Есть определенная последовательность событий, когда буддист входит в храм?

А есть последовательность событий, которые происходят в других религиях, разве такое бывает в буддизм?

Например:

Рассматривать христианство, оно начинается с богослужения, после проповеди следует, сопровождается подношениями и с благословением от священника.

Рассмотреть индуизм, это начинается с вхождения в храм, молитву, затем благословение от священника.

Итак, есть определенный набор последовательностей, когда буддист входит в (буддийских) храмов?

+964
Gyapti Jain 15 янв. 2015 г., 2:16:07
25 ответов

Я никогда не читал зороастризм упомянут в Pali suttas. Поскольку Будда назвал линии учителей Браминов "жемчужного слепые", потому что никто их никогда не видел "Бога" или "Брахма", очевидно, он бы придерживался такой точки зрения любого суеверное учение верит в Бога-Творца

+933
lagrangepoint 03 февр. '09 в 4:24

Я заметил, что Тич Нат Хан говорит о себе в третьем лице, как "Тай". Почему это, и в чем ее смысл?

+931
sk1712 24 янв. 2019 г., 22:09:02

Что делать, если многие мои друзья и семья пытаются доказать Буддизм не так с законами о непостоянстве или планов существования, & Я не хочу обсуждать это с ними, как я не хочу, чтобы возникнуть Яды, но я постоянно получаю это?

Во-первых, вы должны понимать, что религия-это не наука. Наука развивается шаг за шагом, проверяя объективной реальности, религия протекает как субъективный опыт. Это легко избежать дискуссии, просто не заходите в нее. Понимаю, что это по сути своим умом, а не вас, кто хочет подискутировать и доказать, что все правильно. Это ваше эго , которое жаждет аргументов, потому что такие вещи, как дебаты укрепить свое эго.

Как ты ввязываешься в это , то просто наблюдайте, как ум действует. В следующий раз не реагировать, но реагировать. И правильный ответ-попросить своих друзей, чтобы медитировать и искать себя миров или плоскостей.

Кроме того, на тему планов существования, есть ли доказательства в смысл их существования, или хотя бы что-нибудь проверить опыт, чтобы понять их лучше?

Если вы считаете Jhnanas как планов существования, то есть, очевидно, доказательство так многие буддийские созерцатели. Но это доказательство не как объективное доказательство физики, что доказательство-это субъективные ощущения.

Это очень много поддающихся проверке с помощью медитации.

Так что в следующий раз вы окажетесь в дискуссию, попросить своих друзей, чтобы посидеть в тишине на 5 минут и просто быть в курсе вашего ума или дыхание.

+881
adil khan 5 июн. 2010 г., 12:13:10

В зависимое возникновение, на какой стадии само приходит в фотографию ? Самостоятельная ли происходят ?

+855
DenisKatyhov 7 нояб. 2018 г., 5:11:52

Как я обсуждаю в этот вопрос, на сегодняшний день наиболее популярны школы индуистской философии сегодня является Веданта школы, которая основана на философские части Вед. Но в то время, когда буддизм был на пике популярности в Индии, наиболее популярен школы индуистской философии была школа Пурва Мимансы, которая была основана на ритуальной части Вед.

Теперь один из самых известных Пурва Mimasa философы назвали Кумарила Бхатты, и в этот отрывок из его работы "Тантра" Вартика, он утверждает, что индусы не должны принимать буддийских текстах как действительные Писание, потому что Будда был нарушителем Вед:

Опять же, мы видим, что Bauddha учения были даны тем, кто был рожден кшатрием; и таким образом, он нарушил обязанности своего класса, принимая на себя работу и получают подарки (которые являются монополией брахманов); и, следовательно, как мы считаем, что истинная Дхарма, или долг, учил бы тот, кто нарушил свою дхарму? Не зря же говорят: "Тот, кто будет творить дела против благополучной жизни, следует избегать издалека; потому что как может тот, кто обманывает самого себя либо предложить спасительные советы другим?"

