Ничего я, кажется, выключил ее, избавившись от всего

Я чувствую, потянуло к вере я был перед монахом. Моя первая жизнь. И другие вещи, которые происходят со мной. Есть кто-нибудь, кто будет слушать, а не нападение? Постарайтесь понять, а не осудить?


Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

+332
rasellers0 13 сент. 2010 г., 20:19:30
19 ответов

Женщины несут много скорбного чувства всю свою жизнь. Так как они могут избежать тех жизни и быть мужчинами?

По моему опыту, мужчины тоже несут печальные чувства.

Может быть, они не показывают часто свои печали. Я думаю, что их скорбного чувства часто связаны с их отношениями с женщинами и другими мужчинами.

Так что мужчины тоже могут хотите, чтобы избежать этих жизней.

Когда я читаю suttas, я вижу мало разницы между мужчинами и женщинами: всего лишь некоторая разница в их роли в обществе лей (в браке). Я думаю, что одно и то же сообщение (буддизма) может использоваться для мужчин и женщин. Освобождение может прийти с учебы, понимание, практикуя Дхарму.


Часть буддийского учения заключается в том, что имея и принимая вид себя, любые мнения-о-себе, приводит к печали. Я думаю, что "вид-в-себе" включает в себя представления, как "я существую", "я-женщина", "я человек", "я из такого-то возраста, или семья".

Он также учит, что возникают страдания от голода (я думаю, что тяга к человеку может быть некая тяга).

Я думаю, что буддийский путь открыт для всех (хотя я понимаю, что в последнее время существование или происхождение монахов Тхеравада была спорна в некоторых странах).


Вы упоминаете "женщина души" часто, но я не уверен, что есть такая вещь. В Сабба Сутта например описывает шесть чувств; я сомневаюсь, что чувством (зрением, например) это мужчина или женщина.

+996
Jinru 03 февр. '09 в 4:24

Моя подруга решила переехать в Непал,чтобы там учиться. В его стране нет посольства Непала должен ли он связаться с ними онлайн? Ссылки будут оценены. Заранее спасибо!

+995
TechyWiki 1 дек. 2014 г., 6:27:23

Поскольку Sotapanna не обладает совершенной осознанности и мудрости, невозможно Sotapanna имеет совершенную нравственность. Однако Sotapanna есть интимное глубокое проникновение в природу влечения и привязанности, поэтому Sotapanna полностью соблюдает заповеди через мудрость, но иногда может впадать в отношении плевое дела, такие как убийство комара или отсутствие совершенной речи, подходящие для каждой ситуации.

+990
Quillmondo 5 нояб. 2012 г., 13:24:41

Дукха и Доса совсем разные вещи. Дуккха-это признак невозможности дать реальную удовлетворенность, и является атрибутом всех усугубляются вещи. Или в некоторых контекстах это может относиться к физической или психической боли. В отличие от Доса означает что-то вроде гнева или ненависти.

Прежде чем двигаться дальше на ваш вопрос, хотя я должен сделать некоторые различия. Слово желание в английском языке используется в переводах, а иногда употребляется как перевод слова Танхо, что означает желание. Однако, это несколько вольный перевод, потому что не все желания плохи. Пали слово для желания в общем смысле это слово Чанда, который может означать желание, воля, или желание, и включает в себя как хорошие, так и плохие желания. В самом деле, в буддийских текстах слово Чанда обычно используется для обозначения позитивных желаний, как желая принести пользу другим или развивать себя. Ладно, вернемся к остальной части вашего вопроса.

Вы правы в том, что Доса образует пары. Доса (ненависть, гнев, отвращение) образует пару с Лобха (жадность, похоть, и т. д...) и Тенха-это особый вид Лобха. Почему Танхо упоминается во второй благородной истины, но Доса не потому, что один аспект второй благородной истины заключается в том, что речь идет о перерождении, и Тенха играет непосредственную роль в возрождении (это объясняется зависимого возникновения), но Доса нет.

Слова для ареста, является слово Upādāna, которая также может означать жмется или цепляние. Upādāna это очень специфический термин, а Лобха носит общий характер. Upādāna относится к разуму, пытаясь удержать что-то, но Лобха-это просто желание чего-то. В зависимое возникновение, вы увидите, что Upādāna происходит только после Танхо.

