Что подразумевается под "одержимые духами" в буддизме?

В этом ответе есть цитата из буддийской монашеской код 1 - в Patimokkha правила перевода и объясняется Thanissaro Монах, который гласит

только когда человек обладает не-человеческих существ

В этой книге есть несколько упоминаний одержимые духами или людьми, например, на странице 44.

Состояние души. Монах должен быть в здравом уме. Любое заявление, он делает будучи невменяемым, обезумев от боли, или одержимым духами не рассчитывать.

На мой вопрос, Кто или что делает иметь? Есть вера в буддизм, что некоторые из них (голодных духов или что-то еще?) бы на самом деле взять над разумом человека? Это типа крест сфере взаимодействия возможно?

Как буквально одержание духами, чтобы быть понятым? Спасибо.

+664
user1747237 3 февр. 2015 г., 21:45:06
28 ответов

Генерируя намерение перед тем, как делать хороший сократит кармическое вознаграждение.

Производя сожалеть после того, как делаешь что-то плохое будет уменьшить кармические наказания.

Для более глубокого объяснения см. раздел 6 корень скорби, о сомнениях в книге "Как измерить и углубить свою духовную реализацию".

+944
Aaron Corcoran 03 февр. '09 в 4:24

У меня нет полных знаний в буддийском учении.

Есть цитата, которая говорит,

'Никто не спасет нас, кроме нас самих. Никто не может и никто не может. Мы сами должны идти по пути'.

Поэтому мы можем только помочь им показать путь, но они должны пройти свой путь.

+936
Max Yankov 1 сент. 2019 г., 4:19:07

Я не помню ни одного учения, где Будда говорит, знать, что находится внутри черной дыры. На самом деле Будда конкретно говорится, чтобы не тратить время на созерцания небес. Будда сконцентрировал свое внимание на настоящем моменте, который редко включает в себя черные дыры.

Мы выходим за внешние проявления или признаки и прийти к "signlessness".Во-первых, мы считаем, что члены нашей семьи отделены друг от друга, но потом мы видим, что они содержат друг друга. Вы кстати, потому что я есмь путь Я есмь. Мы видим тесную связь между людьми,и мы выходим за знаки. Мы привыкли думать, что Вселенная содержит миллионы отдельных лиц. Теперь мы понимаем, "отсутствие признаков". -Тхить Нят Хань, сердце Учения Будды

Будда знает все во Вселенной, потому что он понимает interbeing. Он undersands, что все зависим друг от друга вещи. Нет отдельных независимых черной дыры в центре галактики, который отделен с клавиатуры я использую, чтобы напечатать этот ответ. Будда можете посмотреть на этой клавиатуре у меня на глазах и видеть деревья, солнце, человек, который спроектировал и создал этот клавиатуры, черная дыра в центре галактики держит нас всех вместе, и даже вы и я.

Будда сказал: "Дорогие друзья, я глубоко видно, что ничего не может быть сам по себе только, что все должно Интер-быть со всем остальным. Я видел, что все существа наделены природой пробуждения". -Тхить Нят Хань, сердце Учения Будды

+881
jfeder 6 окт. 2011 г., 21:11:43

Следует улучшить концентрацию? Я сижу в течение часа по утрам и большую часть дня мое внимание не задерживается на дыхании для более 2 вдохов, прежде чем я снова замечаю мысли. Это нормально? Я найти мой ум полон сомнений Из-за этого. Я думаю, что через 7 лет я думала, что концентрация будет улучшаться, но может я и неправильно. Когда возникают такие сомнения я обычно мысленно отмечаю их.

Yuttadhammo Бикху говорит мысленно, обратите внимание на рост и падение живота на вдохе, затем, если возникает боль например, то заметить боль, пока он идет, то осторожно доведите внимание назад к дыханию. Но много раз для меня боль не проходит. Он остается в течение всего часа сидеть. Я просто сидеть там, отмечая боль, все это время?

Другой практикующий сказал мне, что если я не могу сосредоточиться, то стараться не фокусируясь ни на чем. Я попробовал это, но я просто потерялся в мыслях еще больше.

+878
Sagar Pomal 23 авг. 2011 г., 20:20:45

Проще говоря, это когда ум блуждает прочь и вы понимаете, что 1-го посмотрим, какие ощущения вы испытываете. Если они неприятны расслабить тело и ум и вернуть ваше внимание на дыхание, улыбаясь.

