Тут Будда как собаки?

Я не буддист, но у меня есть друг, который является. Он не любит собак и я спросил его, является ли он истинным буддистом. Я считаю, что Будда-это мирный и любящий природу, и люблю собак.

+926
sygorg 10 дек. 2012 г., 22:19:43
21 ответов

Когда человек становится вступивший в поток/Sotapanna, я понимаю, что у них больше нет первых 3-х путах веры в себя, сомнения в Будде, его учении и благородная Сангха, или вложения для обрядов и ритуалов. Но что не понятно для меня механика это. Человек может иметь представление о нирване в момент истинного памятования и три оковы спадают? Или же человек работать на искоренение первые 3 оковах и в случае успеха иметь вкус Ниббаны? Или это может произойти в любом случае?

+983
JoPro 03 февр. '09 в 4:24

Я планирую сделать интенсивный домашний отступление, в 2-3 месяца-просто как преп. Mahasi Sayadaw отступление: что означает 1 час ходьбы, 1 час сидит весь день, короткий сон, повтор.

Дело в том, чтобы сделать длинный интенсивный ретрит в этой традиции (преп. Техника Ajhan сиримангало, чтобы быть точным), я думаю, что вам нужен учитель.

Есть ли способ я могу сделать только отступление дома, с какой-то другой метод, может быть?

Я хотел бы так много советов от как много людей здесь, на случай, если они знают, что способов сделать домашнее-только интенсивное отступление -- без учителя.

+953
Luis Valencia 12 дек. 2018 г., 15:04:05

Невозможно, находясь в домовладении, чтобы получить путь и плоды, даже если Дхамме благородных учат.

Только в "пограничье"- это возможность получить доступ к Четыре Благородные Истины в раскрепощает образом:

В "пограничье" - это "государство" между домом и беспризорности, внешний земель и благородных Домены, внешне и внутренне.

Монастырь, традиционный Ват (Пи: ватта ) внешне бордерленд, иногда называют Ват-Арам, (производное от ārammaṇa ).

Что когда-либо может быть использован в качестве страны, будь то внешне (место, номер, страны, отдельного человека, группы, общества), так и вовнутрь, способы мышления и восприятия поддерживает и хвалит

Это невозможно в "внешние Земли", обитающий в домашнем хозяйстве. Так что сейчас важно: "когда человек рождается в космическом регионов", если удастся найти некоторые оставшиеся старые заслуги, возможность, возводя веру, надо приложить все усилия, чтобы проследить пограничье, вам знакома и возможно изменить свое жилище полностью, где доступ к благородным домен можно получить, Четыре Благородные Истины могут быть полностью проник.

Маха Мангала Сутта

+857
Vitaliy Alekask 22 апр. 2016 г., 12:53:22

Почему это происходит? Ум может быть становится ясно и настроены на то, что является здоровым и спокойным. Внутренняя мудрость может быть функционирования.

Ниже цитата из удаление отвлекающих мыслей Сутта:

Как-то прилично одетый молодой человек или женщина, которая чувствует ужас, унижают и противно из-за тушки змеи, собаки или человека, который висел вокруг его или ее шеи монах, в котором неискусные мысли продолжают возникать...размышляет о минусах неумелого мысли таким образом: Действительно, эти мои мысли неумелая, порицания и производственных бед. Тогда зло, неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

В пожарной проповедь описывает освобождение, что результаты четко видим "огонь", жжение или деспотичности, похоти, ненависти & бред. В тексте, слово переводится как "отчуждение" является 'nibbindaṃ', что означает 'отвращение' или 'отвращение'.

Цитата ниже объясняет слово 'nibbindaṃ':

Более распространенный перевод nibbidā это “разочарование, разочарование”, но и более серьезные духовные практики в основном предпочитаю “отвращение”, даже “омерзения”.

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/20.1-Nibbida-piya.pdf

В некоторых комментариях, 'nibbindaṃ-отвращение' (nibbidanupassana-НАНА) предшествует и создает желание для освобождения' (muncitukamyata-НАНА), а не освобождение себя (как нашли в священных писаниях).

