). Это как ракета-носитель на космическом челноке, необходимо, чтобы вам одним оторваться от Земли, но В быть отброшена после его полезность прошло.

Во время интенсивных медитационных ритритов, у меня был монастырский учителей прокомментировать сложность продвижения по пути к освобождению для тех, кто вырос в буддийских общинах, где ритуалы являются нормой. Ритуалы и сопровождающие их убеждения укоренились, и трудно увидеть прошлое или отпустить. Вера в то, что сам ритуал является средством к освобождению, или позволить ему отвлекать нас от достижения освобождения, является то, что Sotapanna отпустила. Они прошли путь хоть раз, и поэтому знаю, что привело к его завершению, и что не существует больше никаких сомнений в Sotapanna.

+974
Rondo Kingpin 12 авг. 2013 г., 3:37:46
  1. Mitirigala Ваная Nissarana

    • Преподаватель - Преп. Udairiyagama Dhammajiva Маха Теро (У Dhammajiva Sayadaw), отличные знания в Дхамме, пали, бирманский и английский языки, специальность в осознанности и подчеркивает ценность внимательность
    • Техника медитации - Медитация Сатипаттхана, Бирманский Mahasi/Panditarama техника (Випассана) и Шри Ланкийская Nanarama способ (Випассана с Саматха)
    • Отступает - 3 дня, 7 дней, 10 дней, 20 дней и обширные периоды допускается для серьезных практиков и для созерцателей, которые являются ожидая ordaination
    • Расположение - Mitirigala,Kirindivela, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - nissarana.ЛК (официальный сайт)
  2. Sanghopasthana Сува Севана

    • Преподаватель - Преп. Katukurunde Nyanananda Маха Теро (Пикк Nanananda) [Известный автор книг и мастер медитации], отличные знания в Дхамме, пали и английский, советует не торопиться, но практиковать Саматху и випассану за пособничество, медленно-внимательно-внимательно. Ценит преданность для практикующих.

    • Техника медитации - как Саматха и Випассана, медитации Метта и, наверное, метод Шри-Ланки Nanarama (Випассана с Саматха)

    • Отступает - в любое время можно с предварительного уведомления. Не выделены даты. особое внимание для преданных созерцателей и преданных практиков, которые ожидают ordaination.
    • Расположение - Kirillawala Ватта, Dammulla, Karandana, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - http://www.seeingthroughthenet.net(официальный Сайт)

Эти два видных местах в Шри-Ланке. Шри-Ланка предлагает легко 1 год резидентской визы, Если у вас есть заранее рекомендации. Обычно в Шри-Ланке, временное посвящение не рекомендуется, но постоянное рукоположение можно в любое время.

Кроме того, существуют еще центры медитации, которые известны в разных аспектах. NaUyana Аранью в городе мелсирипура (Бирманский па-АУК система), Kanduboda М. С. (Бирманский Mahasi системы), Гоенка центры в Канди, Анурадхапура и Kosgama (Бирманский Sayagi у Ба Кин-системы)

+779
Arin3389 19 мая 2016 г., 14:56:47

Как вы можете объяснить простым языком смена фокуса (от puthujjana к Ария), которое происходит на этом этапе прозрения?

+693
Aeronavt 19 февр. 2015 г., 15:48:51

Чонг Ан Суним говорил об этом в одном речь о Дхарме, говоря, как люди спрашивали у него, если есть перерождения или нет. Он отвечает:"что вы хотите? Если вы хотите перерождение, у вас есть. Если вы не хотите, вы нет."

Перерождение-это просто учение слова. Это только для того, чтобы дать вам какого-то интеллектуального понимания того, что происходит. В дзэн, это палец, указывающий на Луну. Нет необходимости спорить, является ли палец стоит убеждение или нет. Использовать его как инструмент и смотреть на Луну.

Не используйте перерождение убеждений. Не используйте его, а не вера. Использовать его как трамплин. Используйте его в качестве помощи. Буддизм-это практика. Вы можете только по-настоящему понять смысл и высшая реальность, стоящая за этой концепцией, видя его ясно, как это. И это не зависит от того, верите вы в это или нет. Оба эти представления могут быть помехой в том, как реальность на самом деле.

Таким образом, вера в перерождение или отказ от перерождения, как неправильные взгляды. Любые мысли по поводу перерождения-это просто идея и в буддизме все идеи неправильные идеи. Не верю. Не отвергать. Просто использовать его как инструкцию по эксплуатации. Цель вижу четко и мимо всех этих понятий, потому что высшая реальность не поддерживает существование этих понятий.

