Это Анапанасати полный путь? Это, само по себе, привести к нирване?

Я занимаюсь медитацией различных форм (Гоенка сканирования тела, анапанасати, просто сидел, Кайя, Читта, и Ведана nupassana и т. д.) но я пытаюсь выяснить что-то об анапанасати в частности.

Мой вопрос частично о буддийской истории, частично практический.

Если я правильно понимаю историю процесса просветления Будды, он начал практиковать анапанасати и достигли различных мистических освоения государств, в том числе восемь jhanas. Тем не менее, он не смог достичь прозрения в дуккха, Анника, и анната в любом значимым образом, и оставался в Сансаре. В конце концов, после отдыха само-унизительно аскетических практик, он решил стать просветленным, и, соответственно, снова практика анапанасати--.

Что изменилось в итоге? Не Сиддхарта практикуя анапанасати все вместе? Почему это вдруг приведет в нирвану после нескольких лет просто тупиковая концентрации.

Практически говоря, не анапанасати в чистом виде-то есть, просто сосредоточиться на дыхании, исключая все другие мысли, ощущения и т. д.--на самом деле привести к глубоким и прочным понимание анната, Анника, и дукха?

+390
Akash Shak 27 нояб. 2011 г., 15:10:18
24 ответов

Существуют ли другие такие канонические рассказы о прошлых жизнях Будды в Палийской Сутта Питаку, вне Джатака?

Есть немного в ДУ 16 -- не вся, только то, что он возродился здесь от прошлой жизни в раю Тушита (в этом случае это одна из причин, почему великое землетрясение может произойти):

Кроме того, когда намерение на пробуждение уходит из группы радостных богов, он зачат в утробе своей матери, помнит и осознает. Тогда земля трясется, камни и дрожит.

Caparaṃ Пуна, Ананда, йада bodhisatto tusitakāyā cavitvā Сато sampajāno mātukucchiṃ okkamati, tadāyaṃ pathavī kampati saṅkampati sampakampati sampavedhati.


Там же Buddhavamsa и Cariyapitaka - я не уверен, можно ли считать это как "suttas": т. е. они в Кхуддака Никая (в Сутта Питаку), как джатаки.

+969
Chan Tzish 03 февр. '09 в 4:24

Достопримечательности и звуки там были всегда. Поскольку ваш вопрос о том, почему он отличается, когда вы медитируете в отличие от дней нет, может быть, вы должны понимать, что происходит в эти дни для того, чтобы понять это повышенная чувствительность ?

Может быть, ваш ум был пойман в беспокоясь о выполнении обязательств, как достижения университета на время. Может, замечтался, или, возможно, просто сканирования окружающей среды и только отмечая новые и интересные раздражители.

Вероятно, это не произойдет на днях вы медитируете. Я не знаю про ваш типичный сеанс медитации, поэтому я предполагаю, что вы смотрите за дыханием. Так что вы наблюдайте за ощущениями, которые составляют дыхание на некоторое время. Вы не только смотрите на интересные ощущения во время этой сессии, вы смотрите на все ощущения - если вы делаете это правильно. Так что после этой сессии, когда вы выходите, это только естественно, что вы не смотря на просто интересные ощущения или беспокоится, что где-то, но глядя на все ощущения, которые составляют внешнюю реальность.

Если да, то как, и какая цель этого применительно к практике медитации?

Вы должны соблюдать все ощущения вашего объекта медитации для достижения прогресса в медитации. Это нормально, чтобы иметь некоторое воздействие и на практике в обычной жизни. Если вы можете, вы можете сохранять осознанность во время общения с миром. Если вы не можете, это нормально, так как он считается более сложным. Так что повышенная чувствительность-это нормально, и это результат будет открыт для всех ощущений в ходе практики медитации.

+962
RiazAhmadKhan 5 окт. 2015 г., 10:03:12

Да буддист не будет отказываться от веры даже перед лицом смерти. Откуда я знаю? Ну это произошло в моей стране (Шри-Ланка).

Когда англичане вторглись и захватили мою страну, они заставили христианство. Не только в прицеле они были много художественного.

Они взяли детей от своих матерей и приказал моим людям быть преобразованы, но они этого не сделали. Тогда они сажали на кол младенцев и переходить на детей и на мужчин и позже женщин. Целые деревни были убиты таким способом так называемой "религии любви и мира". Некоторые люди, кстати, приняли христианство и получили правительственные рабочие места и другие сувениры в качестве подарков. Они и их дети в этот день христианин.


