Не нарушая первую заповедь и развитие сострадания

В тхераваде, мы установили, что поедание мяса не нарушать первое правило во многих буддизм СЕ вопросы (например, этот вопрос и другие вопросы, связанные в своих комментариях).

Однако, не нарушая первую заповедь, вегетарианство может быть использована в практике развития сострадания (Каруна) и сострадание?

Или все-таки практика сострадания требует прямого умысла и прямого действия в смягчении страданий других, и косвенные средства не относятся?

Монах Khantipalo определенными сострадание (Каруна) вот как:

Сострадание (Каруна) принимает к сведению страдания других существ в мире. Он преодолевает полное безразличие к судьбе страдания существа, человека или иным образом. Кроме того, это должно быть отражено в жизни человека на готовность идти по пути, чтобы дать помощь где это возможно, и помочь тем, кто в беде. Он имеет преимущество сокращения эгоизм, понимание чужих горестей. Это Медицина Будды за жестокость, ибо как можно нанести вред другим когда один видел, сколько они уже страдают? Он также имеет два враги: "рядом" одно лишь горе; в то время как его "дальнего" врага жестокость.

+559
Simon Sarris 6 июн. 2011 г., 2:01:51
25 ответов

Крылья пробуждения по Thanissaro монах, на стр. 83 говорится:

Есть случай, когда монах—уйдя в пустыню, к подножию дерева, или в пустое здание—садится складывая ноги крест-накрест, держа его тело прямо и настройка сосредоточения на первый план [parimukham: в Абхидхаммы, именно так переводится буквально как “вокруг рта”; в Винаи, один и тот же термин используется для обозначения передней части грудной клетки]. Всегда помнить, что он дышит; памятуя он выдыхает.

Смотрите также Какая интерпретация Parimukham в контексте буддийской медитации?.

По указанному выше сердца швы, чтобы быть действительным фокусом. Thanissaro монах / Ачан Ли также упоминает о других координаторов. (См.: с Каждый и каждый вдох и держать дыхание в виду.)


Сказав это, я выступаю, как С. Н. Гоенка советует держать в центре внимания.

  1. Для новичка - треугольная область от верхней части носа к основанию. Это включает внутренние стенки ноздрей, где одни чувствуют дыхание.
  2. Как вы продвигаетесь в концентрации - треугольный участок от кончика носа до основания (верхняя губа). Это включает в себя кончик носа и по бокам спинки носа и основания или просто вокруг ноздрей и на верхней губе.
  3. Как вы продвинуться дальше - основание носа (верхняя губа)
  4. Как вы продвигаетесь еще дальше - в центр верхней губы (губной желобок). Эта точка называется место в главе "держать свой ум на месте" (п. п. 72 согласно содержанию в исходной книге, но п 54 в связанном PDF как это выглядит и экстракт) в путь окончательной спокойно по Webu Sayadaw.

И в плане того, что вам следует воспринимать как дыхании (Анапана Санна):

  1. Новичок - поток пота
  2. Промежуточные касание или расчесывании потока пота
  3. Продвижение - 4 элементов , связанных с дыханием (газообразным характер потоков воздуха, тепла или разница в тепло и дыхание, солидность точки фокуса, а также влаги в выдох и нос. [брутто уровень] также одинаковые свойства во всех ощущениях, которые вы испытываете. [Тонкий] дальше вы можете взглянуть на пространство элемент изначально телесных полостей, как ноздри [брутто] и значительно позже промежутки между возникновением и принятием Kalapas [тонкий] а также элемент сознания, который в короткие является признание возникновения и прохождения контакта и ощущения вновь на валовом уровне, где вы узнаете о начале боли или ощущения и чем все это закончилось в плане времени, а также места в организме, где вы начинаете с границей боль в центр, где он является наиболее интенсивным [брутто] и более тонком уровне, когда вы начинаете видеть Kalapas , которые делают сенсации. Для получения дополнительной информации см.: Dhātu Vibhaṅga Сутта, Titth'Ayatana Сутта, Сутта'ovada Рахула Маха, Маха Hatthi,padapama Суттаи т. д.)
  4. В рамках подготовки к переключению в Sathipattana - ощущения, связанные с Координационным центром и процесс потоотделения

Когда вы найдете некоторые комбинации сложно, вы можете переключиться комбинации, как сказать, чистое ощущение в фокусе, чем поток дыхания. Если вы чувствуете, скучно и ваш ум менее чувствительны, вы можете увеличить площади.