Как вы должны расслабить тело и ум, чтобы оставаться с болью на короткое время, глядя на возникающие и проходящие с хладнокровием. Если грубых и затвердевших затем передать ваш разум через эти районы. Это должно быть сделано только в течение короткого времени, если он не уйдет, то просто взять обратно свой ум на дыхании.

+848
Ted Andress 24 мар. 2013 г., 0:54:22

Английское слово "благословение" обычно означает "подарок от Бога" - так что да, может, это не так (хотя с из-за благодарности к благодетелям).

Я предполагаю, что это не предназначается, чтобы быть немного "тайну", например, есть большое учение, которое объясняет, что такое "жизнь", которая предсказывает, и что делает обобщений (например, sabbe ищите аничче)

Я не уверен, что "жизнь есть страдание" - это право либо -- сделал Будда действительно говорил, что "жизнь есть страдание"?

Я думаю, что я видел (например, здесь , но в других местах тоже), что жизнь (и особенно этой жизни) - это возможность ... чтобы учить дхамме, оставаться внимательными/внимательный, для просвещенной практики и даже "жить святой жизнью".

Или если это правда, что мы не верим в смерть, тогда, возможно, представления о "жизни" (и страдания) немного зазнались , а также.

+844
Jump 21 апр. 2013 г., 5:32:51

Четырех печатей Дхармы охватывает все Дхармы и отличные. Это приносит мне радость, что вы учите их.

Вы должны дать почти все, чтобы усовершенствовать благородство. Однако, прежде чем пойти и отдать свой дом и всю твою одежду, вы, вероятно, может помочь людям более способов, с помощью "настройки свои намерения и быть естественным" - один из стихов Лоджонг Тренировка ума. (Вы можете прочитать больше о Лоджонг пословицы на этот замечательный ресурс http://lojongmindtraining.com/)

Подумайте, в простом примере, человека, который мог бы использовать свои огромные богатства, чтобы купить много соток земли и поставить свою деревню с практически неограниченным источником пищи. Он дал все свое богатство сразу, это может быть не так полезно для живых существ.

Так что да, время-это наверняка то, что вы должны дать другим существам. На самом деле, практикуя, изучая, размышляя и медитируя можно из самых щедрых использует в наше время, установив наши намерения в конечном итоге пойдет на пользу всем существам (как бесконечные, как небо обширна).

Этот параметр намерения называется бодхичитта, это "ум, склонный к пробуждению", и это очень очень дорого. Более ценное, чем все алмазы и золото и серебро.

Ваш вопрос-это действительно замечательно! Наше время ценно, и если мы можем потратить даже 10 минут в день думать о том, как мы можем помочь тем, кого мы знаем, это хорошо провели время!

Также замечательно, что, используя свое время в служении другим уменьшает нашу привязанность, и приближает нас к естественному.

Вы можете использовать ваше время, чтобы думать о том, как вы можете помочь людям, которых вы знаете (или просто встречались), которые имеют схожие потребности, как вы. Если вы знаете кого-то без работы, можно попробовать и помочь им получить один, или если вы знаете кого-то, одиноко, вы можете быть их другом и действительно слушать и быть там для них.

Вы также можете провести свое время с удовольствием размышляя о добрые дела ты сделал для других. Это также отличный способ, чтобы поднять голову и убедиться, что наша практика добродетели растет и растет.

Вы можете высаживать семена поощряя людей, которых вы знаете, чтобы сделать то же самое: помочь там, где помощь нужна, чтобы думать о том, как мы можем помочь другим, и тратить наше время предлагают всем мудрости и любви мы можем.

+736
user2696 28 мар. 2013 г., 18:32:37

Существует 3 вида мудрости

  1. Сута-Майя панна: мудрость обрести, слушая других
  2. чинта-Майя панна: интеллектуальной, аналитической понимание
  3. Бхавана-Майя панна: мудрость, основанная на прямых знаниях или медитативную(Випассана) мудрость

Зная, что здесь означает третий тип. Когда монах проповедует или когда вы читаете Сутта на свой собственный, Вы, как правило, получить тип 1 и тип 2. Это не достаточно сильны, чтобы отрезать тягу. Вы должны видеть Четыре Благородные Истины на основе прямого знания. Другими словами, через медитации Випассана.