Вместо существования перерождения, он может быть более выгодным, чтобы медитировать и созерцать определения перерождения. Что возрождается? Когда? Как?

+669
Red Spatula 17 сент. 2012 г., 6:12:56

Есть ли разница между sunatta и анатта? если так, какая разница?

+549
albinotuba 21 мар. 2015 г., 4:50:24

Мне кажется, что благородного Восьмеричного Пути предназначен для уменьшения страданий личности.

Но как мы используем его руководство, чтобы уменьшить страдания других?

Если Будда шел по дороге, после просветления и увидел сильный человек борется слабого человека, или двух одинаково сильных мужчин, которые дрались бы он:

  • Желание помочь сбежать другой (и далее по желанию)?
  • Желание помочь победить других (и далее по желанию)?
  • Или (не имея никакого желания вообще), продолжайте идти вниз по дороге?

И как человек, который после действовать в этой ситуации?

+509
Neenus 28 июн. 2017 г., 10:39:50

Эта цитата означает - перед Просветлением вы используете, чтобы колоть дрова Н носить воду. Теперь просвещенная душа также будет продолжать делать те же дела, потому что просветления не нужно ничего делать с деятельностью живых.. он полностью об образе жизни происходит с душой после того, как просветил.. это состояние жилое..

+474
Jaace 26 апр. 2019 г., 16:16:13

Я многозадачность прямо сейчас, вращающихся дисках на Dharmawheel медиа-нить, и писать на одну из моих любимых тем. Многозадачность ставит вещи в стерео или эффект синестезии, то почему ты не помнишь даже как тебя там, это сочетание нескольких потоков опыт сразу. Он получил важное значение в противоположном конце спектра, и может быть столь же важным, как Сати на мой взгляд.

Сати, часто переводится как "памятование" на самом деле означает лишь "вспомнить". Помнить о своем дыхании. Не забудьте посмотреть в обе стороны, когда переходит улицу. Помните, ваш порядок действий в математике. Это не психической функции мы уже не обладаем. Что уникально в буддийской медитации вспомнить, что? Объектом медитации. Это один вещь. Он использует объект для осуществления запоминания. Это как строгое обучение в Сати ведет прямо к проницательности и мудрости, потому что она готовит нам в запоминании Дхамме, и это уроки. Бесполезно для неподготовленного ума.

Но вернемся к многозадачности на минуту: она является следствием играть, что мы сделали, как дети. Когда мы были детьми, мы реализовали возможность потерять себя в игре, которая по сути линять эго. Ничто в Дхамма без элементов мы имеем в обычной жизни, но это их дисциплинировать нас в искусных средств. Постепенно все становится на путь, ведь это путь.

В Роза-Яблоко история, как Сати и играть элементы, ведущие к работе. В конце концов, Сиддхартха вспомнил это.

36 оч МН: м я 237

Маха-Saccaka Сутта: чем дольше дискурса Saccaka в переводе с пали с Thanissaro Монах

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?' Затем на память пришло осознание: 'это путь к пробуждению.' Я думал: 'так почему же я боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами?' https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.036.than.html

+463
Lucy Tao 28 окт. 2011 г., 11:39:44

Я пытался читать, будучи в сознании о себе или дышать, но это кажется невозможным: я могу думать о только одной вещи за раз, и даже если я сделаю это "сознательно", то мне придется пройти через эту штуку снова.

Так как я занимаюсь разработкой для iOS (кодирование занимает все ваше внимание), который, кажется, невозможно сделать сознательно?

Другими словами, как я могу сосредоточиться, осознавая себя или дыхание и т. д.

+458
Samuel McLaughlin 12 июл. 2012 г., 9:36:16

Покаяние часто упоминается в текстах Махаяны. За пределами моего знания о значении английского слова, которое окрашено христианскими проблемы, я не уверен, что участвует. Что делается во время покаяния? Это просто дело жалеть?

+371
Manoj George Mathew 30 дек. 2015 г., 23:19:53

Людей, которые сделали так, как надо мне оставаться в моей памяти и постоянно оставаться в моем сознании. У меня есть чувства недоброжелательности и hatered к ним...чтобы отомстить...как мне выбраться из чувства недоброжелательности...

+369
Bat Erija 30 июл. 2011 г., 1:56:43

user1362373, карма эволюционирует (мысли в творении), и участием, и может использоваться также в качестве реального "развития" (мысли в освобождение). И это относится ко всем живым существам, знают ли они о нет, живые или нет. де и ванная довольно смешалось сегодня.

Такое различие заключается в том, что людей, которые имеют от рождения или родословной или расы, думая, как наиболее развитого стиле Идеи.