Это одновременно правильно и неправильно, чтобы сказать, как вы должны регулировать дыхание и / или вы не должны регулировать дыхание! Вы должны направить ваше постоянное внимание к дыханию с намерением (но не обязательно прямого действия или прямое манипулирование дыхательный процесс - если вы манипулируете дыханием этого становится как пранаяма, поэтому я бы вообще говорить не регулируют дыхание, как этот совет менее склонны к ошибкам начинающие) для Clam дыхание. Традиционно рекомендуется 4 шага:

  1. Забота - Abhoga
  2. Реакция - Samnnahara
  3. Внимание - Manasikara
  4. Обзор - Paccavekkhana

(См. Зная и видя - пересмотренное издание вен. Па Аук Sayadaw Р 45 для дальнейшего объяснения)

Говоря простым языком, это сохранение хотя в глубине души, что дыхание должно быть спокойным, где вы активно сосредоточиться, чтобы держать свой ум на дыхании и есть ли она длинная или короткая, ровная или нет, и т. д.

+994
Lanasvet100 03 февр. '09 в 4:24

@Тхеравады... в соответствии с Дхамма чакка pawaththana Suttta, всего 22 уровня небес. Первые семь уровней для Давас, кто не освободился от привязанности к чувственным мирами (шт.). Bhummattha дэвов.. Cātummahārājika дэвы.... Таватимсы,.... Yāma,.... Тушита,.. Nimmānaratī, .... Paranimmitavasavattī.... те семь.

Следующие 15 уровней саманов браминами. Брахм Брахма Parisajja... Брахма Purohita... Маха Брахма... Parittabha... Appamanabha... Abhassara... Parittasubha... Appamana субхе... Subhakinna... Vehapphala... Aviha... Atappa... Sudassa... Sudassi... и Akanittha... пребывать в них.

В Suddhavasa Брахмалока или чистого жилища представляют собой группу из пяти небес. Они являются эксклюзивными Самолеты Anagamis или не принимающие (тех, кто достиг третьей ступени святости). Обычные существа не рождаются в этих государствах. Те, кто достиг Anagami в других плоскостях перерождаются в этих чистых обителях. Позже, они достигают Arahanthood и проживают в этих самолетах до того, что жизнь-срок заканчивается. Имена жителей этих чистых обителях: Aviha, Atappa, Sudassa, Sudassi и Akanittha.

Теперь я хотел бы рассказать небольшую историю за следующие Дхаммапады:

“Chandajato anakkhate1manasa ка phuto сия Kamesu ка appatibaddha citto uddhamsoto мульти vuccati”

Тот, кто разработал бы за невыразимое (нирване), он, чей разум понимает, что это (с трех фруктов), тот, чей разум не привязан к материальным удовольствиям, такой человек называется 'апстрим-связаны одной'.

В одном случае ученик пожилой монах спросил его, хочет ли он достиг Arahanthood; но он ничего не сказал, хотя он на самом деле достиг третьей ступени святости. Он молчал, потому что он решил не говорить о своем достижении, пока он не достиг Arahanthood. Но он скончался, так и не достигнув Arahanthood, а также не сказав ничего о его достижении.

Его ученики думали, что их учитель умер, так и не достигнув святости и они его жалели. Они спросили у Будды, где их учитель был возрожден. Ответил он, - монахи! Ваш учитель, который был Anagami прежде чем он умер, теперь возрождается в обители Брахмы (Брахмалока Suddhavasa). Он не открыл его постижении, потому что ему стало стыдно, что он достиг всего, что много. Он был Искренне стремясь к достижению Arahanthood. Ваш учитель сейчас избавляется от привязанности к чувственному миру (шт.).

Английские переводы этих разных плоскостях немного трудно понять без подробного объяснения каждой. К вашему сведению... некоторые из них... ...богов, что ушли к блаженству......довольны боги...богов, которые радуют в создании... богов, которые имеют власть над другими творениями... богов Брахмы свита... из лучезарных богов... богов ограниченного сияния... боги безграничного сияния... богов потокового сияние... славных богов... богов общества... слава богам безмерной Славы... богов сверкающего великолепия... очень плодотворный богов... богов купались в собственном процветании... из Untormenting богов... ярмарки-к-видят боги... ярмарка-видеть богов... богов, которые Младший нет... богов базой, состоящей из бесконечности пространства...богов базу, состоящую из бесконечности сознания... богов базу, состоящую из небытия...

+977
onegai 23 сент. 2019 г., 12:19:20

У меня вопрос ко всем мой дорогой друг, почему люди используют, чтобы поделиться историями пробуждения ? будет ли это влиять на разум других людей те, кто медитирует, чтобы найти внутренний мир.

