Своеобразный опыт шаматха / Випассана

Я в настоящее время пытается делать медитации шаматхи и випассаны в чередование, хотя я не уверен, что это лучший способ, чтобы продолжить. Я заметил, что в целом, как человек, я несколько репрессированных в том смысле, что мало мыслей, образов и ощущений, казалось, всплывать.

Есть несколько других особенностей Я опыт, и я уверен, если люди могли бы помочь мне с этим. Я помню смутно, как ребенок, странные ощущения / видения, которые возникли без причины, в мандалы, как правило, форма. И поскольку время теперь, я, кажется, получая информацию, случайно, спорадически. Я был счастлив в течение многих лет, не в сильные приятные ощущения, но и испытывать невозмутимость, как правило, или отсутствием вложений.

Однако, я чувствую себя застрял в моей практике, потому что я, кажется, не понимают, где я нахожусь. Я не знаю, насколько я хороший или плохой концентрации, или что-то еще. Я, кажется, не подозревая о моих собственных психических состояний. Поскольку я чувствую, возникают подавленные и несколько изображений или чувства, я думаю, что Випассана бы помочь, но в конечном итоге, я не знаю.

Любая помощь на то, что я испытываю сильно поможет мне, и я готов поставить больше деталей в случае необходимости.

+439
Drakol 30 янв. 2010 г., 4:30:29
28 ответов

После прочтения ответов на этот вопрос, я понимаю, что сохранение объекта медитации же, Саматха приводит к успокоению и умиротворению ума, и Випассана ведет для проникновения в природу реальности.

Если я сосредотачиваюсь на дыхании или, если объектом медитации является землей во время медитации, что является точной техники, как Саматха и Випассана.

К сожалению, ответов на вопрос не говоря уже о технике или что конкретно делать. Также Результаты поиска Google будут появляться статьи в журналах.

Ссылки на оценку suttas.

Спасибо.

+930
Drez Marm 03 февр. '09 в 4:24

Двоякий вопрос ради того, чтобы стать еще одним.

Общие теоретические, общие практические и личные ответы рефлексии (и щедро давайте другие части) подходят. Или даже ВКЛ. все взгляды на него, чтобы дать широкий спектр, чтобы понять.

(Освобождение здесь означает высшая цель живого существа может архиве: конец страданий и стрессов)

+904
jonney 6 сент. 2013 г., 19:03:28

В христианство, священники, как правило, не задумываемся. Часто, единственная роль католического священника-проповедовать религию преданных.

В азиатском буддизме, роль многих монахов похожи, именно поэтому они самые посвятить, если не все, их время для преподавания и проведения обрядов. Есть даже западные монахи, в Азии, что в основном учить и переводить.

Хотя я никогда не читал его Сам, я слышал, что Будда утверждал, что монахи, которые в первую очередь размышлять не следует критиковать монахов, которые, прежде всего, изучения и обучения. Если это правда, то дихотомия между 'исследования медитации монахов' & '/обучения монахов восходит к временам Будды. Хороший пример-почтенный Ананда, кто часто производит впечатление в suttas, чтобы не быть особенно искусным практиком медитации.

В моей монашеской опытом, я не заметил какой-либо корреляции между преподавания и практикуя восьмеричный путь. Часто это те, кто серьезно практикует восьмеричный путь, что не учат.

Есть несколько весьма известных монахов (например. Jayasaro Аджан), который провел много лет в качестве (весьма известный) медитация монаха, прежде чем широко педагогической общественности.

+876
Ajay D 22 янв. 2017 г., 19:26:10

У меня есть кресло философии ответ на этот вопрос, (т. е. я не могу процитировать ни один на нее, но в этом есть смысл).

Один из следующих отличается от других.

Собственного убийстве матери. Собственный отец убил человека. Убийстве араханта. Злостно вредящих Будда в момент рисования крови. Сознательно создавая раскол в монашеской общине.

Убийство родителей является невероятно редким, быстрый Google показывает небольшой 2 цифры для больших стран. В то время, когда эти правила были составлены, население, вероятно, был слишком мал, чтобы найти больше чем один или два года или десять лет. Архаты и Будды были чрезвычайно редки, даже если вы хотели убить человека, не было никаких доступных.

Немного о ранении было, потому что в один момент кто-то выдумал "факт", что ты не смог убить Будду, так что в этом случае можно только ранить.

Но раскол? Это было то, что лидеры Сангхи беспокоит. Кто-то, кто был умысел на совершение преступления, мог совершить это одно, остальные просто не то, кто делает или может сделать. Это список правил, по сути, говорит, раскол-это так же плохо, как тягчайших преступлений. Этот список, как правило, в сочетании с наказанием не будучи в состоянии достичь просветления. В частности, перечисленных преступлений являются риторическими выкрутасами.

(Взяв новый учитель-это просто вариация на тему правила против раскола, я не вижу его так часто.)

В общем, весь смысл этого списка правил, чтобы сказать: "раскол-это самое страшное из преступлений" это самообслуживание, правило, что бы сделал лидер обеспокоены проблемами своей власти. Я не монах, когда я впервые увидел это правило (которое получает сообщили мирян также), я думал, как странно, список правил, которые практически невозможно для меня лично нарушить.