Нет, он не создает плохой кармы, чтобы принять смерть вместо преобразования, на самом деле каждый буддист должен стремиться к этому. Наши "мученики" не брать в живых, то просто положите их невинных жизней с Mettha (доброта) к себе убийц.

Если вам интересно, почему это не стало плохой кармы. Потому что она не включает в себя ненависть. Мы умираем с добротой к Эти глупые те, кто силой веры другим.

+766
Chanchal Newton 5 июн. 2015 г., 19:09:23

Я прочитал книгу "Сила сейчас", Экхарт Толле лет назад и был поражен его. После изучения буддизма, я обнаружил, что то, что Экхарт Толле достиг, наверное (я предполагаю) только на первом или втором уровне-Джана - опыт блаженства, восторга и непостоянную молчание разума шума. Много самозванных святых, наверное, претендовать, чтобы стать просветленным после достижения какого-то уровня-Джана.

Тогда есть другие, которые утверждают, что просветление после приобретения некоторых психических способностей посредством медитации. Вы можете найти примеры телепортации святыми в книге Парамахансы Йогананды "Автобиография йога", который также можно найти в буддийских suttas. В буддизме, мы видим, что это не доказательство просветления.

Помимо этих, есть и умные, красноречивые и хорошо одетых людей, которые утверждают, некоторую степень просветления, и давать остроумные ответы и четкие рекомендации для населения, как Sadhguru Васудев а Jaggi, которые вы можете найти на YouTube. Он утверждал, что его духовный учитель никогда не говорил с ним, а просто коснулся его своей тростью, и передал ему мудрость в ту сторону.

Есть несколько причин, почему я нахожу первоначального учения Будды, как найти в Палийском каноне (или Махаяны агамы), чтобы значительно улучшенный.

Во-первых, учение Будды-это часто более глубоко, чем большинство других учений. Например, я вижу, что учение Экхарта Толле, возможно только в результате ввода первого-Джана, тогда как учение Будды-это значительно более обширный.

Во-вторых, учение и методы Будды-это все открытые, хорошо издана и аргументированной. Мы можем легко увидеть, что саматха и Випассана техника для. Нет ничего, что скрыто или эзотерике. С другой стороны, в книге Йогананды и в учениях других индуистских медитации гуру, они часто предпочитают скрывать подробности, утверждая, что без непосредственного руководства учителя, средний и продвинутый методы могут быть опасны для практиков. Эти методы также часто эзотерического или тантрического и трудно понять, почему они полезны.

В-третьих, учение Будды-это часто осознанные, ясные и очевидные. Некоторые учителя утверждают, что какой-то предмет или ритуал имеет сверхъестественные вибрации, что практикующие не вопрос, но Будда не провозглашает такие вещи. Например, Будда перестал работать Браминов, которые считали воду омовения ритуалов может смыть грехи, и сообщил ему, что омовение в берегу добродетели смоет его грехи и не используя воды.

В-четвертых, я считаю, что учение Будды-это больше относится к моему собственному опыту, чем другие учения. Например, в индуизме, мы часто слышим универсального сознания, которое является вечным молчаливым свидетелем через каждое существо. Однако, от учений Будды, мы узнаем о сознание глаза, сознание уха, сознание ума и т. д. и как сознание не отделяется от чувства - что более созвучно нашему наблюдению.

В-пятых, почти все другие религиозные учения вечной личности, или души в них, как в людей и в Бога. Тем не менее, Будда появляется, чтобы быть первым, чтобы научить анатта, в котором " я " не является ни вечной, ни несуществующее, а скорее, вытекающих из сложного взаимодействия пяти совокупностей, как музыка возникает из взаимной работе разных частей музыкального инструмента. Это очень уникальный и созвучны нашему наблюдению.

+765
Julie de Meulemeester 23 июл. 2012 г., 15:49:57

В традиционной презентации, pretta (голодных духов или теней) застряли в (субъективном) мире, где все подделка, особенно пищевыми продуктами, включая метафорические пища любви - но также все ценное: золото, драгоценные камни, все. Даже дружба-это фейк. Даже Дхарма-это фейк.

Они видят то, что выглядит как он может быть настоящим, и, будучи крайне по-nutritioned, они бегут и с удовольствием прыгать на этом перспективном источник счастья - но увы, как и все остальное в их мире это оказывается фейк.