+926
Esmiralda 7 июн. 2018 г., 10:27:01

В Suttas не комплексная система, в том смысле, что она не дает исчерпывающего определения/пояснения к каждому термину/понятию. Вот почему у нас есть "Типитаки" "трех корзин" вместо "единой корзине" Suttas. Поэтому придется полагаться на "посмотреть", тем не менее (будь то его собственное красивый вид, Вид на других, или просмотреть комментарии, и т. д...) до достижения arahantship, чтобы проверить вещи для себя. Вот преп. Бодхи Примечание от "Связном дискурсе" со ссылкой на объяснение сомы это:

по отношению к нирване, то это означает пять совокупностей, которые сохраняются до араханта истекает. Ниббана как опытный арахат в течение жизни называется saupadisesanibbanadhatu , "элемент Ниббаны с остатком (= пять совокупностей) остальные"; как достичь в своей смерти это anupadisesanibbanadhatu, что "ниббана без остатка, оставшиеся".

+900
monami 27 мая 2013 г., 17:00:12

Разве Будда учить некоторую меру "заниматься буддизмом", чтобы больше аудитории мирянин?

Разве Будда не учил "заниматься буддизмом" в монахи?

Какие буддизма Писания занимались буддийские учения?

А прилично ли монах быть политическим в любом случае в мире или в монастыре?

Примечание: деятельный буддизм в целом относится к людям, которые активно занимаются в мире для того, чтобы превратить его с положительной буддийские идеи и практики.

+851
ruslander 9 июл. 2017 г., 23:36:06

В Damith Упасаки,

Что мешает нам достичь Ниббаны? Это незнание или желание?

Не зная, является причиной жажды, жажды последствия неправильного внимания, потому что не зная, чтобы "сопротивляться" ... или, как уже говорилось, это вопрос "совозникающего".

Итак, на чем необходимо сосредоточиться, чтобы достичь Ниббаны? Выражаясь другими словами: "Что такое правильное усилие?"

Отстаивать право смотреть, делать дела по существу (10 видов) и попытаться сохранить должного внимания живым.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

МН 117

Один раз посмотреть-это фирма, поддержание должного внимания (внимания то, что дает рождение явлений) наиболее силен, чтобы нести на.

Это выкорчевывание тягу или искореняя невежество?

Когда не зная полностью выкорчевали, тяга и больше ничего не вызывают.

Из-за того, что причина выкорчевывание тяга произойти? и Из-за того, что причина изгнания невежества произойдет?

На четвертую благородную истину, поставив этот самый Благородный Восьмеричный путь, в практике, следовать ему, не зная и тяга считает, что это конец.

(Отметим, что это не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, а для того, чтобы оставить облигации в этом мире)

+805
btctools 18 февр. 2016 г., 7:10:11

Чем лучше вы получите в осознанности, когда вы бодрствуете, тем меньше снов вы увидите, когда вы спите. Когда вы ложитесь спать, возьмите лежащее поза как основной объект медитации и практики памятования, пока ты не заснешь. Если вы до сих пор продолжаю мечтать на ежедневной основе, вы должны получить консультацию на вашу технику медитации и получить его подрегулировал.

+801
Nodey The Node Guy 23 февр. 2014 г., 14:00:35

Нет буквального возрождения того же "бытия", Янаки. Все объекты, в том числе "существа" являются приблизительными абстракций.

Реинкарнация-это метафора преемственности информации и причинно-следственная связь, представленная в доступной слабоумный древних людей.

+721
Bella Siras 26 июл. 2017 г., 6:30:02

Хотя я не сильно изучал эти вопросы, Джатака появляются подобного жанра запоздалое Buddhāpadāna & Apadānas, каждый нашел в Kuddaka Никая.

В suttas, где Будда показывает, что очень строго относится к чистоте и точности его учения (например, 22 млн, 38 млн, 62 млн, и т. д.), представляется вероятным после того, как Будда умер, в Brahmanistic элементы были введены в буддизме (например, изображая jhanas как Брахма богов и богов 33) для основной цели распространения религии, особенно под усердием царя Ашоки.

Я думаю, что это важно иметь в виду буддизм вымерли в Индии из-за Hinduisation доктрины; что эти идеи о прошлых жизнях, в конечном итоге, уничтожили буддизм в земле своего рождения.

СН 22.79 - единственная Сутта, которая объясняет точно и четко, что подразумевается под термином 'вспоминая pubbe nivasa', которая ошибочно переводится как 'прошлые жизни'.

СН 22.79 однозначно указывается, вспоминая 'прошлые обители' означает, вспоминая, когда в прошлом ум ошибочно & невежественно считать одного или нескольких из пяти совокупностей, чтобы быть "я". Это прекрасно согласуется с основными буддийской доктрины 'анатта' ('не-я').

Учитывая Джатака совершенно противоречит инструкции научили в СН 22.79 & СН 22.59 и учитывая Джатака были настолько разрушительными для буддизма, представляется вероятным, что они не имеют никакого отношения ни к чему учил Будда.

