Запрос на разъяснение на сердце Сутта

Это то, что я прочла часть государств-сердце Сутта;

Так, в пустоте, нет тела, никаких чувств, никаких мыслей, нет воли, нет сознания. Нет глаз, нет ушей, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума. Нет видеть, ни слуха, ни обоняние, ни вкус, не трогать, не мерещится. Ничего не видел, не слышал, ни обонял, ни вкушал, ни потрогать, ни представить.

видимо, речь идет о смерти для меня.Также это описание прекрасно сочетаются и опыт в комы или состояния несознательности индивида.

могу ли я получить правильное и глубокое объяснение выше?

+395
Hendri Thijs 31 дек. 2015 г., 0:02:34
28 ответов

Кей так у меня довольно сильное обсессивно-компульсивное расстройство, которое проявляется как раз этот постоянный стресс. По рекомендации врачей я медитировал по несколько часов в день в течение месяца. Я сделал практически никакого прогресса. Я тоже пробовал делать это несколько раз за последние несколько лет. То же самое. Я пробовал разными предметами (Ведана, дыхание и т. д.) И ничего особо не меняется.

Однако интересно у меня были эти короткие моменты блаженства, которые периодически случаются. Не в каждой сессии, но это произошло несколько раз. Что вызывает что.

Так что я уже ожидал ответов, которые в основном, как "вы должны быть терпеливыми", но это было 2 месяца (и практиковать осознанность в течение дня) и ничего не изменилось вообще.

Я не думаю, что им нравится "резистентных к терапии", потому что, как я сказал, Есть и те короткие моменты блаженства. Но дело в том, что я даже не знаю, что им делать во время медитации. Нравится то, что я делаю. Саматху, где им должно быть очень концентрированным? Является что, что вызывающие блаженство?

+996
Stuart 03 февр. '09 в 4:24

Как случилось, что нахваливают себя и обвинять других-это неумелая, но учитель это делает?

Разница в том, что учитель-это полностью просветленный Будда - единственный в своем роде в этом эоне.

Полностью просветленного Будды выкорчевала всех скверн. Нет никаких следов каких-либо загрязнений. Его невозможно Будды для создания Каммы.

Как может показаться, похвалу или порицание с точки зрения не-Будды совершенно и абсолютно разные с точки зрения Будды.

+908
user2333787 7 февр. 2013 г., 13:32:02

Прочитав несколько источников о карме, как представляется, имеются различные толкования. Некоторые предполагают, что физические волевые акты медведь семена кармы, в то время как другие, такие как этот один, предполагают, что карма несет мысли.

Это чрезвычайно запутанной, особенно для кого-то новые концепции, поскольку там не кажется, быть авторитетный ответ или ответить.

Если существует "неполезного" (поскольку я не знаю, что благотворным помимо причинения непосредственного вреда с недобрыми намерениями) мысли, является ли это преступление мысли в буддизме?

+891
Michael F 5 апр. 2019 г., 21:03:31

советы solicitated:я ходила на свадьбу к идеальному моя мантра чтение и помощь в ведической работе скажут,установка "хаван-Кунда" и т. д. в ночь на последний день, пока я спал в сортире,моя сестра спала рядом со мной, хорошо знают этот факт,был в глубоком сне,во сне я видел, вызывает сон, а затем в полу сознании насытить ее обнять сперва по-братски,но потом похоть охватила меня,но я тут же вытянул руку и затем пошел спать..плачет...мои вопросы...простит ли Бог меня за грех мой....кроме того, я не проливать вирья(Семен), но я сделал перерыв в Брахмачари(из 8 брейков)так и я потерял мой ранг Брахмачари ?????пожалуйста, помогите мне.....(хотя этот вопрос относится к индуизму,я чувствую, что мои буддийские братья и сестры могут помочь)

+845
Canberra Whip 23 дек. 2010 г., 12:51:51

Прощение пояснили в budhdism-толерантность. Если кому-то зла на вас, это не ваш бизнес. Этот человек принесет в карму за то, что он сделал. Если вы отомстить это то, что вы собираете. Так что толерантность-это лучший вариант.

+843
Yang Lan 1 янв. 2019 г., 1:05:15

можно ли понять, почему этот вид существования произошло?