Такое нарушение Дхармы, Будда ясно сказано в самом Alankarabuddhi (а Bauddha работы), где Будда представлен как говорят - "пусть вся боль идет от грехов из-за железного века, покоятся во мне, и оставить человечество в целом абсолютно бесплатно!" И в связи с этим его последователи восхваляют его добродетели в следующие штаммы: "ради благополучия человечества, он нарушил свой долг, как кшатрий, и приняв на себя обязанности Брахмана, он учил, даже для людей за чертой ведийской религии, такие истины, касающиеся Дхармы, как не учили брахманы, которые не преступают запрет (таких учений проводится обучение с посторонними); и таким образом побудила его милосердие к ближним, он даже пошел в длину, преступив собственную Дхарму!" И мы на самом деле найти его последователи ведут себя таким образом, полностью расходится с учением Вед.

Я нашел цитату жирным шрифтом интересно, потому что это, кажется, напоминает христианское понятие о том, что "Иисус умер за наши грехи". Так что мой вопрос, считает ли буддийский текст, что Кумарила Бхатта цитирует, в Alankarabuddhi, все-таки существует?

Кстати, когда Alankarabiddhi цитата говорит, что "Железный век", это перевод на английский язык санскритский термин "Кали Юга", который относится к индуистской понятие, что мы живем в эпоху зла. Сейчас я думаю только некоторых сект буддизма поделиться этой индуистской веры, так что может помочь в поиске этот текст.

+785
Linda Colvin 6 мая 2014 г., 2:41:20

Правда, там только вас, кто может решить (для себя), если любой учитель (или еще кто-то) - это "просветленный" или нет, так что этот вопрос на самом деле пустой. Власти, что вы уважаете, могут поручиться за одного педагога или другого, но опять же это вам решать, что эти органы являются авторитетными. Это вы решили, что медитацию стоит. Поэтому он всегда возвращается к вам. Принять, что ты эту ответственность принять решение для себя, так и на практике.

+720
fortdrumbell 1 мар. 2011 г., 4:25:27

Я не знаю, связано ли это с буддийской точки зрения, но это происходит от Байрон Кейти. Она говорит, что нет реальной боли, потому что он только вспомнил или ожидаемой. Но я не понимаю этого. Так это же буддийский вид медиации, если это так Можете ли вы объяснить, как физической боли не существует в настоящее время?

Например, если я прикусываю язык, это может очень больно, но для меня эта боль на самом деле существует в этот момент и момент после. Так как она может сказать, это только воспоминание или ожидание? Как буддизм видит этого?

https://www.youtube.com/watch?v=9Ul5UI6KO50&t=1140 (выделите время мин 19:00 до 20:20)

+691
eluri 17 июл. 2011 г., 19:18:36

Я практикующий буддист в традиции Тхеравады из Бирмы(Мьянмы), насколько я знаю, молиться в буддизме может быть одной из 2 вещей.

  1. Читать tachnings Будды и других великих учителей в традиции, наверное, чтобы напоминать себе о tachings и для спокойствия ума

  2. Русском языке прошу кого-нибудь благословение, но не от Будды, а от benovelent dieities (кто может или не может помочь) в подтверждение своей заслуги или добродетели

Надеюсь, что поможет

+610
Hard type 27 дек. 2010 г., 11:15:21

Преп. Yuttadhammo написал интересный пост об этой теме на своем блоге истины внутри. Пост называется "Mahasi Sayadaw о работе".

Вот цитата из раздела: "первая поглощения и чванства":

“Чунда, я расскажу вам о причинах заблуждений и самомнения в связи с практикой медитации. Среди моих учеников, есть некоторые монахи, которые достигли первого поглощения, что характеризуется радости (pīti) и свобода от чувственного желания, помехи, и дискурсивное мышление”.

Поглощение (jhāna)2-концентрация внимания на одном объекте, таких как Земля, Вода, В-и -вне-дыхания, органа, организма или трупа. Это состояние сознания, требующих сосредоточения и спокойствия саматху jhāna. Другой вид поглощения vipassanā jhāna, который имеет своим объектом созерцания и знания-знание три характеристики: непостоянство, неудовлетворительность и невещественностью.

Вот цитата из раздела: "пребывающий в блаженстве здесь и сейчас ":

Первое поглощение-это не практика стертость, который помогает искоренить загрязнений. В Sallekha Сутта, Будда называет Его пребывает в блаженстве здесь и сейчас (ditthadhamma-sukhavihāra). В то время как созерцатель в поглощения, ум фиксируется на одном объекте. С умом, свободным от всех неблагих отвлекаться, он или она является спокойной и мирной. Это состояние может продолжаться в течение двух или трех часов.