+689
flinz 30 мар. 2014 г., 20:51:03

Это нормально, если я изменить мирских радостей удовольствий через 5 ворота смысле (глаза, уши, нос, язык, тело)? Для тех, кто не готов отказаться от них, Будда учил нас знать 5 вещей о них

  • казуалов.
  • невозможность поддерживать или остаться.
  • восхитительность.
  • недостатки, побочные реакции.
  • и правильный путь, чтобы удалить себя от них.

Будды против тех, кто "умный" в 5 чувственных наслаждений, дорогого кормления возле ловушку, расставленную охотником, но достаточно умен, чтобы не попасть впросак и достаточно умны, чтобы прыгать и бежать, как только взгляд охотника.

+653
Debian Fedora 3 янв. 2014 г., 15:43:17

Это легко. Перестать смотреть на СМИ так много. СМИ-это не реальность. Это небольшой отрицательной асимметрией фрагмент его. Существует так много больше жизни, чем вечный негатив, который мы видим в СМИ.

Это только в последнее время, что в СМИ стало больше инвазивных. Теперь у нас есть 24/7 новости цикла, а вокруг ходят люди увлекаются и глядя на приборы в течение всего дня. Все, что негатив идет в ваш ум и окраску, свой взгляд на мир. Он довольно много работает точно так же, как порно. Люди увлекаются дофамин/прилив адреналина, которые они получают, когда что-то в СМИ пожары их.

Политики процветают на разделение народа. Отказываюсь играть в свою игру. Остановка watcing это только на несколько дней и заметите, насколько спокойнее вы себя чувствуете. Это хорошо, чтобы быть в курсе важных мировых проблем, но это но не значит, привычно проверяя СМИ каждые 5 минут или даже каждый день. Если Ким Чжон собирается запустить еще одну ракету, что я могу поделать?? Ничего!! Так зачем мне нужно знать о нем? Так что я могу пойти на Facebook и разглагольствовать? Мне не нужно знать. Это бессмысленно. Гораздо лучше использовать свою энергию в проведение реальных преобразований, где вы можете.

Вам придется отвыкнуть. Это единственный способ. Если вы будете продолжать смотреть на это на ежедневной основе, он будет продолжать Раскрась свой ум в том, что разногласия зла, которые могут делать только политики. Отпусти его. Вам не нужно это.

+612
Logan fox 14 февр. 2017 г., 1:27:38

"Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к самадхи ум. Как эффективно быстро это?"

Как @Ланка, мне кажется, что самый быстрый путь к самадхи-это самый быстрый способ вы можете преодолеть пять препятствий, и есть большой репертуар тренингов для этого (например, здесь), в том числе Метта медитации, осознанности тела, медитации на непривлекательности, и т. д.

Метта особенно эффективен в качестве практики, чтобы преодолеть наличие гнева / злой воли.

"Как Метта правильно выращивают как медитация?"

Это стандартное описание тренинга Метта в suttas:

монах пребывает, наполняя первую сторону света умом, насыщенным доброжелательностью, равно как и вторую, а также третью, а также четвертую; так выше, ниже, вокруг и везде, и ко всем как к самому себе, он пребывает, наполняя первую сторону всеобъемлющий мир умом, насыщенным доброжелательностью, обильным, возвышенным, неизмеримой, без неприязни и недоброжелательности.

Более подробно, можно использовать особые существа как цели практики и увеличить его постепенно, пока оно не беспредельно, к каждому. Или, как вариант, можно использовать некоторые фразы, такие как "пусть все существа будут свободны от вражды, свободная от огорчения, не в своей тарелке" (я думаю это в Paṭisambhidāmagga).

Или, как вариант, можно вызвать у нее отношения Метта и постепенно расширять его, как в приведенном выше отрывке, облучая его в одном направлении за другим, что делает разум полностью погружен в него, всепроникающее и безграничное.


Лично я, пусть многие образы приходят в голову и представьте себя всегда пытаюсь облегчить бремя других людей, с желанием хорошо. В этот момент, я обычно не ориентироваться на кого-то конкретно, как я считаю, это гораздо сложнее. Таким образом, эти изображения могут быть воспоминания или мои собственные фантазии, но я просто представляю до такой степени, что он увеличивает Метта, не заблудиться в фантазиях.