Что интересно О государственной pretta, в их мире они имеют такое же солнце, та же Луна, тот же дождь и т. д. как и у нас. Однако, из-за их искаженного восприятия, на солнце не греет их, Луны лучи сожгут их, и дождевая вода появляется как пописать.

Он сказал, что преобладающие эмоции prettas те разочарования и брезгливости, с постоянными качелями сиюминутных надежд и горьких разочарований, смешанные. Потому что они когда-либо энергетический голод, они постоянно ищут что-то, что-то (они не знают), они видят что-то, что вселяет в них надежду, но когда они сближаются, он выглядит как подделка, как и все остальное.

Он сказал, что для того, чтобы помочь голодных духов, Будда должен выманить их с метафорическими драгоценные камни, заманить их с что-то блестящее и ценное. Поэтому, когда Будда спуски к pretta миров, он надел свою самую лучшую одежду, несет с собой очень богатое окружение, и в целом создает довольно сильное впечатление. Цель состоит в том, чтобы дать им уверенность в Будде (и Дхармы), будучи богатым, счастливым, удовлетворенным, сильный и стабильный.

При изложении Дхармы prettas, Будда подчеркивает, что Дхарма-это единственный надежный, непогрешимо, неизменно истинное учение, и только настоящая, сытная, питательная, здоровая пища.

Prettas жаждут что-то реальное опереться, поэтому способ выманить их из их страдания, дать им то фирма они могут держаться, то, что работает - но и то, что будет держать их занят в течение длительного времени, поэтому они не устают от этого и переключиться на поиск новой пищи.

Поэтому, когда собирается pretta мира и учение prettas, Будда подчеркивает постепенное пошаговое практике. Каждый шаг должен быть непосредственно проверяемы и практике должен иметь видимые результаты, поэтому у студентов есть ощущение прогресса. Это чувство прогресса и гордости потом будет их еда, которая, наконец, дает реальную питание.

Например, первым шагом для pretta может быть обет не убивать драконов. Конечно, нет никаких драконов в мире pretta, поэтому они не могут убивать их, но, принимая этот обет и чувствовать себя хорошо об успешно сохраняя его, они начинают в хороший цикл. Маленькие победы, как это такие действия, которые дают энергию, чтобы двигаться в правильном направлении.

+736
David C Black 27 июл. 2018 г., 2:14:55

Будда что-то о том, что доказательства нужно что-то верить. Так как можно проверить реинкарнации?

+695
Fay 16 авг. 2011 г., 4:06:12

Какой способ для студентов, чтобы оценить уровень квалификации и принять человека как своего учителя?

Он всегда говорил, что в Индии (буддистов и индуистов), что когда ученик готов, гуру (учитель) приходит. Хитрость заключается в том, что вы начинаете свой поиск в нирване во всех преданность и искренность, остальные разворачиваются события.

Нет никакого способа, студент может оценить учителя. Я имею в виду, как на земле я могу знать что-нибудь о, скажем, 'Геше' градусов или если вы не ученый или Arhant?

Хотя что может быть сделано, вы можете сделать некоторые проверки, прежде чем совершить, но если есть тенистые учитель, который не подвергается в этом случае ничего не поделаешь.

Но есть еще одна вещь, что называется Innocense. Зная много духовной кон-мужчин я могу засвидетельствовать, что тех, кто пытается добиться возможности летать в воздухе, в итоге жуликов и тех, кто с искренним искать нирване будете в конечном итоге с учителем. Хитрый в конечном итоге в ногах хитрый. Он принимает сделку массив карму на части, чтобы прибыть на истинный учитель Дхаммы (не путать с saaying, что жертвой в списке ответственных за их беды).

Как может человек, который знает очень мало учения Будды оценить, если человек является Буддой?

Нет, вы не можете eveluate Будды, вы просто оцениваете собственную правдивость и ваши собственные намерения.

Другими словами, "АППО Дипо бхава", быть светом (остров) в себя.

"Монахи, будьте островов говорю вам,[1] быть себе прибежищем, не имея другого; пусть Дхамма будет остров и убежищем для вас, не имея другой. ЗП 22.43
-- Attadiipaa Сутта: остров для себя

Кроме того, интерес Калама Сутта.

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логического вывода, следовательно, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.'