Будда также указывал, что иллюзии и самодовольство может возникнуть из второй поглощение с его тремя свойствами — восхищение, радость, и однонаправленность, или от третьего поглощение с радостью и однонаправленностью, или с четвертого поглощения с его невозмутимость и однонаправленность. Разумеется, второй, третий и четвертый поглощения более возвышенное, чем у предыдущего состояния сознания, но они обеспечивают только блаженство в настоящей жизни, и ни в коем случае нельзя отождествлять с практикой стертость, которое предназначено для устранения загрязнений.

Не может практика стертость быть приравнены к поглощение неограниченного пространства (ākāsānañcāyatana), неограниченность сознания (viññānañcāyatana), небытие (ākiñcaññāyatana), и что ни-восприятия-ни-невосприятия (nevasaññā-nāsaññāyatana), которые не способствуют преодолению скверн. Они приводят лишь к мирное блаженство и как таких называют мирной abidings (santavihāra).

Поглощение в медитации прозрения

Медитация прозрения и поглощения имеют ряд общих характеристик. Когда практика памятования хорошо зарекомендовал себя в исследовательской стадии, т. е. знания, понимания (sammasanañāna), есть первоначальная заявка (vitakka), постоянного (vicāra), радость (pīti), блаженство (сукха) и однонаправленность (ekagattā). Таким образом, всякий раз, когда медитирующий наблюдает какое-либо явление, его медитация прозрения-это нечто вроде первой поглощения с пятью характеристиками.

Когда медитирующий обретает понимание-знание возникновение и угасание всех явлений, он полностью осознает возникновение объекта без начального или продолжительного применения. Он имеет большую радость, блаженство и спокойствие, при этом его медитация-это нечто вроде второго поглощения с тремя атрибутами.

Исчезновение света, и так далее — от испорченности прозрения (upakkilesa) — знаменует собой шаг вперед в понимание-знания, возникающие и кончиной явлений. То есть не радость, но блаженство очень интенсивный. Ум спокойным и свободным от отвлекающих факторов. Медитирующий имеет блаженство и однонаправленность, что характеристики третьего поглощения.

Более высокие уровни понимания-знания, такие как знания растворения (bhangañāna), в котором медитирующий видит только уходит, как правило, не имеют ничего общего с радостью. Они характеризуются невозмутимость и однонаправленность. Бывший особенно выражен на стадии познания беспристрастны образований. На этой стадии медитации прозрения сродни четвертый поглощения с двумя атрибутами невозмутимость и однонаправленность.

Кроме того, временами все тело, медитирующий исчезает, давая ему ощущение пребывания в космосе. В этот момент он как человек, поглощенный ākāsānañcāyatana jhāna. В другое время, внимание фиксируется исключительно на сознание, а затем состояния медитирующего сознания напоминает viññānañcāyatana jhāna. В некоторых случаях, кажется, как будто отмечая ничто, государство-то вроде ākiñcaññāyatana jhāna. Иногда сознание может быть настолько трансцендентен, что он становится несуществующим, государство наравне с nevasaññā-nāsaññāyatana jhāna.

Эти характеристики, что медитация прозрения имеет общего с поглощением часто ведет к самоуспокоенности, которая является препятствием на пути духовного прогресса. В медитации необходимо отметить, эти необычные опыты и отвергать их. В Sallekha Сутта Будда, отметив сообщают характера поглощения, переходит к буквам практике стирание, которое вычисляется как корень из скверн.

Я рекомендую прочитать всю блогпост. Хорошо написано, и я думаю, это даст ответы, которые вы ищете.

Ланка

+586
Artemination 7 мая 2019 г., 11:36:28

Дзен-буддизм является частью Восточно-Азиатского буддизма в целом и принимает весь китайский канон, хотя они не найдут много, чтобы это было в их практике. Дзен-буддизм всегда основывалась, в первую очередь, от практики медитации себя в сочетании с устным преподаванием, но даже если бы дзэн не является чисто, полученных от сутр в сторону других школ, Сутры по-прежнему очень важной частью обучения Дзен.

Изначально основной текст Дзен школа была сутра Lankavatara, но время шло, это очень сложно сутра стал менее популярным и Алмазную сутру стал гораздо более Центральный текста, наряду с сутра сердца. Платформа сутра, которая на самом деле повествует о Huineng, Шестой Патриарх Дзэн, и как он получил известность и стал основным текстом.