+713
MPT 22 мая 2016 г., 14:32:13

Эта фраза встречается, например, в Калама Сутта: к Каламас.

Введение, что Сутта рассказывает о необходимости мудрого друзьями:

[...] Вместо этого, любое представление или убеждение, должны быть испытаны результаты, которые он дает, когда на практике; и — для защиты от возможности каких-либо предубеждений и ограничений, понимание тех результатов, которые они должны быть проверены на опыте людей, которые мудры. Способность сомневаться и проверять свои убеждения надлежащим образом вызывается соответствующее внимание. Способность распознавать и выбирать мудрых людей в качестве наставников называется иметь замечательных друзей. По данным Ити 16-17, это, соответственно, наиболее важных внутренних и внешних факторов для достижения цели практики. Для дальнейших мыслей о том, как проверить веру на практике, см. МН 61, МН 95, АН 7.79, и 8.53. Для мысли о том, как судить, является ли другой человек мудрый, см 110 млн, в 4.192, и 8.54.

Пример того, что фраза используется, в Сутта, есть

Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Поэтому, возможно, мы должны увидеть эту фразу в трех или четырех способов:

  1. Как абстракция -- "хвалили мудрый" является синонимом "мудрый", "критикует мудрый" - это синоним "неумных" (например, "эти свойства являются неблагими, порицания, неразумно").

    Я тоже читал это, возможно, риторический прием (например, "мудрые критиковать, и вы хотите быть с или как мудрые, так что Вы тоже должны ее критиковать").

  2. В качестве компаньонов -- "мудрец" ... ну я думаю, ты должен знать, кто мудрец, в вашем сообществе. Если вы не знаете, может, ваши родители или учитель или лучший друг может сказать вам, кто они, или введение предполагает как судить, является ли человек мудрым.
  3. Как самостоятельно -- "мы" должны быть мудрыми. Сутта говорит: "Когда вы сами знаете , что..."
  4. Как Будда , в контексте, "мудрый" являются (по определению) тот, кто соглашается с (и практики), что Будда говорил.
+702
Gracious Gate 4 сент. 2018 г., 6:49:40

Он часто говорил, что ниббана-это безусловный. Но не ниббана, которые должны быть достигнуты путем практиковать Благородный Восьмеричный Путь (отказаться от желания, медитации, осознавая paticcasamuppada и т. д.)? Это не те условия практики для Ниббаны? Я что-то упускаю :) ?

+663
user72190 11 июн. 2017 г., 6:42:00

Буддизм родился из движения шрамана в Индии. Там было 6 или так шрамана школ во времена Будды. Смотри статью в Википедии о шрамана. В Ajivika и школ Чарвака отрицает теорию кармы, в то время как в других школах, в том числе джайнизм и буддизм принял эту концепцию. Интересно отметить, что все школы шрамана была одна общая черта - отрицать Бога-Творца. Я предполагаю, что Будда, возможно, был вынужден принять теорию кармы из-за сложившихся социальных условий, но никак не мог примирить это с теорией концепция.

Сказав это, есть некоторые научные изыскания в изучении реинкарнации - Ян Стивенсон провел обширные исследования в области реинкарнации, но был встречен с большим скептицизмом. Я думаю, что это крайне сложно доказать перерождение с научной точки зрения, поскольку предполагает повторяемые эксперименты, что не возможно в данном случае.

+621
thanh nguyen 15 апр. 2010 г., 15:57:25

Повторение имен будд, бодхисаттв или даже, как это происходит название "Лотосовой сутры", по сути, работает на мощной форме осознанной концентрации медитативные. Это удобный способ, чтобы практиковать концентрацию филиала Благородный Восьмеричный Путь. Эффекты включают в себя переживает те факторы, из-Джана ака Дзен - восторг, счастье, уравновешенность и ясность. Это в конечном итоге приводит к росту этики и мудрости. Лучше всего, нет никаких специальных знаний или медитативных техник объяснений не требуется, просто повторять. В идеале выбранные слоги должны быть те, которые вызывает благоговейного чувства и ассоциации и соответствующей длины. "Сутра лотоса истинной Дхармы" на английском языке бы быть немного слишком долго, но "на-МУ-МЕ! Хо! РЕН! Гэ! Ке!" - это просто правильная длина, чтобы держать свой ум сосредоточены. Обычно 6 - 7 слогов выбираются и наверное под 10 в самое для 南無本師釋迦摩尼佛 - Намо Benshi Shijiamoni FO в Китайско - Намо Будда Шакьямуни.

Как люди отмечают также посеять семена Дхармы, т. е. интерес, как люди удивляются, что это вы делаете. Когда это делается в группе в группе он также внушает чувство товарищества, сила, уважение и настойчивость.