+860
Konuku 1 мая 2012 г., 3:05:20

Основатель Triratna буддийской общины, Sangharaskshita, заявил, что он считает, что трансляция записи вполне реально через двадцать или тридцать лет

В самом деле, было бы удивительно, если после 20 или 30 лет жизни в заказ, вы не были участником поток. Казалось бы, очень удивительно, если вы сделали все другие вещи - может быть, вы основал центры и писал книги и давал столько лекций и ушла так много отступлений, что вы не участник трансляцию: почему нет?

Очевидно, это очень смелое заявление. Никому не дают такие сроки записи трансляций или делать любые современные традиции давать какие-либо сроки вообще. Или Sangharaskshita полный выброс с такого рода оценки.

Примечание: Tiratna мой Санга, который я считаю правильным, чтобы признать в этом вопросе. Он сказал, что он не мешает мне находить некоторые высказывания Sangharaskshita смелый или даже противоречивые, мне всегда интересно на внешних точек зрения на его высказывания.

+776
Sherrie Grassi 5 янв. 2013 г., 11:02:42

Живя во дворце, принц Готама понял, что он умрет (читать Sukhamala Сутти), что привело к его потере опьянения с обычной жизнью, преследуя преходящих удовольствий, которых он также видел, вызывали тоску и наркомании в людей и принес маленькое счастье и разочарование (читай Магандии Сутта).

Другими словами, Готама не напрямую или активно расследовать смерть, чтобы достичь просветления, потому что смерть-это непреложный факт для него. В 'болезненность' называют это "страдания" & Гаутамы запрос всегда был в страдания.

Таким образом, запрашивая в страдания, Готама поинтересовался зависимого возникновения (читай Маха Шакьямуни Gotamo Сутта). Готама спросил: "Почему люди страдают?" и ответил: "Люди страдают из-за старения и смерти", я.е "потери'. Тогда Готама спросил: "Почему люди страдают из-за старения и смерти?". Его ответ был "рождения". Почему роды происходят? Из-за стать и привязанности и т. д.

Как для своих бесчисленных "прошлых жизней", а также слово "перерождаться" (в СН 12.10, выше), это просто неправильный перевод соответствующих пали слова "pubbe nivāsa" и "uppajjati". Например, этот перевод СН 22.79 правильно не использовать слова "прошлых жизней". Вместо этого он использует "прошлое жилища".

Все вышесказанное указывает на то, что называется "рождение" ("джати") как основная проблема Будда определил. После своего просветления, 1-го слова Будды были:

153. Через многие рождения (джати) в Сансаре я бродил попусту, ища строителя дома (gaha). Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга

Дхаммапада

Что такое "рождение" ('джати') фактически означает будет зависеть от вашего личного изучения, практики и реализацию.

В Haliddakani Сутта , возможно, прольют свет на то, что Будда подразумевал под "жилища/дома/записи" ('nivāsa'/nivesā) и "дом/Home" ('gaha').

+771
CVBruce 11 сент. 2011 г., 2:51:51

Старомодное индуизма, Брахма, было начато еще до буддизма, поэтому люди во время Будды обычно поклонялся своему Богу, прежде чем они изменить, чтобы быть Буддой-последователь.

Будда просто измените их от Бога-верующий/случайная-результат/страдания-прежнему остаются чтобы причина и следствие-профессор/лучшие преимущества/страдания-отлично-исчезает.

Так что, если они обычно поклоняются богу с ладаном, свечи, цветы, и т. д., Будда просто изменить их поклоняться причина и следствие-профессор, Будда&Дхаммы&Сангхой, а не.

Потому что идол и памятник, что последователь пытаются подражать и быть таким же. Если они по-прежнему платят поклонение к Богу, они будут Бога-верующий, но если они меняют свои привычки обращать свое поклонение Будде/драхма/Сангхой, они будут причина и следствие-профессор, а не.

Например, вы можете сразу изменить бездомных привычка? Если вы не можете, как вы можете использовать свои ежедневные привычки, чтобы изменить себя?

Это причина, почему Будда-лучший учитель, anuttaro purisadhammasārathi&bhagavā, потому что он может изменить нелогично бездомных/нелогично король/нелогичные люди , чтобы быть идеальным причина и следствие-профессоров.

Другой, поклонение, подношение, подарок, пожертвование, сделав статую, назвав дороге, как народу имя, и инвестиции - это просто обмен. Мы действуем так, потому что мы ожидали каких-то эффектов.

Так, Будда просто пусть делают правильный обмен хочешь им изменить их совместных действий, Богу-поклонение, до новых правых привычка, причина и следствие-поклонение, например, в Сутта. Ма. У. mahācattārīsakasutta, что Будда учил слушателя поклониться направо, и в связи причин и эффектов, а не Богу:

sāsavā puññabhāgiyā upadhivepakkā
  • [saṅkhāra, Камма-бхава] правильный вид в зависимости от Килессо-vaṭṭa-paṭiccasamuppāda [Кама-āsava (Кама-upādāna), diṭṭhi-āsava (diṭṭhi-upādāna, sīlabata-upādāna), бхава-āsava (attavāda-upādāna), avijjā-āsava],
  • право представления, kammavaṭṭa-paṭiccasamuppāda,
  • вид справа, которые дают vipākavaṭṭa-paṭiccasamuppāda.