Потом, есть отдельные приятные ощущения, как физические, так и психические, что возникает от этого. В этот момент она себя принуждать, как ему кажется, ум склоняется естественно к этому приятные ощущения. Затем я пытаюсь расширить это отношение Метта, пока я полностью погружен в это, как в Сутта, постепенно по всем направлениям. Когда я чувствую себя полностью погруженным на него, я пребываю на том, что все вокруг облучать, не сосредотачиваясь на каком-то определенном направлении.

Таким образом, я расширяю его, пока я не стал любящим человеком по отношению ко всем. Другими словами, пока я чувствую, что это будет мой рефлекс, чтобы помочь другим, не задумываясь, кто это может быть ... так что только в этот момент, когда Метта сильна, что я стараюсь думать о конкретных лицах, которые я бы в противном случае найти себе трудности быть хорошим по отношению к ним.

+592
Elias Andersen 5 дек. 2010 г., 7:24:10

В настоящее время чтение Visuddhimagga, хотя только до 1/8, так что я не могу отвечать за работу в целом. Однако, от чтения до сих пор, отчасти от чтения длинных введение очень опытный переводчик, и прочитав начало книги, я не вижу никаких признаков того, что знание Палийский канон не требуется. В Visuddhimagga почти как руководство себя, хотя я бы не сказал, что читать это будет требование для чтения в Палийском каноне.

Достаточно тяжелый текст, нужен ясный ум, когда проходишь через это, принять во всех подробностях. Каждая тема перевернута множество способов (и не раз), похоже, очень тщательно.

+573
ingkay 31 мар. 2017 г., 9:29:22

нет.. в этом Сутта, он не гарантирует, что актеры пойдут на страдания царство в следующей жизни. только действительно обречены люди-это те, кто совершил 5 тяжких преступлений (Ānantarika-карма).

Позвольте мне увидеть, если могли избежать этого (-) от моего комментария, объясняя его дальше. Этот принц (я не помню его имя, но было что-то вроде Sorakani Сакой-он имел отношение к Будде,а значит, сакой) алкоголик. После его смерти, Будда провозгласил ему вступивший в поток. Все остальные были настроены скептически и сказал что-то вроде если привычный пьяница может быть вступивший в поток, то кто нет? Будда ответил на этот вопрос в двух частях: принц Sorakani всегда имел непоколебимую уверенность в Будде, дхамме и Сангхе, хотя его желание перестать пить был слишком слаб в то время был еще жив. Однако, один момент на смертном одре, он решил практиковать дхамму, удерживая 5 заповедей. Он имел все качества, чтобы быть вступивший в поток.

это мои собственные мысли.. вступивший в поток-это тот, кто имеет право просматривать и начинают считать, что первый шаг в правильном направлении.

это вернуться к изначальному вопросу, все актеры попадут в ад? это не гарантия. Будда только гарантировано перерождение в мирах страданий для тех, кто совершил Ānantarika-карма. Не все актеры пойдут в ад, потому что есть много факторов, чтобы это как образец выше. Также посмотрите красный бородатый палач.

Пожалуйста, не ждите до последней минуты, чтобы практиковать дхамму, как принц sorakani потому что мы не знаем, когда этот последний момент наступит. :-)

+569
daynastarnes 20 сент. 2015 г., 8:10:23

Я чувствую себя очень перегружены огромного количества разных вещей, чтобы помнить и практики. Во-первых, четыре основы памятования я не уверен, когда человек должен заниматься каждый. Вы делаете их все вместе или в разное время дня и т. д.? Не знаете, с чего начать. То есть все остальное, как восьмеричный путь и пяти совокупностей, а также практика Метта. И это только для начала!

Я начинаю волноваться из-за всего этого. Ее слишком много, чтобы принять, и поэтому я не могу сосредоточиться на чем-нибудь. Я чувствую то же самое в жизни. Слишком много всего происходит, и мое внимание тянут в разные стороны, так что я никогда ничего не делали.

Когда я медитирую я сосредоточить свое внимание на рост и падение живота, как указано. Я не замечала вообще за исключением того, что мой ум теряется в мыслях. Иногда я думаю, что я заметил боль в колене и т. д. И тогда я мог бы заметить, что неприятного в этом случае я буду помнить о Ведана но мне интересно, я должна делать конкретные медитации для различных вещей?