В китайском буддизме, они на самом деле делать это интенсивно в эти семь дней повторять отступает - сродни медитации ретриты, где вы проводите 7 дней, повторяя только имя Амитабхи, десятки тысяч раз в день. Я слышал, что эффекты тренинга невероятное с людьми, которым кажется, что они блаженно плавая в воздухе.

Плюс, божественная помощь-это всегда возможность. :)

+485
user214377 25 нояб. 2016 г., 23:31:06

У Арахантов у Vinnana и Namarupaбыл? По данным зависимого возникновения, Namarupaбыл является результатом Vinnana. Похоже, Vinnana является фактором для шести чувств базы, которая в конечном итоге приводит к перерождению. Поэтому Араханта не возродится тогда возник вопрос, Имеют ли они Vinnana и Namarupaбыл.

+421
curlynux ninjaDev 23 нояб. 2010 г., 0:50:41

Вы скажете, что это уместно для монаха, чтобы давать советы мирянам в том, как жить/общаться с препятствиями?

Теперь не поймите меня неправильно, но монахи, конечно, есть "безопасных" условиях. Они гораздо менее подвержены стимулирование сенсорного ввода, а также проблемы жизни. Я по натуре довольно скептически и не совсем серьезно монаха, если он дает советы и в то же время не следуйте этим советам (вернее, образ жизни). Как может монах дают консультации отношения? Конечно, Дхамма дает такие, но тогда это просто интеллектуальное знание, данное монахом, но этот совет не практикуют его.

Я думаю, что вся "проблема" начинается с названия, как "учитель" или восхищение монахов/монахинь. Опять же, не поймите меня неправильно, видя в них образец для подражания, и, отдавая дань уважения к ним, потому что они поставили правильный Дхаммы уместен, но следует всегда иметь в виду, что они являются уникальными, сложными (в том, что они думают, чувствуют и делают хорошие, плохие и нейтральные вещи) и ошибаться.

Кто сделал тот же опыт? Совет? Мнения?

+413
Dimas Saputra 31 дек. 2015 г., 18:45:43

Ваш отец-это не его тело, он информацию, "дух"(~мироощущение, характер) - да? Как вы взаимодействуете с ним, эта информация входит в вашу систему. Когда твой отец умрет, он будет продолжать в вас. Не скорбя о своем отце, не цепляясь за его твердой форме, вы позволите себя свободно проявляться в себе. Таким образом, вам станет продолжением вашего отца, что было лучшим в нем. В этом смысле, твой отец никогда не умрет. Если вы цепляетесь за его твердой форме, вам останется только заблокировать процесс "ему" продолжается на "вы".

+343
eriky 4 мар. 2014 г., 6:33:58

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/what-does-pari-mukha-mean-exactly-in-16.html

отрывок: Перевод (от пали) Я выбрал буквальный перевод возле рта. В Палийской Винаи Тхеравады, Пари-муха используется в контексте лица, волос или волосы на груди оказались перед вами.

Но что это вообще значит? У 'Сати' создана 'в устье', или 'впереди'?

Три логические возможности 1) пространственные координаты (только перед вами, возле рта, лицо, грудь) 2) образное, а не буквальное толкование пространственных координат, как "ориентация на задачу" 3) как одним, так и двумя (возможно, Будда имел в виду обоих, так как если вы используете телефон, вы в прямом и переносном смысле, сосредотачиваясь на задачи в свои силы)

+324
Stefan Moser 27 июн. 2014 г., 14:58:30

Буддийские практики составляет:

  • Мораль
  • Разработка управляемой разумом
  • Развивать истинное понимание реальности и мудрости

Не было бы ни одной религии, которая несовместима с этой.

Кроме того, буддийская медитация вращается вокруг как выйти из стресса и страдания. Ни одна религия не будет против того, чтобы кто-то с психологом. Кроме того, нет никакой проблемы с кем-то взяв буддийской медитации.

Как вы видите вещи для себя, какие-то неправильные взгляды будут заброшены, как вы видите вещи на практическом уровне. Главное, приступая к работе, не беспокоясь о теоретических аспектах, которые вы не видели на практическом уровне (в буддизме, ни в теории не на практике мало пользы). То, что вы видите на эмпирическом уровне-это то, что вы должны рассматривать как реальность (Дхамма). Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы не делать поспешных выводов, когда вы видели вещи, частично, либо на эмпирическом уровне или посредством логической дедукции. Вы находитесь в лучшем положении, чтобы судить об этом, когда вы достигли конечной цели, т. е. освобождения вашего разума от стресса.

+182
BNata 9 окт. 2017 г., 4:37:39

Лучше спросить, разве это плохо было? Если это так, почему?