  1. atthi dinnaṃ [sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ vipāko phalaṃ],
Там дается-дар-действие['с фруктами, и результат хороший и плохой дали-подарок-акции].

  1. atthi yiṭṭhaṃ [sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ vipāko phalaṃ] ,
Там поклоняются-действие [с фруктами, и результат хороший и плохой поклонялись-действия].

  1. atthi hutaṃ [sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ vipāko phalaṃ],
Дано-дар-действие['с фруктами, и результат хороший и плохой, учитывая, жертва-действия].

  1. atthi sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ phalaṃ vipāko,
Есть плод и результат хороших и плохих поступков.

  1. atthi ayaṃ Локо [kammaṃ sukatadukkaṭaṃ],
Есть это-совокупность (=причина) [лока Сутта].

  1. atthi паро Локо [vipāko phalaṃ],
Есть и другой-совокупность (=эффект).

  1. atthi mātā [imā lokā sukatadukkaṭā kammāikā],
Есть благодетель мать (=причина).

  1. atthi райских [imā lokā sukatadukkaṭā kammāikā],
Есть благодетель отец (=причина).

  1. atthi [imā lokā sukatadukkaṭā] sattā opapātikā,
Есть благодетель Дева (таких, как умерла мать, умер отец).

  1. atthi Лок samaṇabrāhmaṇā sammaggatā sammāpaṭipannā вы imañca lokaṃ parañca lokaṃ sayaṃ abhiññā sacchikatvā pavedenti.
Есть преподаватели, которые сделали правильный путь, то четко просматривается это-совокупность (=причина), а другой-совокупность (=эффект) сами по себе.

+753
Bob Arezina 16 нояб. 2013 г., 1:45:04

Бхикшуни Тубтен Чодрон основал Аббатство Шравасти в 2003 году. Он основан Я США, а не Азии, но и маститые ее образование и традиции из Азии (образование Индии/традиции Тибета). Мужчина и женщина монашествующим ж там вместе, как равные братья и сестры поддерживают друг друга на пути Дхармы.

Они много пишут на своем сайте о монашеской жизни в целом, см. Подробнее: http://www.sravastiabbey.org/about/index.html

"Посвящение в тибетской буддийской традиции" - это одна статья Его Святейшества Далай-ламы для мужчин/монахи и женщины/монахинь. http://www.dalailama.com/messages/buddhism/ordination-in-the-tibetan-tradition

+749
Smaointe 27 авг. 2018 г., 1:48:09

Чтобы добавить в эти другие ответы, Вопрос, кажется, переоценить "зависимого" аспект зависимого возникновения. Увидеть Visuddhimagga (путь очищения), который также отмечается в результате риск отклонения в нигилистические взгляды. В XVII, 20-23:

  1. Среди условий, описанных в рубриках невежества и т. д., соответствующие условия, которые делают [условно-возникло] государства, начиная с образования возникают не в состоянии заставить их возникнуть, когда не зависимых друг от друга и при дефицитных. Поэтому эту обусловленность в зависимости от (paþicca—нем.) делает состояниях (uppádeti) одинаково и вместе (samaí Саха Калифорния), а не вразнобой, а последовательно—так он был назван вот так мудрец, который является специалистом в фразеологии, что соответствует ее смысл: это была точно термин “взаимозависимое возникновение” (paþicca samuppáda), смысл.
  2. И хотя так называется:

Первый компонент будет отрицать ложное представление о вечности / И так далее, а второй позволит предотвратить / Цивилистические типа посмотреть и иже с ней, а двух / Вместе показать истинный путь, который предназначен.

  1. Первое: слово “зависимый” (paþicca) означает сочетание условий, [522], поскольку государства в процесс возникает, существует в зависимости от сочетания условий; и это показывает, что они не вечны и т. д., таким образом, отрицая различные доктрины eternalism, нет-причина, выдуманные причины, а власть-владетель.3 Какие цели действительно будет сочетать условиях служить, если бы все было вечным, или если они произошли без причины и так далее?

  2. Второе: слово “возникновение” (samuppáda) указывает на возникновение государства, поскольку они происходят, когда условия их совместить, и она показывает, как предотвратить аннигиляционизму и т. д., тем самым предотвращая различные доктрины уничтожения [души], нигилизм, [“нет смысла давать” и т. д.] и морально-неэффективности действия, [“нет другого мира” и т. д.]; когда государства [видели], возникают снова и снова, каждый обусловлен своим предшественником, как учения аннигиляционизму, нигилизма и нравственной-неэффективности действия будут сохранены?