не земным

работы Камма необъяснимо, и не быть взвешен, чтобы не вызвать тревоги и волнения и потому что такое размышление не способствует достижению Ниббаны, это от Будды

выработок судьбы еще менее объяснимая, если я могу добавить, потому что судьба-это сочетание личных Камма и случайность

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд-это unconjecturable, что не можно предположить о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

Acinteyya Сутта (АН 4.77)

+812
user5365075 12 июн. 2017 г., 10:20:00

Мое ограниченное понимание заключается в том, что " я " никогда не была на первом месте. То, что не появилось не исчезают. То, что никогда не был рожден, не может умереть. Цикл рождения и смерти нарушается, по-настоящему понимая, что весь цикл основывается на незнании. Практика-это путь к искоренению невежества, хотя делать добро, избегая зла и очищать разум.

+802
Anupam Dash 12 окт. 2010 г., 18:41:00

Некоторые учителя сравнивают медитацию с экспериментов, проведенных в лаборатории, где условия будут управлять и манипулировать. Мы используем конкретные методы медитации, чтобы узнать о нашем разуме или для создания мира, сострадания и т. д. Это делается в тихой комнате, без отвлекающих моментов, с алтарем или другие различные предметы, которые помогают нам добиться хороших результатов.

В повседневной жизни мы находимся за пределами этой безопасной среде, и это время, чтобы проверить результаты нашей медитации. Как нам реагировать, когда мы брошены в сложных ситуациях и засыпали нежелательных раздражителей? Мы полагаемся на наш внутренний мир или мы изгнаны те внешние раздражители? Что заставляет нас подчеркнуть, что именно выбивает нас из нашего безопасного параметры? Это наш босс, наш задачи или некоторой неопределенности? Что лежит в основе чувства? Страх неудачи? Гнев? Привязанность? Внимательно наблюдая и анализируя наши эмоции и реакции на стрессовые дни мы можем четко определить те препятствия, которые удерживают нас от внутреннего мира. Может быть, не формальная техника медитации, но, безусловно, мощный инструмент для наблюдения за ум. Если мы определяем то, что подчеркивает нас, мы могли бы также признать, как мелким и неважным, так сразу можно растворить стресс.

Тип формальной медитации, которые мы можем сделать на стрессовых дней, будет зависеть от медитации мы обычно делаем, а в школе/линии мы следуем. Я следую Ваджраяны, поэтому в такие дни я продолжаю повторять определенные мантры и представить себе совершенного Будды над моей головой и головой моей ужасным боссом. Я делаю все эти вещи, чтобы попытаться вспомнить, что мы все Будды, наше сознание неуничтожимо и все сильные эмоции, напряженность и сложные ситуации не вечны - они могут длиться в течение некоторого времени, но в какой-то момент они неизбежно закончатся. Поэтому мы можем также отдыхать о них здесь и сейчас.

Конечная цель медитации заключается в равной степени стабильный ум во время формальной медитации и в повседневной жизни. Естественно, на это уходят годы и даже жизни, чтобы овладеть ею, так что нет никакой необходимости чувствовать себя плохо, что мы до сих пор так сильно зависит от внешних параметров. Если на следующий напряженного дня мы чувствуем себя малость меньше подвержены внешним обстоятельствам, это большой шаг вперед на нашем пути к признанию ума.

+783
Manjeet Thadani 30 июн. 2019 г., 0:09:55

Ваш вопрос: "то, что непостоянно всегда является причиной страданий?"

Давайте зададим тот же вопрос по-другому: есть что-то, что непостоянно, что вызывает счастье?

Допустим, ответ-да.

Ли это длиться вечно? Нет.

Когда он ушел, Вы были бы несчастным или неудовлетворенным? Да.

Поэтому то, что непостоянно всегда (в конечном итоге) вызывают страдание.

Давайте зададим другой вопрос: есть ли что-то, что является постоянным, что вызывает страдания?

Что такое ПМЖ?

Даже время и пространство, зависят друг от друга согласно Общей теории относительности не является постоянным. Даже субатомные частицы, которые могут быть преобразованы в энергию и энергии в материю, не является постоянным.

Только Нирвана является постоянным. И нирвана не причинять страдания. Это конец страданий.

Поскольку все, что является постоянным, не причинять страдания и все, что непостоянно (в конечном итоге) вызывают страдания, поэтому то, что непостоянно-это всегда страдания.