Когда Будда говорит, что вы не можете пойти путем логической дедукции, логического вывода, или аналогии, он говорит, что вы не можете всегда доверять свой разум. Когда он говорит, что вы не можете пойти на соглашение через размышление видом (т. е., что, кажется, вписывается в то, что вы уже верите) или по вероятности, он говорит, что вы не можете всегда доверять своему здравому смыслу. И конечно, не всегда можно доверять учителей, священных писаний или традиций. Итак, где вы можете поместить ваше доверие? Вы должны положить вещи в свои собственные мысли, слова и поступки, чтобы увидеть, что на самом деле ведет к страданию и что ведет к его концу.

Кроме того,

Кот Шредингера.

+679
DEopen 29 февр. 2012 г., 19:52:47

Я подумал, если было сознание, что прошли нирвану? Есть сознание нирваны? Есть сознание, которое создает какой-либо из этих сознаний?

Я бы назвал это "хорошие" сознание, как хороший парень в кино. т. е. спасительной.

+648
The General 8 дек. 2018 г., 13:44:30

Технически, ответ-нет, вся практика положительная. Даже если вы испытываете тревожные образы и сильные эмоции. Только обратите внимание на то, что происходит. Также стоит обратить внимание на флэтовых, где скука, похоже, приживется. Просто обратите внимание на характеристики, что бы ни случилось. Вот что скука чувствует. Это то, что сильные эмоции чувствует. Это то, что страх чувствует. И так далее.

Другими словами, осознанность практики, который является основным для буддийской практики. Не могу получить достаточно этого. Чем больше человек практикует глубокий и более устойчивый в практике становится. Возможные негативы вопрос подразумевает несколько как удаленных, так и редкие. Негативы, с которыми я столкнулся возникнуть от паники, принимая пустота феноменов как существенные и, таким образом, впадая в бред.

Если у вас нет опытного медитатора, чтобы выступать в качестве наставника, с кем-то поговорить о том, что происходит в вашей медитации, вывод один, хорошая идея, для ориентации и успокоение, если ничего другого.

+556
lab bhattacharjee 4 мар. 2012 г., 13:08:11

А у меня никогда не было такого опыта, который длился в течение многих дней, я имел довольно Дзен моменты при достижении озарения во время созерцательной мысли. Я думаю, что самый длинный был около 15 минут и произошло, когда я понял истинную природу Вселенной.

Опять же, не во время медитации, но и в период "ориентирован Хилл". Я хотел просто отдохнуть, избавиться от всех внешних раздражителей, и играть звон колокола тон. Оказавшись там, я бы следовать любой мысли вниз его кроличью нору и посмотреть, куда она ведет меня.

Нет единой процедуры в отношении покоящихся и фокусирует разум охватывает все способы, которыми это может произойти. Вы можете иметь вашего собственного опыта способ или стимулов, что привело вас к подобному или (очевидно) больше точки. Считайте, я впечатлен, но не удивлен. У всех нас есть свои сильные стороны - может, это твой?

Я бы, конечно, исследовать его дальше. Неважно, что ваша вера или убеждения будучи в состоянии сфокусировать свой взгляд таким образом, будет иметь множество преимуществ.

Изучать вещи о вашем уме является значительным шагом вперед в человечество. Поздравляем!! Наслаждаться поездкой.

+545
1urpok1 23 янв. 2012 г., 12:09:25

Миссис/Мисс Шерли, "мы делаем неправильные вещи, когда мы празднуем Рождество", такое общее заявление будет не послание Будды и должны быть обличены.

Может, вы хотели доказать, если он действительно сказал так, или если это было только вступлением.

Там вообще нет ничего плохого в праздновании, особенно если оно идет в направлении благодарности или даже вспоминая добродетели или заслуги других. Даже вспоминать Бога или похожие, по существу сделав, достиг этого состояния является одним из самых полезных воспоминаний.

Атма догадки, что большинство действий и средств к существованию, например, Иисус, полно добродетельные поступки и помнить, такой человек будет уверен, что не ошибся.

Кроме того, Рождество также Родные истоки и часто не является 100% христианский праздник, но и раньше, помню, когда-то предки, которые тоже не случилось.

В целом намерения вокруг Рождества почти все в рамках добродетельные поступки, как Дана, служащий, отречение... и сидя под новогоднюю и обмена Метта на весь мир, нет ничего плохого.

Лично Атма не празднует это уже давно, но даже до сих пор в этой сфере, где он был обычно, Атма всегда пользовался обычной практикой, и, вспоминая о добрых делах еще никогда не был настоящим верующим в любого Бога как творца и лидера.