+895
Myles Johnson 25 июн. 2015 г., 23:42:33

Этот вопрос в контексте практиковать осознанность в повседневной деятельности (например, ходьбы, разговора, мытья посуды и т. д.), где должен быть "в курсе" / "наблюдение" / "иметь в виду" эти мероприятия.

Но как можно быть "внимательными" в ходе мышления, поскольку сам акт "наблюдения" мышление будет прерывать мыслительный процесс? И, скажем, если мыслительный процесс идет о решении конкретной проблемы, само "осознание /наблюдение" мысли приведет в один будучи не в состоянии эффективно решить эту проблему - по сравнению с не соблюдая/ не помня о тех мыслях. Или, быть не в состоянии решить все.

Один и тот же вопрос, когда читаю что-то очень интересное, или учится, где человек полностью поглощен? Не помня об этом прерывать чтение/учебы?

Новый для сосредоточения здесь. Извиняюсь, если вопрос звучит глупо, или не из-за моего непонимания осознанности.

Спасибо заранее.

+880
Henry Keiter 6 февр. 2011 г., 9:31:08

Слово tiracchāna означает "идти поперек или наискосок или горизонтально". Это, вероятно, означает, чтобы мысленно не выйти за пределы инстинктивного существования рабства инстинктивных желаний. Это, кажется, не имеют биологического смысла, имеющее четыре ноги. Поскольку теория эволюции биологической, она не имеет отношения к буддизму, который является психологической.

Люди, которые являются "территориальные", заниматься разведением нелепое или репродукции, которые управляли свои эмоции и инстинктивные влечения, которые не могут различить будущие последствия своих действий и т. д., tiracchāna. Их жизнь идет "поперек или наклонно или горизонтально", потому что они не "выходят/выходили за общий уровень" ("vītivatto puthujjanabhūmiṃ"). Они не идут "наверх". Они идут "горизонтально".

Например, в жизни четвероногих животных имеют значительное предназначение. Жизнь четвероногих животных то же самое, поколение за поколением после поколения. Все они сделать, это воспроизвести, искать пищу и бороться, чтобы защитить свою территорию и защитить свою жизнь от хищников. Люди, которые живут, как это "tiracchāna" или "горизонтальным".

"Tiracchāna" являются "groundlings", что "ползать", а не "лезть" ("āruyha").

28. Просто как один на вершине горы видит groundlings (bhummaṭṭha), даже так, когда мудрец прогоняет легкомыслие по heedfulness и поднимается/лезет (āruyha) высокая башня мудрости, это sorrowless мудрец видит горе и глупой толпы.

Дхаммапада

+797
Osel 14 авг. 2015 г., 16:29:02

Является логическим допроса процессе все мысли(почти) хорошим способом, чтобы прорваться через себя мысли и понять просветление?

Первое и самое главное: чтобы понять просветления, необходимо, по крайней мере, некоторые понятно, что это такое для ее достижения. Как аналогия, если кто-то собирается в определенный ресторан ... особенно, когда никто не есть, однако, одно должен какой-то способ, чтобы ссылаться на него и определить его: вещи, которые отличают его от любого другого места, чтобы никто не оказался в ненужном месте, не зная об этом.

В буддизме просветление-это постоянное исчезновение дуккха.

Установив, что...

Например:- Что такое эта мысль? Что такое ум? И попробуйте четко осмотреть его. Если нет ответа, кажется, (потому что вы видите их сложно, практически невозможно вопросы), что это еще ок, но вы начинаете спрашивать вещи научного характера и рациональности.

То, что вы описали выше, грубо-по крайней мере по духу-это буддийский метод1. Теперь возникает вопрос о том, почему не попытаться выяснить путь на свой собственный против опробовать буддийская практика.

Как аналогия, представьте себе появляться в середине пустыни где-то на этой планете того, чтобы выяснить, в какую сторону идти, чтобы добраться до дома. Вы можете взять любое направление и, если вдуматься, подавляющее большинство возможностей будут безрезультатными, вы будете только ходить бесконечно, чтобы достичь нигде. Риск того, что вы не найдя дома огромен.