ОП: есть что-то, что непостоянно и заставляет страдать. Когда он нет, вы будете счастливы. Что-то например болезнь. Поэтому то, что непостоянно, не всегда причиной страдания.

Болезни, старение, телесного распада и беды происходят неприятные ситуации.

После неприятной ситуации ушел, Вы были бы счастливы.

Но можете ли вы быть свободным от неприятных ситуаций навсегда? Нет. Пока ты в Сансаре, неприятных ситуаций может вернуться.

Если вы свободны от одной болезни, вы можете получить другой болезни.

Когда какой-либо неприятная ситуация вернется, Вы были бы несчастным или неудовлетворенным? Да.

Поэтому, то, что непостоянно, независимо от того, являются ли они приятными или неприятными, всегда (в конечном итоге) вызывают страдания.

+772
Sarah Valverde 29 мая 2019 г., 20:36:37

Вы очень правильно указать на ложное противопоставление счастья и несчастья. Если вы не удовлетворены, то, конечно, вы счастливы? Возможно, это так, что язык работает, что заставляет нас думать в черно-белых тонах. Или может быть это потому, что наши умы работают, что делает язык черный и белый. Однако, как говорит Бен Голдэйкр - Тпетли немного сложнее. Есть много государств, которые приравнивают к Счастье и несчастье и в между государствами.

Если вы считаете, Даяна факторов, то есть государства, можно, что обычно люди могут приравнять к счастью, но на самом деле являются тонкими (и не очень тонкими) проявлениями различных психических процессов. Например, восхищение (pīti) и блаженство (сукха), может быть сказал, чтобы быть отношение к счастью, но разные. После этого есть беспристрастие (upekkhā), которые могли бы хоть как счастье, но может рассматриваться как этап между.

Но это не просто буддисты, которые признают он изображен насколько искусно в счастье. Aristole говорил о счастье как процветает (эвдемония), но это не то, что может быть сказаны, что происходит мгновение за мгновением. Я слышал, что он кого только можно было судить, имеют (или не имеют) эвдемония в конце их жизни. Так что это счастье - но не как мы его знаем.

Если возможно, можете заниматься дихотомий в языке Пали. Его учили, что antonymn из дукха (страдание) является сукха (блаженство). Что кажется простым. Однако если мы считаем, что Четыре Благородные Истины говорят нам тогда конец страдания есть нирвана. Затем Нирваны между ними государство?

+640
Justin Tito 19 сент. 2012 г., 21:48:55

Идея иметь более одной жизни в буддизме, рассматривается не только как теория, а правда, что может быть испытано и проверено, если это так, что за техника используется Будды вспомнить прошлые жизни? Какова точная техника, которая приводит к вспомнить прошлые жизни согласно буддизму?

+637
Bohao LI 4 февр. 2018 г., 13:58:57

Можно ли добиться неправильное памятование и неправильная концентрация?

Конечно, все они могут быть развиты до уровня "Дзен" неправильная практика, если намерения неблагие. Эксперт снайпер может оставаться внимательными 100% на его противника в течение нескольких часов, готовы в нужный момент нажать на курок. Мастер-самурай может целеустремленно концентрироваться на одной точке своей цели, готов ударить и убить с одного точного удара.

+610
Melanie Stegall 29 авг. 2016 г., 22:01:43

Пытаюсь вспомнить власть, к которой вы не можете сосредоточиться. Попробуйте принять, что могут быть люди в таких ситуациях (еще хуже чем твоя). Попробуйте принять то, что уже есть у вас (хотя это очень меньше, но это ваш человек, с один палец в его тело и спокойный ум всегда сможете справиться с любой ситуацией(ы) с пониманием, принятием. Возможно, в этом мире появляется плохой и Саад место для вас, но помните, что это единственное место, где вы можете практиковать в жизни и да, вы можете даже создать новый мир (все, что вам нужно это принять и настроить себя на режим отдыха в первую очередь). Спасибо, что поделились гнев и беспокойство. Это заставило меня признать, что я немного благодарен себе за то, что смогли сохранить мир внутри меня. От нескольких бит до максимума ,это то, для чего я практикую жизнь. Привет.

+601
oneguy 16 апр. 2019 г., 9:54:13

В Маха-сатипаттхана Сутта (DN22), в памятование об элементах учат:

“Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент элемент огня, элемент ветра”.