Примечание: 'отвращение' не совпадает с 'ненависть/отвращение'. 'Отвращение' ведет к свободе, так как это приводит к отклонение, сбрасывание & просадочных негативных эмоций.

+803
Only John 22 сент. 2016 г., 19:28:15

Я думаю, что это переводится, как например, "тот, кто ушел".

Мой вопрос, Является ли любое историческое время по-настоящему и в полноте "так ушедший".

Возможно, в дух, или в слова, но если, например, Гаутама действительно - не все мы, кроме "так"?

+769
ylorn 5 сент. 2019 г., 19:17:33

Отречение! Там, должно быть, отрешенностью от всего сердца, прежде чем вы можете быть полегче на вашей медитации.

+728
user8938 6 мар. 2013 г., 16:34:13

Я где-то читал, что Дхамма должна быть учил, чтобы люди, которые заинтересованы и внимательны к познанию, но почему не больше людей, заинтересованных в первую очередь? Дхамма может привести к прекращению страдания, что большинство людей будут заинтересованы в порядке?

Это из-за безразличия и, следовательно, злая воля и отвращение? Это из-за бреда? Леность и вялость, или другие части из пяти препятствий?

И почему люди реагируют так враждебно настроены при обсуждении достижений, например, лучшей концентрации, больше беспристрастия и т. д.? Почему они не видят это как возможность узнать что-то новое? Почему такое отсутствие энтузиазма и стремления искать мудрость?

+667
user380226 3 февр. 2018 г., 17:31:27

В последние пару месяцев, я испытал хроническая головная боль во лбу и после проверки с врачами и т. д. Ничего не нашли. Потом я вроде интуиции это может быть связано с моей медитации. Это больше 2 лет я медитирую ежедневно в течение 20-30 минут или более. Я пришел вокруг некоторых статей в интернете читал, что фокусировка на дыхании (особенно в ноздрях, которые я привык делать), может привести к накоплению энергии в чакру третьего глаза, и мне казалось, моя боль была именно такой. Сейчас я взял перерыв в своей повседневной практике и головной боли стало намного лучше и почти исчезли, но, как я перестал медитировать, я очень скучаю мирное состояние ума и присутствия у меня, когда я медитировал каждый день, поэтому я хотел бы начать снова. Я был бы очень благодарен получить советы от вас по этому вопросу.

+582
feklee 14 февр. 2010 г., 0:56:46

Он исходит из прогноза в DN 26 Cakkavatti Сутта, но Будда не дает точного определенное количество лет, когда это случится или, скажем, если это случится для всех.

Пророчество в ДУ 26 заключается в том, что дети людей, которые имеют продолжительность жизни сто со временем имеют срок службы десять лет:

"Среди тех десяти лет жизни не будут учтены мать или тетя, сестра-в-законе мать, жена учителя или отца жены и так далее-все будет неразборчива в мире вроде коз и овец, птиц и свиней, собак и шакалов. Среди них ожесточенная вражда будет преобладать одна за другой, лютая ненависть, лютая гнев и мысли о убийстве, мать от ребенка и ребенка от мать, отца против детей и детей против отца, брат против Брат, Брат против сестры, как охотник не чувствует ненависти к зверь, он преследует" (Cakkavatti Сутта, дн 26)

Предсказания, то государства, которые в конечном итоге продолжительность жизни будет идти оттуда до 80.000 лет:

"Дети тех, чьи срок службы составляет двадцать лет будут жить до сорока лет, их дети будут живут до восьмидесяти, своих детей до ста шестидесяти, их дети были триста и двадцать, их дети были шесть сто сорок, дети тех, чьи жизни шести сто сорок лет будут жить на протяжении двух тысяч лет, их дети за четыре тысячи, своих детей за восемь тысяч, и своих детей за двадцать тысяч лет будут жить до сорока лет тысяч, а их дети доживают до восьмидесяти тысяч лет." (Cakkavatti Сутта, дн 26)

Некоторые люди думают, что продолжительность жизни в 10 лет уже бывало в прошлом временно и сейчас мы живем в век, когда продолжительность жизни увеличится с 80 до 160, но другие думают, что жизнь скоро войдет в 10 лет кратковременно затем обратно в конце концов.