Трактат под названием Пробуждение веры в Махаяне был очень влиятельным, и сутра она была основана на, сутра совершенного просветления также имел огромное влияние, хотя это не совсем так знаменит, в эти дни.

Следующим по важности эти канонические тексты двух знаменитый Коан коллекций, ворота без заднего борта и синей скалы записи, по крайней мере, в традиции, где Коан является одним из основных направлений. Для школы Дзен Сото, который начал-де-подчеркнуть практики Коан, великий классический трактат под названием Shobogenzo, написанные Догэн Дзэндзи, основатель школы Сото.

Это все основные Дзен тексты я мог думать.

(Добавлено позже):

Есть несколько других, про меня забыли. Все Сутры, которые о Будда-природе (в Tathagatagarbha сутра, Махапаринирвана сутра, Srimaladevi сутре, и в особенности в Сутре лотоса имеют очень важное значение для Дзэн. Кроме того, Uttaratantrashastra было важно, хотя это трактат, а не сутра. С самого начала, главный лозунг был Дзен "видеть умом, стать Буддой", что означает, что непосредственно медитируя на уме, человек видит природу Будды разума и становится просветленным.

+583
jagodka 15 янв. 2016 г., 9:00:49

Моя реакция остается-мы не связаны, мы верим в отдельной личности или нет.

Я думаю, что идея "я" и "отдельной" пойдем вместе: если мы не "я", тогда мы не "отдельные личности" (потому что, где граница?), и поэтому мы взаимосвязаны: не так ли?


Статья, которую вы выложили (возникающие на взаимосвязь жизни? Буддийский взгляд на движение "Occupy") не кажется мне особенно ясно. ИМО ярчайший часть своего сообщения, чтобы не видеть других людей как других и поэтому ведет себя бесчеловечно.


В этом видео, Далай-Лама руководство к счастью, Далай-Лама говорит:

Я никогда не рассматриваю себя как нечто особенное. Если я считаю себя чем-то отличается от вас, как я буддист, или даже больше, я Его Святейшеством Далай-ламой, или даже если я считаю, что я Нобелевский лауреат, то на самом деле вы создаете сами в качестве заключенного. Я забываю эти вещи, я считаю просто я один из семи миллиардов человеческих существ. Мы ментально, эмоционально, интеллектуально, мы такие же.

Видео 8 минут и можно смотреть. Он говорит о том, что люди получают исполнение цели, и "всегда чувствую себя счастливым", помогать другим и т. д.

+557
MBosman 28 мар. 2014 г., 7:17:07

Искоренение всех жаждущих и понимая nibbäna

+530
Franz Drollig 26 авг. 2017 г., 0:43:29

Принятие Прибежища может принимать различные формы. Вам не придется читать мантры, хотя вы можете найти его полезным средством. Принятие Прибежища-это так просто, как поместить вашу веру в Будду, Дхарму и Сангху.

Например, если вы страдаете, и вы помните, Четыре Благородные Истины, и вам урегулировать вашу концентрацию на Благородный Восьмеричный Путь, тогда вы нашли убежище в Дхарме.

Буддизм-это метод практики. Если следовать методике, то вы уже буддист.

+499
SavaniD 15 апр. 2013 г., 16:55:26

Слово, переведенное как 'человека', а именно 'манусса' означает 'мотив'. Это не означает 'хомо сапиенс'. ЗП 56.47 описывает смысл того, что это не человеческое состояние, а именно:

Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи...

...нет поведения руководствуется Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь преобладает взаимное пожирание, пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания.

Таким образом, можно различить довольно ясно, без каких-либо споров или contraversy, человеческое государство относится к жизни безобидный праведник уразумел жизни, которая является действительно чрезвычайно редки в этом мире люди жрут, использование, злоупотребление, изнасилование & навредив себя и друг друга.

+452
zemskova11 10 апр. 2010 г., 2:07:48

Может кто посоветует на опыте "Кундалини" (энергии несутся вверх по позвоночнику и выходит через макушку головы) во время медитации? Я испытал это в течение многих лет, и я интересно, если есть понимание/значение в традиции Тхеравады. Энергия имеет физический эффект (тряска тела) и психическую (как временное очищение сознания). Огромное спасибо вам.

