Господа спуск Будды с небес?

Этот вопрос об этих изображениях:

enter image description here enter image description here enter image description here

Этот инцидент (изображен) произошло после того, как Господь Будда посетил царство Дэва.

  • Кто-нибудь может предоставить любые Сутта сутра или ссылочку?
  • Если вы можете, пожалуйста, объяснить событие и чертежи?
+909
beckybeq 25 янв. 2015 г., 17:27:16
28 ответов

Не Будда, но эти словарные статьи определяют akalika и Калика, и относятся эти примечания:

Ñánavíra на Читта, см. сноску: "понятие двух последовательных моментов', A и B, как akálika или временная путаница. Либо A и B происходят одновременно (например, viññána и námarúpa), в этом случае они действительно akálika; или B следует за А и они являются последовательными (как например в&-выдохи), в этом случае они kálika."

Я думаю, что это иногда подразумеваемый смысл в пали, иногда нет. Когда один говорит о одновременное возникновение Нама/Рупа+сознания смысл одновременности; когда речь идет о сознании в зависимости от Нама/Рупа или другие случаи 'плоды' использование без перерыва, сразу подряд.

Это, наверное, самое полезное здесь, чтобы перейти к конечной корни: а = нет; ка = говно; ли = линия; ка = говно. Трасса брысь, оставленные животным. Охотник видит: это трек недельной давности, это только два дня, это со вчерашнего дня, и вот он сейчас ест. Что будет указывать на изначальный смысл термина, чтобы быть ближе к последовательным, чем в одновременности.

Так он описывает двух, или трех случаях:

  1. Немедленно:
    • Произошло два события одновременно, или,
    • Одно событие зависит от (сразу после) другой
  2. Медленное или запаздывающее:
    • Одно событие сменяет (бывает позже, после) другой
+995
June Song 03 февр. '09 в 4:24

Карма дает продукт состояние души дарящего и получателя. Если мы даем что-то всерьез и получатель не заслуга снижается аналогично, когда у нас нет сильной воли, но получатель вне себя от радости. Наиболее заслуживают, когда даритель имеет сильную волю и получатель также имеет большой признательностью.

Также чистый и сфокусированный ум больше воли и признательность.

Так что человек в беде становится то, что им нужно, это означает, что получатель будет ценить его больше и приведет к лучшим результатам. Богатый или бедный, вы должны помочь в час нужды.

Также помогать людям с чистым сознанием, как созерцателей даст лучшие результаты.

Будда потратил время, чтобы установить установить Сасана так ничего рядный с усилиями Будд и приносит большую заслугу, следовательно, именно поэтому пожертвование Сангхи является более обоснованным, чем личное пожертвование в Будду.

+988
aniskina1998 1 февр. 2019 г., 19:41:17

Я смотрю специально для легкодоступном резюме правильное представление, и как он может быть применен в современной обстановке. Например, как правильно просмотреть использоваться (или нет) подойти к повседневной работе и разочарования в жизни?

+920
Vrki 25 янв. 2010 г., 1:11:56

Господь Будда никогда не говорил, что нигилизм-это лучше, чем eternalism.

Это на самом деле наоборот, как нигилизм происходит под Niyata-Микка ditti. Это и блокирует пути к небесам и блокирует путь к нирване. Вот почему это называется Saggavarana, в то время как eternalism вызывается только Maggavarana(блокирует путь к нирване)

+904
noks 14 июн. 2018 г., 3:19:17

Позвольте мне дать вам конкретный пример...

Мумонкан - случай 6: Будда держит цветок

В Случае:

Когда Будда Шакьямуни на горе Гридхракута, он протянул цветок для своих слушателей. Все молчали. Сломал только Махакашьяпа в широкой улыбкой. Будда сказал: "Я есть истинная Дхарма глаз, Чудесный ум Нирваны, истинной формой бесформенного, и Тонкие Дхармы ворота, независимой от слова и передается дальше учение. Это я доверил Махакашьяпа".

Комментарий Mumon это:

Золотисто-перед Гаутама действительно игнорируют своих слушателей. Он сделал хорошо выглядят плохо и продавали собачье мясо помечены как баранина. Он сам думал, что это было замечательно. Если, однако, все в зале были смеялся, как он может передать его настоящий глаз? И опять же, если Махакашьяпа не улыбнулся, как мог Будда передал это? Если вы скажете истинную Дхарму глаз может быть передан, тогда золотое лицом старика станет Городской пижон, который обманывает стране Скобари. Если вы говорите, что он не может быть передан, тогда почему Будда одобряю Махакашьяпа?