+698
Tito Grassi 26 сент. 2013 г., 15:31:04

Жить в настоящем моменте как можно дольше. Именно так. Не выдержав бремени в будущем. Как за рулем автомобиля. Сократить мышления. Изучение следующих ссылок задолго до начала.
http://www.nissarana.lk/audio-and-publications/publications-english/
http://www.nissarana.lk/file_manager/browseCollections.php?CGroup=2 wwwDOTyoutubeDOTcom/смотреть?в=LEIUpGmmEGQ

+647
SKRIM 28 сент. 2011 г., 0:42:07

*Вы сможете построить постоянный урок о ключевых буддийской концепции непостоянства и изменения, используя различные аспекты растущих вещей. От посадки семян в помещении в зимнее время, (или лампы на открытом воздухе осенью), для ухода за растениями, пересадка их на открытом воздухе еще тепло, наблюдая, как они растут, видя, как они умирают, зная, что они скоро вырастут снова в следующем сезоне (если они многолетние или если вы сохраните немного семян); завязывание на возрождение с урока. Если открытый космос недоступен, некоторые комнатные горшки из трав могут предложить ту же концепцию.

*Даже если монахов круглый милостыни не является частью вашей традиции, это можно объяснить как часть культуры и практики во времена Будды и простого приготовления пищи или выпечки урок (Бодхи лист формы печенья? ;-)) мог позволить детям быть щедрым и делиться друг с другом с упрощенной детская милостыню круглый.

*Самые известные образы следы Будды мог быть сделан из глины или что-то подобное.

*Если вы можете найти некоторые ветви деревьев, которые упали и могут быть сокращены до размера, чтобы посмотреть, как стволы деревьев, вы сможете сделать Bhodi деревьев листья, вырезанные из зеленой бумаги и прикрепить на "дерево" с уборщиков трубы.

*Вы можете адаптировать святого Валентина День "Метта день" с голубой сердец, символизирующих любовь, доброта, мир и всеобщее сострадание и объяснение того, что Метта означает для буддиста и как сделать Метта молитва любящей доброты.

*Вы можете попросить детей принести полезные закуски и еда медитация; есть очень медленно и осознанно и отмечая движения и ощущения такие, как поднятие руки, принося пищу до рта, ощущение теплоты или холодности пищи, дегустации еды, жевания, глотания и т. д. Это может быть в паре с уроком о взаимозависимости всех вещей и причина и следствие для растений (животные?) расти и результат в пища для нас. (Если бы это был я, я бы поставил на растения, чтобы сохранить его простым.)

*В последнее время маститые Yuttadhammo упоминается в дхамме, сравнение, сравнивая наши моменты сила, самадхи, и панна в бисер. Как мы делаем больше и больше тех, бусины, струна, которая проходит через них и держит их вместе-это внимательность. Я думаю, что это можно было бы превратить в урок для детей, как они услышали рассказ о каждая бусинка представляет собой акт рода поведение (сила), или момент решаются и мирным (самадхи), или экземпляр спокойно наблюдая мир вокруг нас, чтобы лучше ее понять (панна), а они строку бусины для своих "осознанность браслет".

*Ваша традиция использовать буддийские молитвы бусины сосчитать во время пения? Строка 27, 54 или 108 бусин с кисточкой (или шариков) в середине, чтобы сделать свой собственный набор.

*Бумажные фонарики являются традиционными для дня рождения Будды. Вот пара образцов. http://familycrafts.about.com/od/chinesenewyears/ss/eplantern.htm и https://www.pinterest.com/pin/32299322300026496/

*Вы можете сделать из бумаги буддийский флаг и говорить о значении цветов. https://en.wikipedia.org/wiki/Buddhist_flag

*Тибетские молитвенные флаги довольно сделать и повесить по всей комнате и "используются для пропаганды мира, сострадания, силы и мудрости". https://en.wikipedia.org/wiki/Prayer_flag

*Образы наших "Трех Драгоценностей", или "три драгоценности" - это красиво. Может быть, раскраски вырезы Будда, Дхамма (книги возможно?) и Сангхе для детей, чтобы цвет и оклеить яркими разноцветными ромбовидными бумаги?

добавлено традиционное арахисовое масло шишки или другие простые идеи, чтобы кормить птиц и белок в зимнее время может быть связан с уроков на первого буддийского совершенства Dāna, а также сострадания.

добавил история не возвращающийся "продать" тазы на обочине дороги может быть воплощена в жизнь с помощью проекта Дети гончарного производства , где родители оставляют рис, бобы или чечевица (т. е. продуктов питания, которые могут быть пожертвованы в благотворительные организации) в качестве "оплаты" за один из горшков. Если вы считаете, что урок о непривязанности может работать здесь же, рассказала детям и родителям идея в том, чтобы "купить" горшок, который собственного ребенка не сделать. ;-)

Для детей старшего возраста:

*Они могут наслаждаться воедино некоторые сценки из сказок Джатака (ссылка выше под раковину) для самых маленьких смотреть. (Некоторым может быть страшно.)

добавлено *с помощью цветного песка, тибетском стиле песка мандалы могут быть вместе, может быть, как групповой проект. Мандалы всегда имеют более глубокий смысл. Хорошая статья здесь по одной причине, чтобы разжигать сострадание ко всем живым существам. После завершения строительства мандалы смыло в океан или сливается в баночку, чтобы быть привлечены к источнику проточной воды, как напоминание о бренности всех материальных вещей.

Удачи в ваших проектах и в обучении нового поколения о буддизме. Что является удивительным. :)

Наконец, мои лукавые друзья и родственники настоятельно рекомендуем Пинтерест для искрообразования идеи в практически любое ремесло категории.