Да есть трудности в жизни никто не может отрицать, что, но кажется странным, что через все толстые и тонкие мы ставили на себе. Мы готовы просто подать или передать идею, что это все бессмысленно. Что-то конец может дать нам смысл.

Возможно, это не пункт назначения, а скорее путешествие, если все вы пришли, чтобы это осознание есть смысл в смерти. Зачем продлевать страдания, зачем рассказывать нам о своих проблемах? Это было бы просто и легко принять таблетку прямо сейчас.

Однако понимаю, что если вы принимаете, что легкий путь, вы, по сути, разрешила мира выиграть, 'смысл', если вы существуете. Возможно, самым близким по-человечески возможный ответ каждый может дать.

Я не знаю слишком много о смерти, но если бы я мог выбрать жизни я бы выбрал, чтобы жить вечно. Страдания или нет, для меня ничего не оправдывает конце себя просто потому, что их огорчило или скучно.

+161
aras 1 дек. 2014 г., 11:05:02

Пять заповедей не заставляя себя делать что-то противоестественное, что снижает удовольствие от жизни. Это не так! :)

Вместо этого, в начале мы, как правило, быть немного запутался о том, чтобы наслаждаться жизнью, и при этом думая, мы ищем удовольствия, иногда мы наносим вред самим себе. Это как ребенок ест пластилин, думая, что он любит его, но на самом деле только заболеть в желудке.

Что заповедей на самом деле является наша умственная и эмоциональная устойчивость. Они наоборот вымотавшись и ест пластилин.

  1. Воздерживаться от убийства.

Что это действительно про управление гневом. Каждый раз, когда мы позволяем себе увлечься гневом мы в конечном итоге делает/говорит глупости, а потом сожалеть об этом позже. Так что будучи в состоянии контролировать гнев и (вербального или реального) насилие, основанное на гнев-это выгодно и нам и другим.

  1. Воздерживаться от взятия того, что не дано.

Это по поводу управления желание. Каждый раз, когда мы получаем желание или навязчивая идея что-то иметь - это не нам больше. Мы стали рабами идеи или образа мы где-то поймали. Это как ментальный вирус, который делает нас больными с болезнью чего-то хотеть. Мы больше не свободны. Поэтому, сумев не зациклиться на желания-это вопрос психического/эмоционального здоровья, которая ведет на свободу, выбрали то, что мы делаем на основе рационально ожидаемый результат, а не на иррациональное желание.

  1. Чтобы избежать сексуальных злоупотреблений.

Это похоже на выше. Желание наслаждаться приятными ощущениями приводит нас в состояние зашоренности. У нас больше нет ясного представления о том, что мы делаем, каковы его побочные эффекты, какие результаты мы можем ожидать для себя, и как нам может быть больно другим. Напротив, наши действия должны быть основаны на четких и рациональное понимание ожидаемых результатов, а не на получении удовольствия. Сексуальное удовольствие-это одно дело, но удовольствия любого рода-это ложные сообщают обещание. Мы можем наслаждаться едой пять килограммов мороженого, а потом болеют с простудой. Вместо этого, если мы стратегически ест, со здоровьем в виду, мы в конечном итоге быть здоровым. Аналогично, если мы сексом заниматься с целью передать свои чувства к другому человеку, и с целью продолжения рода - мы в конечном итоге создание положительного эффекта, поскольку мы не ослеплены желанием, мы видим и знаем, что мы делаем каждый шаг на этом пути.

  1. Воздерживаться от ложной речи

Ложные слова и отрицательные слова почти всегда продиктовано страхом и ненавистью. Это тоже делается для того, чтобы защитить себя, или свалить вину на другого, или обоих. Похоже, что, вступая в лживые речи мы принося пользу себе. Но на самом деле мы вредим себе гораздо больше, потому что тем самым мы увеличиваем разделение и изоляцию, мы создаем невидимую стеклянную стену между собой и другими. Чем больше мы это сделаем, тем больше мы становимся.

  1. Чтобы воздержаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности

Это явно вредит себе, поставив себя в положение снижает умственные способности, путать понимание окружающей среды, и снижение контроля над своими действиями. Вождение в пьяном виде-это очевидный пример, но дело тут даже не в буквальном опьянения, он подвергает себя в любой ситуации, когда человек запутался и из-под контроля до точки, когда человек вредит себе. Это может быть отказывая себе в видео игры, или смотришь слишком много сериалов, или висит с дурной компанией - погружение в какие-либо сильное влияние, что приводит к потере критического потенциала и осознание-это способ сделать себя беспомощным и окончательно навредить себе.

Итак, как вы видите пять заповедей не быть суровым на себя - наоборот. Пять обетов о заботе о себе, быть сбалансированным, рациональным, и осознавать свои состояния, свои действия и их результаты.