Стих Mumon это:

Протягивая цветок,
Будда предал свой кудрявый хвост.
Небо и земли были сбиты с толку,
На улыбку Махакашьяпа же.

Если вам дали этот Коан в традиции Риндзай Дзэн, ваш учитель просто бы поручить вам сказать "цветок" на свой выдох, оставляя его до вас, чтобы определить, почему Махакашьяпа улыбнулся. Теперь, есть несколько различных способов вы можете идти о делают это. Так большинство людей сначала попробуйте сесть на подушку и начала думала об этом. "Цветок", цветок", они могут подумать. "Будда поднимает цветок". "Не учение". - Ах, - говорят сами с собой, с собственной улыбкой, "это Коан должны говорить о 'таковости' цветок! Видя, что напрямую передать путь без учения!"

И если вы сказали, что ваш учитель, он бы смеялся.

Это способ мышления или созерцания. И это действительно не отличается, чем библейский стих или стихотворение и пытаюсь разобраться с его смыслом. Люди делают это все время в буддизме. С "сердечной Сутре", например, они могут выяснить важность взаимосвязи между формой и пустотой. Они могли бы быть в состоянии говорить о том, что форма является и то, что пустота. На самом деле, существуют целые книги, посвященные такого рода вещи. Но все это не имеет ничего общего с самим сутра сердца. Вы на самом деле нужно смотреть форму и крах пустоты друг в друга, чтобы знать, что это действительно клонит.

И какая же альтернатива? В нашем примере выше, а не обдумывал слово "цветок", вы бы просто сосредоточиться на своем дыхании и сказать "цветок". Вот именно. Снова и снова, на каждом выдохе, "flooooooooweeeeer, flooooooooweeeeer". Ты бы не думал о том, что "цветок" может означать в контексте Коан. Вы даже не будете знать смысла слова "цветок", как вы сказали. Просто "цветок, цветок".

Как вы сделали, что ваша концентрация будет увеличиваться так же, как и с любой другой формой анапанасати. Вы бы просто сидеть в самадхи - в пустоту - с чувством доверия и открытости. И тогда бы ты превратить ваш разум в мир формы. Если ваше сосредоточение достаточно глубоко и если ваш ум был должным образом подготовлен (и нет практически никакого способа узнать, когда начнется прозрение удара), что-то где-то в мире форм может выскочить на вас. Это может быть чувство, это может быть словесное понимание, это может быть даже понуждении к вам на колени и начала прыгать как кролик! Что-то, то становится очевидным, что конкретно связано со словом ты повторил на свой выдох. В этот момент, форма и крах пустоты В образом Коан. Вы можете использовать тот же процесс с Сутта стих, или Випассана теме, или любой другой автомобиль понимания практики. Важно, что вы используете концентрацию практике в качестве катализатора для понимания. Мы спускаемся в глубины и вернуться с жемчугом. Это настоящий интеллект медитации.

+881
Blair Thornton 1 окт. 2018 г., 22:31:18

Когда мы находимся на вершине очень высокой горы, мы смотрим на все более низкие пики.Это приносит нас лицом к лицу с разного рода неприятных и нежелательных переживаний. Для противодействия такое отношение мы ж себя всегда думать о них, как в высшей степени важно, учитывая их хорошие качества, а также анализируя наш собственный недостатки и слабые стороны.из восьми строф для тренировки ума Геше Сонам Ринчен

Кроме того, не забывайте:

Общаясь с мудрым,
Чествование тех, кто достоин чести;
Это величайшее благословение.

Об этом сказал Будда: “это в соответствии с их свойствами, что существа приходят вместе и общаться друг с другом. Существа низкого диспозиции приходят вместе и общаться с людьми низкого положения. Существа восхищения диспозиции приходят вместе и общаться с существами из замечательных положений. Держите это два в уме, пока вы судите других!

+864
Kookaak 3 апр. 2010 г., 11:47:03

Без всяких колебаний, убьет глиста.

В sotapanna преодолел привязанность к моральным установкам и правилам (sīlabbata-parāmāsa) и, следовательно, руководствуется совестью, разработанных в центре.