+543
Kevln Lln 10 апр. 2017 г., 9:01:06

Нет Будда не.

Личности и души общие слова. Если Будда не использовал социальных норм, объяснять Нирваны, он скажет: "достичь Нирваны". Но мы понимаем всю Дхамму только эти слова?

+499
Wishful 14 мая 2017 г., 14:06:08

Я думаю, что вы правы, вопрос о важности возрождения; сам Будда, похоже, не остановиться на концепции, хотя вспомнить прошлые жизни имеет очевидные практические преимущества - более много опыта, чтобы опираться :)

Монах Бодхи написал пару вещей об этой теме вы можете найти интересные:

Как он говорит в первой ссылке,

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент, а вместо этого перейти непосредственно к нашим источникам, мы наталкиваемся на тот непреложный факт, что сам Будда учил о перерождении и учат его как основной принцип своего учения. Рассматривать в их совокупности, Будды рассуждения показывают нам, что далеко не просто уступка перспективы распространены в его время или азиатская культурная приспособление, учение о перерождении имеет огромное значение для всей практики Дхаммы, влияя одновременно на цель, с которой эта практика и мотивация, с которой он следовал до конца.

Я говорил о предмете перед собой, и в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто понятие, относящееся к изменению от одной группы опытов к другой. Истинная смерть наступает только либо в любой момент или на опыт Ниббаны.

В любом случае, так полезно, как Возрождение может быть и в напоминая нам о том, что действительно поставлено на карту в нашей практике Дхармы, гораздо более полезным является понимание настоящего момента, то, что действительно имеет мало общего с прошлым или будущим жизням.

+498
Sxntk 28 дек. 2010 г., 13:26:23

Этот вопрос может показаться противоречивым, но форма моего понимания ,двойственности, дуальности в реальности и принимать реальность во всей ее двойственности приводит к более сознательных действий. Но если человек в итоге приобретает только положительные качества, то разве это не двойной и не в согласии с природой?

Буддизм делает акцент, что такие качества, как ,ревность ,ненависть,гордость и гнев и неумелых качеств, как любовь,мир,contenmtent и сострадание. Не мы убиваем животных и растения, чтобы поесть ,мы не можем воевать в войнах в целях самообороны, это минус, но правильным и лежат в основе негативных качеств жестокости .

Мы можем плакать сознательно мы можем сознательно убить ?

+454
ZeroGravitas 5 дек. 2012 г., 17:46:34

Если кто взаимодействующих с идеями Алан Уотс не понимает, что то, что он говорит-это поток сознания, своего рода гений, ум, который в то же время игривый и часто шалунья не стоит тратить свое время, пытаясь понять идеи Алан Уотс. Есть другая мудрость Лучше всего подходит для вас. Я рекомендую сходить наслаждаться мудростью, который подходит вам и оставить Алан для тех, кто Алан костюмы.

Мир

+326
Betty Lou 17 мар. 2019 г., 8:18:37

Да, есть, как уже упоминалось в Upanisa Сутта из Samyutta Никая:

"Вера, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие для Веры? "Страдания" должны быть в ответе.

(ЗП 12.23, Бодхи, транс)

Монах Бодхи писал статью на эту Сутта здесь:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel277.html

Как он выразился:

Заявление Будды о том, что страдания-это вспомогательная условие для Веры указывает на существенную фон для пробуждения религиозного сознания. Это показывает, что духовное сознание и стремление к просветлению не возникают спонтанно в гармонии с природной режимов мира-обручальное, но требуют превратить "против течения" независимо от наших инстинктивных побуждений для расширения и удовольствия и посадки в другом направлении. Этот перерыв спровоцированное столкновение со страданием. Страдания шпоры на пробуждение религиозного сознания в том, что это опыт страдания, которые сначала оторвал нас от нашей слепой поглощения в непосредственности временного бытия и задает нам в поисках пути к своей трансценденции. Будь в форме боли, разочарования, страдания, страдания раскрываются основные незащищенность состояние человека, разрушая наши наивные оптимизм и безусловная вера в доброту данный порядок вещей. Он бросает до нашего сознания, таким образом мы не можем избежать, подавляющее растяжение разрыв между внушенной ожидания и возможности их реализации в мире, никогда полностью не восприимчивы к владычеству нашей воли. Это заставляет нас поставить под вопрос наши схемы значения строятся на твердом фундаменте личная целесообразность. Это приводит к переоценке всех ценностей и новой шкалы стоит равнодушен к претензии забот. И он открывает нам уверенность в невидимой порядок отношений и межбанковских связей, порядок, в котором значения, которые появляются так часто в силовое противостояние старого, найдут свое достойное оправдание и награду.