+406
berry120 25 сент. 2016 г., 14:18:38

Определение:

Из Краткий Оксфордский словарь мировых религий 1997, Оксфордского университета 1997:

Ñāṇadassana (‘понимание’). Буддийский знания как акт "видеть". Dassana указывает видя или взгляда. В сочетании с ñāṇa он придает особое значение, ‘представление, вытекающие из знаний’. Таким образом, Будда описывается как тот, кто знает и видит (ahaṃ jānāmi там passāmi, Маджджхима Никае 1. 329). Центральные истины буддизма "видел" (Saṃyutta Никае 229). Даже nirvāna это "видел" (Маджджхима Никае 1. 511). По информации Nikāyas это и "инсайт" - это результат умственной концентрации (самадхи), и он сказал, что существует причинно-следственная связь между достижением умственной концентрации и появление этого знания и понимания (Dīgha Никае 1.75).

Толкование:

Какие знания и понимание, мы говорим здесь? -- Конечно, это относится к прямой, из первых рук понимание того, как работают вещи.

Какие "вещи"? - Вещи, как относятся к царству жизни живых существ и субъективного опыта.

Что значит "как они работают"? - Общие принципы в игре на высоком уровне причин и условий, которые формируют субъективный опыт разумное существо.

Можете ли вы привести несколько примеров? - Да. Такие вещи, как, что с этической точки зрения хорошо / что этически плохо и почему. Что действительно важно, а что вторично (то, что обычно называют "смыслом жизни"). Что возможно и что невозможно в жизни (в целом причинность). Природа ума и отношения между сознанием и явлений. Истинную природу страданий и мира, и как оба происходят от природы ума. Как опыт формируется и то, что в наше поведение и формирует его.

Почему так называемые "прямые" знания? - Потому что это практический опыт того, кто постигает его. Это что-то четко видно в повседневной ткани вещей, а не просто умозрительно или в теории. "Прямой" означает, это в ваших глазах, как бетон, как молоко и хлопья.

Комментировать что Сутта:

Что интересно об этом Сутта, является его началом и концом. Будда подошел брахман, который в основном говорит: каждый второй гуру, как и вы, утверждает, прямое знание о природе вещей - чем вы отличаетесь, уважаемый Будда?

На это Будда отвечает по сравнении различных навыков с различными видами древесины, его достижение является сердцевиной -- самая плотная, тяжелая и наиболее ценный строительный материал известен еще во времена.

Затем он говорит, что Ñāṇadassana (ясное понимание) только на уровне "хвойной" - это очень универсальный вид пиломатериала, но по-прежнему отстает от "сердцевины":

И так, брахман, эту духовную жизнь, не жила ради вещей, чести и популярности, или за достижение в области этики (сила), или для выполнения в погружение (самадхи), или для знания и видения (ñāṇadassana). Скорее, цель, сердцевина и конец духовной жизни является Непоколебимая свобода сердца (чето-vimutti).

Так что, по сути, Будда отвечает на брамина дознание, сказав: Да, эти гуру могут востребовать знания и видения, все они хотят, но они полностью заблуждаются насчет конечная цель духовных поисков, который является "Непоколебимая свобода сердца" и это то, чему я учу.

+363
ipso 25 февр. 2015 г., 15:16:04

Я могу только ответить на первую часть вашего вопроса, т. е. если медитирующий возвращается к концентрации доступа между-Джана-государств.

Вы правы в этом понимании. Вот цитата из книги "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер, который описывает доступ к концентрации и того, что между входом в другую-Джана-государств медитирующий возвращается к концентрации доступа. Выделяет в цитате сделаны мной:

КОНЦЕНТРАЦИЯ ДОСТУП

Созерцатели в конечном итоге может достичь концентрации доступа, используя любой тип сиюминутной практики сосредоточения—самадхи или vipassanā. Однако, практика саматха являются скорее приведет к концентрации из-за их более стабильный характер. Концентрация доступ характерно значительное уменьшение или полное сбрасывание пять помех и возникновения и усиления факторов jhāna. Для большинства людей, в период интенсивных практик необходимое для достижения сосредоточения доступа. В концентрации доступа, медитативный опыт становится более гладкой, легче и более приятным из-за этого уменьшения помех и возникновения мощной и блаженным ощущениям факторов jhāna. Это позволяет созерцателей больше медитировать и более легко прогрессировать в практике.