Теперь, плевое злой поступок какой личности в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Lonaphala Сутта: Соль Кристалл

+839
Mayur Jobanputra 11 авг. 2017 г., 20:07:24

Shunryu Сузуки классно сказано в Дзен ума, ум начинающих

В сознании новичка есть много возможностей, но в эксперта есть несколько

Но если новички разум зашел это возможно, чтобы восстановить его. Если так можно сделать, чтобы сознание начинающего снова.

Мотивация задаю этот заключается в том, что после лет практики у меня было очень сильное чувство моих новичков разум покидает меня. Я чувствовал себя очень свежим, ярким и любопытна практика около года, потом в один прекрасный день я буквально чувствовал, что угасает. С этого момента моей практике было иначе - может быть, не хуже, но наверняка имеет другое качество. Он чувствует себя больше как работа, я думаю. Так мне всегда было любопытно ли, что начальное состояние никогда не вернуться и если я могу что-нибудь сделать, чтобы поощрять его.

+816
Robert Salsbury 8 окт. 2014 г., 20:19:19

Камма работает в видимом пути. Если вы воруете деньги, результаты (vipaka) о том, что Камма (действия) может включать беспокоит вас поймают & наказаны, если вас поймают. Люди не будут доверять вам. Ваша репутация будет плохая.

Пали suttas (в 6.63) состояние Камма заканчивается, когда восьмеричный путь существует. Если вы прекратите воровать и знают, с ясной мудростью, почему никогда больше не воровать, старый заканчивается Камма.

Если у вас украли деньги с кто-то вы знаете, вы можете погасить его, если вы можете, чтобы сделать его лучше. Если вы не можете погасить его, не проблема.

Нет ничего, что гарантия та же кража произойдет с вами в ответ.

+793
Carl Raymond 22 авг. 2018 г., 12:11:51
В буддизме Sakadāgāmin (пали; санскр. Sakṛdāgāmin), "возвращающийся один раз"[1] или "однажды-возвращающийся," частично просвещенным человеком, кто отрубил первых трех цепей, с которыми обычный разум привязан, и значительно ослабили четвертый и пятый. Sakadagaminship является вторым этапом из четырех ступеней просветления.
+774
Torinthiel 28 нояб. 2010 г., 1:15:47

Как мозг и сердце, не важно в буддизме, потому что arūpabhramma не так.

Поэтому в буддизме, мозг и сердце не важны.

Мозг и сердце всего механизма, которые порождена сознанием.

+740
Igor Chubin 7 сент. 2019 г., 3:02:51

Повреждение головного мозга может снизить умственные способности.

Архатом является свободным от неблагих корней, т. е. они перестали реагировать на чувственные раздражители. Повреждение мозга или нет неблагих корней не возникает.

Поэтому они не теряют своих достижений.

+662
rowla 12 окт. 2014 г., 15:09:53

Часто говорится, что ниббана является безусловным, но ниббана, безусловно, зависит от других условий. Также, по данным современной психологии не может быть 'ликвидировали' (жадность, ненависть и заблуждение в данном случае). Как только узнала, и не смогла отучиться. Навык, поэтому ЗУ может стать более эффективным или менее эффективным, так почему в религии, которая что-то может быть совершенно исключены, а психология говорит нам обратное?

+658
Zhao Gang 18 февр. 2018 г., 11:29:35

При поиске или на пути, это путешествие предназначено для для один на путь или он может быть пройден более, чем индивидуальный, т. е. это путь иной для каждого существа?

+647
raykendo 27 авг. 2011 г., 21:25:33

Это распространено в Шри-Ланки, буддийские, чтобы скоротать заслуги перед ушедшими родственниками и друзьями после сытного действий (Дана и т. д.). Некоторые люди предлагают еду, но это не согласуется с учением Будды. Есть раздел в Сутта питаку имени Petavatthu. К сожалению, нет английского перевода пока.

https://suttacentral.net/pv

+626
ahnads 25 февр. 2011 г., 18:30:40

Сорта. Прежде чем мы перейдем к мясу вещи здесь, Помните, что Yogacara (который является, где этот аргумент проистекает из) - это в первую очередь касается освобождения, кармические препятствия, и тому подобное. Он не стремится установить некие онтологические теории, касающиеся природы "вещей". Это методология, практика, ничего более.