Как будто, монахи, ловкий мясник, или мясник ученик, после забоя коровы, садились на распутье После разделив ее на части; так, монахи, монах в связи с этим само тело, однако помещается, однако распорядился, отражает путь элементы: “Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент элемент огня, элемент ветра”.

Однако я не могу понять, почему мы должны смотреть на элементы с точки зрения умного мясника зрения. Какое психическое состояние делает медитация на элементы генерируют? Объясните, пожалуйста, аналогию в деталях.

+496
Nocturnal 15 17 июн. 2016 г., 9:35:48

Это выглядит как куча загадок, за что прошу прощения....

Если кто-то прошел мимо тебя, а некоторые гоняться за ним с оружием спрашиваю, видел ли ты его или нет, видя опасность, что он в вас могли бы соврать, но если не врут он может пораниться

Если ваш босс позвонит вам и спросить, если один из ваших коллег сказал что-то плохое про босса, вы должны быть честными, но при этом вы нарушаете заповедь, как вы используете слово, чтобы два человека недолюбливают друг друга.

В подобных ситуациях мы можем себе представить какую-нибудь другую вещь и ответить, думая, что я отвечая на ссылка на мое воображение и пропустить нарушение заповедей?

Как сказать, я не видела человека, который убежал, думая, что "нет такой называют меня в реальность, и нет человека, который убежал в действительности"?


Я видел что-то подобное сделал Господь Будда, Когда Господь Будда укротил гнев "Anguli Маала". Господь Будда говорит....

"Я сейчас перестали ты должен" во время прогулки, это было сказано в отношении остановил путешествие по сансаре в жизни Господа Будды не в справки с ног.

+466
Dawn Robinson 24 авг. 2018 г., 16:19:56

Метта-это чувство любви или любящей доброты и культивируется в различных направлениях. Вы можете слушать различных приемов и переговоров на dharmaseed или найти преподавателя, с которым вам музыку и смотреть видео или читать в книге.

Самое раннее упоминание-это Метта сутра, насколько я знаю, и это все порождает ум, добрых и любящих, в связи с дороговизной, и любовь, направленные на живые существа (и в конце концов все явления).

Каруна часто переводится как сострадание. Каруна означает, что вы в курсе, что такое страдание / как вы сами не хотите испытать это на себе, и поэтому, когда вы видите его в другом вы хотите, чтобы они не должны носить его. Каруна-это также стремление снять страдания и его причин. Сострадание буквально означает "страдать с", так она основана на понимании нашей равенство существ и наше взаимное стремление к счастью.

Они не являются противоположностями. В учении я занимался в последнее время, он заявил, что из области любви, ума, сострадания может легко расцвести, так что они взаимно полезны. Когда у нас есть любовь к живым существам, то он является естественным продолжением того, что мы желаем им, чтобы не страдать и быть свободным от любой причины, которые могли привести к будущим страданиям.

Анатта означает, что то, что может и должно принести пользу всем нам, и дуккха-это просто то, что должен быть заброшен.

Метта и Каруна, как вы знаете, два из четырех Брахма-Вихар или божественные обители или Божественного жилища. Также известный как четыре неизмеримых, они называются жилища или жилища, потому что ум постоянно привыкли их созерцания и насыщенность легко "живет" из "находок дом" в таких замечательных государств.

+409
planeta 20 мар. 2017 г., 15:47:14

Я светский буддист, который принимает Махаяны как моя отправная точка. Что вы обсуждаете-это космология-- идея о том, что есть шесть миров, может быть, один или более чистых землях, и мест, куда можно пойти после смерти.

В Глен Уоллес в книге "Основные Учения Будды:" я думаю, что он убедительно доказывал, что исторический Будда был extinctionalist и не использовать для индуистской космологии, но и повсюду, где он появлялся, это то, что люди хотели поговорить и услышать о нем. Так он сформулировать его основные учения в жаргоне и образы религиозные убеждения вокруг него.

Как светский человек верующий, я должен посмотреть на различные идеи, которые не квадрат с наукой, или, как вы наблюдаете, не на площади с большим количеством заявлении вы узнали о буддизме, в решить, что с ней делать. Это метафора? Является ли это полезным?