Я бы выразился проще: страдания ведут один, чтобы поставить свою веру в духовную практику, потому что никто больше не видит радости в мирской жизни. Это позволяет обрести веру в учение Будды, поскольку она учит, что страдание есть факт жизни, который надо проверить.

Так что да, страдания-это важно. Есть еще одна Сутта (Сутта Padota), что говорит о четырех видах породистых лошадей, как пример для человека:

"Еще раз, монахи, вот у нас есть прекрасный породистый человек, который не слышит, он сказал... и своими глазами видит... ни своего родственника, ни крови-отношение больным или мертвым, но он сам страдает от болезненных телесных ощущениях, лютые, острые, раздирающие, отвлекает, дискомфортную, что слить жизнь. При этом он возмутится, он чувствует возбуждение. Так зашевелился он строго сам. Таким образом, применяется он реализует в своем лице высшую истину, и видит ее пронизывает его мудрость. Точно также, монахи, что красив породистый скакун на время пронзил его до самых костей перемешивают, чувствует возбуждение, даже используя этот показатель не говорю, что это прекрасный чистокровный человек. Такого рода, монахов, является хорошей породистой человек в этом случае.

(В 4.113, Вудворд, транс)

Поэтому есть мысль, что страдания подстегивает к просветлению, по крайней мере в предварительном порядке.

+306
NighTerrorX 9 мар. 2018 г., 1:21:58

Игнорирование культурных традиций и традиций и мышления с точки зрения чистого буддизма, это может быть грехом и в то же время не может быть грехом.

Полиамория-это не грех, если оба ваших партнеров знает, что именно происходит, и оба они знают, что вы находитесь в полиамории. Следовательно, если одному из партнеров не нравится, у них есть выбор уйти. Вы были честны.

Если вы упоминаете как ваших партнеров, что вы еще моногамные продолжить полигамные отношения, то вы обманываете обоих партнеров ( ведь каждый из них думает, что они только у вас одного). Это грех. Предполагая, что один день они узнают, что вы сделали, то у вас причиной боли и злобы как ваших партнеров, что тоже грех.

Взгляните на 5 заповедей:

  • вредит живому.
  • принимая то, что не дано.
  • сексуальном домогательстве.
  • врать или сплетничать.
  • принимая одурманивающие вещества, например, наркотики или пить.

В третьей заповеди говорится, воздерживаться от неправильного сексуального поведения. Ну а если ваши партнеры знают о полигамной природе в ваши отношения, но если один из них оказался супругов другого лица (или в отношениях), то вы нарушаете 3-й из 5-ти заповедей, как вы нанесли прелюбодеяние.

Вы сразу же спросите меня, почему? Ну это потому, что, хотя вы не повредит ваши партнеры, партнеры ваших партнеров не знает об этом. Они обманут. Потому что это грех. Это правда, что ваши партнеры сделали этот выбор попасть в полигамные отношения с вами, игнорируя их супруг или друг/подруга. В этом случае, ваши партнеры будут совершать грех обманывает своего супруга или лица, с отношениями, и вы будете сталкиваться карма прелюбодеяние, потому что вы знали, что они были женаты/заняты/в отношениях.

+235
Penny Mayfield 2 мая 2017 г., 18:58:27

К сожалению, даже наши самые современные научные приборы еще слишком примитивен, чтобы захватить конкретных данных, доказывающих существование других планов/миров. В конце концов, наука до сих пор не повезло в захват темной материи и темной энергии. Так что возможность других плоскостях и сферах стало возможным только путем логических умозаключений сейчас, вроде как телевизор с плоским Ландерс аналогии в доктора Сагана видео (ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=UnURElCzGc0 )

+160
Victor Dodon 14 июн. 2012 г., 4:30:40

Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире по Пикк Basnagoda Рахула

Автор родился в Шри-Ланке и живет в Техасе.

Эта книга написана для мирян. Она структурирована в несколько глав. В каждой главе разные темы (например, "выбор брачного партнера"). В каждой главе автор выбирает соответствующие suttas (для мирян), и перефразирует их обобщить советы в них.