Но это еще не очень хорошая аналогия в нынешних обстоятельствах. Так скажем, вы дали кучу карт. Все они разные и все они расходятся относительно того, где вы находитесь, где ваш дом находится, и как туда ехать.

Некоторые люди выбирают карте они думают, что является наиболее удобным. Некоторых людей раздражают все карты и идите бродить самостоятельно. И некоторые люди проверить карты у них есть, чтобы увидеть, какой из них правильный (есть проблема одна того, чтобы узнать немного специфический язык картографии каждой карте для того, чтобы понять, что они означают, но это другой вопрос).

Но выдвигать какие-то теории, он может отобрать из аспектов красоты процесса "наш собственный индивидуальный опыт".

Оставляя в стороне, что он не просто "предложил несколько теорий", он подчеркнул, что это что-то должно осуществляться индивидуально путем собственных усилий. Теперь, если вы думаете, что метод, который он предлагает достает "красота процесса", вы, естественно, бесплатно попробовать свой собственный.

Есть легитимность в следующий свой нос, но я могу предположить, как это не может быть как положительными, так и эффективные, как можно было бы пофантазировать? Взять интегралы: нет разумной человек будет пытаться придумать исчисление по своей воле: они будут пытаться узнать, что было разработано. Она приняла конкретные обстоятельства в развитии науки и математики и специальных символов с помощью специально сильной волей, чтобы ответить на конкретные вопросы, чтобы иметь возможность успешно развивать эту тему. Исчезают со всеми пост-исчисление знания из земли, и это может занять много столетий, чтобы вновь обрести его, если только.

Тушение дуккха не требует один, чтобы выяснить все с нуля. Это требует тушения. Если некоторые учения, как известно, быть полезным, есть только одна причина не использовать его: если кто-то хочет что-то другое, чем тушить дуккха (например: получить опыт особого рода красоты в духовном процессе)

Я надеюсь, что это сообщение понятно. Каждый индивидуальные потребности, чтобы вопрос сам/сама процедура чего-то добиться или почему они здесь. Конечно, вы можете идти по вере, но я боюсь, что может быть помехой для настоящей опытом.

Буддийские сутры реклама против слепой веры. Но есть обыкновенной веры: слабый тип знаний, которая пригодится для принятия решения с частичным пониманием, а один еще в процессе приобретения знаний. Мы все используем это ежедневно.

Так что, в некотором смысле, буддист на веру в учение Будды таким же образом, с той верой в учебнике по математике. Один сканирует резюме глав и временно принимает (т. е. верит) это учебник, который учит матан. Потом читаешь главы, выполняет упражнения, и если человек приходит к выводу, что один узнал, что это глава не о чем, и если человек понимает, что глава будет вымачивать камень в путь, чтобы разобраться исчисления, вера становится сильнее, и один, скорее всего, продолжится.

В противном случае человек узнает содержание главы и приходит к выводу этих субъектов не приведет к заявленной цели, Вера слабее, и в конечном итоге отказ от таких книг.


1: Конечно, есть больше, чем просто допрос какой-то, что присутствует в нашем сознании. Буддизм помогает не только при том, как сформулировать вопросы и замечания, приносить прогресс (вместо того, чтобы падать в бесконечный цикл глупые и бесплодные допросы), но практики, чтобы помочь нам увидеть с большей точностью (точность должна быть в состоянии, чтобы увидеть, что мы ищем). Надеюсь, не стоит говорить, что лишь логический вывод в целом недостаточно для расследования, что требует экспериментировать и испытывать.

+736
Guido Freddi 7 дек. 2012 г., 3:00:11

Есть 5 видов Марас. В-пятых, это Devaputta Mara, который есть действительное Бытие(Бог), который контролирует часть paranimmita-vasavatti небес. Но он не похож на Сатану понятие в христианстве. Мара не вечное существо. В отличие от Сатаны, Мары не против делать добрые дела. Он порой призывает существ делать добрые дела и продлить свою Сансару. Мара только против достижения Ниббаны. Это положение, занимаемое разных существ время от времени. Во времена Будды Kakusandha, кто был первым Буддой в этом эоне, почтенный Моггаллана сам был Мара(Дуси). Мара во времена Гаутамы Будды-его племянник, который занял эту должность, когда Дуси погиб, пытаясь атаковать главный ученик Будды Kakusandha.