Конечно, есть и наверное будет глобальный продовольственный кризис в будущем (что означает, что срок службы будет резко идти вниз), но тогда бы, наверное, идти оттуда.

"Научная модель предполагает, что общество рухнет менее чем за три десятилетия в связи с катастрофической нехваткой продовольствия, если политика не изменится". (http://www.independent.co.uk/environment/climate-change/society-will-collapse-by-2040-due-to-catastrophic-food-shortages-says-study-10336406.html)

Без еды люди умирают, поэтому средняя продолжительность жизни резко идти вниз, если продовольственный кризис разразится.

По данным современных ученых, нет фиксированной теоретический предел на продолжительности жизни (Гаврилов, А. Л.; Гаврилова С. Н. (1991). Биология продолжительности жизни: количественный подход. Нью-Йорк: Компания Starwood Академических Издательств. В Гаврилов, А. Л.; Гаврилова, Наталья Сергеевна; Центр по проблемам старения, НСОПР/Университет Чикаго (июнь 2000 года). "Рецензии на книги: проверку исключительное долголетие" (в формате PDF). Население Дев Ред. 26 (2): 403-4).

Многие исследователи уже считают, что люди в конце концов живут до тысячи лет в будущем.

"Мы сможем не просто жить немного дольше, но намного дольше и выглядеть моложе. Мы стоим на пороге целого ряда отдельных медицинских открытий, которые вместе позволят нам жить до 150. Эти технологии, безусловно, будет доступен" (профессор генетики Гарвардской Медицинской школы доктор Дэвид Синклер, http://www.newsmax.com/SciTech/aging-researchers-immortality-Aubrey-de-Grey/2015/04/16/id/638926/)

Предсказание заключается в том, что продолжительность жизни сначала опуститься до десяти кратковременно затем до двадцати до сорока восемьдесят один шестидесяти, и т. д...до восьмидесяти тысяч.

Мое личное мнение заключается в том, что продовольственный кризис не просто возможным, но и вероятным. Столько доказательств показывает нам, что это произойдет, но так мало людей готовы к этому. Сейчас я представляю населения мира в 2200s 500 миллионов или меньше.

Я уверен, что если тебе кто-то говорил в 2000 году, что индекс цен на продовольствие будет более чем вдвое за десять лет они не поверят вам.

+546
Brady 27 июл. 2015 г., 10:19:51

Я не уверен, что следует обратить внимание при занятиях повседневной осознанности. Например, при мытье посуды из-за мы ориентируемся на то, что мы замечаем, что в наш нынешний опыт, как я вытираю посуду я могу сосредоточиться на ощущение моих рук на тарелку или вид или звук протирания. Или я решаю, чтобы забрать одну вещь(чувство) и сосредоточиться на этой цели в течение нескольких секунд? Или мне попытаться сосредоточиться на все, что сейчас кажется, что информационная перегрузка?

+479
patschiboy 23 февр. 2013 г., 3:37:47

Нет, это невозможно. Это не означает, что вы не можете практиковать медитацию при ходьбе (или любую другую технику) таким образом, что развивает пять факторов-Джана, однако. Они могут быть выращены в достаточно значительной степени, особенно если они выполнены в качестве дополнения к сидящей медитации. К сожалению, это просто не возможно развивать однонаправленность степени требует полной работе, когда внимание должно быть разделено между объектом медитации и акта ходьбы. По определению, однонаправленность не может сосуществовать посреди несколько объектов внимания.

+479
Trying2FigureItOut2 17 мар. 2015 г., 0:55:20

Да, если у него достаточно знаний.

Требуемые низкой градации:

Качества просветленного лежал учителем для мирян:

  1. Просвещенный sodāpatti-пхала, по крайней мере.
  2. Опытен, чтобы читать и понимать 9 pāṭha, весь К. Н. кхуддака-pātha, и своими комментами.
  3. Владеть, чтобы читать и понимать всю К. Н. Итивуттака, и своими комментами.
  4. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о 8 заповедях и лей-ārāmika задания.
  5. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о абхидхаммы в его kammaṭṭhāna. Этот абхидхаммы знания придут с его медитация и его просветления, учиться не надо. Однако, более абхидхаммы знания, необходимые для преподавания других качеств ниже, так и лежал учитель должен изучить эту часть, такие как Cittagahapati сделал.
  6. 5 лет опыта в буддизме.