+591
Frustrated Fanny 13 февр. 2015 г., 18:24:55

Ранее я говорил о силе повествования. Рассказы как наш внутренний мир формируется, повествований является одним из основных способов управления механизмом сухая/духа, описанного в Четырех Благородных Истинах.

В данном случае, психического отмечая особый случай повествования. Глядя на мысли и эмоции определенным образом ("и от себя", как сказал Будда в Сатипаттхана) мы создаем особое философское повествование, в котором мысли-это вещи разного порядка, чем в нашей обычной повседневной жизни. Мы смотрим на них нейтрально, философски. Отсюда и эффект диссоциации.

Тем не менее, психическое отметив только один из способов повествования. Идея в том, чтобы быть хозяином своих мыслей (через Управление связи / отсчета), а не гонят свои мысли (в определенном контексте). Так что не попадайтесь в ту же ловушку благодаря своим положительным опытом, вам не придется формировать его таким образом, что не вызывает позитивных состояний ума. Вы совершенно бесплатно создать любой тип повествования (если предположить, что это правда, не вредно, и не идти в разрез с Дхармой) - пока это сводит вас вверх. На самом деле вся суть первого-Джана-научиться контролировать свое настроение через нарративы (и затем непосредственно, во втором-Джана).

+552
CanConnor 30 сент. 2010 г., 0:24:14

Нет, не точно. Я за Сати и silā, и в то время как эта практика способствует самадхи, создает благоприятную среду для самадхи, нет прямой связи. Вот почему люди, которые тратят все свое время на следующие правила, нормы и ритуалы утратили искусство развивается самадхи. Или почему асексуалов не ближе к самадхи. Возникает самадхи, когда все условия были соблюдены, будет ли это подавление или искоренение оков/скверн. Самадхи не волнует, насколько "хорошо" вы, если вы программируете свой ум, чтобы отгородиться от загрязнений даже на одно мгновение, самадхи ответят тем же. Вот почему буддизм распадается с течением времени, из-за отсутствия прямого понимания того, что самадхи является и то, что он требует. В результате самадхи - вот важный момент - это заряд энергии и положительные утверждения стоимости Сати и silā, и посвящение ему!

Мудрость не почерпнуть из книг, даже не Suttas. Возникает мудрость в самадхи, он пронзает ложь невежества о личности (анатта), природа (Анника), и смысл жизни (дуккха & Нирваны).

"как можно узнать (точно), что делать/думать о каждый день жизни?" Как тогда нам жить? Я бы сначала ставят задачу в том, что эти вещи истинны, потому что если так, то есть серьезные последствия и на самом деле должны думать, как жить дальше.

Исключительно из личного опыта, но я бы хотел увидеть доказательства за или против.

+463
user85362 23 авг. 2011 г., 15:30:31

Если вы внимательно изучите Vimutt'āyatana Сутта повторяя только 1-й этап путешествия, но если вы будете продолжать, вы будете добраться до места назначения. Скорость, с которой вы туда могут различаться в зависимости от вас pratice и совершенств. Те, кто получил просветление во время пения, скорее всего, развивали, хотя на других этапах, чтобы прибыть в пункт назначения в очень быстрой последовательности. Pāsādika Сутта упоминает о том, что чтение должно быть со смыслом развивающимися 7 комплектов или 37 конечностей пробуждения (Бодхи,pakkhiya Дхамма).

Полный маршрут выглядит следующим образом: читать > радость (pāmujja) > цедрой (pīti) > спокойствие (passaddhi) > счастье (сукха) > концентрация или collectedness ума или превосходство над сознанием (самадхи) > знание и видение реальности (йатха,бхута,ñāna,dassana) > отталкивание и бесстрастие (nibbidā,virāgo) > знание и видение освобождения (vimutti,ñāna,dassana). Эти сильно пересекается с 3 тренинга (3 дивизии Благородный Восьмеричный Путь) и 7 факторов просветления в 37 конечностей пробуждения.

(Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта и (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта означает, что это свободный процесс (нужно намерение и Воля), Когда вы получаете радость (pāmujja).

+450
Vijay4crypto 21 июл. 2011 г., 1:52:04

Идеи в своем вопросе сами себе. Они не связаны с тем, что Будда учил.

Будда учил, Если страдания были вызваны действия, совершенные в прошлом, мы будем беспомощны.

Те, кто отступают на прошлых поступков, как важнейшую истину нет никакого желания делать то, что следует делать и не делать того, чего не следует делать, как и не приложить усилия в этом отношении. Поскольку они не считают действительным и истинным то, что следует делать или не следует делать, они бестолочи-единомышленников, они не убереглись, и даже определение "отшельник" не может быть законно применена к ним. Это был мой первый аргументированное опровержение тех жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины и воззрения. В 3.61

+423
user11174 8 мая 2011 г., 3:46:04

Торма скульптурные сливочного масла и муки торты установить на мандалах и на алтарях в тибетские буддийские обряды.