Она становится положительной, самоусиливающийся петли.Его легко спутать мгновенной концентрации с концентрации доступа. Одно из различий заключается в том, что с концентрацией доступа, непрерывности медитирующего с объектом гораздо дольше и более стабильной с течением времени. Еще одно различие заключается в том, что с концентрацией доступ, объект является гораздо более энергичным и “яркий”.Большинство из методов, изложенных в этой книге практики саматха специально разработан, чтобы успокоить разум и осознанность laserlike, в конечном итоге приводит к полному усвоению в jhānas. Примеры практики саматха направленных на развитие доступа и концентрации поглощения ānāpānasati медитации (представленный почтенный Аук Sayadaw Пенсильвания), kasiṇas, тридцать две части тела Медитация, Медитация скелет, и bramavihāras (возвышенное abidings).

Как концентрация доступ развивается, но до полного поглощения, это тоже легко перепутать доступ с концентрацией поглощения. В концентрации доступа, факторы jhāna присутствуют, но недостаточно сильным для полного поглощения в jhāna. (Различия между доступа и поглощения описываются ниже.) Даже после того, как медитирующий испытал полный jhāna поглощения и начинает двигаться через практику прогрессии, доступ концентрация продолжает использоваться. С прогрессированием на каждый последующий jhāna, медитирующий первых опытов концентрация открыть как осознание ориентирует на новый опыт и повышение в стабильности.

-- Практиковать Jhanas, стр. 73-75

+339
DaveJohnston 23 окт. 2015 г., 9:08:03

Существует много методов для достижения-Джана. Буддийских и не буддийских методов. Четкое различие буддийской способ от не буддиста является достижение работе понимание зависимого возникновения, а не концентрироваться объекта без анализа.

Буддийские методы достижения-Джана приводит к достижению Ниббаны понимание Дхаммы. Он включает медитации impermanance природа - страдает или нет самостоятельной природу пяти совокупностей. Все буддийские медитации мышление и понимание Дхаммы. В зависимости от уровня если взаимопонимания достичь концентрации-Джана. Среди множества методов я использую на протяжении многих лет и расскажет о том, как медитировать страданий и достичь уровня концентрации-Джана,

Подумайте о страданиях. Предположим, вы родились во всех мирах, подобных как, черт возьми, Пета лока, животного мира. Ад существует и ад существа страдания. Сжечь их тела, выкорчевать мышцы, резали руки, ноги и кровь с шипами. В Прета Лока, некоторые Прета горят и они страдая от голода миллионы лет. В мире животных Животные всегда в страхе за свою жизнь. Животные, как быки убивают люди яростно. Как человек, мы были в утробе матери почти 9 месяцев. Было очень больно оставаться в одной позе в течение такого долгого времени. Когда мы были молоды, мы узнали много трудностей, иногда в голоден, а иной раз расчехляет дождь. При выполнении заданий мы много встречаемся аналогичные трудности с людьми, решать проблемы. У нас есть страдания от многих заболеваний. Стареет, у нас будет страдать больше чем, что при слабости наших факультетов. Думать о страдания. На небесах, боги подобные работы, как нас, так они живя на общество. После уставая, они выпить по нюхая вонь 'Сэл' цветы. Брахма также имеет психические расстройства, когда они теряют свою концентрацию. Все умирают. Каждый мир страдает. (Если вы понимаете это, вы будете иметь большой уровень концентрация с удовольствием, потому что страдание-первая благородная правда.)

Получил выше контент из моего блога - медитации на четыре благородные истины

Характеристики первого концентрациях-Джана следующим образом

  1. Первый-Джана - vitakka vichara (рекурсивное мышление объекта медитация), Вознесение, pleasere, концентрации.
  2. Второй-Джана - восхищение, pleasere, концентрации.
  3. Третий-Джана - pleasere, концентрации.
  4. Четвертый-Джана - хладнокровие и концентрацию.

Первый-Джана

Когда думаешь, как выше (Випассана-Медитация) для Когда-то один сможет ликвидировать пять помех (пять плохих психических состояний, таких как чувственные желания, недоброжелательность, лень и тропера, беспокойство - беспокойство и сомнения) и достичь vitakka vichara (рекурсивное мышление медитации объект), восхищение, pleasere, концентрации. Они имеют характеристики и показатели концентрации-Джана.