Есть целый раздел, в Samyutta Никая, листинг Мары встречи с Буддой, который был уже просветлен. Если Мара-это просто олицетворение скверн, не может быть никаких встреч с просветленными существами, поскольку они уже удалены все загрязнения. Отказываясь принимать Мара как действительное бытие представляется не более, чем дискомфорт от принятия существования Небесного и ада существ.

+716
Talha Balaj 10 июн. 2012 г., 20:58:04

Эта фраза означает везде.

Специально, наверное, Траилокйа, царство желания, формы и бесформенности. Мир желания-это ад и земля. Царство форма и бесформенность различные типы небеса.

Реф: https://en.wikipedia.org/wiki/Trailokya

В 10 сфер, 10 направлений, в три раза все обыкновенные акции литературных фраз, которые предназначены везде и всем и на все времена.

И я потерял счет, сколько способов я видел мир, исполосованный, в 4, 6, 10 миров, и теперь с этим вопросом, 3!

+692
raj vikram 20 июл. 2011 г., 13:23:03

19 млн говорит:

И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, прониклись мышлением с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не ведут к нирване.'

А у меня складывается впечатление мачо-парень мужчина буддист интернете сцена, похоже, мужики в надежде забить-Джана или Ниббаны, в котором они себе это высшая форма порнографический сексуальный оргазм, в этом отношении, кажется, МН 19 понятно, когда это говорит о чувственности является вредным для "себя", в том, что чувственный и мысли о сексе мешают работе & нирване.

Но почему чувственные или сексуальные мысли и намерения вред "другим", как заявлено на 19 млн?

+684
Denis Polo 2 авг. 2013 г., 2:10:46

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?? В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще. Адвайта говорит, что есть только всеобщее сознание и все объекты и люди ilusions, что это буддийский взгляд здесь?. Адвайта говорит, что в глубине сознания сна не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь не в буддизме не говорится, что сознание, осознавая себя-это наша истинная природа, если не как мы переживаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты показала нам делать и как буддист объяснить, что опыт нашей истинной природы. Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в сознании реальности. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание.

Что такое представление о буддизме здесь? В чем разница между природой брахмана и Нирвану?. В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Что impliyes, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы на самом деле наша истинная природа все время и мы просто в ilusion, что мы не.

Надеюсь кто-то сможет ответить на мои вопросы буду очень благодарен. Спасибо Вам за все.

С Уважением

+671
user2719361 27 мар. 2015 г., 7:40:23

Приятно познакомиться, Роберт.

Очень трудно ответить на ваш вопрос точно, но это, конечно, скорее всего/вероятно, что практикуя медитацию и сопровождающих психическое одиночество роет/привнесение чего-то (например, отчуждения или психической тенденции) похоронены глубоко внутри вашего ума.

Я сомневаюсь, что вы не делаете ничего плохого. Как уже говорилось, психическое одиночество & безмолвие медитации принесут вещи, включая экзистенциальный страх. Это, как правило, связаны с эго уменьшается, что в начале будет несколько болезненным.

Даже когда ум становится все более спокойным, например, от Анапанасати, определенный порог спокойствия может угрожать (с кондиционером) эго, что выражается в боязни возникновения.

Такой страх не может быть прямо связана с вашими личными переживаниями в детском возрасте, поскольку такой экзистенциальный страх-это нормальное событие, когда "переход". Некоторые медитирующие использовать старый христианский мистицизм фраза на этот экзистенциальный страх, в частности, 'Темная ночь души'.

Однако, что ваш ум проецирует экзистенциальный страх в мысли, что человек может относиться к детские переживания и глубинные страх одиночества.

Я предлагаю следующие предложения:

  1. Бросить медитации.

  2. Заниматься терапией, которая, надеюсь, разновидность когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), где вы научитесь рационально размышлять/думать, что бояться нечего. Это похоже на буддийскую технику, называемую 'мудрое размышление' ('yoniso manasikara').

  3. Если вы решите снова медитировать, медитировать на хороший грамотный центр Дхармы с группой людей. Я всегда рекомендую медитировал с другими-это лучший способ начать медитацию. Группа Вибе поможет уменьшить или устранить тревогу. Также, надеюсь, что встречу надежного надежных друзей обеспечивает необходимую социальную поддержку.