Я сумму выше качеств себя из профиля лей-etadagga, таких как Khujjuttarā, Cittagahapati.

Однако, пали канона никогда не сосредоточиться на лежал учитель, потому что Ария-лежит очень уважаю монах. Так, они часто приглашают монах учить, в первую очередь. Но khujjuttarā не можете пригласить монах в царский дворец, поэтому она должна читайте и вспоминайте сама Типитака обучения внутри царского дворца.

Еще, если заложить учитель научит монах, ему нужны эти качества, что было написано в комментариях по данным В. Н. Mahākhandhaka:

Качества nissayamuccaka-монах (обучение мирян)

  1. Профессиональный декламировать pāṭimokkha-пали и понимаю, что это комментарий.
  2. Владеть, чтобы читать и понимать 4 bhāṇavāra (~1,000 слог) из Сутта и комментарии к ним, чтобы научить мирян на uposatha день.
  3. Способны читать и понимать Сутта для жизни монаха, такие как andhakavindasutta, mahālahulovādasutta, ambaṭṭhasutta и т. д.
  4. Опытен, чтобы читать и понимать Сутта для обучения в 3 возможности: банкет для Сангха обывателю (nidhikaṇdasutta), организация похорон церемония (tirokuṭṭasutta), и радостный обряд (maṅgalasutta).
  5. Достаточно понимаю, чтобы судить/решать о церемонии saṇgha, таких как uposatha, pavāraṇā и т. д.
  6. Владеть, чтобы читать и понимать его kammaṭṭhānā на протяжении Ниббаны-курс.
  7. 5 лет опыта в монахом, а монахом.

Качества bhikkuparisūpaṭṭhāpaka-монах (обучение bikkhus)

Если учителя выше непрофессионала хотите научить монахи (ūpajjhā-ācāriya, nissaya-ācāriya), они должны повысить свой уровень мастерства со всеми нижеперечисленными качествами.

Они предназначены для обучения abhivinaya:

  1. Профессиональный декламировать mahāvibhagha и bhikkhunivibhaṅga (первые 3 книги тайский 45 книг пали-Типитака) из Виная-питаку-пали. По крайней мере, он может реле с другими 3 монах. Опытен, чтобы понять это комментарий тоже.
  2. Профессиональный декламировать все saṇgha церемонии в Виная-питаку mahāvagga и julavagga.
  3. Профессиональный декламировать 14 Ватта в vattakhandhaka.

Это для абхидхаммы (kammaṭṭhāna) обучения:

  1. Опытный прочитать этот suttanta-пали: mūlapaṇṇassa (1-я/3-х частях М. Н.) для студентов в М. Н. факультет, mahāvagga (2-й/3 части Д. Н.) для учащихся в Д. Н. факультет, sagāthavagga+nidānavagga+khandhavāravagga С. Н. или mahāvagga из С. Н. для студентов факультета С. Н., до половины или после половины А. Н. А. Н. или ekakanipāta+dukanipāta А. Н. для студента в А. Н. факультет, jātaka+комментарий (потому что kammaṭṭhāna был описан в комментарий) для студента в jātaka факультета.

Качества bhikkunovdaka-монах (обучение bhikkunīs)

Если учителя выше непрофессионала хотите научить bhikkhunī, они должны повысить свой уровень мастерства, чтобы все эти качества:

  1. Профессиональный декламировать весь Типитака-Палийский и комментарии-пали. Или, по крайней мере, он по-прежнему должны читать целые Типитаки, но он может читать только один комментарий suttanta, первые 4 части комментария из 7 частей абхидхаммы. Однако, Виная-комментария является то, что он должен читать все.

Ссылка: Типитака и комментарии винаи pācittiyakaṇḍa bhikkhunovādakasikkhāpada и Виная mahāvagga mahākhandhaka.