+115
armani767 11 сент. 2019 г., 23:51:26

Saṅkhāra относится ко всем обусловленным явлениям. Это означает, что все остальное, кроме Ниббаны. Карма-это волевые действия, которое является лишь подмножеством Saṅkhāra. Все Saṅkhāras под первой благородной истины, то есть дуккха. Все Saṅkhāras непостоянны. Все Saṅkhāras являются несамостоятельным.

+92
Debbie Mattson 18 мая 2014 г., 22:26:07

Если я правильно помню, термин "карма" используется для объяснения концепции зависимого возникновения и как одно ведет к другому, следовательно, создает каждое событие, происходящее в нашей жизни. Он также подчеркнул, что в буддизме, что мы должны вести благие дела, чтобы получить хорошую карму, которая приведет к хорошему в итоге.

Однако, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, карма может объяснить причины этих событий и поэтому, казалось бы, невинные люди страдают из-за этого? Кроме того, если мы принимаем идею, что карма за все в нашей жизни, это равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают?

Ценится.

+92
Shawna Ristick 21 сент. 2013 г., 14:59:31

[Правка: я не изменю многое из этого ответа, но я вижу в ретроспективе она слишком тупая и спорить. Существенные замечания кажутся правильными, но язык совсем не к месту. Я удалил первую строку для воспалительных. Прошу прощения.]

Я начал копировать выдержки для того, чтобы обсуждать их, но быстро сдался. Почти в каждом абзаце демонстрирует непонимание не-дуализм. Я нахожу в статье unrigorous, партизан и почти умышленно плохо информированы. Опубликовано такой позор это вводит в заблуждение эссе.

Я прокомментирую некоторые выдержки.

Мое второе замечание было бы указать просто, что недуальной духовных традиций далеко не соответствуют друг другу, но составляют, довольно, большое разнообразие видов сильно отличаются и неизбежно окрашено в более широкие концептуальные контуры философии, которая охватывает их.

Это очевидный бред. Нон-дуализма требует нейтральной метафизической теории, для которой все позитивные метафизические положения отклоняются. Как только мы примем этот нейтральную позицию серьезных разногласий не может быть и речи. Таким образом, не-дуалисты могут одобрить философского даосизма, суфизма, Средний Путь в буддизме, христианском мистицизме, Адвайта, современный друидизм, йога Патанджали, учение поэтому Шри Рамана Махарши и многое другое. Это возможно потому, что не-дуализм сил США по нормализации в тот же доктрина с очень мало места для аргумента.

В 'философии, которая охватывает их' не-дуализма и потому, что оно охватывает их, они не противоречат друг другу. Я читал этот пункт, как говорят, 'Я не изучал эту тему'.

Учение Будды как найти в Палийском каноне не одобрить философии не-двойственности любого сорта, и, я бы добавил, можете недуальной перспектива быть найден лежащим в неявных дискурсов Будды.

Это Тоша. Учения Будды совершенно зависит от недвойственной природы реальности. Если мы знаем, что искать нас не найти в сутрах, но одобрение недвойственной философии. Не все, конечно, но те, кто не должно быть содержания, не имеют философского заземления на всех. Тогда буддизм заканчивается в той же лодке, что банально христианство Уайтхеда. 'религия-это поиск метафизический'. Дело в том, что буддизм-это либо основывается на только философия, которая выдерживает логического анализа, который является не-дуализмом, или логически недоказуемы. Это то, что Нагарджуна доказывает, что и было доказано западной философии. Причина западные философы не могут понять философии заключается в том, что они отвергают не-дуализм. Если мы хотим оказывать буддийская доктрина непонятное, то все, что нам нужно сделать, это отвергнуть ее.

В то же время, однако, я не утверждаю, что пали Suttas предлагаю дуализм, постановке двойственности в качестве метафизической гипотезы, направленные на интеллектуальное согласие. Я бы охарактеризовал намерение Будды в каноне, а в первую очередь прагматичные, а не спекулятивный, хотя я бы также оговориться, что этот прагматизм не работает в философскую пустоту, а находит свое обоснование в характере действительности как Будда проник в его просветление.

Конечно Палийский suttas не поддерживаем дуализм. Скорее, они поддерживают не-дуализм. Нет разумных третий вариант.

Это, конечно, очевидно, что намерение Будды был прагматичным, а не спекулятивной и что этот прагматизм основывается на знаниях, а именно. знание, что истинная и конечная природа реальности-это недвойственный. Если это иначе, то буддизм должен быть учат в философский вакуум, как если бы Будда не понять метафизики и как будто никто не делал это так. Эта идея глубоко абсурдна и явно ошибочные. Я не могу понять, как можно так плохо понимают философию и буддизм.