Центральный воплощения в буддизме заключается в том, что мы наивно думаю, что у нас есть постоянная собственной личности (или души), которые всегда будут с нами. Одна повторной постановке реинкарнации иллюстрацией этого является то, что, по сути, каждую секунду я меняюсь и мне секунду назад умер, но есть новый, прямо сейчас. Единственная связь-это причина и следствие этой цепи явлений, которые наивно выглядит как постоянного человека, или души, или личности. Поэтому каждую секунду я умру, и я переродился в нового человека, несколько подключена к старому.

Это иллюстрирует некоторые центральные буддийские темы, но ломается, когда мы доберемся до точки, где мы умрем. В этот момент, мы просто мертвы. Мы живем в своих действиях людям и миру, что выжить нам, но это действительно растягивая метафора.

Еще один момент, чтобы помнить о буддизме заключается в том, что есть много версий и в каждой версии вы можете найти более сложная версия, сосредоточена на таких вещах, как философские вопросы (есть ли у нас постоянное, каковы последствия ответа), медиации, может быть, этики, и есть еще один для потребления, что предполагает преданность, магия для мирской выгоды и заинтересованность в том, куда мы отправимся после смерти.

Лично у меня все работает. Я не придется беспокоиться о том, куда я иду, когда я умру потому что я хотел пережить мою смерть (моя вечная сущность, душа или что там у вас) была иллюзия все вместе.

Тем не менее, есть много различных форм буддизма, которые считают обязательным для сохранения индуистском стиле реинкарнации, или буквальные небеса и Ады, и иногда у них очень интересные умственную гимнастику на площади, как мы можем вернуться к жизни после смерти или дотянуть до Чистой земли, несмотря на анната была такой центральной темой исторического буддизма.

+354
Belian 21 апр. 2011 г., 2:14:22

Я старый студент С. Н. Гоенка Випассана лечить. Я хочу знать, является ли один Випассана является достаточным для достижения нирваны или нет? Сделал Сиддхарта Гаутама стал Буддой, используя только Випассана? Или если он использовал некоторые другие методы-что это было?

+344
DARYAM 27 янв. 2013 г., 8:44:27

В Палийской suttas, дуккха слово используется в трех контекстах, а именно:

  1. Болезненные чувства (дуккха Ведана)

  2. Неудовлетворительная характеристика (дуккха lakkhana) непостоянной вещи

  3. Страдания, привязанности к или на пять совокупностей, как свои собственные (pañcupādānakkhandhā dukkhā).

Только страдания вложение реальных дуккха. Страдания привязанность-это только дуккха Будда может преодолеть. Поэтому, когда Будда имел смертельную болезнь с болезненными ощущениями, это не страдания. Есть такая фраза: "Боль неизбежна, но страдание не является обязательным".

Многие suttas объяснить это, например, MN 37, окончания МН 38, ЗП 22.1, на 8,6 & СН 36.6.

Прикосновения материального тела, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с осознанностью тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление от мудрости, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствовать ее или останется держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания. 38 млн

Поэтому, когда возникают лишь болезненные чувства от чувственных контактов, это не совсем правильно называть это зависимое возникновение", так как " взаимозависимое возникновение-это в основном используется только для 12-условие формулы.

+303
Wardruna 18 июл. 2019 г., 3:37:29

С моей личной точки зрения, я, конечно, потерял несколько вещей. Теперь, является ли это универсальной или из-за мое ошибочное понимание или практика, я не окончательно понимаю. Но есть, конечно, риски:

  • Мотивация для мирских выгод и деятельности. А мне вообще интересно знать, что происходит в мире, я едва ли какие-либо заинтересованность в участии в нем. Ни достижения, ни развлечения стимулируют мой интерес достаточно. Я очень изредка мотивированы новое приключение или вызов, когда дело доходит до меня - но не до такой степени ищет сам. Это не что я ленивый - я могу легко заставить себя делать трудные вещи, если есть какие-либо внешние причины, но найти внутреннюю мотивацию довольно сложно.
  • Будучи в состоянии общаться с нормальными людьми. Есть очень мало вещей, что у меня общего с людьми. Я ни на чьей стороне в большинстве современных социально-политических аргументов, я не работаю на личный проект, так что оценивая кого-то еще работает над проектом, не то, что приходит естественно. Я не смотрю фильмы или читаю художественную литературу. Я даже не могу следить за новостями, мой взгляд на вещи-это всегда очень разные, и существует не мало общих точек для меня, чтобы обсудить его с другими. В нескольких темах я ничего не имеют общего с людьми, люблю детей и элементарной бытовой деятельности, показать свое мелкое внимание к вопросам, касающимся этого мира, поэтому обычно я слушаю, учусь и получаю поражаюсь, насколько люди склонны оптимизировать каждую маленькую часть своей жизни к погоне за эфемерным успехом.
  • Эго. Поскольку я учусь, чтобы отпустить, быть открытым для других точек зрения, и принять все страдания на себя, нежели заставлять других чувствовать даже малейшую боль - я могу легко стать жертвой других злоупотреблений людей. Я должен быть чрезвычайно осторожным и иногда идти против своих буддийских ценностей - просто чтобы выжить и не подошел к людям этого мира. Пытаюсь быть иногда эгоистом и защищать свои интересы заставляет меня обижать других и чувствовать их боль мучает меня в два раза больше. Борьбы с этим спор довольно утомительно.
  • Радость. Трудно быть радостным, когда вы видите вещи, как они есть на самом деле. Это не значит, что я должен иметь негативный взгляд на вещи. Это просто, что оказывает непосредственное видение вещей, как работа отнимает наивную признательность и заменяет его взрослого беспокойства за неизбежных побочных эффектов или Оборотная сторона медали любого счастливого события. Я не могу сказать, что я в депрессии все время, мое настроение, как правило, довольно плоский, с редкими взлеты и падения, но я, конечно, не люблю глупости, которые другие люди находят забавным.

Теперь, жюри все еще вне на сколько это мое личное предубеждение против присущего буддизму. Вы можете возразить, что за каждое очко выше, есть буддийские учителя, которые демонстрируют 100% совершенно нормальное поведение: отличная мотивация, чтобы строить храмы, организовывать группы, переводить тексты, читать лекции и выполнять другие мирской деятельности в поддержку распространения Дхармы; идеальные отношения с нормальными людьми не только в учитель-ученик, но и заниматься творческой деятельностью и даже личные отношения, быть сильным, по центру, и убедить со всеми типами людей - и в то мотивировать людей на изменения, несмотря на их сопротивление; и находить радость во всех видах повседневной деятельности.

Что сказал, мои вопросы буддизма-индуцированной, даже если из-за моих собственных ошибок, так что другие люди будут с подозрением относятся к это не плохо.

+282
rjsmith 9 сент. 2015 г., 7:16:17

Поскольку "наблюдения" & "мышление" антагонистичны, это не возможно, чтобы наблюдать поток (дискурсивный ум обезьяны) мысли от ума.

Единственные мысли, которые могут быть объективно смотрели, являются: (I) умышленное мысли (например, когда произношу речь); и (II) очень мелкие случайные мысли (которые образуют основу для размышлений о взаимозависимом возникновении, например).

В Анапанасати, например, на 9-ом шаге под названием "переживает Читта (ум)" не предполагает наблюдая мысли, потому что 9-й шаг делается с ведома каждый вдох и каждый выдох. 9-й шаг включает в себя ощущение невербального остаточной скверны энергии/пятен, а также их отсутствие.

[9] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ум.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к виду.'

118 млн

В своем кратком комментарии к 3-й тетрады в Анапанасати, Будда говорит:

Я не говорю, что есть осознанность в-&-из дыхания в одном из разжалованный внимательность и не внимательность...

118 млн

А поток мыслей-только происходит, когда есть истек внимательность & никаких настороженностей. Поэтому бредовые фантазии "наблюдения" (а не "утопление" в) "поток мыслей" не возникает.

Вообще, американский "Випассана" племени, такие как Джозеф Гольдштейн, Марк Эпштейн & Джон Кабат-Зинн, учить такого рода не имеет смысла для обезьяна-ум клиентам.

+269
Hello Universe 18 июл. 2016 г., 1:39:57

Это потому, что не видя, не зная, дуккха, например, отсутствие признания дуккха, что корни дуккха возникает. Это потому, что не слышу/вспоминая хорошие Дхаммы с должным вниманием, что лобха, доса и Моха проникает в разум. А что такое отсутствие дуккха, как причина Saddhā/Saddha (жертва) в результате? Рождение является причиной возникновения дуккха. Поэтому, родившись, придя в благоприятных условиях и слуха/вспоминая Дхаммы в подходящее время, то путь и плод, путь за пределы получается, условия для дальнейшего становления выкорчевали, предостаточно.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+267
Joel no not that Joel 22 июн. 2010 г., 13:14:15

Насколько я знаю, только в школе Ваджраяны буддизма включает чакры в это учение. Это школа под сильным влиянием тантрический/занимается йогой, так это в основном практикуется в Тибете, Непале, Бутане и Монголии.