Связанные темы: https://buddhism.stackexchange.com/a/22917/10100

+454
bogdansrc 16 июн. 2016 г., 20:25:32

Большинство комментариев говорят, что это Будда Сасана хватит на 5000 лет...так что есть примерно 2400+ лет для Готама Сасана, чтобы исчезнуть...по этой ссылке дает подробное объяснение, каким образом первые достижения исчезнут, то метод, затем обучение, затем символы и, наконец, мощи.

http://www.lawsofthenature.com/GotamaSasana.aspx

+388
kaizen 26 янв. 2014 г., 12:38:49

Нет, смысл гораздо более широкий, даже в тхераваде, не говоря уже о Махаяне.

Проверить Thanissaro монаха сборник Винаи: случаев он включает в себя дело с фальшивыми деньгами и контрабанда товаров без уплаты таможенных пошлин - что явно выходит за экспроприацию чужого имущества.

Современного учителя, например, Бро. Чан Хун Сан (обучение в Мьянме Тхеравады) перечисляет следующие типы принимая то, что не дано в его вводный курс по раннему буддизму:

  1. Самая наглая, связанных с угрозами или силой, это дневной свет ограбление, вымогательство, кража сумочки, похищение.
  2. Второй тип-это воровство или тайно принимает статьи без ведома владельца, такие как грабеж со взломом, кража со взломом и карманные кражи.
  3. Третий тип-это мошенничество, закладывая ложные утверждения или обман лохотронщика, чтобы получить чьи-то вещи.
  4. Четвертый вид это обман, когда нечестные трейдеры обманывают своих клиентов ложными мер и весов или поставок продукции ниже качества, чем указано.
  5. Пятый тип-это подделка, когда люди сдают фальшивые деньги как реальные или продают подделки золота и ювелирных изделий.
  6. Последний тип, хотя, казалось бы, незначительные, очень распространенная и возникает, когда человек брать мелкие предметы из их компании для собственного пользования не заплатив за него.

Самое главное, мы не должны забывать о главном назначении правила тренинга: помочь одному "обуздать грубые формы скверн" (брат. Чан Хун Сан):

Действий, запрещенных заповедей, таких как убийство, воровство, половое извращение, ложь, речь и принятие одурманивающих все коренятся в алчности, ненависти и заблуждения, и когда мы поддаемся их, мы укрепить эти злые корни, что они становятся доминирующими чертами характера. По обязательство соблюдать заповеди, мы ослабляем хватку этих злых корней за счет снятия их со здоровой умственной заявка. Каждый раз заповеди будут соблюдаться, каждый раз морально волевые акты становятся укрепляться, пока в конце концов мораль становится привычной чертой через условие повторения (asevana paccaya).

СБ-Дхармы (истинной Дхармы) - это лихо "хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов". Между прочим это означает, что буддийские заповеди оба играют свою роль в поддержке социальной гармонии и уменьшение страдания в целом, и их продвижения практикующего к просветлению. Все интерпретации буддийских заповедей должны приниматься с учетом их двойного назначения.

+355
CTiPKA 4 нояб. 2014 г., 9:04:27

Нет, если мы говорим о том, что Будда учит в пали Suttas но нужно соблюдать заповеди и практиковать в соответствии с учением Будды, участвуя в практике других религий.

Другими словами, практики другой религии должны быть совместимы с Дхаммой.

Иными словами другая религиозная практика должна быть Дхаммы.

Я бы сказал, что в целом, различных традициях, как правило, недолюбливают, кто практикует что-либо вне традиции.

Я бы сказал, что в целом, учителя, как правило, морщатся на это слишком потому что это может вызвать много сомнений, ложных взглядов, непонимания и помех, в частности, метод учителя.

+349
EleanaWolfer 29 июн. 2015 г., 7:54:13

Мой простой совет-не думать об этом, но увидеть его для себя с помощью вашей практике, может быть, если не прав не позднее. (Я не знаю, видишь ли ты вещи по той же ясностью, как и в Абхидамма, даже когда полностью освобожден, но то, что вы видите достаточно ясно, пчела.)