Но про яблоко. Видно с точки зрения школы Yogacara, он начинает делать гораздо больше смысла (хотя он становится гораздо менее загадочной). Yogacara постулирует восемь сознаний. Первые шесть имеют смысл на основе. Если вы не имеете свои шесть чувств привлекательный мир, вы не можете иметь те шесть сознания. Нет сознания, нет мира. Для того, что Apple когда-либо зарегистрироваться, это должно повлиять на некоторыевещи сознание. Если нет субъекта, нет объекта.

В отличие от школ, которые предшествуют им, Yogacara пищит не были счастливы с шестью смысле модели. Не, они догадались, потеря сознания в конечном итоге приведет к мгновенному просветлению? Почему бы нам не проснуться, когда кто-то бьет нас по голове с бейсбольной битой? Нам не стать Буддой, если мы перестали видеть яблоки? Более интересно, какое может быть просветление, когда сознание еще обусловлено чувственным восприятием? Чтобы ответить на эти вопросы (которые на самом деле не мало), они постулировали существование еще два сознания. Второй, я думаю, каждый знает хоть что нибудь про. Что бы хранилище сознания. Это то, что содержится во всех наших привычных паттернов, реакций, воспоминаний и т. д. Склад сознания является причиной того, что ты ненавидишь яблоки, потому что дети в конце квартала привык шкурку с них свой путь домой из школы. Другое сознание они отождествляли сознание представление, удостоверяющий личность; это сознание, которое определяет Группы семи в соответствии самоощущения.

Так, конкретный пример. Вы поднимаете яблоко. Вы чувствуете его вес, увидеть его красный цвет, запах фенольных соединений, из которого стебель обломился. Вы думаете, что не обедал, так что вы укусить в нее и попробовать. Вы сразу же вспомните, что вы любите яблоки и правда надо съесть их чаще. Замечаете, что каждое утверждение с вашей точки зрения. Вся эта картина-это модель Yogacara реальности. И это все ужасный вы там - как в конечном итоге она связывает воедино все взаимодействия и делает это о некоторых, казалось бы, независимых актер - что они наиболее обеспокоены. Вопрос, если это яблоко существует, пока вы его забрать важна, только если это препятствие преодолеть, что вамсмотреть. Будь то дерево, падающее в лесу делает любой звук С никто не вокруг, чтобы услышать это важно, если только что упавшим деревом держит вас привязана к вам.

(Примечание стороны, падение дерева, является примером того, как коаны могут работать в контексте Алайа. Этот Коан может быть использовано для "точка у" некоторой части нашего склада сознания, что мы могли бы предпринять, чтобы быть автоматическим и неизбежным, но на самом деле, происходящих в наших головах и в наших силах, чтобы сорвать.)

+623
smith6870 18 июл. 2013 г., 11:24:12

Читта и cetasica не могут работать их работу без внимания.

Вы можете не знать/запоминать/чувствую ничего, если вы не имеете на нем внимание. Никто не запоминать вещи, которые они никогда не возражают.

Полный перевод:

Vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro — эти (пример 53 lokiya-Нама) называются (53) Нама.

В 4 mahābhūtā rupū и (24) rūpā, которые зависят от mahābhūtā rupū, — они называются (28) РУПы.

Эти оба, nāmā и rūpā, называются nāmarūpa.

Источник:

Vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro - vuccatāvuso idaṃ nāmaṃ. Cattāri ка mahābhūtāni catunnañca mahābhūtānaṃ upādāya rūpaṃ. Vuccatāvuso Idaṃ rūpaṃ. Ити nāmaṃ rūpaṃ idañca idañca - vuccatāvuso idaṃ nāmarūpaṃ.

Значит, нечего сомневаться. Пали-это понятно.

+474
pallavi 18 нояб. 2016 г., 8:19:06

Я не так много знаю о тибетском буддизме, но я просто хотел поделиться некоторыми информации о визуализации и соответствующих методов медитации.

Преп. Переговоры Yuttadhammo о Саматха и Випассана медитации:

https://www.youtube.com/watch?v=GDDY4gOexVA

Визуализация-это самадхи объект медитации. Если человек может полностью сконцентрировать свое сознание в этой концепции(визуализация), то ум входит в состояние транса и становится спокойным, мирным. Также человек, то, естественно, может иметь магические опыты, как видим прошлых жизней, астральные проекции, читать чужие мысли, видеть будущее и т. д. Если человек решает присмотреться к сути реальности с ясным и острым умом, то понимание и отпускание будет очень легко. Поэтому некоторые люди начинают с медитации Саматха, чтобы обрести спокойствие, во-первых, чтобы сделать понимание медитации легко. Но просто делать медитации Випассана является более практичным.