Кто-нибудь знает, что история с Торма и почему мы делаем подношения в любом случае? Есть что-то исключительно буддийским про них, или это действительно синкретической традиции (т. е. это просто индуистские ритуалы жертвоприношений, но без индуизме)?

Все говорят о предложениях, как будто внутренняя ментальная модель для предложений очевидна. Как в значительной степени светский буддист, я хочу понять, но у меня нет много, чтобы идти дальше. Предложений в христианской церкви-это деньги, пожертвованные институту для финансирования правительства, и т. д. Это не такого рода предложения. Это подношение гусь Будды или Бодхисаттвы или иного божества или полубога делать что-то для нас? Божеств на самом деле не едят торма, так вообще просто ценю этот жест, т. е. это мысль, которая рассчитывает? Это работает через обделяя себя нечто ценное, некий аскетизм? Эти предназначены для более как символ, чтобы нести смысл?

+401
Angel Matherne 5 нояб. 2019 г., 22:58:09

В буддизме, "мир" означает субъективное восприятие мира (Умвельта).

Причиной позади "мира" (он же "внешний вид") называется "зависимое возникновение". Зависимое возникновение-это вечный закон.

Ваше утверждение, что мир вышел из Нирваны, является правильным. Это называется "базовые Нирвана" или "изначальной нирване".

В Махаяне мы говорим, что изначальной нирване и окончательной Нирваны-это же в теории, а другое на практике.

Изначальное Нирвана называется "все-Землю из различных тенденций" (в нейтральном смысле). Или "врожденная безграмотность" (в негативном смысле). Он имеет естественную тенденцию эволюционировать в замешательстве разум, который проявляется как Сансары, и тогда этот заблуждающийся ум имеет тенденцию к дальнейшему превратиться в просвещенного ума, который понимает весь процесс и свои собственные земли, и принимает все как есть - что называется окончательной Нирваны.

В конце концов, ничего особо не меняется.

+395
dipp 15 мая 2017 г., 23:26:56

Я хочу начать практиковать медитацию, но дыхательные упражнения очень вывести меня из себя. Я нахожу какую-либо деятельность, которая включает сконцентрировались на часть моих печальных тела, иногда тошнотворно. Так что традиционные "сосредоточиться на своем дыхании" сосредоточения и медитации не подходит для меня.

Мне нравится идея медитации слушать звук, например шум дождя или волн на моем телефоне. Но я совсем новичок в медитации и не знаете, как лучше осуществить эту практику. Я должен носить наушники, или лучше, чтобы музыка эмбиент, а не ухо? Я должен быть сидя или лежа в постели? (Я действительно не есть какие-либо другие удобные места в моем доме кроме моей постели.) Оно должно быть светлое, темное или полутемное? Глаза открыты или закрыты и т. д.?

Основной вопрос я спрашиваю: каковы лучшие практики и практические аспекты медитации с помощью звука?

+340
Madonna Cole 5 нояб. 2015 г., 21:58:48

Мечты Бодхисаттой о его будущем Buddhahoood приведены в Supina Сутта.

"Когда Татхагата — арахант, проснулся еще просто в затаенных бодхисаттой, появились пять великих снах к нему. Что пять?

"Когда Татхагата — арахант, проснулся еще просто в затаенных бодхисаттой, эта великая земля была его большой кровати. В Гималаи, Царь горы, была его подушка. Его левая рука покоилась в Восточное море, его правая рука в западном море, и обе ноги в Южного моря. Когда Татхагата — арахант проснулся — был еще только затаенных бодхисаттой, это был первый великий сон, который явился ему....

Вы также можете быть заинтересованы в зная значения снов, королева Майя(мать Бодхисаттвы) видел.

+299
OsamaBinLogin 20 февр. 2012 г., 16:21:40

Да, это так. В зависимости от кармы (хорошая карма), которую вы собрали, вы можете рожден Богом в "Божьем мире". Так что да, буддизм верит в существование Бога. Ну, не только один Бог, который контролирует все, но много богов. Вы даже можете войти к этому уровню, если вы приносите ваш ум на более высокий уровень посредством медитации. Существует так много доказательств в буддийской литературе о богах. Однако буддизм не сказать или попросить, чтобы ожидать от них ничего. Вот в чем разница.

+254
danlefree 11 нояб. 2013 г., 22:28:47

Вы можете думать, как это;

""Ученик благородных считает так: 'я не единственный кто хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связаны через мои действия и мои действия Мой арбитр; кто — что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует. Для такой степени, что есть существа — прошлое и будущее, угасание и вновь возникающие — все существа хозяин своих поступков, наследник своих действий, рожденное их действия, связанные своими действиями, и их действия, как их судья. Что бы они ни делали, хорошее или за зло, что они унаследует.'

(отрывок из 5.57 "темы для размышления" https://www.accesstoinsight.org/ati/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html)

Кроме того, вы можете задуматься над этим;

‘Я вижу ошибку, которую я не мог бы сделать сам’ * (т. е. с учетом такое же количество заблуждений)

Это от http://seeingthroughthenet.net/wp-content/uploads/2016/04/Deliverance_of_Heart.pdf вен. Монах К. Ñāṇananda

Кроме того; Отрывок из Дхаммапады: побратимов стихи (стихи 3,4&5)

3“меня, она ругала”. “Меня, он выпорол”. “Я победил”. “Меня, она ограбили”. Те с злобные мысли, таким образом, проходит, ненависть в те никогда не будет побеждена.