Будучи еще мирским человеком, мое основное понимание заключается в том, что с каждой мыслью возникает ощущение. Потом другие мысли / возникают воспоминания, которые связаны с определенным ощущением, которое возникло. Е. Г. ты пахнешь розой, с ощущением запаха, следующий через можно памяти, связанные с запахом, и следующей мыслью будет что-то связано с предыдущей мыслью.

+294
Tutis111 4 янв. 2018 г., 2:37:09

Вы можете видеть также как объяснить, что такое буддизм?


Однако для меня немного трудно определить, как сделать жизнь с удовлетворением

Я думаю, что слово дуккха иногда переводится как недовольство.

Это нормально, если я говорю, что? Вы говорите, что прочитали много книг по буддизму, так что, может вы знаете о дуккхе и Четыре Благородные Истины уже, и поэтому я могу только обратиться к ним, не объясняя их?

В любом случае, возможно, "жизнь с удовлетворением" может означать "жизнь без дуккха"- и, что ж, я думаю, что основа буддийского учение-как жить без дуккха.

Он предполагает прекращение "жажды", по-видимому, возможно, даже привязанность к "духовности", если это имеет смысл (я не знаю, что вы подразумеваете под "духовностью", но, может быть, вы "жаждете" его).

Противоположный дуккха - это сухая (не прямо противоположное, но тем не менее). Различные формы Сукха должны быть доступны, чтобы заложить дом-держатели -- нравственность, выполнение всех обязанностей, хорошие дружеские отношения, и так далее. Я могу рекомендовать эту книгу для получения более подробной информации об этом.

Другие школы буддизма, возможно, подчеркнуть, что это приятно попытаться помочь (спасти) других людей.

Я думаю, что некоторые люди суммировать учение[ы], как говорят, что "удовлетворение" - это собственного этического поведения -- например:

Это тот же метод, большинство людей бессознательно использовать для поддержания своего эго: находить причины, чтобы поздравить себя и реинвестирование радость, которая приходит от дальнейших усилий в этом направлении. Единственная разница здесь заключается в том, что буддисты используют их постоянно с этикой ...

Если я буду вести себя хорошо (например, щедро), то я, возможно, помните, что хорошее поведение с некоторым удовлетворением (или я мог бы, по крайней мере, не имеют "никакого раскаяния"). И, чтобы быть немного педантичным, это может быть о том, хорошие намерения, а не только поведение ... поведение, как правило, после, следовать, намерения.


В качестве дополнения, когда вы говорите о "жизни" и "духовность", возможно, ты говоришь о том, что в переводе с suttas как "святой жизни" - возможно, это brahmacariya ... и особенности в suttas, как этот ... или в этой формуле.

Однако, что может сложиться впечатление, что буддизм-это только для монахов, которые не всю правду.

+150
Dor Shpindler 25 окт. 2018 г., 20:15:43

Буддийский ответ Тхеравады.

  1. Возможно ли, что вступая в сексуальные отношения было то, что ситуация требовала, что он был прав-действия? Ведь заповеди-это рекомендации и, если ситуация этого требует, они должны быть сломаны. Если это так, почему матер Саном делать обряды покаяния? Это также верно-действие?

Я не могу дать удовлетворительного ответа на этот вопрос, кроме того, если мастер Сэн решил сделать покаяние церемонии, он должен был рассматривать некоторые действия, как не правильные действия.

  1. Возможно, разных буддийских традиций приводят к различным состояния Ниббаны. Я относительно новым для буддизма и традиции, поэтому я не совсем понимаю, возможно ли это вообще? (хотя я сомневаюсь).

Есть только одна ниббана. Ниббана не сделал или создал. Он не возникает, погибнет или претерпит трансформацию. Это беспричинная, безусловные и вечные.

Ниббана - это существующая реальность, которую йоги могут обнаружить, следуя благородной восемь раз путь, изложенная Буддой.

  1. Можно стать "ООН-проснуться" после всех?