  4. Не используйте записанные управляемых медитаций, когда в одиночку, потому что они могут взять в ум глубже, чем разум готов. В общем, избежать всех управляемых медитаций (в том числе в центрах Дхармы), которые выходят за рамки простой основы отпустить мысли и наблюдения за дыханием. Любой медитации, которая стремится умалить эго или наблюдать пустоту, пространство и ясный свет, следует избегать.

+629
Gandalfous 28 дек. 2012 г., 13:23:50

Я давно считаю, что некоторые люди занимаются неумелого поведения как следствие не ценящих себя. Например, они занимаются наркотиками, чтобы заглушить или вред половой жизни, казалось бы, потому что они чувствуют себя недостойными или не заслуживает.

Бы буддизм связать такое поведение с собственной сострадания или самоуважения? Есть такое понятие в буддизме как инстинкты членовредительства?

Или, даже, может такое сдерживающее поведение быть связано с какой-либо другой причиной, например, не видя следствие действий или что-то подобное?

Спасибо

+602
WilliamDAmerson 13 июн. 2014 г., 7:44:02

Очевидно, это не означает продвижение Дхаммы в общественных местах или в сети для широкой аудитории объясняется тем, что принципы учения Дхаммы описаны во многих местах, таких как:

Пусть покажут свою убежденность. Воспринимая беды, о Брахма, я не говорю людям утонченной, возвышенной Дхармы.

26 млн


Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхамме тех, кто желает ее и кто внимательно слушал.

Самый лучший вид рода речи-научить снова и снова Дхамме тех, кто заинтересован и кто слушает хорошо.

В 9.5

Поэтому, прежде чем мерещится поочередно с английских переводов, то, наверное, идеально подходит для изучения пали, который в данном случае является слово 'yāgā' (и 'yāgānaṃ').

+431
Gilbert Allen 23 июл. 2012 г., 6:48:14

Как сказал Krizalid, это всегда важно, чтобы заботиться о вашем психическом здоровье. Прошу профессиональной помощи может улучшить способ справляться с эмоциями и мыслями.

Это, как говорится, я предлагаю взять лучшее из этой ситуации ("чувство", которое позволяет смотреть на эмоции и mindstates безлично, и знание о возможности нахождения прогрессивный мир и спокойствие посредством тренировки ума, как Будда через Благородный Восьмеричный Путь), но имея в виду, что такие переживания обусловлены и преходящи. Постарайтесь не привязываться к нему, не одержимы пытаться почувствовать это снова, и обратить внимание, чтобы не использовать это как способ, чтобы увеличить (возможно, неосознанно) свое "эго" или идей рождается от самомнения, о "Я", которое является "более духовным" и выше, чем все остальные.

Я не говорю, что то, что считал ложным, ни заблуждения. Я просто предлагаю, чтобы сохранить ваши ноги на земле, и может использовать это в качестве мотивации для того, чтобы связаться с ум и его процессы. Буддизм предлагает множество инструментов, знаний и стратегии, зная, что ум лучше, для умопостижения мотивы наших поступков, и для обучения, как бороться с такими глубинными процессами.

Я желаю вам всего наилучшего, и не стесняйтесь спрашивать здесь все, что вам может понадобиться, чтобы быть ответил (связанные с буддизмом, конечно).

Имейте чудесный день!

+215
T A N I A 25 февр. 2019 г., 3:54:50

Эволюционисты считают, что возникает сознание из материальной причиной. Буддисты не могут принять это. Вы должны разделить дело на два: основной или существенной причиной и кооперативного дела. Вопрос может быть только кооператив причина, не главная или существенная причина для сознания. Согласно буддийским зрения эволюции, то есть бесконечной Вселенной. В буддийской космологии, любая мировая система проходит через фазы. Иногда уничтожали, иногда возникает, иногда там будет из грубой материи, иногда нет грубой материи, но на самом деле нет ни начала, ни конца. И всегда утонченным сознанием. Так что есть разумное существо? Живое существо является органом, уполномоченным на основании того, что тело и ум, и принципиально то, что называют умом здесь является чрезвычайно тонкого ума, который непрерывно через все циклы. К сведению: в тантрической буддийской традиции Тибета, считается, как можно опытным практиком, чтобы перемещать свое сознание в тело животного, у которого только что умер, если тело остается essentrially нетронутыми.