В отличие от нон-дуалистической системы, подход Будды не претендует на открытие универсального принципа позади или под наше восприятие мира.

Я с трудом могу поверить, что я слышу якобы буддист скажу. Он читал сутры? Я полагаю, можно утверждать, что подход Будды не предполагает ничего, кроме открытия истины, но очевидно, что то, что обнаружил, является недвойственной природы реальности.

Именно из-за недвойственной природы реальности, что Будда был так неохотно говорить о метафизике. Для этого требуется язык парадокс и противоречие, которое будет просто путают многие из его слушателей. Единственный другой вариант, что он не понимает метафизику и это не правдоподобно.

Вместо этого он берет конкретный факт из жизненного опыта, со всеми его жужжание смешение контрастов и напряженности, в качестве отправной точки и рамки, в которых он пытается определить центральную проблему, лежащую в основе человеческого существования и предложить способ ее решения. Отсюда и Полярная звезда буддийского пути-это не окончательное Единство, но исчезновение страдания, которые приносит разрешения экзистенциальной дилеммы на ее наиболее фундаментальном уровне.

Это только потому, что реальность недвойственного, что все дилеммы могут быть решены и страдание может быть прекращено. Если реальность не недвойственный, то Четырех Благородных Истин не может быть правдой. В 'Полярной звезде' путь союза с реальностью стало возможным благодаря его первоначальное единство.

Не Будда советует нам отказаться от всех наших крайних взглядов? Как гораздо более четко он мог одобрить недвойственной философии? Если мы откажемся от крайних взглядов мы приходим к не-двойственной реальности, для которой все экстремальные и позитивные взгляды являются ложными. Это является нейтральной метафизической позиции, как доказано и одобрено Нагарджуна. Даже Кант мог понять, что все крайние взгляды логически несостоятельным, и даже Рассела и Карнапа. Так что мы все с какой-то работой. Это основная философия.

Эти экстракты появляются в начале статьи. У меня нет желания читать дальше. Я не вижу понимания недвойственного учения в этой статье и стыдно за ее автора. Если бы я знал так мало о не-дуализме, я бы не решился сказать ни слова об этом публично. Даже философ-схоласт без медитативный опыт должны быть в состоянии понять его лучше, чем это.

Я хочу удалить целевой статьи из интернета для ведения серьезного ущерба буддийскому учению и к мистике вообще.

Если это кажется высокомерным, а он какой-то, то это заблуждение. Не-дуализм доказуемо в философии путем применения логики и разума, без обращения к Писанию или домысливать, как Нагарджуна демонстрирует. Это просто 'случайно', где никакая другая доктрина. Никаких спекулятивных мнений необходимы, если мы 'заткнись и вычисляй как бы математик, мы не можем на самом деле попасть на небеса с помощью этого метода, но, по крайней мере, мы можем сделать хорошую карту.

Короче, Крис, мой ответ будет да, и очень легко.

+88
wiradikusuma 5 нояб. 2015 г., 12:58:28

С точки зрения буддиста, она, чтобы смотреть спорт по телевизору, например неправильно? Конечно, я говорю как обычный человек. Монахи имеют совершенно иной подход в отношении развлечения.

Не смотрите это создать любой плохой Каммы?

+81
MatheusVieira 19 дек. 2017 г., 2:28:28

Правильное усилие - это то, что мы должны относиться ко всему. Мы всегда должны думать о том, что лучше для себя и других.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, пустит усилия, генерирует энергию, проявляет свой разум, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникло. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он вызывает его будут... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое не еще возник. Он вызывает свою волю, выдвигает усилий, порождает энергию, прилагает свой ум и стремится поддерживать здоровое психическое состояние, которое уже возникли, чтобы держать их свободными от заблуждения, развиваться, расти, развивать и совершенствовать их. Это называется правильное усилие.

Быть с мамой, похоже, это не будет способствовать правильное усилие для себя или ее.

Хронически неблагополучные люди часто лучше без тебя.

Я бы предложил сделать вашу подготовку, чтобы делать то, что приносит вам мир, свободу и счастье.

Что действительно хорошо для себя и хорошо для других. Трудно представить ситуацию, когда кто-то делает то, что действительно хорошо для себя и в конечном итоге вредит другим таким образом, что не произошло бы в любом случае.

Когда вы следуете за своим счастьем, тех, кому суждено присоединиться к вашему путешествию присоединятся к вам-те, кто не хотел, будут отпадать.

Кроме того, сострадание имеет свои пределы, прежде чем он превращается в мазохизм, поддержка, саморазрушения.

+33
Nick Schimek 2 сент. 2019 г., 19:22:46

Показать вопросы с тегом