Второй-Джана

Если практика этой первой работе на некоторое время, он будет чувствовать vitakka vichara как грубое характер первой работе и смогут устранить vitakka vichara и сосредоточиться на удовольствии. Если не хотите отказываться от чего-то, сначала суметь понять

Третий-Джана

Тогда он сможет attaing второй работе по ликвидации vitakka vichara. Потом практика второй-Джана на некоторое время он будет чувствовать восхищение как грубое природы и сможете достичь третьей-Джана. восхищение-это интенсивное удовольствие для новичка. Но, одна практика и оставаться на второй работе более чем на час, он будет себя чувствуем как тело-это сушка. Понимание страданий природа второй концентрации-Джана будет способен достичь третьей-Джана.

Четвертый-Джана

Потом практика третья-Джана на некоторое время он будет чувствовать удовольствие, как impermanant и сможет достичь четвертой-Джана.

Это buddihist пути достижения-Джана с пониманием Дхаммы. Есть так много медитаций, чтобы достичь вышеуказанных результатов. Все suttas в палийском каноне есть медитация. Можно легко достичь-Джана концентрации, медитации четырех великих элементов, смерти, медитации, созерцания нечистот тела, Метта медитации по словам Метта Сутта; созерцание на двенадцать звеньев pratītyasamutpāda и те самые популярные буддийские медитации использовали с древних времен.

+323
Tavriec 7 сент. 2012 г., 11:33:35

Пять заповедей-это абсолютная начального уровня обучения , которая призвана помочь практикующему овладеть основами дисциплины, самоконтроля и саморефлексии.

Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы навредить или вред любое существо (большой или малый) со злости, вне конкуренции, или по незнанию. Это то, что это правило про.

+318
user24056 3 июн. 2011 г., 11:26:57

Итак, ваш вопрос находится за пределами точки зрения буддизма, который я должен сказать, замечательно.

С буддийской точки зрения, слово "истина" в английском языке имеет несколько значений, которые не всегда строго имею в виду объективную истину ситуации без предвзятости. Например, Четыре Благородные Истины не являются истинными в смысле "истина/ложь", а в смысле "верным идеалом"—в их случае, правда к идеалу преодоления страдания. Они являются "истины" в том, что они являются заявления о том, что идеал как учил Будда, а не "ложь" и расходящиеся от нее.

Каждый из нас должен измерить правду этого опыта, а не какой-либо абсолютной истины или лжи. Пытаюсь поговорить о них в этом смысле показывает степень не хватает знаний, и это не относится в этом смысле.

Так, нет, это не то, что эти слова удаляются; в том, что они не действуют так, как вы хотите их применять. Они верны идеал учения Будды, и поэтому не может быть ложным, даже если они оказываются фальшивыми мерой опыт любого конкретного человека.

+252
Xyan 26 нояб. 2019 г., 3:45:05

Я думаю, вы ответите на свой вопрос с помощью этой истории. Позвольте мне взять ответ из рассказа;

"... просто как рука, которая не имеет никакой раны не влияет на яд, так еще и, потому что у нее нет намерения делать зло она не сделать никакого зла ..."

Намерение - ключевое слово здесь. Если у вас нет каких-либо неблагие намерения, вы не сделали ничего плохого. Есть и другая история Дхаммапада, в которой это четко сказано Буддой. Это история о слепой монах Cakkhupala, ДМП. стих 1, стр. 59.

Короче история идет, что однажды ночью Cakkhupala делал медитации при ходьбе и случайно наступил и убил несколько насекомых, которые освещали путь, где он делал медитации при ходьбе. Он не знал об этом. На следующий день некоторые другие монахи пришли, чтобы увидеть Cakkhupala, чтобы получить учение от него. Они увидели всех мертвых насекомых и стал злиться. Затем они пошли к Будде и спросил его, как это монах может сделать что-то подобное. Тогда Будда сказал этот стих. Он сказал, что, поскольку Cakkhupala не имел намерения убивать насекомых, он не сделал ничего плохого.

Я дал здесь только краткая часть истории. Вы должны идти сами посмотрите и почитайте всю историю.