+133
Tomasz Gasecki 3 авг. 2012 г., 15:30:34

По моему опыту, Типитака буддизму; буддизм является Tipitka.

Я разрабатываю свою жизнь, чтобы быть счастливым каждый способ следовать Типитаки. Тогда я всегда показываю мое счастье каждый раз все с улыбкой. Когда кто-то спрашивает меня по причине улыбку, я им говорю: "потому что буддизм делает меня счастливым".

+98
Johan M 29 окт. 2016 г., 20:26:11

Три слова, чтобы помочь светским принять непостоянства: негативная визуализация, ранний выход на пенсию, и гедонической адаптации.

Осознание impermancence также является одним из основных столпов стоицизма. Как только вы осознаете, и ценю, непостоянство вам: найти радость каждый день вы проводите со своими детьми, вы научитесь ценить свою чашку кофе.

Когда вы теряете что-то, или что-нибудь сломать, вы потратите значительное время понимая, что все уже было сломано или потеряно. Потому что вы усвоили, чтобы вещь была должен пройти какой-то день, Вы не только по достоинству оценили его более, пока все еще у тебя, у вас есть время подготовиться к его кончине, значительно lessenning страдания, связанные с уходом.

Этот день закончится; что хорошего вы сделали? Эта работа закончится; что хорошего сделала это вы? Твоя жизнь закончится: что хорошего ты сделал? Ваши дети будут умирать в один день; что хорошего вы с ними сделали?

Среди всей этой нездоровой спекуляции на самом деле происходит удивительное освобождение, в сочетании с новый взгляд на жизнь: сделать большинство из того, что вы имеете, любите то, что вы есть, ценю то, что ты когда-то был, и сейчас живу. Живи сейчас, потому что ты уже умираешь.

Вот такой капиталистический парадокс: как только вы начинаете осознавать непостоянство вещей, вы также получаете гораздо более реалистичную картину того, что это все на самом деле стоит. Не то, что она стоит, но ее значение. Если вы погуглите финансовой независимости, вы найдете два основных подхода.

  1. Начать компанию и надеюсь сделать много денег
  2. Научиться хорошо жить на очень маленькие деньги и инвестировать свои излишки.

Подход номер два сильно зависит от понимая разницы между ценой и ценностью. Размышляя о бренности всего удивительный способ оценить эту разницу.

Вы видите, вы становитесь hedonically приспособлен ко всему, и со временем ваша жизнь начнет страдать от инфляции. Вы хотите новые машины, большие дома, больше вещей, больше всего. Учет непостоянства вещей является отличным способом, чтобы усвоить бесполезности обладания всем этим..... хрень. Гедоническая адаптация отнимает у нас нашу признательность восходов, водопровод, прививки, теплое место, крышу над головой, компанию, электроэнергии и т. д.

Когда вы начнете медитировать на непостоянстве всего, вы начнете обратное, что гедонической адаптации и начинаем по-настоящему любить простую жизнь. Это одна из причин, почему эти "странные" монахов и минималисты так до жути доволен их отсутствие вещи, в то время как остальные из нас заняты начинку наших домов.

Принять непостоянство и вы научитесь любить то, что вы есть, узнать, чтобы освободить ваши страхи, Когда вы застряли в плохом месте (это тоже пройдет), вы будете тратить меньше денег на вещи, которые вам не нужны в вашей жизни, вы получите лучшее представление о вашей повседневной жизни, и на.... Как только вы действительно обращал внимания, это становится опорой хорошая и надежная жизнь.

+49
jaia 4 июн. 2018 г., 13:43:46

Я был в лондонском Буддийском центре , и это было очень хорошо. Это часть Triratna буддийской общины и явной целью-представить Будда учил так, что это совместимо с современным обществом. Это в бывшем здании пожарной станции, так что это действительно хорошее место, и он был дружелюбным, когда я пошел.

Но я необъективна - я связан с Triratna в Лидсе, так что это моя Сангу. Я думаю, это все еще хорошая рекомендация.

+32
TMin 17 нояб. 2014 г., 2:54:06

Показать вопросы с тегом