Камма-это то, что держит людей в этом круге эволюции.

Если человек хочет понять Камма, это может быть полезно:

Камма: учебное пособиепо Thanissaro монах (2000; 48pp./145KB) Обзор учения Будды на Камма (карма, умышленное действие).

Как всегда, будьте осторожны, думая о Камма (что означает, пытаясь проследить его назад и вперед), говорит один сумасшедший: и что (т. е. такие мысли на Камма) не должны быть сделаны на пути. Просто верить в то, что благие дела будут приносить свои результаты связанные (и неблагие поступки, точно так же), и знаю, что это хорошая Камма (действия тела, речи или ума), а что нет, это вполне нормально. В противном случае вы бы в конечном итоге ничего, но не очень мудрые вещи.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+275
Strigoi2896 13 дек. 2012 г., 21:34:33

Он относится к тому, Махаяна учит Алмазная сутра и сутра сердца относятся. Учение о природе знаков и концептуальные выступления приходят от ума и, в конечном счете, невзирая на двойственную природу ума.

Есть признаки, но поет не знаки, поэтому они являются знаками. Это суть Алмазной сутры. Просветленное существо продолжает делать те же действия, после Просветления - но восприятие реальности сильно отличается. Поскольку Дзен-это все о Yogacara, разработка, которая передается по трем поворотам колеса Дхармы сутр, которые являются неотъемлемой частью этой школы.

Известная поговорка В данном контексте:

Прежде чем изучать дзен, горы есть горы и воды являются водами; после первого взгляда на истину Дзен, горы перестают горы и воды не воды; после просветления, горы вновь горы и воды вновь воды.

Как вы видите, есть три фазы зачатия (стружка). Единственная разница заключается в том, что это оригинал говорю, что вы выложили, не посредник, часть, где одна "не колоть дрова и носить воду".

Последний шаг, тем не менее, понимая, что три природы всех вещей:

  • Parikalpita (концептуального)
  • Paratantra (зависимые)
  • Pariniṣpanna (абсолютное)

Где только две последние являются теми, установленный как окончательный явлений.

+246
Peter U 2 июн. 2011 г., 21:32:47

Я видел в Индии Т. В. серийный Будда говорил, что если затем поднимается ненависть знаем, что вы далеки от Нирваны, это правда?

Когда вы достигаете Нирваны как вредные или полезные корни не возникает, вы устранили пять помех. Поэтому, если каких-либо корней или помехи появляются в вашем уме, то вы не в нирване. Если есть рост корней, особенно неблагих корней, и тогда это можно расценивать как отход от Нирваны, отсюда отходят от Нирваны может быть правильный путь, чтобы положить его. Ненависть есть корень доса , а также связанные с недоброжелательность (vyāpāda). Подробнее об этом см. Корни добра и зла, по Nyanaponika Теры и пять умственных помех и их завоевания избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika thera будут

Есть ли другой путь Будды описан способ, где можно увидеть его текущее положение в путешествие в нирвану?

Существует много критериев прогресса, но самый надежный-это равновесие, так как если это присутствует, то неблагие корни ненависти и влечения не возникает. Подробнее об этом см. Этот ответ и этот ответ.

+223
user24214 10 июл. 2013 г., 23:40:49

С буддийской точки зрения Тхеравады, эта теория страдает от ошибки устойчивой личности. Это зависит от их быть стойкими сознания или, как минимум, какая-то непреходящая сущность. С махаянской точки зрения, эта теория устанавливает ошибочная дихотомия между формой и пустотой. Есть в конечном счете нет различия между мешком (т. е. тело), сознания и Вселенной.

+168
alex58russs 30 апр. 2015 г., 13:44:27

Я слышал пару упоминаний (но видно нет прямой ссылки), что есть (предположительно канонические) официальный список определенных мероприятий, которые вы можете достичь просветления в течение. Я предполагаю, что это "внезапное" вид просветления, которое подразумевается в этом списке (не "постепенный").

Этот список включает в себя формальной сидячей медитации и пение. Да, ты, видимо, можно достичь просветления прямо в середине молитвы вы делаете.

Кто-нибудь может указать на конкретный канонический Сутта, которая говорит это? Кроме того, я не припомню даже одного канонических ссылок на какие-либо араханта, утверждая, что они достигли полного просветления во время пения. И это включает в себя Theragata, и Therigata. Может кто-нибудь еще помнит человек в каноне, кто сказал, что они были просвещены во время пения?

+136
neuralstatic 1 дек. 2013 г., 10:12:31

Показать вопросы с тегом