Как практикующий буддист, следует, как правило, найти много хороших причин, чтобы присоединиться к такой, если, такие обычно в обществе и даже некоторых услуг в родном городе церковь, думая, что там не так много монастырей, мог бы принести большую пользу.

Даже в буддийских странах старой традиции не отверг. Такого никогда не было стратегии Будды. Если он наткнулся на определенные традиции, он дал ему первый и более глубокая причина, и вторая этилированного люди за возможности, что у них там означает.

+532
Philippe Bernou 6 окт. 2011 г., 18:28:00

С точки зрения Махаяны, разница между частным Pratyekabuddha Будды, (а также сопоставимых Архат) и Samyaksambuddha (полностью просветленного Будды) находится в стремлениях. Оба уже достигли нирваны и освобождению от страданий, однако последний через свои жалостливые клятвы остались обучать других и развивать важные навыки в их способности обучать.

Как Шакьямуни Будда утверждал, когда он достиг освобождения он был изначально почивать и жить в благополучии. Если бы он это сделал, он будет эффективно частный Будды.

Если вы посмотрите на парамит:

  1. Pāramitā Dāna: щедрости, отдавать себя (в китайском, корейском, и японцы, 布施波羅蜜; в тибетской, sbyin-па པ་སབྱིན)
  2. Śīla pāramitā : добродетель, нравственность, дисциплина, правильное поведение (持戒波羅蜜; ཚུལ་ཁྲིམས tshul-khrims)
  3. Pāramitā Kṣānti : терпение, терпимость, терпение, признание, выносливость (忍辱波羅蜜; བཟོད་པ bzod-па)
  4. Vīrya pāramitā : энергия, старание, бодрость, силы (精進波羅蜜; བརྩོན་འགྲུས brtson-’грус)
  5. Дхьяна pāramitā : однонаправленное сосредоточение, созерцание (禪定波羅蜜, བསམ་གཏན БГАМ-gtan)
  6. Праджна pāramitā : мудрость, проницательность (般若波羅蜜; ཤེས་རབ СТЭ-раб)

Все шесть парамит, необходимых для выпуска, и как архаты и Pratyekabuddha выполнили эти требования.

В десять этапов сутра, более четырех pāramitās перечислены:

  1. Упай pāramitā: искусные средства
  2. Praṇidhāna pāramitā: обет, резолюции, устремленность, решительность
  3. Бала pāramitā: духовная сила
  4. Гьяна pāramitā: знание

Последние четыре совершенства, что делает его возможным для полностью просветленного Будды, чтобы быть таким несравненным учителем. Имея решимости научить существ и развивать навыки, необходимые, чтобы научить всех живых существ. Напомним, что многие Архатами, как Шарипутра и Маха Моггаллана были разные способности, и не смогли развить свою психическую силу до такой же степени и не имеют тот же уровень знаний и мудрости, как Будда.

Цель буддизма Махаяны должен призывать людей не быть довольным с целью достижения освобождения, но и развивать навыки, необходимые для обучения пути к избавлению. Настоящий Бодхисаттва может существовать в обоих Тхеравады и махаяны. И в традиции Махаяны есть много людей, которые ведут себя так, как будто они являются Hinayanist несмотря на этикетку.

В конце Амитабха сутра, он заявил, что пока трудно достичь просветления, это даже сложнее , чтобы научить его. (Данная часть текста обычно не правильно перевели и я не нашел удовлетворительного перевода на английский язык).

+526
alecask 15 мая 2014 г., 16:00:24

Каковы самые ранние записи людей медитации?

Вики-страницы для истории медитации говорится о "предыстории", но без подробностей:

https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_meditation

Только упоминания начинаются примерно в 1500 году до нашей эры.

+512
user30111 3 окт. 2011 г., 10:26:44

Может все страдания будут облегчены в этой жизни через наши усилия с восьми кратным путь? Зачем участвовать в каких-либо усилий, связанных с восемь раз путь, если только истинные преимущества должны быть реализованы в следующей жизни?

+475
Arran Ubels 9 сент. 2019 г., 0:23:43

Уходят в очень глубокое самадхи. Очень глубоко.

Когда в этом очень глубоком самадхи, возникнуть тонким психическим образованием. Наблюдать.

Обратите внимание, как с возникновением ментального образования, осознание приходит. То же самое осознание-сознание. В это тонкое чувство, что ощущает психическое формирование.