+458
orange1 25 нояб. 2015 г., 23:10:10

Гандхари очарование = психическую силу из еретика jhāna достиг человек, которого называют "ИСИ" в район Гандхары.

Маника шарма = телепатической энергии от еретика jhāna достиг человек, которого называют "ИСИ" в Манике район.

очарование=власть, нет ничего разница.

Источник: Kevaṭṭasutta Комментарии.

+412
Heath Roberts 20 дек. 2011 г., 7:06:21

При поиске "помедитировать" на Google, предложили дополнения включают в Писании, любовь, смерть, слово.

Я много читал о медитации, используя дыхание в качестве координационного центра, но никогда не сталкивался с примером, когда слово, фраза, или чувство нужного координационного центра. Какой процесс это делает?

Например, как бы я медитирую на известный Йоды цитата "старайтесь не. Делать. Или нет. Нет попробовать."?

Еще, как мне медитировать на чувство, как любовь или страх?

+391
neon1 16 мая 2017 г., 14:18:16

Я не знаю, какие традиции вам на слово 'судьба', но я попробую все равно ответить.

Судьба , как правило, означает то, что происходит, что уже заранее решено, возможно, что-то вот решил, прежде чем вы родились, возможно, решает Бог.

Тогда как карма - это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора.

В резюме:

  • Боги (например этот или этот) решите, что ваши "судьбы" является
  • Вам (на выбор) решите, что ваша карма
+375
Viko 9 авг. 2019 г., 22:53:46

Отрицательно сказывается на учебе и их преодоление:

  • Отвлечение, когда вы изучаете означает, что невозможно что-то нормально выучить - медитация может помочь сохранить фокус.
  • Память может быть утрачено, если вы не больной на голову - при выполнении экзамена вы не могли вспомнить что-то. Сосредоточиться на медитации поможет вам вспомнить вещи.
  • Время, потраченное на исследования - путем проведения других мероприятий, удовольствия вы теряете время на учебу. Медитация помогает укротить свои чувства, так что вы можете учиться больше.
+301
Ryre 13 апр. 2016 г., 19:27:26

Эти мнемонические списки для оказания помощи в основной массе запоминание огромного окна без помощи письма.

Манджушри мантра (Ом а ра па СА на Дхих), подозревается в мнемоническом слове для списка элементов, но оригинальные детали потеряны для истории.

+235
madfish 12 дек. 2011 г., 9:21:52

Я пытаюсь понять, как кто-то, следуя дхамме должен убедиться, что Будда сказал о перерождении. В прошлом мне сказали, что когда-то кто-то разработал самадхи/успокоил ум в значительной степени тогда они смогут увидеть, что возрождение происходит после смерти.

Обычно самадхи помогает по пути упрощения, чтобы наблюдать вещи и увидеть мир как он есть. Это понятно, как это помогает увидеть анатта/аничче/дуккха, но я не понимаю, как самадхи помогает увидеть все, что связано с перерождением. Я не знаю, что кем бы начать наблюдать, чтобы увидеть возрождение.

Этот вопрос имеет очень похожее название на мой предыдущий вопрос , но это не дубликат. В предыдущем вопросе у меня была одна идея о том, как кто-то может проверить перерождение происходит после смерти, но сказал, что моя идея была неверной. Этот новый вопрос задается для других идей о том, как кто-то может проверить перерождение через опыт.

+233
AmmarCSE 15 мар. 2015 г., 21:53:15

Непостоянство-это когда вы видите что-то возникает, а потом проходит. Так что да, когда вы видите мысли, а затем увидеть их остановить, это и есть непостоянство. То же самое с чувствами.

+79
Lance Cleveland 3 июл. 2017 г., 2:40:28

По данным Milindapanha 3.5.5, переродиться без необходимости переселяется душа:

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться (saṅkamati) и переродиться (paṭisandahati)?"

"Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."

"Каким образом, почтенный Нагасена, никто не переселяться и один перерождается? Дайте мне аналогию".

"Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?"

"Конечно, нет, господин".

"Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и один возрождается".

"Дайте мне еще одну аналогию".

"Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком обучения стих от учителя?"

"Да, учитель".

"Ваше Величество, этот стих переходить от учителя?"

"Конечно, нет, господин".

"Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и один возрождается".

"Ты умный, почтенный Нагасена."