Это не так. Как только низших и высших оков (оковы, узы) были разбиты, они не могут вернуть или восстановить себя. Они ушли навсегда. Если ты нажмешь на огороде сорняки и удалить все следы растений, корней и т. д., он не может расти обратно.

Будда провозгласил окончательное знание, таким образом:

"Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования” (в смысле, не больше блуждать в Сансаре).

-- ЗП 153,8: есть ли способ?, С. 1214 - Бодхи, Транс.

+149
Eric Werner 23 июл. 2017 г., 8:30:54

Я думаю, что ниббана определяется как конец страданий, который происходит с конца тягу (как определено благородных истин).

Конец тяги происходит (постоянно), когда различные причины влечения до выкорчевали -- причины влечения включают в себя, например, anusaya и asava и так далее.

Это выкорчевывание может быть постоянной в том же образом, что когда пальмы срезают, то оно не будет расти снова.

И наоборот, Самсара-это цикл существования: pratītyasamutpāda учение (т. е. учение о 12 nidanas) говорит, что цикл (включая дальнейшую рождения) определяется тяга ... и так это описание:

“Подвижник, переселение не имеет начала. Нет, первый пункт нашли живых существ роуминга и переселяется, препятствуют невежество и избавился от жажды.

+125
slp1000 21 сент. 2010 г., 4:22:07

Смысл Kalapas

Как Формируется Калапа-Это

Группа объединение людей называется клуб. В пали Калапа также означает группу. Как было сказано ранее Рупа (материя) не может существовать в изоляции. Соответствующих единицах материи объединяются, чтобы существовать как группа или совокупность. Такие группы с общими свойствами, существующий вместе, исчезая вместе, считается одним Калапа'.

Дело В Комбинации

Четырех основных элементов - pathavi, Тежу и АПО - вместе с ванна (внешний вид), ghanda (запах), раса (вкус), Оха (суть питания) восемь классов вещество всегда в сосуществование. Комок почвы-это совокупность восьми классов тоже важно. Он имеет определенный внешний вид и специфический запах и вкус; его можно потрогать и почувствовать. То же верно и для воды, ветра, огня, тепла, света и т. д. Они все агрегаты из восьми классов материи.

Размер Калапа

Каждая Калапа столь мала, что вы не можете видеть его невооруженным глазом. Даже мельчайшие частицы пыли-это совокупность большого количества kalapas. Бактерии, которые можно увидеть только с самым мощным микроскопом состоит из бесчисленных kalapas образуется Камма, Читта, УТУ и Чара (*Ахара). Поэтому незначительность в Калапа не поддается описанию. (Можно сослаться на текст на Абхидхаммы для классов kalapas и их имена).

Прежде чем мы сможем добраться до понимания Kalapas, мы должны понять некоторые из характеристик Рупас и их причины. "Намного легче и читаем определение Рупас" случается во введении к этой Патхана.

Рупас и их характеристика

.. есть в общей сложности 28 paramattha Рупа которые имеют все реалий и может быть воспринято одним из наших 6 чувств.

Рупа или ванна воспринимается только глазом, Садда воспринимается только ухом, гандху воспринимается только нос, раса воспринимается только язык и pathavi, Тежу, Вайо три mahabhuta Рупа фиксируются только тело.

Ванна, гандху, раса, Оя или Ахара, pathavi, Тежу, Вайо и АПО всегда со-существуют, и они называются avinibbhoga рупас и другие 20 рупас называют vinibbhoga рупас.

Все остальные рупас, что составляет 5 рупас Пасада и 16 sukhuma Рупа или тонкие материалы все воспринято разумом только 5 рупас Пасада и 16 sukhuma Рупа не может быть воспринято любым из глаза, уха, носа, языка и тела.

Рупас и их связь с причинами

Есть Камма, что может вызвать kammaja рупас.

Эти Камма являются:

  • 12 мукусала (* неискусны )Камма
  • 8 kusala kamavacara (* умелого человека) Камма, и
  • 5 rupavacara kusala (* умелое Брахма) Камма.