Пусть психического формирования перестают вернувшись в глубокое самадхи.

Обратите внимание, как с прекращением ментального образования, осведомленности уходит. Что же происходит от осознания смерти. В это отсутствие тонкого чувства, которые испытывает психического образования.

Кстати, чтобы получить дополнительную информацию об этом в очень глубоком самадхи и возникают очень приятные ментального образования. Наблюдать.

Обратите внимание, как с возникновением очень приятный ментального образования, осознание приходит, чтобы быть. В это вложение/тяга для приятного психического формирования. Пока влечение/привязанность присутствует, психическое образование есть, и ощущение такое приятное и осознание присутствует. То же самое удовольствие "быть живым".

Теперь, не позволяйте очень приятно формирования психики прекратить, но стремиться к этому, чтобы сохранить его. Стремиться к этому! Хочу! Рано или поздно приятное психическое образование прекратится сама собой. Когда он прекратится, пока существует тяга/привязанности к этому приятное психическое образование, чувство неприятное и осознание присутствует. То самое неприятное чувство-это "страх смерти". Прекращение то самое неприятное чувство-это "смерть".

Теперь, не дай влечения/привязанности к этому приятный формирования психики прекратить, но стремиться к этому! Действительно стремиться к этому! Хочу! Рано или поздно приятное психическое формирование возникнет сам по себе. Когда она возникает, пока есть влечение/привязанность, существует также приятная формирования психики и ощущение такое приятное и осознание присутствует. Это же удовольствие "быть живым".

Мудрость вы приобретете не переживая, что осознание состоит из множества мельчайших образований возникают и исчезают с высокой частотой, что делает его казаться, что сознание является устойчивым и приятным. У людей, которые не практикуют дхамму, есть так многие из этих образований, что даже если вы выключите все ваши чувства тела (глаза, нос, язык, ухо, тело, разум), они будут по-прежнему возникают и исчезают. Эти образования могут находиться в зависимости от вашего тела и независимо от тела. Невозможно знать точно. Они приходят из глубоко внутри вас. Это как паутина, которая не заканчивается. Все эти образования, что состояние других образований до центра паутины создается: ваше физическое тело.

Со смертью тела перестает похожие на уходящую в глубокую самадхи, и влечения/привязанности "страх смерти" присутствует ... это же влечение/привязанность реагирует/реагирует на много маленьких образований, создавая новые образования и повышение осведомленности из-за многих новых образований пока не будет создано новое тело.

Это должны быть опытные. Это единственный способ убедиться в том, что перерождение происходит после смерти.

Как только вы получите выше понимания, это просто следовать логический вывод:

Желаю/действия/решения/дела мы делаем мероприятия, которые создают образований.

По деятельности мы создаем тонкие чувства и вступает в существование. Затем, из-за нашей дальнейшей деятельности, мы создаем чувств нашего тела (глаза, нос, язык, ухо, тело, разум) и мы родились.

Приобретая знания, мы меняем нашу текущую деятельность и создание новых мероприятий.

Когда мы меняем нашу текущую деятельность и создание новых, кроме того, мы изменим наши первые мероприятия, которые мы откликнулись на это толкали нас в это существование.

С мертвого тела нашей деятельности на поверхности (глаза, нос, язык, ухо, тело, разум) будут уничтожены. И что остается? Основные действия, которые меняются.

Потому что эти основной вид деятельности изменился, после смерти мы придем в новое существование, что будет слишком изменилась.

Таким образом, смерти нет. Есть только изменение сознания от одного существования к другому из-за деятельности. Этот процесс происходит постоянно ... даже сейчас, в этот самый момент. Это будет происходить так долго, как влечение/привязанность присутствует.

Тогда логично продолжить путь к конечной будет: когда влечения/привязанности останавливается, все виды деятельности, остановить и страдание прекращается. Таким образом, следующим шагом является прекращение влечения/привязанности.

+389
zeemo meezo 6 июн. 2017 г., 0:09:49

Вот видео серия о том, как медитировать для детей:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLB4C918E1E338A6F1

DVD-диски также доступны.

+284
coolkay 19 мар. 2015 г., 2:16:47

Вообще [не particualrly] Тхеравадины говорят о всезнание , который имеет мало общего с всеведущим умом, представленные Махаяны teahcings.