Ланка

+187
macaroney 19 февр. 2014 г., 23:08:14

В пали “Sankappa” означает сознательные мысли, которые связаны с “Сан” или вещи, которые способствуют sansaric путешествие (процесс перерождения). Здесь “sankalpanä” происходит от “Сан” + “Калпана“, где “kalpanä” означает сознательные мысли. В мой родной язык Сингальский, когда один продолжает думать о чем-то, эти мысли называются “sankalpanä“. Самма sankappa означает удаление неумелых сознательных и целенаправленных мыслей, и культивировать умелые, нравственные мысли. Если человек всегда помнит о поколении либо жадные, либо эдакой сознательной мысли, а практика это время, то можно в конце концов прекратить их. Это основа как осознанность дыхания (Анапанасати) и четыре основы памятования (Sathara Satipattana) медитации.

Четана можно перевести как “намерение” и “воля”. Воля включает в себя “более личных качеств”. Ни один перевод не дает в полном смысле этого слова пали, если вы идете в Abbidhamma. Он говорит, что многие психические факторы вступают в игру для Четана возникают. Возникает намерение, когда определенная группа психических факторов становится доминирующим. Некоторые психические факторы Моха (невежеством), Ahirika (бесстыдство), Anottapa (бесстрашие в неверной), uddhacca (беспокойство и возбуждение), лобха, ditthi, vicikicca и т. д. Например, человек может врать из-за жадности (лобха); или это может быть из-за ненависти (доса); последствия хуже для последнего. Таким образом Четана-это не “намерение” само по себе, это зависит от того, как эта решимость появилась. Будда сказал: “Четана ветчина Bhikkave kamman вадамы“. Таким образом, то, что определяет тип Камма-это Четана. Как что конкретное намерение пришло около зависит от набора соответствующих неумелых умственных факторов.

+115
firestar2226 10 апр. 2013 г., 2:24:18

Я читал различные мифологические и историй о проклятии, где он уничтожил царства и царей. Неужели проклятие есть эта сила? Если да, то как его можно объяснить по отношению к карме? Какова точка зрения буддизма на проклятие?

+77
Knostradamus 11 мар. 2013 г., 7:34:39

Тхеравада не все возможные учения, поэтому он имеет только некоторые из них. Учение о природе Будды, вероятно, не представляется необходимым во времена Будды.

Было очевидно, что практикующие могли следовать восьмеричным путем и прийти к пробуждению (Arahantship & Буддовости). Он был упомянут в Pali suttas, например, в Маха-parinibbana Сутта (см. Последний разговор Будды с Subhadda отшельник).

Поэтому нужно представить "природу Будды" разработан позже. Как диалог развивается, зачастую нужно изложить, чтобы помочь людям хорошо понимаю больше идей. Вот почему учения Махаяны развивается, и сегодня они продолжают развиваться.

Например, когда я объясняю Дхарму, я часто использую язык, идеи и картинки, которые не существовали во времена Будды. Я говорю об объектах, по сравнению с их фотографии, и это делает легче понять, например, Алмазная сутра, две истины и тому подобное.

Таким образом, концепция природы Будды развивались со временем, может быть, как вершина объяснение , почему все. Действительно, ограниченные люди имеют ограниченные взгляды и цели. Мы делаем что-то потому, что мы чего-то хотим, мы привязаны или отбиты, и так далее. Но почему закон Будды? Если он не ограничен, свободен от желаний, от привязанностей и отталкивания?

Если вы говорите, что Будда действует ради других существ, то, пожалуйста, вспомните, что существа иллюзорны, и страдания иллюзорны...

Это нелегко понять: зачем что-то делать, что может быть цель, если нет привязанности, нет предела...

Так как понимание иллюзорности бред развитых помогать людям практиковать эффективно - необходимо понимать, что естественно развита.

Если вы заинтересованы в том, чтобы понять природу Будды в контексте трех основных философских школ Махаяны, и их применение в практике Дзэн, см.:

Мастер Чи Черн. Непорочное Собственной Природы

+17
Kuldeep Kumar 14 окт. 2010 г., 15:26:01

Когда вам становится скучно в продолжении лежала жизнь или когда вы получаете достаточную уверенность в том, что можно успешно отбиваться от соблазнов мирской жизни, стоит задуматься рукоположения. Я предложил бы останавливаться в монастыре или центр медитации во-первых, непрерывно в течение приблизительно 6 месяцев при сохранении на 8 заповедей, чтобы увидеть, если вы можете справиться с этим хорошо.

+14
yourfavorite 21 мая 2014 г., 12:41:48

Показать вопросы с тегом