    Хотя есть 28 paramattha рупас, они не возникают в изоляции. По крайней мере, некоторые из них возникают вместе. И они исчезают вместе. Они возникают на mahabhuta рупас и они существуют совместно в форме называют Рупа-Калапа. Есть 21 kalapas Рупа. 9 kalapas являются kammaja kalapas Рупа, 6 являются cittaja, 4 являются utuja и 2 aharaja kalapas Рупа.

Теперь мы можем классифицировать kalapas зависимости от причины их возникновения

Kammaja kalapas Рупа являются:

  • cakkhudassaka,
  • sotadassaka,
  • ghanadassaka,
  • jivhadassaka,
  • kayadassaka,
  • ithibhavadassaka,
  • punbhavadassaka,
  • vatthudassaka, и
  • jivitanava Калапа.

В cakkhudassaka Калапа, есть 8 avinibbhoga рупас, jivita Рупа и cakkhu Пасада Рупа всего 10 рупас возникают вместе. Другие kalapas kammaja такие же и просто заменить cakkhu с их корреспондентских Рупа. Jivitanava Калапа представляет собой комбинацию из 8 avinibbhoga рупас и jivita сама Рупа.

6 cittaja kalapas Рупа являются:

  • suddhattha Калапа, который состоит из 8 avinibbhoga рупас только,

  • kayavinattinava Калапа, который состоит из 8 рупас и kayavinatti Рупа,

  • vacivinatti saddadassaka Калапа, который compsed из 8 рупас, vacivinatti и Садда,

  • lahutadi ekadassaka Калапа, который представляет собой сочетание 8 рупас и 3 lahutadi рупас,

  • kayavinatti lahutadi dvadassa Калапа, который состоит из 8 рупас, 3 lahutadi и kayavinatti Рупа, и

  • vacivinatti Садда lahutadi terasaka Калапа, который включает в себя 8 рупас, 3 lahutadi, vacivinatti и Садда Рупа.

4 kalapas utuja являются:

  • suddhattha Калапа,

  • saddanava Калапа,

  • lahutadiekadassaka Калапа, который состоит из 8 рупас и 3 lahutadi рупас, и

  • Садда lahutadi dvadassaka Калапа, который состоит из 8 рупас, 3 lahutadi Рупа, Рупа и Садда.

2 aharaja kalapas Рупа являются:

  • suddhattha Рупа lakapa и

  • lahutadiekadassaka Рупа-Калапа, который состоит из 8 нераздельны рупас и 3 lahutadi рупас.

От 4 kalapas utuja Рупа, Рупа-Калапа suddhattha и saddanava Рупа-Калапа может возникнуть вне существа или sattas. Все остальные kalapas Рупа возникнуть только как ajjattika.

Ну может только вам легче, когда вы прочитали его около 10 раз вспоминая имена пали, которые выходят вместе с ним.

Как возникают Kalapas и прейдет он не обладает и самобытия, ни существующим само так что это пустое.

Все материальные проявления произведено 4 причины каммы, Читта, УТУ, Ахара в виде kalapas. Так что да! Так как нет материального проявления, которые не вырабатываются эти 4 причины (с реф. на Abhidhammma, конечно).

(* мои дополнения/замечания/терминологии)

+117
ThisIsMe 17 нояб. 2010 г., 15:35:48

Пали версия не столь сильным. По данным Malalasekera:

Сразу после рождения Бодхисаттвы крепко стоит на ногах, и взяв семь шагов к северу, а белый балдахин, проходит над головой, оглядывается и произносит в бесстрашный голос львиный рык: "Агго 'хам АСМИ lokassa, jettho 'хам АСМИ lokassa, settho 'хам АСМИ lokassa, Аям antimā джати, natthi dāni punabbhavo” (д. Второй.15).

http://www.palikanon.com/english/pali_names/b/buddha.htm

Смысл фразы "Я самый высокий в этом мире; я всего в этом мире; я самый лучший в этом мире; это мое последнее рождение; нет больше не становится здесь".

Ничего, я нашел указание неба и земли; он также не кажется правильным для Бодхисаттвы, сказал "я только рад", так это явно не соответствует действительности.

+31
Bubo 16 нояб. 2016 г., 4:41:34

Показать вопросы с тегом