Преп. Нарада Mahathera писал здесь о голодных призраков:

Пета-йони (па + МТА) лит., ушедших существ, или тех, кто совершенно лишен счастья. Они не бестелесные духи призраки. Они обладают деформированной физической формы различной величины, обычно невидимые невооруженным глазом. У них нет самолетов своими, но и жить в лесах, грязные окружение и т. д.

Milindapanha 3.5.6 государств:

Царь спросил: "почтенный Нагасена, душа должна быть найдена?"

Старец ответил: "По данным Высшей Реальности, Ваше Величество, душа не может быть обнаружено".

"Ты умный, почтенный Нагасена."

+55
Innuo 10 сент. 2017 г., 5:49:34

Важно, чтобы прочитать полный контекст того, что сказал Учитель. Также, если кто-то просто говорит: "Будда сказал это или то", то это не очень хорошо. Ему нужно обеспечить резервное сутры/suttas ссылки. Например, в образовании suttas очень важно:

"Друг, благословенный описал вас, как существо, наделенное семь удивительных, поразительных качеств. Какие семь? 'Hatthaka Алави наделен убежденностью. Он добродетелен. У него есть чувство совести. У него есть чувство беспокойства. Он это узнал. Он щедр. Он взыскательных'. Друг, благословенный описал вас, как существо, наделенное эти семь удивительных, поразительных качеств". ~ В 8.23 ~

"Даже так, тот, кто имеет опыт и хорошо подготовленных ум, кто узнал и надежный, 2 четко зная, что он может помочь другим, чтобы понять, кто готов слушать и готов получить" ~ СН 2.8 ~

+33
deral77 4 дек. 2017 г., 11:01:41

От Вишудхи-Магга (я добавил в [...] Что такое 'и т. д.' в формате PDF)

Тот, кто хочет развивать сострадание нужно начинать свою задачу путем рассмотрения опасность в отсутствии сострадания и преимущество в сострадание.

И когда он начинает это, он не должен направлять его сначала к дорогому человеку, [а очень уважаемый собеседник, нейтральный человек или антипатичен/враждебные лица]; для того, кто дорог просто сохраняет позиции одного, кто дорог, а очень уважаемый собеседник сохраняет позиции очень уважаемый собеседник, тот, кто нейтральный сохраняет позиции одного, кто нейтрален, тот, кто сохраняет антипатичны позиция тех, кто жил, и тот, кто враждебно сохраняет позиции тот, кто враждебен. Одним из противоположного пола и тот, кто умер не поле для него.


По этому, в медитации, необходимо:

  1. Рассмотрим преимущества сострадания/ опасности в отсутствие сострадания
  2. Развивать сострадание, представляя,/думать о том, что в великих страданиях и делает желание: "пусть он/она будет свободен от страдания"

Только как он будет чувствовать себя сострадание увидев невезучим, несчастным человеком, так как он пронизывает все существа с состраданием” (Vibh 273). Поэтому в первую очередь, увидев несчастный человек, несчастный, несчастный, во всех отношениях пригодный объект для сострадания, неприглядный, снижение в сплошное страдание, руки и ноги отрезаны, сидя в приют для беспомощных с горшком поставил перед ним, с массой опарышей сочилась из его рук и ноги, и стоны, сострадание должно быть к нему таким образом: “это действительно свелась к несчастью; если бы только он мог освободиться от этого страдания!

Если вы не знаете о таком человеке, к злодеяниям человека

Но если он не встречает такого человека, то он может вызывать сочувствие для совершения зла человеку, даже если он счастлив, сравнивая его с одним должен быть выполнен. Как?

[...] Так тоже монах, чья медитация теме сострадание должно вызывать сочувствие к [зло] человека, даже если он счастливый: “хоть этого бедолагу, теперь счастливый, веселый, наслаждаясь своим богатством, еще хочу, еще одно доброе дело сделал теперь в любой из трех дверей [из тела, речи и ума], он может прийти, чтобы испытать неописуемые страдания в Штатах потери.

  1. Теперь таким же образом развивать сострадание к дорогому человеку
  2. ... нейтральный человек
  3. ... враждебным человеку

  • В случае возникновения обиды по отношению к враждебным человеком, нужно сосредоточиться на Метта
  • После этого раздела В Visuddhimagga, есть комментарий о различные способы практиковать сострадание. (К себе или сначала враждебным человеку, то не повезло)
+10
priyank 27 июл. 2012 г., 19:37:29

Показать вопросы с тегом