Другими словами-это краткое изложение suttas, предназначенные для мирян, организованных по темам.

Это полезно, потому что многие из suttas в целом Сутта Питаку могут быть предназначены больше для монахов, так что эта книга поможет ответить на просьбы мирян за "практические" советы ... о работе и семье и т. д.

Здесь был пример резюме на одну главу.

+152
Patricia Patterson 18 нояб. 2016 г., 10:28:20

В формулировке paticcasamuppada из двенадцати nidanas, Ведана предшествует Танхо.

Насколько я понимаю, Ведана-это просто физиологическая и психологическая -и непроизвольный ответ (ощущается как приятное, неприятное или нейтральное ощущение) на конкретный стимул. Ведана сама по себе не является достаточным условием для возникновения Танхо, потому что не всегда оценка (sañña) это чувство, что может привести к подъему предпочтения (нравится, не нравится или ни-как-ни-не нравится), а следовательно, к подъему Танхо.

Если читать в этом моде, не стоит sañña размещен между Ведана и танхи?

Спасибо заранее.

+149
Andrey Taptunov 3 нояб. 2013 г., 0:49:21

нога чувствует себя ногу, когда он чувствует землю

Я вижу это в книге. Я не могу понять, что именно это означает. в чем глубокий смысл этой цитаты Будды.

+99
Daphne Bolin 22 апр. 2010 г., 1:51:35

Я знаю одного учителя, который является преподавателем ОК, насколько он заставляет людей расслабиться и приложить хорошее усилие, но он действительно ПОО ПОО это любое упоминание о чудесах в отношении Будды. Я думаю, что полное пробуждение ведет к овладению материальным миром. Пожалуйста, дайте мне ваша реальная вера в чудеса или нет. Также. Этот же учитель объясняет некоторые чудесные виды деятельности Arhants лишь действие другого тела, т. е. астрального тела, или тонкое тело , и не очень чудеса.

+90
jonrock 25 дек. 2016 г., 22:25:57

В Учения Будды мы научимся видеть вещи как продукт нашего собственного разума, если, например, вы "влюбляетесь" все, что происходит в вашем собственном уме, другой человек-это не что иное, как внешний стимул, так что в теории, если мы там нашего ума мы можем жить в этом мире без страдания мирские последствия привязанностей и желаний.

Даже при таком глубоком знании, в буддизме мы призвали отказаться от желаний, богатства и перейти к бездомной жизни (для монахов!). Итак, вопрос: разве нельзя полностью укротить ум? Это утопия? Потому что если один смог полностью укротить свой ум, не было бы никакой необходимости отказываться от вещей, как то, как он относится к ним будет совершенно бесплатно и deattached.

Если материальные вещи имеют потенциал, чтобы создать проблемы, означает ли это полный приручили разум невозможен?

+78
Vlad Surovets 32Vlad97 22 сент. 2017 г., 8:05:16

Конечно! Есть много американских рошис, кто никогда не брал в день китайцев в их жизни. Честно говоря, не зная ни одного языка, будет даже лучше, чем знать китайский. ;-)

+15
Mindau 3 июн. 2019 г., 20:12:13

Брахма Чистый на самом деле дает все рода нигилистических подходов и причины самого Будды, Ньом. В то время как результаты в поведении бесконечно разных, но конечно мукусала.

“Есть, монахи, некоторые жрецы & брахманы, которые annihilationists,[23], которые провозглашают уничтожение, разрушение, и не став существующего бытия [Сан-Сатта][24] на семи площадках. И со ссылкой на то, что, исходя из что, эти уважаемые созерцатели & annihilationists брахманы, которые провозглашают уничтожение, разрушение, и не став существующего на семи основаниях?

Почему некоторые (лучше многих) делать это в соответствии с ярлыка Будды-Дхамма, даже в рясах и как проповедник? Потому что надо воровать репутации, так что те без ориентации может схватить после него. В Uposatha джайнов , вероятно, самый знаменитый вид Uposatha, проведенных в современное время, домохозяин буддизм и светский подходы, во многих меди-центров.

(Не дали для биржевой торговли и питания программа привязка к миру, но для освобождения)

+15
Colt Blair 14 июн. 2010 г., 10:32:00

Показать вопросы с тегом