4 “меня, она ругала”. “Меня, он выпорол”. “Я победил”. “Меня, она ограбили”. Те, кто живут такие мысли не проходят, ненависть в те совершенно подавлено.

5 Никогда, во всем творении. Ненавистью стал мирным путем свободы от ненависти, разве ненависти стихают: этот закон является нестареющей продолжительность.

И, наконец;

“Пусть ругают меня, бить меня, Убей меня – я буду Метты – безусловная Метты”. (Примечание: повторите эту формулу нон-стоп во время опасности ваш Метты. Метты = всеобщая любовь) для практической иллюстрации того, как видят Puṇṇovāda Сутта, м а III 267. *** “Даже варварски бандитов, чтобы разорвать тебя в клочья с двух обрабатываются видел, он развлекал ненависти в душе на этот счет не будет тот, кто выполнил мое учение”.

– Kakacūpama Сутта, М. Я 21

+251
marsianin1992 10 янв. 2014 г., 6:33:00

Я планирую быть samanera или sramanera сейчас. Позже хочу быть буддийским монахом. Я заинтересован в традиции Тхеравады. Я живу в Индии. Но я понятия не имею, какой порядок должен быть один или с кем связаться для этого. Может ли кто-нибудь наставит меня на это?

+246
Gerardo barajas 15 февр. 2014 г., 9:29:26

Как бесстрастие и сострадание, с буддийской точки зрения Тхеравадины, должны быть поняты с точки зрения kusala (полезный) ищите, искушался (неблагие) ищите, и крийя (функциональных) ищите.

Согласно Vissuddhimagga (путь очищения), мы преодолеваем мукусала ищите(с) только через Випассане (медитации прозрения, медитации), которая практикуется в состоянии upacara-самадхи (район-самадхи). Upacara-самадхи-требуется, потому что она занимается крийя ищите(ы), которые делают нас умнее и тем самым способны психологизмом в мукусала ищите(с).

Природа мукусала ищите это в основном сложные и тонкие. Особенно это касается взаимоотношений между upekkha (невозмутимость) и Каруна (сострадание) или Метта (умиление). Поверхностный взгляд на буддийский путь-это рассматривать его как способ, чтобы уменьшить личные страдания (или психотерапия). Но традиционный буддизм никогда не был предназначен, чтобы быть формой терапии. Традиционный буддизм-путь к нирване (просветлению), который много и упорно работать. Эмоциональные переживания или их отсутствие является плохим показателем либо kusala ищите или ищите мукусала. Например, безразличие к страданиям других-это форма мукусала ищите, хотя это не больно, во время нахождения страдания другим, чтобы быть эмоциональная травма-это форма kusala ищите, даже если это больно. Нет ничего плохого в использовании медитации как форму терапии, а буддийская психология не лучше (что и является целью психотерапии). Бесстрастие (upekkha) лучше рассматривать как необходимое условие для upacara-самадхи, а не как образ жизни. (Следовательно, если вам случится, чтобы быть расстроенным о страданиях друга, вы позволите ему пройти перед тем, как сесть медитировать.) Upekkha как образ жизни не искушался-ищите и приводит к отсутствию прогресса на пути к нирване. Upekkha как образ жизни становится фикцией.

  • Вопрос № 1: Так, я не убью свою прибыль бесстрастия сострадание? Ответ #1: быть бесстрастным про сострадание мукусала ищите и, следовательно, убыток, а не прибыль.

  • Вопрос #2: Как я могу оставаться сострадательным, если Дхамма заставляет меня бесстрастным? Ответ #2: настоящая Дхамма не делает вас бесстрастным про Метта и Каруна. Действительно, практика Брахма-Вихара делает монахом или монахиней более страстными. Ваше понимание Будды-Дхамма ложная.

  • Вопрос № 3: или как я могу оставаться бесстрастным, если Будда просит меня остаться сострадательным? Ответ #3: Вы не можете. Нет прогресса на пути к нирване, практикуя бесстрастие. Будучи бесстрастным, не заменяет психологизм в собственном мукусала ищите(ы).

+230
Muschel 21 сент. 2018 г., 4:50:46

Согласно Dhajagga Сутта:

Я также говорю вам, о монахи, — если любой страх, ужас или волосами, стоящими на конец должна возникнуть в вас, когда вы пошли в лес или к подножию дерева, или в пустом доме (одиноко), то думаю только меня таким образом:

"Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), в высшей степени просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать того, кто знает миров, тренер пирлесс лиц, учитель богов и людей, Будда, благословенный.' Монахи, если вы думаете обо мне, боясь, террор, или стоящих волос на конце, которые могут возникнуть в вас, пройдет прочь.

И еще один перевод того же Сутта:

"Но я говорю вам это: если — когда вы ушли в пустыню, чтобы в тени дерева, или в пустое здание — не должно возникнуть страх, ужас, или horripilation, то по этому случаю вы должны Вспомни меня: - да, благословенный, достойный & справедливо само-пробужденный, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт что касается мира, непревзойденные в качестве тренера для тех, кому подходят чтобы быть приручены, Учитель божественного и человеческого существа, пробужденный, благословенный.' Для того, когда вы вспомнили меня, что страх, ужас или horripilation там будет заброшен.