Определение короткого '' всеведения, даны Геше Гьялцен:

'Конечная сознания, что является прямым реализации пустота и 32 качества - десять сил, четыре бесстрашия и восемнадцать остальных качеств - являются частями всеведение, то есть они всеведение. В 32 качества 32 филиала всеведения.


Это означает, в частности, как найти в комментариях Гьялцаб Дже о возвышенном континуум, учения Геше Гьялцен по этому и посвящена специальная глава проницательность Цонкапы средней длины Лам-Рим:

  • всеведущий ум Будды свободен от всех загрязнений от двух омрачений, - и таким образом его таковости называется 'таковости без скверн' (Тела истины)
  • всеведущий ум Будды-это единственный разум понимает, что двух истин (или 'режим и сортов') непосредственно одновременно. Когда cnventionalities появляются в живое существо, они появляются вместе с появлением истинного существования, потому что живых существ не отказались от омрачений знаний (даже бодхисаттвы на десятый Бхуми). Будда-это только будучи свободными от этого [типа] двойственную видимость
  • всеведущий ум Будды свободного от концептуализации (и, следовательно, ошибаться)
  • всеведущий ум Будды знает все существующие в три раза
  • всеведущий ум Будды понимает, вновь свой объект, то есть собственными силами
  • всезнание знает все различные аспекты каждого из учеников.

Всеведение-это Мудрость, Истина тела, одно два тела Дхармакайя. Хотя, естественно, соблюдая произхождение' (таковости с загрязнениями), который предназначен, чтобы стать 'природа истины тело', в 'развитии и Linage-это то, что подходит, чтобы стать 'мудрость истины тело, всеведущий ум Будды.

Перед актуализации полное представление, покое и специальные выводы-это два разных ума. На четвертом подготовка на уровне доступа, существует Союз в покое и особой проницательности, когда они становятся одним и тем же разумом. Аналогичным образом, всеведущий ум Будды-это не концептуальные великое сострадание, не-концептуального бодхичитту, возвышенной мудрости, и т. д. как один и тот же ум.


Всеведение обсуждается в:

  1. Тексты о Будда-природе, таких как Майтрейя-это возвышенное континуум: суть-то одна исчезла, следовательно, с комментариями Gyaltsap Дарма Ринчен, и так далее.
  2. Цонкапы средней длины Лам Рим или великих лам Рим, глава на особую проницательность.
  3. Майтрейя-это украшение ясным осознанием: комментарий к Праджняпарамите.
+274
Paul Bradley 13 мар. 2016 г., 8:13:31

Как вы объяснили это, я чувствую, что, если птица на свободном выгуле, то никакие насилия делается на птицу, поэтому, если это действительно так важно для вашего welbeing, это нормально. Вы можете сохранить ее. Это, безусловно, не рабство и нет doctorines против учета самонаведения pegions.

Но есть следующая проблема с domasticating экзотических животных.

  1. Вы будете покупать этих птиц где-то вероятные зоомагазине, что владелец зоомагазина будет получать их от диких или может быть их разведения. Он призывает своего бизнеса. Вместе с самонаведением pegions они также общаются с другими экзотическими видами, которые серьезно не предназначены для людских домах. Это нарушает природных эко-систем. Мой друг когда-то был кролик в своем доме, но этот кролик был какой-то лисы ужин. Это нарушение эко-системы. Я не говорил, что мир рухнет с вашей покупкой pegion, но таким образом, вы в конечном итоге радует, что весь бизнес.

  2. Некоторые дураки, когда они увидят ваш pegions не такие продуманные как вы. Они будут искать по интернету и купить тропических экзотических видов. Просто зайдите на бесплатный просмотр и ищи себе неприятностей контрабандой животных.

Если его за любовь к животным, как вы сказали, если бы я был тобой объединить усилия по сохранению. Вы идете спасать свои дома, а не приносить их в свой дом.

+266
Prince Manu Baloch 8 февр. 2012 г., 3:04:27

Небуддистом ответ, пожалуй:

Мое чувство осознание, что это часть процесса развития или созревания. Мы просто расти в конце концов. Вспышки могут прийти раньше, и даже передаваться, но потом нужно время, чтобы стабилизировать и полностью развивать осознание, как и другие ответы государства.

Подобным образом, множество подходов будет работать, как будет "нет подхода" в конце концов, если человек так склонен признать и реализации ценности. "Ищите и обрящете". Возможно, именно поэтому там может быть так много разных учений и школ, которые работали на кого-то.