Это не входит в другие школы и не имеют в suttas.

+214
Tuddy215 29 июл. 2014 г., 18:02:52

Некоторые буддийские учителя и сочинения я видел различие между (студентов) “высокая производительность” и “низкий(РП) мощностей”. Насколько я понял, некоторые из критериев говорю, что некоторые люди имеют “высокого потенциала” интеллект и нравственность. Кроме того, мне кажется, что вы на самом деле слышали о Дхарме, чтобы быть “большой вместимости”.

Может кто-нибудь дать четкие критерии, что такое “высокая производительность” и “низкий(РП) емкость” на самом деле означает? Или ссылку на объяснение?

+214
AlexJeffcott 5 июл. 2013 г., 14:28:04

Да, есть разница, и это в преднамеренности действий. Если ты убьешь лягушку из жестокости, это гораздо хуже карма, чем когда вы убиваете змею, чтобы защитить кого-то.

+197
lemoncurd 6 февр. 2012 г., 4:15:57

Например, в этот ответмы находим буддисты настаивают на том, что разум не является "побочным продуктом" мозга, т. е. разума не возникает неврологически в головном мозге. По неврологии, я имею в виду, что согласно этой точке зрения, сознание возникает на электрические и химические взаимодействия, происходящие в нейронных клеток физического мозга.

Я также видел Аджан Брам заявил в видео, что даже человек с деменцией бы на минуту ясности ума, просто до смерти, доказывая, что разум не неврологически возникла.

Мое понимание заключается в том, что буддисты это представление, поскольку без него, я не вижу смысла, что ум может возродиться в другой жизни. Это правильно? Это мой первый вопрос.

Этот ответ интересен:

Сознание (viññana) и материальность (Рупа) относятся как магнетизм и электричество. Их отношения взаимные, друг кондиционирование и другие. Они зависимо возникла, т. е. ни существует самостоятельно.

Для меня это не важно, если разум возник неврологически в физический мозг или нет.

Моя аналогия заключается в том, что программного обеспечения или данных, состоит из битов 1 и 0 на физический носитель из компьютера, например, жесткого диска и оперативной памяти. Так, в электронном виде и химически возникла. Однако, программы могут быть скопированы или перенесены на другие компьютеры или другие физические носители, по сети. Так, в то время как программное обеспечение, зависит от физического носителя, это не мешает ему перейти к другой физический носитель.

Итак, мой второй вопрос, это действительно важно (с точки зрения проведения вид справа) если ума неврологически возникла или нет? Я думаю, что если ума неврологически возникла, это не имеет значения и не мешает идею возрождения и непрерывности сознания поток, как в случае с программным обеспечением.

+123
azizi azemi 17 янв. 2012 г., 0:46:57

Как сказал Будда:

Просто как фекалии всегда имеют неприятный запах, даже немного, так же [прогнозируемых] существования. Я не рекомендую даже немного [прогнозируемых] существования, даже не так долго как fingersnap.

Этот феноменальный мир является ужасным, странным, странное, потрясающее место. Хорошей новостью является то, что мировой опыт-это наши собственные проекции, и, следовательно, остается в нашей власти. Сила просветления, будучи в состоянии перестать проецировать тот опыт, который делает человека несчастным.

Думая эти мысли о тебе именно акт проекции, что заставляет вас чувствовать себя странно и страшно. Не кормить их.

+55
Andrew Alexander 4 нояб. 2014 г., 23:18:05

Я новичок в буддизме. Я знакомилась с "четырех печатей" в этой статье.

Статьи связывает в первую истина, что все усугубляется вещи непостоянны, на благотворительность. Он сказал, что давать свои вещи другим-это хороший способ, чтобы практиковать примириться с тем, что все вещи не последние.

Мне было интересно, если время включен в качестве одного из тех "вещей", что мы должны отключиться от себя и отдать другим? Время "усугубляет дело?"

+37
simranrehal 13 2 мар. 2018 г., 11:39:18

Показать вопросы с тегом