+219
Jonas Bolin 13 дек. 2017 г., 2:09:37

Недавно я болтал с некоторыми христианскими друзьями и мы были вспоминая некоторые из учений Иисуса - я, в частности, указали несколько аспектов Нового Завета, которые были совершенно нелепы; одно воскресение: одна группа христиан верят, что Христос на самом деле воскрес из мертвых, а другой, что это была метафора. Первый вид-это, очевидно, не научный, и можно на самом деле спорить смысла нет.

Я читал в nikayas себе, и хотя я нашел их, чтобы быть красивой, я не могу избегать обнаружения остатков индуизма и абсурдность изречения Будды - если воспринимать буквально. Я уже задавал вопрос об абсурдности толкования перерождение в буквальном смысле, и был доволен Баддхэдэса Bikkhu считает, что его следует толковать метафорически - хотя Будда прямо говорит, что возрождение произошло после смерти (ссылки можно найти в связанный вопрос). Теперь я подробнее suttas и очень вывих в отношении многих местах. Я перечислю некоторые из них ниже.

Будда утверждает, уродство-это прямое следствие прошлых жизней (135 млн):

Есть случай, где женщина, или мужчина со скверным характером и легко расстраивается; даже когда слегка критикует, он/она растет обижается, раздражается, вредоносных, & обиженный; показывает раздражение, отвращение, & горечи. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она является уродливым, где возрождается.

Зачатие Будды подтверждает возможна только при наличии меньшей метафизическое существо переродится в плод (Миннесота 93):

"Вы знаете, как идет спуск эмбриона?'

"Да, учитель, мы знаем, как там спуск эмбриона. Есть случай, где мать и отец собрались вместе, мать плодородной, и gandhabba [существо собирается переродиться] это присутствует. Объединение этих трех спуска эмбриона.

Будда утверждает, что Дхамма практика включения человека в, скажем прямо, какой-то супермен (Ду 2):

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к гунам supranormal полномочия. Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы и горы, как будто сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидя со скрещенными ногами, он летит по воздуху, как крылатая птица. С его рукой он трогает и гладит даже солнце и Луна, настолько могуч и силен. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы.

Если воспринимать метафорически, последняя цитата может иметь смысл. Первая и вторая являются плодами ума, который родился в VI в. до н. э., до открытия генетики и физиологии.

Предыдущий вопрос есть ответы, которые говорят, что для буддизма человек должен иметь "непоколебимую веру в Будду". Значит ли это, что для того чтобы стать буддистом, надо отдать силы науки и начнешь верить в подобную ерунду? Это часть того, чтобы быть буддистом, веря, что все Будды говорили это правда, или я должен быть проницательным и выбросить вещи, которые знаю сейчас, чтобы быть ложным?

Я уже понял, что роль Будды считается показывая человечеству Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это не имеет смысла для меня, полностью... но я застрял с тех эзотерические аспекты буддизма.

+197
Kevbo 10 февр. 2018 г., 16:50:22

Это математика пусто?

Все это не ниббана, тем самым принадлежность к обусловленной реальности, является пустым любого присущего существования.

+191
Cong Dan Luong 5 июн. 2015 г., 9:05:29

Из 115 млн:

"Это невозможно, он не может случиться, что два выполнены полностью просветленных, могли возникнуть одновременно в одном мире-системе—нет такой возможности."

А Преп. Бодхи Примечание со ссылкой на комментарий:

"Ма: возникновение другого Будду невозможно с момента бодхисаттой принимает свой окончательный зачатия в утробе матери до его устроения, полностью исчез. Проблема обсуждается на Майлн 236-39".

Таким образом, период времени между Буддами будет варьироваться в зависимости от того, когда Сасана полностью исчезнет. Я сомневаюсь, что кто хотел знать точную дату и время, но, когда Благородный Восьмеричный Путь и его 3 тренировки нравственность, сосредоточение и мудрость, полностью пренебречь, то мы можем быть достаточно уверены, что Сасана мертв..

+77
Yatin 16 сент. 2019 г., 20:31:10

Как вы можете объяснить карма в геноциде детей и "невинных" (например: Холокост) в буддийских терминов в небуддийских, без кажущегося холодным и безразличным? Вчера я попытался, говоря, "я не могу сказать однозначно, почему миллионы должны страдать или же карма вступил в игру или нет, но, возможно, лучше сосредоточиться на настоящем и попытаться создать хорошую карму здесь и сейчас". Я знаю, что Будда говорил, что некоторые темы будут только способствовать диспут и я чувствовал, что это один из тех, что могут быть только домыслы, так что я повернул разговор в другое русло. Что вы можете сказать в лучшую (или киндер) способ объяснить это не-буддийских человек, который спрашивает, как страдания Холокост можно оправдать, а кто выражает интерес к познанию буддийского представления об этом?

+43
Bonginkosi Ntuli 28 сент. 2011 г., 22:10:57

Показать вопросы с тегом