На последнем этапе, я думаю, это просто отпустить. Или "отпустить-Эд". Как старая история Дзен ставит его, вы отпустите на краю утеса, только чтобы понять, что ты стоял на твердой земле все вместе! Эго не может сделать это отпустить, оно возникает спонтанно. Так что, возможно, ответ на ваш вопрос: "нет." Или: "единство делает" или что-то глупое.

+218
askingsumqs 13 янв. 2011 г., 9:07:31

Четыре Благородные Истины и восемь благородных путей являются основными принципами Будды и каждый человек может стать Буддой, если он/она следует этим принципам.

Насколько я слышал, что Будда не верил в существование Бога, в бессмертие души и сама душа.

  • Почему Будда не говорил о Боге и душе, потому что он не мог предоставить доказательства этого?

  • Он хотел быть более практичным, чем теоретический (так что практичность в конечном итоге приводит к вере в Бога и душу)?

  • Он хотел привлечь атеистов к буддизму? Пожалуйста, какая правда за ней?

+211
3alet4ik 12 февр. 2012 г., 7:40:58

Некоторые люди одержимы идеей создания большой личности и революционной, как Будда последователь своей веры, делая безосновательные, исторически неверно и фактически неверные утверждения. Одним из таких требования является то, что Будда был индусом-йогом, кто на самом деле проповедовал Веданту. Как я могу опровергнуть это утверждение?

+192
Shalan 24 апр. 2017 г., 17:36:58

"Потому что мне это нравится".

Они не спрашивают тебя, что польза медитации, или если вы думаете, что они должны попробовать, и т. д. Они задали очень простой вопрос, так что я бы ответить на него очень простой ответ. Если они хотят знать больше, тогда они могут продолжать задавать лучше вопросы.

+51
Pushka Pashka 30 мар. 2012 г., 10:30:54

Если предположить, Uilium ответ является правильным, Вы можете получить некоторое представление, что такое "хардкор" может означать, читая книги вперед и предупреждение.

Он говорит, что он намеренно написал его в его собственный голос, что то о чем он пишет (целые главы из социального комментария) "имеет определенное клюнет на это", и,

"это безудержное голос одного из поколения, чьи радикалов носил шипы и военные ботинки, а не бусы и сандалии, слушал Секс Пистолс, а не Муди блюз, не знаю бить поэта или начале 60-х Дхармы бомж из дыры в земле, ..."

и

"это также безудержное голос тот, чья практика была посвящена полному и непревзойденным мастерством традиционных и хардкор этапов пути, а не какой-то пресный новый пух возраст или поп-психологической голову."

Хардкор-это (немного устаревший) музыкальный термин, связанный с панком, например,

Статья в утонул в звуке утверждает, что в 1980-е годы-эпоху "хардкор-это истинный дух панк", потому что "после всех этих позеров и модников съебался на следующий тренде узкие розовые галстуки с новыми романтическими прическами, пела нежные песни", панк-сцене состоял только из людей "полностью посвящен поделки этики". Одно из определений жанра "в виде сурового панк-рок".

Один из краеугольных в хардкор сцене-это подлинность. Уничижительный термин "позер" применяется к тем, кто ассоциируется с панком и принять его стилистические атрибуты, но считается, что не разделить или понять основные ценности и философию. Джо документации, певицы А. Д. О. заявил в интервью, что: "для каждого человека спортивное символ анархии без понимания его там старый панк, который считает себя позером".

+40
Michael Eric Oberlin 19 мая 2017 г., 6:02:57

Да, это в высшей степени практичная. Есть просто слишком много сообщений о современной, повседневной, занятых людей становится (якобы) сильно достигнуты на пути випассаны (и другим), чтобы принять мысль, что это практично только для надежных монахи.

Несколько примеров, с верхней части моей головы, в том числе: Дэниэл Ингрэм, Кеннет фолк, Shinzen Young, а некоторая часть людей, опрошенных в BatGap (если вы готовы расширить за пределы чистой випассаны и буддизма и адвайта-веданты, например, затем посмотреть на BatGap специально для Гари Вебер). Я думаю, что молодые провели некоторое квази-монашескую время, но я не думаю, что он когда-либо был полноценным монахом.

И конечно же по преимуществу пример очень занятой домохозяин олимпийского класса Випассана возможность, вы не можете сделать намного лучше, чем Дипа Ма

+15
nickyung 22 февр. 2011 г., 13:05:59

Показать вопросы с тегом